Отдых в Royal Resort, Кемер

Как мы отдыхали.
Отдыхали в отеле Royal Resort в августе (с 12 по 22)2005г. Ужас!!!! Грязь, полотенца не допросишься, антисанитария. Кондиционер работал плохо. Еда –жалкое подобие шведского стола. Посуда не промытая, перед едой приходилось её вытирать салфетками.
В отеле отдыхали сами турки, иранцы и мы - русские.
В бассейне внутри скользкие стенки, явные признаки грибка. Ко всему прочему воруют из номеров и из внутреннего сейфа. У туристов пропадало бельё и золотые украшения.
У многих туристов кишечная инфекция.
Принимающая сторона Eray Tour совершенно не интересуется проблемами туристов и по хамски себя ведут. Они заявляют, что во всех наших бедах виновата фирма, где вы брали путевки – якобы там все было известно об отеле.
Если появляются трудности и вас никто не слушает, вызывайте российского консула в Анталии. Отелю к этому не привыкать. Мой совет - всегда читайте отзывы отдыхавших об отеле на форуме
Отдых в Турции со скидкой 30%
Абсолютно согласна с ТТТ!!! Жаль только, что не поинтересовалась отзывами об этом "5*" отеле до поездки в Турцию. Вчера (16.07.2006) вернулась с "замечательного" отдыха. Отель абсолютно не соответствует заявленным звездам: сервис отвратительный, еды на всех не хватает (ulta all inclusive!!!) - опоздал на завтрак (обед, ужин)- останешься голодным (мы набивали желудок хлебом, т.к. пару раз не успели на "торжественное" открытие дверей ресторана) Посадочных мест тоже на порядок меньше, чем гостей в отеле. Чувствуешь себя там хуже чем в Крыму!!! Меня раз официант прогнал со столика, т.к. поздний завтрак проходит в помещении ресторана, а не на террасе!!! Шведский стол-отдельная история!!! Кормили самым дешевым, что можно найти на юге летом - овощами. Причем даже здесь выбор был просто ужасающе маленьким: помидоры, огурцы, лук, листья гороха в кислом майонезе, помидоры, огурцы и т.д. Мясо давали раз в день! Курицу! Для того, что б ее получить,нужно было выстоять очередь, как во времена застоя, которая образовывалась задолго до начала ужина!!!
Все! ВСЕ!!! Все напитки разбавляют водой, судя по вкусу примерно 1:2 (1 часть спрайта и 2 - воды ) В номерах убираются неохотно - надо вывешивать табличку на дверь. А вот tip box натыканы везде. Написала на куске их фирменной бумажки: "Awful service!!!" и бросила в этот ящичек в надежде, что может хоть стыдно станет. Наивная... А раз в неделю они устраивают показушный ужин: выставляют столы вокруг бассейна, накрывают белыми, до пола, скатертями, на стулья надевают белые же чехлы с золотыми бантами, официанты в смокингах... И НИ ФИГА!!! Та же история: те кто опоздал топчутся вокруг, в надежде увидеть свободный стул, километровая очередь за мясом, на столах - зелень (помидоры, огурцы, лук), купленная на местном рынке ($10 за тонну) и все... Если предъявляешь какие-то притензии, там вдруг сразу все, как по команде, забывают русский язык. Английский тоже. А если б я знала турецкий, они б прикинулись глухонемыми?
А девушка в агентстве ("6 континентов", что находится на Майдане в переулке Шевченко), так расхваливала. Ее б саму туда отправить на месяц!
Короче, не верьте картинкам в каталогах - там всегда все "причесано" и красиво. Читайте форумы.
:D Изображение прочитала отзывы и в этот отель-ни ногой!
Какие могут быть 5 звезд? У отеля 2 месяца назад сняли все звезды. Вернулась из Royal Resort 29.07.07. Я в таком шоке! Это был кошмар! Ребята , я вас умоляю не ехать туда. Хотя куда ехать? Royal Resort в день нашего отъезда вообще закрыли. Всех туристов расселяли по другим отелям, и слава богу я вам скажу, т.к. там нечего есть и пить, воды горячей нет, кондиционеры не работают и обслуги практически нет, потому что зарплату они уже давно не получают. Ищите другие отели и читайте отзывы до покупки тура, а не когда уже поздно будет, как было в моем случае. Удачи всем и приятного отдыха! А на последок хочу отметить что Дива тревэл «никакой» туроператор. Помощи от них не было вообще. Больше никогда с ними дел иметь не буду и вам не советую!