В Таиланд без ТО ! Отель + Трансфер + Экскурсии + Рус.гид...

Специально для самостоялов подготовлена "бомба" на это сезон. 3 в 1

Пакет на 2-х с налогами, завтраками, отелями и экскурсиями, трансфер и т.д.....

"Пакетное предложение для самостоятельных путешественников
Специальные программы
«Проживание + экскурси на двоих взрослых»
на сезон с 01.11.10 по 20.12.10 и с 20.01.11 по 31.04.11

Отель+Экскурсии 10 дней 12 дней 14 дней

Мalai House 1210 $ 1310 $ 1410 $
http://www.malaihouse.com/

"Case E Mare" 999 $ 1080 $ 1170 $
http://www.casaemarekata.com/rooms.html

"Русский уютный гестхаус - У Ксении" 990 $ 1070 $ 1160 $
http://www.ksenia-guesthouse.com/

Отель, все налоги на двоих
Транфер Аэропорт – Отель –Аэропорт
Страховка на всех экскурсиях
Информационная поддержка 24 часа в сутки на русском языке
Русскоязычный гид - переводчик в сопровождение тайского лицензированного гида
Экскурсионные прграммы на Пукете (один из 2-х вариантов)

1. Острова Пи-Пи (морская)
2. ДжеймсБонд (морские)
3. Национальный парк Као Сок

ИЛИ

1. Краби(сухопутная
2. Симиланы(морская)
3. Фантасия шоу

Для всех клиентов:

Бесплатный трансфер на «Ювелирную фабрику» «Сувенирный рынок» и «Фабрику Латекса»
Обзорная экскурсия по Пукету с посещением «Парка бабочек» и «Зоопарка» (без фабрик и заводов)

Авиабилеты на Тайланд для самостоятельного бронирования можно искать на этих сайтах:

http://www.tournavigator.asia/Mik-Site/ ... y_Mira.htm Авиакомпания Мира

http://www.airlines-inform.ru/world_air ... east_asia/ - авиакомпании Азии

http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/ - авиакомпания Мира по регионам

Российские авиакомпания на Таиланд

http://www.aeroflot.ru/

http://www.transaero.ru/

http://www.vladavia.ru/

http://uralairlines.ru/

http://www.dalavia.ru/

http://www.akdal.ru/

http://www.krasair.ru/

http://www.s7.ru/

Тайские авиакомпании

http://www.thaiairways.com/

http://www.bangkokair.com/

http://www.airasia.com/

http://www.nokair.com/

http://www.fly12go.com/

http://www.orient-thai.com/

http://www.sga.co.th/

http://www.pbair.com/

Иностранные компании на Таиланд

http://www.qatarairways.com/global/en/homepage.html Катарцы

http://www.emirates.com/ru/russian/ Эмиратцы

http://www.etihadairways.com/sites/etih ... /home.aspx Эмираты

http://www.finnair.com/finnaircom/wps/p ... ale=en_INT финны

http://www.singaporeair.ru/singaporeair_ru/index.html Синги

http://www.swiss.com/web/EN/Pages/index.aspx?Country=RU Свиссы

http://www.thaiairwais.com/ - тайцы

http://www.airfrance.ru/ - французы

http://www.aua.com/ru/rus/ австрийцы

http://www.russia.klm.com/ - голандцы

http://www.lufthansa.ru/ - немцы

http://www.thy.com/

http://www.aerosvit.com/ - украинцы
Таиланд. Лучшие предложения!
mikers :Если честно, то вам лучше не экономить - летите через Бангкок. Нужны средние навыки английского, чтобы при форс-мажоре не потеряться. Что-то мне подсказывает, что у вас нет этих навыков :)

