Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
В Стамбуле ввели билетную систему в мечети Айя-София
Отопительный несезон: в турецких отелях начали включать подогрев воды в открытых бассейнах
Известная сеть гостиниц в Турции изменит название
Перейти ко всем новостям
Форум о Кемере
Pirates Beach, Кемер. Проблема в отеле. Нужен совет.
Добрый день. Находимся в отеле pirates beach, Кемер. Вчера заказали услугу резервация столика ко дню рождения.Оформляли у guest relation. Услуга была обещана с 19:30 (время начала ужина). Когда сегодня пришли, менеджер зала ничего не знал, официант шепнул, что обычно дают менеджеру зала ресторана в обход ресепшена, деньги в карман, тогда все хорошо. Максимум, что удалось добиться, чтобы нам нашли столик. Без украшения, торта, шампанского.
Хотели поужинать и пойти с ребенком на мини диско, находиться весь вечер в зале и ждать стола мы не могли.
Оплатить услугу, 20 долларов мы должны при выезде. Бумаги о том, что мы заказали услугу, нам никакой не дали, копию заказа приложили в папку на ресепшене. То есть, у отеля есть данные о заказе, деньги при выезде потребуют.
Вопрос, как нам завтра доказать, что обещанная услуга не была получена? Было несколько столов украшенных в зале, но без подписи. Может ли в данном случае помочь представитель туроператора? Или он такой мелочью не занимается?
Как лучше поступить?
Спасибо.
Хотели поужинать и пойти с ребенком на мини диско, находиться весь вечер в зале и ждать стола мы не могли.
Оплатить услугу, 20 долларов мы должны при выезде. Бумаги о том, что мы заказали услугу, нам никакой не дали, копию заказа приложили в папку на ресепшене. То есть, у отеля есть данные о заказе, деньги при выезде потребуют.
Вопрос, как нам завтра доказать, что обещанная услуга не была получена? Было несколько столов украшенных в зале, но без подписи. Может ли в данном случае помочь представитель туроператора? Или он такой мелочью не занимается?
Как лучше поступить?
Спасибо.
Ответить
для M.s.sedova:
Добрый вечер.
Насколько помню, в Пиратах было 2 ресторана. Один общий со шведским столом (зачастую переполненный), второй - a la carte (платный). Вот в последнем действительно предварительно резервируются столики. А Вы про какой ресторан говорите? Может быть, имело место недопонимание и Вы просто пришли не туда?
Добрый вечер.
Насколько помню, в Пиратах было 2 ресторана. Один общий со шведским столом (зачастую переполненный), второй - a la carte (платный). Вот в последнем действительно предварительно резервируются столики. А Вы про какой ресторан говорите? Может быть, имело место недопонимание и Вы просто пришли не туда?
Ответить
Нам сказали, что в общем ресторане, т.к. аля- карт переполнен и там дать столик не получится.
Ответить
для M.s.sedova:
Очень странно. Как правило, в этом отеле переполняется как раз общий ресторан. Там регулярно и очередь на вход была, и чужаков за столы подсаживали, поэтому никакого резервирования столов не практиковали. Напротив, многие жаловались, что официанты мгновенно очищают стол, как только турист на секунду от него отойдет (чтобы не "занимали" столы блюдами).
Мне кажется, что персонал Вас "разводит". Попробуйте найти старшего менеджера отеля и пожаловаться.
Очень странно. Как правило, в этом отеле переполняется как раз общий ресторан. Там регулярно и очередь на вход была, и чужаков за столы подсаживали, поэтому никакого резервирования столов не практиковали. Напротив, многие жаловались, что официанты мгновенно очищают стол, как только турист на секунду от него отойдет (чтобы не "занимали" столы блюдами).
Мне кажется, что персонал Вас "разводит". Попробуйте найти старшего менеджера отеля и пожаловаться.
Ответить
ни разу не видел переполненных аля карт....M.s.sedova :Нам сказали, что в общем ресторане, т.к. аля- карт переполнен и там дать столик не получится.
Ответить
для Михаил Николаевич:
Я тоже
Я тоже
Ответить
для Аlex:
Спасибо за советы. Все разрешилось спокойно. В результате выяснилось, что менеджмент ресторана просто забыл про заказ.
Спасибо за советы. Все разрешилось спокойно. В результате выяснилось, что менеджмент ресторана просто забыл про заказ.
Ответить
Отдых в Турции со скидкой 30%
Да уж. Что то не заметно, чтобы турки соскучились по россиянас.менеджмент ресторана просто забыл про заказ
Ответить
Недавние обсуждения
- Не экономьте! Или "дешевый отдых это испорченное настроение". - Обсуждение рассказа 12 авг 2018 20:12
- инфекция в бассейне это не миф 03 май 2019 20:39
- Гастрономический рай - Обсуждение рассказа 25 июл 2019 01:26
- Посоветуйте турагентство в Кемере 04 ноя 2024 16:56