При стыковке в Дохе (Дубае и т.д.) за таможенную границу выходить не нужно (равно как и получать багаж, и регистрироваться на следующий рейс) - просто ждете в чистой зоне (там же, где и дьюти-фри), а потом как обычно проходите на посадку.
А далее подскажите как до Пхукета добираться??? :oops: :oops:
Bryska : А далее подскажите как до Пхукета добираться??? :oops: :oops:
из Бангкока?
можно на самолете, можно на автобусе.
разумеется, проще и легче на самолете, но дороже.
время в полете около 1 часа.
Бангкокские авиалинии bangkokair.com/index.php?lang=en билеты можно купить он-лайн. распечатать и на регистрации предъявить. банковская карта на регистрации тоже обязательна, для проверки владельца. потому купить билет по чужой карте нельзя.
Сочинская :
mikers :Если честно, то вам лучше не экономить - летите через Бангкок. Нужны средние навыки английского, чтобы при форс-мажоре не потеряться. Что-то мне подсказывает, что у вас нет этих навыков :)

При стыковке в Дохе (Дубае и т.д.) за таможенную границу выходить не нужно (равно как и получать багаж, и регистрироваться на следующий рейс) - просто ждете в чистой зоне (там же, где и дьюти-фри), а потом как обычно проходите на посадку.
Спасибо за информацию. Скорее всего - полетим через Бангкок.
Лететь самостоятельно совсем не трудно, и в транзитных аэропортах все предельно ясно. Мы тоже, когда первый раз летели, немного опасались где-нибудь заблудиться, но все обошлось и никаких проблем не возникло:) Знание английского всегда хорошо, но на самом деле, думаю, при пересадке оно вам не будет жизненно необходимо: все номера выходов обозначены цифрами, все указатели интуитивно понятны. Вряд ли у вас получится повернуть куда-нибудь не туда: везде либо установлены ограждения, либо стоят сотрудники аэропорта, которые без лишних слов смотрят в ваши билеты и показывают, куда идти. Какой бы короткой ни была ваша пересадка, успеете на следующий рейс или нет - это не ваша головная боль, а авиакомпании, организующей такой рейс. В самом худшем случае, вам придется лететь следующим рейсом, который организует для вас авиакомпания. Но чаще всего пассажиров с короткими пересадками заранее встречают в транзитном аэропорте и буквально за ручку, минуя все очереди, проводят к следующему рейсу.
Поэтому забудьте все свои опасения, расслабьтесь и получайте удовольствие от полетов на бортах действительно качественных самолетов с отменным сервисом и комфортом. На мой взгляд, единственный минус для некоторых людей в полетах с пересадками - это длительность этих пересадок и вообще нежелание где-то останавливаться. Но мне, наоборот, очень нравятся такие полеты: есть возможность размяться, прогуляться, посмотреть аэропорты разных городов, закупиться в дьюти фри на обратной дороге...
Belka87 :
Сочинская :
mikers :Если честно, то вам лучше не экономить - летите через Бангкок. Нужны средние навыки английского, чтобы при форс-мажоре не потеряться. Что-то мне подсказывает, что у вас нет этих навыков :)

При стыковке в Дохе (Дубае и т.д.) за таможенную границу выходить не нужно (равно как и получать багаж, и регистрироваться на следующий рейс) - просто ждете в чистой зоне (там же, где и дьюти-фри), а потом как обычно проходите на посадку.
Спасибо за информацию. Скорее всего - полетим через Бангкок.
Лететь самостоятельно совсем не трудно, и в транзитных аэропортах все предельно ясно. Мы тоже, когда первый раз летели, немного опасались где-нибудь заблудиться, но все обошлось и никаких проблем не возникло:) Знание английского всегда хорошо, но на самом деле, думаю, при пересадке оно вам не будет жизненно необходимо: все номера выходов обозначены цифрами, все указатели интуитивно понятны. Вряд ли у вас получится повернуть куда-нибудь не туда: везде либо установлены ограждения, либо стоят сотрудники аэропорта, которые без лишних слов смотрят в ваши билеты и показывают, куда идти. Какой бы короткой ни была ваша пересадка, успеете на следующий рейс или нет - это не ваша головная боль, а авиакомпании, организующей такой рейс. В самом худшем случае, вам придется лететь следующим рейсом, который организует для вас авиакомпания. Но чаще всего пассажиров с короткими пересадками заранее встречают в транзитном аэропорте и буквально за ручку, минуя все очереди, проводят к следующему рейсу.
Поэтому забудьте все свои опасения, расслабьтесь и получайте удовольствие от полетов на бортах действительно качественных самолетов с отменным сервисом и комфортом. На мой взгляд, единственный минус для некоторых людей в полетах с пересадками - это длительность этих пересадок и вообще нежелание где-то останавливаться. Но мне, наоборот, очень нравятся такие полеты: есть возможность размяться, прогуляться, посмотреть аэропорты разных городов, закупиться в дьюти фри на обратной дороге...
я в данном случае целиком и полностью поддерживаю данное мнение
ибо самостоятельный отдых , зачастую лучше
особенно если н первый раз
но ведь и начать то все равно надо

с уважением Михаил
Belka87 :
Сочинская :
mikers :Если честно, то вам лучше не экономить - летите через Бангкок. Нужны средние навыки английского, чтобы при форс-мажоре не потеряться. Что-то мне подсказывает, что у вас нет этих навыков :)

При стыковке в Дохе (Дубае и т.д.) за таможенную границу выходить не нужно (равно как и получать багаж, и регистрироваться на следующий рейс) - просто ждете в чистой зоне (там же, где и дьюти-фри), а потом как обычно проходите на посадку.
Спасибо за информацию. Скорее всего - полетим через Бангкок.
Лететь самостоятельно совсем не трудно, и в транзитных аэропортах все предельно ясно. Мы тоже, когда первый раз летели, немного опасались где-нибудь заблудиться, но все обошлось и никаких проблем не возникло:) Знание английского всегда хорошо, но на самом деле, думаю, при пересадке оно вам не будет жизненно необходимо: все номера выходов обозначены цифрами, все указатели интуитивно понятны. Вряд ли у вас получится повернуть куда-нибудь не туда: везде либо установлены ограждения, либо стоят сотрудники аэропорта, которые без лишних слов смотрят в ваши билеты и показывают, куда идти. Какой бы короткой ни была ваша пересадка, успеете на следующий рейс или нет - это не ваша головная боль, а авиакомпании, организующей такой рейс. В самом худшем случае, вам придется лететь следующим рейсом, который организует для вас авиакомпания. Но чаще всего пассажиров с короткими пересадками заранее встречают в транзитном аэропорте и буквально за ручку, минуя все очереди, проводят к следующему рейсу.
Поэтому забудьте все свои опасения, расслабьтесь и получайте удовольствие от полетов на бортах действительно качественных самолетов с отменным сервисом и комфортом. На мой взгляд, единственный минус для некоторых людей в полетах с пересадками - это длительность этих пересадок и вообще нежелание где-то останавливаться. Но мне, наоборот, очень нравятся такие полеты: есть возможность размяться, прогуляться, посмотреть аэропорты разных городов, закупиться в дьюти фри на обратной дороге...
Спасибо большое, что откликнулись. Будем пробовать...
Попробуйте еще авиакомпанию Air Asia, это лоукостер с очень низкими ценами. Очень их советую! Сам только ими летаю.
mikers :Попробуйте еще авиакомпанию Air Asia, это лоукостер с очень низкими ценами. Очень их советую! Сам только ими летаю.
Спасибо.
Таиланд. Лучшие предложения!
mikers :Попробуйте еще авиакомпанию Air Asia, это лоукостер с очень низкими ценами. Очень их советую! Сам только ими летаю.
Мы тоже выбрали Air Asia для перелета Бангкок - Пукет: у них самые низкие цены + периодически появляются акции. Судя по отзывам, неплохая авиакомпания.
Belka87 :
mikers :Попробуйте еще авиакомпанию Air Asia, это лоукостер с очень низкими ценами. Очень их советую! Сам только ими летаю.
Мы тоже выбрали Air Asia для перелета Бангкок - Пукет: у них самые низкие цены + периодически появляются акции. Судя по отзывам, неплохая авиакомпания.
И самый новый парк самолетов
Самому старому 3 года самому новому 6 месяцев !
:beer
В субботу утром уже будем на острове :))))) Ураааааааааааааааа!
MikMik :
Belka87 :
mikers :Попробуйте еще авиакомпанию Air Asia, это лоукостер с очень низкими ценами. Очень их советую! Сам только ими летаю.
Мы тоже выбрали Air Asia для перелета Бангкок - Пукет: у них самые низкие цены + периодически появляются акции. Судя по отзывам, неплохая авиакомпания.
И самый новый парк самолетов
Самому старому 3 года самому новому 6 месяцев !
:beer
Огого! O_o Мы на таких новых и не летали ж ведь еще... :-D
mikers :В субботу утром уже будем на острове :))))) Ураааааааааааааааа!
Шикарно вам отдохнуть! :beer
mikers :В субботу утром уже будем на острове :))))) Ураааааааааааааааа!
Миха хорошего Вам отдыха ! :beer :beer :beer
mikers :В субботу утром уже будем на острове :))))) Ураааааааааааааааа!
Счастливчики!
Belka87 :
Сочинская :
mikers :Если честно, то вам лучше не экономить - летите через Бангкок. Нужны средние навыки английского, чтобы при форс-мажоре не потеряться. Что-то мне подсказывает, что у вас нет этих навыков :)

При стыковке в Дохе (Дубае и т.д.) за таможенную границу выходить не нужно (равно как и получать багаж, и регистрироваться на следующий рейс) - просто ждете в чистой зоне (там же, где и дьюти-фри), а потом как обычно проходите на посадку.
Спасибо за информацию. Скорее всего - полетим через Бангкок.
Лететь самостоятельно совсем не трудно, и в транзитных аэропортах все предельно ясно. Мы тоже, когда первый раз летели, немного опасались где-нибудь заблудиться, но все обошлось и никаких проблем не возникло:) Знание английского всегда хорошо, но на самом деле, думаю, при пересадке оно вам не будет жизненно необходимо: все номера выходов обозначены цифрами, все указатели интуитивно понятны. Вряд ли у вас получится повернуть куда-нибудь не туда: везде либо установлены ограждения, либо стоят сотрудники аэропорта, которые без лишних слов смотрят в ваши билеты и показывают, куда идти. Какой бы короткой ни была ваша пересадка, успеете на следующий рейс или нет - это не ваша головная боль, а авиакомпании, организующей такой рейс. В самом худшем случае, вам придется лететь следующим рейсом, который организует для вас авиакомпания. Но чаще всего пассажиров с короткими пересадками заранее встречают в транзитном аэропорте и буквально за ручку, минуя все очереди, проводят к следующему рейсу.
Поэтому забудьте все свои опасения, расслабьтесь и получайте удовольствие от полетов на бортах действительно качественных самолетов с отменным сервисом и комфортом. На мой взгляд, единственный минус для некоторых людей в полетах с пересадками - это длительность этих пересадок и вообще нежелание где-то останавливаться. Но мне, наоборот, очень нравятся такие полеты: есть возможность размяться, прогуляться, посмотреть аэропорты разных городов, закупиться в дьюти фри на обратной дороге...
Только следует учесть, что min-имальные стыки не будут Вашей проблемой, если они являются одним билетом одной а\к или сборной солянкой одного альянса!ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Если чел к своему билету Катарцев докупит билет на АА, то любой min сдвиг может привезти к неприятным сурпрызам!

Про АА - лоукост лоукосту рознь. Я боялась этого страшного "слова" как чорт ладана. Когда слетала за 2 недели 3 раза поняла, что "не так страшен черт, "как его малютка":) АА выгодно отличается даже от ведущих брендов новизной самолетов, кристальной чистотой (для моих маниакальных наклонностей это важно) в всех углах , пунктуальностью, организованностью, приветливостью, аккуратностью персонала, старанием помочь даже тем, кто говорит на таджикском англицком и не любит систему "а ля Сбербанк РФ"!
Олечка Х :Только следует учесть, что min-имальные стыки не будут Вашей проблемой, если они являются одним билетом одной а\к или сборной солянкой одного альянса!ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Если чел к своему билету Катарцев докупит билет на АА, то любой min сдвиг может привезти к неприятным сурпрызам!
Ну это само собой. В таких случаях вообще рисковать не стоит, уж лучше лишних пару часов в аэропорте, чем бегание с выпученными глазами по чужому аэропорту и незапланированные расходы..
Олечка Х :Про АА - лоукост лоукосту рознь. Я боялась этого страшного "слова" как чорт ладана. Когда слетала за 2 недели 3 раза поняла, что "не так страшен черт, "как его малютка":) АА выгодно отличается даже от ведущих брендов новизной самолетов, кристальной чистотой (для моих маниакальных наклонностей это важно) в всех углах , пунктуальностью, организованностью, приветливостью, аккуратностью персонала, старанием помочь даже тем, кто говорит на таджикском англицком и не любит систему "а ля Сбербанк РФ"!
Мы на АА летим впервые, но единственным пунктом при выборе билетов для меня была цена, потому что перелет всего час, и не так важно, в каких условиях лететь.. Но разумеется, новый чистый самолет и качественный сервис - очень приятное дополнение к дешевому перелету:) Я не многими АК летала, но у меня складывается впечатление, что ужасный сервис и разваливающиеся самолеты только у нас..
Belka87 :у меня складывается впечатление, что ужасный сервис и разваливающиеся самолеты только у нас..
Неправда Ваша!
Вы не знаете: что есть Иберия (не трансконтинентальная, обычно-международная) и иногда Катарцы (из 4х 1 был просто помойкой)
Плохие самолеты (даже самолетом назвать страшно) у нас только в чартерах...
Вы бы посмотрели на Аэрофлотовские :shock: Я ненавижу запах новых машин (после 3-х машин) - вот в аэрофлотовских присутствует жуткий запах новых самолетов, кстати, некоторые самолеты АА тоже есчо попахивают.
Олечка Х :
Belka87 :у меня складывается впечатление, что ужасный сервис и разваливающиеся самолеты только у нас..
Неправда Ваша!
Вы не знаете: что есть Иберия (не трансконтинентальная, обычно-международная) и иногда Катарцы (из 4х 1 был просто помойкой)
Плохие самолеты (даже самолетом назвать страшно) у нас только в чартерах...
Вы бы посмотрели на Аэрофлотовские :shock: Я ненавижу запах новых машин (после 3-х машин) - вот в аэрофлотовских присутствует жуткий запах новых самолетов, кстати, некоторые самолеты АА тоже есчо попахивают.
Значит, нам пока везет с самолетами:) Насчет запаха новых машин - согласна, но он раздражает только в своей машине, за время полета он так надоесть не успевает))) Да и к тому же это же хороший знак, значит самолет не развалится:)
Просмотрел тему, предложения разнообразны, что радует. Вот только вопрос страховки не совсем понятен - сколько эта страховка будет стоить? на какую сумму страхуется? при наступлении страхового случая и не дай Бог, попадания на койку - лучше ли (хуже ли) если страховка тайская и чем? заранее спасибо
Таиланд. Лучшие предложения!
5и6веник_ :Вот только вопрос страховки не совсем понятен - сколько эта страховка будет стоить? на какую сумму страхуется? при наступлении страхового случая и не дай Бог, попадания на койку - лучше ли (хуже ли) если страховка тайская и чем? заранее спасибо
В зависимости от кол-ва дней, от страховой суммы (стандартно в ЮВА хватает 30 000$) в зависимости от желания клиента, хотя можно и на 100 000 евро страховаться (только это пустые траты).
Т\ф обувают клиентов и продают страховку при СС=15 000$ за 1$, хотя у страховщика страховка при СС=30 000$ стоит от 0.55 до 0.792$ (без франшизы).
Т\ф обычно продают страховки с франшизой не говоря о том, чем это чревато.
Олечка Х : стандартно в ЮВА хватает 30 000$
Если под "стандартно" понимать "среднее", то и 300 долларов хватит, но, как ни вычисляй среднюю температуру по больнице, толку особо не будет.
Олечка Х : хотя можно и на 100 000 евро страховаться (только это пустые траты).
Да, пустые - примерно в 99,997% случаев. А в 92% случаев и сама страховка - пустые траты, так как подавляющее большинство туристов все же отдыхают, а не болеют. Но в этом и весь смысл страхования, так как если бы болели все, то стоимость полиса возросла бы в 20 раз.
Если говорить о ЮВА, то я бы рекомендовал сумму в 50.000 долларов - этого должно хватить на реанимацию при сочетанной травме, операции, пару недель в госпитале и на последующую репатриацию рейсовым самолетом в сопровождении мед.персонала. Хотя таких сложных случаев, конечно, немного в сравнении с общим количеством обращений - если говорить только о российских туристах, то, может, 2-3 тысячи случаев в год наберется по всему миру.
Олечка Х :Т\ф обувают клиентов и продают страховку при СС=15 000$ за 1$, хотя у страховщика страховка при СС=30 000$ стоит от 0.55 до 0.792$ (без франшизы).
Т\ф обычно продают страховки с франшизой не говоря о том, чем это чревато.
Туроператоры никого не обувают - они просто получают свою законную комиссию (в среднем, около 30%), как агент страховщика. В среднем, выходит около 100 рублей комиссии на полис. Из этих 100 рублей 30 рублей уйдут туристическому агентству (который получает 10% от стоимости всего тура, в том числе от полной стоимости полиса). То есть, туроператору останется 70 рублей. Заполнение полиса с вводом всей отчетности занимает 7-10 минут рабочего времени сотрудника ТО. Если предположить, что сотрудник ТО в Мск сидит на зряплате 30.000 рублей, то с учетом налогов себестоимость его рабочего времени около 220 рублей в час. Рабочее место - затраты на аренду 5ти квадратных метров офиса в Мск и амортизация мебели и компьютера - еще где-то 50 рублей в час. Ну и грубо около 30% составят управленческие затраты. Итого - 350 рублей в час. То есть за 7-10 минут его работы ТО выложит из кармана примерно 50 рублей, и заработает бас-но-слов-ные 20 рублей с одного полиса. Ну вот не вижу я здесь обувательства ни разу. Или, по Вашему мнению, оператор должен содержать сотрудников за бесплатно?
5и6веник_ :Вот только вопрос страховки не совсем понятен - сколько эта страховка будет стоить? на какую сумму страхуется? при наступлении страхового случая и не дай Бог, попадания на койку - лучше ли (хуже ли) если страховка тайская и чем? заранее спасибо
1. Стоимость полиса - в среднем, от 1 до 3 долларов в день, в зависимости от зоны действия, страхового покрытия, наличия франшизы и дополнительных рисков.
2. Страховое покрытие при покупке напрямую в страховой компании, обычно колеблется в районе от 15.000 долларов до 100.000 Евро. При этом есть ограничения по странам. ИМХО, 50.000 долларов для Тая оптимально.
3. Полис тайской страховой компании на страхование мед.расходов турпоездки в Таиланд Вы никаким образом не купите, поэтому не забивайте себе голову.
Чепурашка :
Олечка Х : стандартно в ЮВА хватает 30 000$
Если под "стандартно" понимать "среднее", то и 300 долларов хватит, но, как ни вычисляй среднюю температуру по больнице, толку особо не будет.
Средне выбирается из возможный покрытий в 15 000, 30 000, 50 000, 100 000 баков или евров. Стандартно все берут 30 000 и обычно этого хватает (этого и в Европу хватает), 50-т берут в Штаты, 100 - берут особы особо одаренные.
Это моя практика за 16 лет в страховании...
Есть у меня один ТАКОЙ - боится гражданской ответственности и страхуется на 100 (а боится он того, что когда будет нести кофе от стойки бара до стола, споткнется, обольет соседа этим кофе и соседу придется менять кожу на фсем организме из-за ожога; при этом мой умник боится, что его упавший стакан пробьет дыру в полу, которая дойдет до газопровода, который взорвется и разнесет это кафе. У него нет денег на восстановление этого кафе. Мы ему делаем страховки с периодичностью 1 раз в 6 месяцев, но пока фсе газопроводы живы...)
Чепурашка :
Олечка Х : хотя можно и на 100 000 евро страховаться (только это пустые траты).
Да, пустые - примерно в 99,997% случаев. А в 92% случаев и сама страховка - пустые траты, так как подавляющее большинство туристов все же отдыхают, а не болеют. Но в этом и весь смысл страхования, так как если бы болели все, то стоимость полиса возросла бы в 20 раз.
Ага! И есчо расскажите, как Вы, как и я эти убытки урегулируете!
А потом расскажите о том, что Ваши "правильные" экономные друзья не звонят, не ноють, не просють, не проклинают, если отказываете в выписке полиса постфактум ( они фсе так - экономят на спичках, а когда случается начинают просить, умолять, угрожать... Ученые, проходили!!!)
Чепурашка :
Олечка Х :Т\ф обувают клиентов и продают страховку при СС=15 000$ за 1$, хотя у страховщика страховка при СС=30 000$ стоит от 0.55 до 0.792$ (без франшизы).
Т\ф обычно продают страховки с франшизой не говоря о том, чем это чревато.
Туроператоры никого не обувают - они просто получают свою законную комиссию (в среднем, около 30%), как агент страховщика. В среднем, выходит около 100 рублей комиссии на полис. Из этих 100 рублей 30 рублей уйдут туристическому агентству (который получает 10% от стоимости всего тура, в том числе от полной стоимости полиса). То есть, туроператору останется 70 рублей. Заполнение полиса с вводом всей отчетности занимает 7-10 минут рабочего времени сотрудника ТО. Если предположить, что сотрудник ТО в Мск сидит на зряплате 30.000 рублей, то с учетом налогов себестоимость его рабочего времени около 220 рублей в час. Рабочее место - затраты на аренду 5ти квадратных метров офиса в Мск и амортизация мебели и компьютера - еще где-то 50 рублей в час. Ну и грубо около 30% составят управленческие затраты. Итого - 350 рублей в час. То есть за 7-10 минут его работы ТО выложит из кармана примерно 50 рублей, и заработает бас-но-слов-ные 20 рублей с одного полиса. Ну вот не вижу я здесь обувательства ни разу. Или, по Вашему мнению, оператор должен содержать сотрудников за бесплатно?
Чушь какая-то! Демагогия чистой воды.
Оператор ДОЛЖОН содержать сотрудника не за счет страховой компании и не за счет клиента.. При названной мною стоимости полиса КВ составляет 25%, но энтого ТФ мало - они требуют по 50% за то что фефочка-дурочка даже не может полис правильно заполнить, не говоря о том, что она не знает, что продает!!! Кто из представителей ТФ знает что есть Франшиза - они же думают, что это матерное слово и произносить его при клиентах боятся. Эти фефочки с полиса не получают ни копья, фсе отдается налом руководству.
Кстати, при том, что ТФ отжимает КВ в размере 50% при тарифе в 0.72$ в день, эта же ТФ продает клиенту полис за 1$ (в лучшем случае!!!). Вот и считайте:
- 0,72\2=0.36$ - это официалное КВ
- 1$ минус 0.72$ тарифа = 0.28$ неучтенки...
ИТОГО: 0.36+0.28=0.64$ кладет в карман оператор, а СК (с ассистансом) получают 0.36...
Дальше будем считать? С группах, в самолетах?
И при чем тут амортизация мебели???
А оператор не платит ТФ его % от 10 до 50 в зависимости от тура, отеля и направления???
А потом, когда груз-200 приходит, звонишь в ТФ, просишь контакты или есчо чаго... что ТФ отвечает? Я прошла через все выплаты, в т.ч. и через груз-200 и когда мы его получали именно на моем плече висели подруги погибшей жены и я давала нашатырь мужу, когда подъезджал грузовик с грузом 200 к воротам таможни, при этом я не видела ни одного представителя ТФ, получающего больше, чем страховщик...

Кстати, при чем тут в тарифе "зона действия" это вот от сюда"1. Стоимость полиса - в среднем, от 1 до 3 долларов в день, в зависимости от зоны действия, страхового покрытия, наличия франшизы и дополнительных рисков.", если Вы берете ЮВА? стоимости 3$ нет даже у дайверов, я возила родителей 75 лет, у которых повышеющий 2.5 и то 3$ не выходит!
3. Полис тайской страховой компании на страхование мед.расходов турпоездки в Таиланд Вы никаким образом не купите, поэтому не забивайте себе голову.
А вот тут бы я поправил: поездки - да, но!
Почитайте начало темы форума - там как раз про приобретение тураи не думаю, что тот же Мик-Мик будет продавать тур со страховкой Ингостраха... хотя... пусть меня поправят знающие, ежели я не прав...
Именно по этой причине и возник вопрос о тайском страховании, вернее о его преимуществах.
5и6веник_ :Почитайте начало темы форума - там как раз про приобретение тураи не думаю, что тот же Мик-Мик будет продавать тур со страховкой Ингостраха... хотя... пусть меня поправят знающие, ежели я не прав...
Конечно ВЫ не правы !
Речь идёт о страхование в целом, на путешествие ! При чнм тут внутренние страховки в Таиланде !

Компания осуществляющая туристическую деятельность в Таиланде естественно страхует её в Тайских тур фирмах. И если в время экскурсионной программы, происходит страховой случай, то естественно , туриста лечат за счет тайской страховой компании, но это не страховка путешественника в целом. По этому тайское страхование к написанному выше не имеет никакого отношения тут совершенно не при чем !
Каждый вообще выбирает, где и на сколько ему страховаться.
на 10-,20,50......тысяч долларов.
Я например выезжая из Тая, страхуюсь на 150 000 долларов + всякие экстры...
Кому то может хватает и 10 000 $

Правильно Чепурашка говорит 1 % обращается за помощью. Но гарантии что не ты будешь в этом одном проценте - просто нет
Поэтому лучше истратить лишнею 100-ку долларов и спать спокойно (ИМХО)

Что туристы должны четко понимать, это то что любая страховая компания в Мире, может Вам отказать в оплате вашего страхового случая, если вы были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ! .....

А экономить на страховках - зачастую, себе дороже !
Олечка Х : Чушь какая-то! Демагогия чистой воды.
Оператор ДОЛЖОН содержать сотрудника не за счет страховой компании и не за счет клиента..
Давайте только без поверхностных оценок обойдемся как-нибудь, хорошо?
Честно говоря, совершенно не хочется тратить время и вступать в детальный спор на тему, которая основной массе читателей неинтересна. Поэтому комментировать написанное Вами не стану, и пусть каждый останется со своим мнением, основанным на собственном профессиональном и жизненном опыте.
Единственное, что отмечу, так это то, что любая коммерческая организация содержит своих сотрудников, покупает или арендует офисы, а также организует новогодние вечеринки и производит любые другие затраты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет денег, которые она получает или собирается получить от клиентов. Если же это не так, то организация рано или поздно разоряется. И позволю себе поделиться страшным секретом - основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, то есть, выражаясь Вашими словами - нажиться на клиенте. Иного не дано, ибо противоречит как экономической теории, так и здравому смыслу.