ТрансАвиа

Если вы не хотите,чтобы вам все 9 часов полета хамили,не давали пить и выбирать какую еду вам есть,то не летайте Трансаэро.О задержках рейса они не обьявляют.Если обратиться к стюардам с каким ни буть вопросом,они начинают вам хамить и разговаривать как с идеотом :D .Когда возвращались они отключили телевизоры и не было ни каких газет 9 часов резвлекайся как хочешь или напивайся своей выпивкой и Dutti Free.Самолет посадили(из-за погодных условий)вместо Домадедово в Шереметьево,у многих были пересадки из Домодедово в др города России,так они не только не предоставили трансфер из Шереметьево в Домадедово, а вообще послали сказав ,что пишите жалобу если вам так не имется!У многих сгорели билеты!Они не успели на самолет.Короче если есть возможность летите Тайскими Авиалиниями или Аэрофлотом
Таиланд. Лучшие предложения!
PINGVIN - зайдите на ЛЮБОЙ сайт ЛЮБОГО туроператора или агенства - там сразу красной строкой во всех СПО идет информация о доплатах за топливо.И я как то не горю желанием переплачивать за сервис 300 доларов. Жаль конечно что наши авиаторы так плохи, и за такие деньги могли бы навести порядок.
А ТУРДОМ это на случай если человеку всеравно когда лететь. А когда тебе нужно взять отпуск, заказать гостиницу и т.д., тогда расчитывать что именно в нужное тебе время на Турдоме будут горящие билеты мягко говоря неодекватно.

А насчет жалоб - подписать всем самолетом мало. Что вы сделали кроме того что подписали? Думаю что при отсуттсвии реакции от аэрофлота следовало бы обращаться в надзирающие органы - ну хотябы в комитет по защите прав потребителей. У них хоть юристы есть которые помогут правильно составить претензию к авиаперевозчику. Сам с авиаторами еще не разбирался, но опыт борьбы и с хамами и с гаишниками имею достаточный. И как показывает опыт надсматривающим органам тоже нужно свой план выполнять и порой они даже рады что есть кого лихо поиметь. Так что все в наших руках.... Только как я часто наблюдал - максимум на что нас хватает это покричать на представителя компании
для <Евгений 77>:
Зашла на сайт "Библио Глобуса", про доплату 300 долл не написано. :D
Вот я и спрашиваю, у какого туроператора Вы видели доплату 300 долларов за Тайские?.
Я разве писала, что можно рассчитывать на то, что в нужное время на Турдоме будут горящие билеты? :D Где это Вы вычитали в моем сообщении?
Есть люди, которые могут улететь через пару дней, есть те, кто заранее планирует свой отпуск. Есть те, кто в состоянии передвинуть дату вылета и не переплачивать за билеты. Разные бывают ситуации.
PINGVIN Про Турдом - это было скорей уточнение для тех кто не знает. а не для вас.
Про надбавки за топливо можено посмотреть у Капитал тура, Тез Тура, Ланта Тур, ТЕС тур и т.д. Смотрите в СПО ... Там обычно сверху перед тем как идет перечксление цен указываеться что , кажеться с декабря прошлого года, есть доплаты за топливо
ну вот хотябы http://spo.teztour.com/book/vc/print/sp ... 1&city=345
<Евгений> : PINGVIN Про Турдом - это было скорей уточнение для тех кто не знает. а не для вас.
Про надбавки за топливо можено посмотреть у Капитал тура, Тез Тура, Ланта Тур, ТЕС тур и т.д. Смотрите в СПО ... Там обычно сверху перед тем как идет перечксление цен указываеться что , кажеться с декабря прошлого года, есть доплаты за топливо
ну вот хотябы http://spo.teztour.com/book/vc/print/sp ... 1&city=345
У Капитал тура самая большая доплата -100 долл,
у Ланты тоже не больше, а по Вашей ссылке выдает:

Спецпредложение # 352 , THE ZIGN HOTEL 12 ночей / 13 дней 4*ВВ от 1249$ Вылеты c 19 января по 30 марта Внимание! Доплата c человека за авиабилеты на рейсы Аэрофлота 75 USD, для Thai Airways доплата за авиабилет 200 USD АВИАПЕРЕЛЁТ: Москва-Бангкок-Москва Обзорная экскурсия по Паттае Внимание!!! НЕЛЬЗЯ перекрещивать рейсы различных авиакомпаний.

Это даже не знаю как и назвать? :D Вроде бы уже и не топливный сбор.Просто билеты на Тайцев дороже на 200 долларов. Я так поняла. Получается, что Аэрофлот дороже Трансов на 75 долл, а Тайцы дороже Трансов на 200 долл. Вполне объяснимо. Сервис у Тайцев лучше.
А уж платить или нет, каждый решает для себя сам.

А на 13 Турдом выдает Трансов на Пукет за 650 долл на 15 дней :D
Почитайте все же как я говорил то что там пишеться в CПЩ сверху мелким оранжевым ( у некоторых красным) шрифтом :

вылеты с 01.09.07 по 31.10.07 для рейсов а/к Аэрофлот и Thai Airways доплата за авиабилет 40 USD, Трансаэро доплата 20 USD! На вылеты с 01.11.07 и далее для рейсов а/к Аэрофлот доплата за авиабилет 75 USD, для Thai Airways доплата за авиабилет 300 USD!

так вот, на мою дату вылета 09.03 все туроператоры дают для тайцев +300$ ... На двоих это получаеться +600 к туру. Согласитесь это почти цена билета туда-обратно. Дороговато за сервис.
Ксти у Библио- глобуса внизу тоже есть приписка что цена тура не включает аэропортовские сборы - так что вам это насчитают когда озвучивать буду стоимость тура в рублях. Это у некоторых такая хитрость.
Кстати , у Капитала и у Ланты +100 это за рейсы Трансаэро. На тайские Капитал даже не предлагает. У Ланты тоже в СПО не видел Тайские но могу уже ошибаться.
Так как сам нв днях покупал себе тур ,этот вопрос изучил по всем операторам .Да и в начале мне говорили что у Капитала воообще нет надбавок за топливо, а нет потом тоже всплыли.

А самый недорогой билет при самостоятельном бронировании на регулярку на март стоит 840 дол. и то если повезет его успеть заказать.

Но и за 840 баксов я думаю стоит требовать у наших нормальный сервис. Вот как сами начнем не только перекрывать выходы на посадку в аэропорту но и по прилету подавать в суд, вот тогда нас станут уважать. Иначе к сожелению никак. Ибо читаешь в АИФ интервью с директором Аэрофлота и удивляешься какая это волшебная авиакомпания.
для <Евгений>:
Значит, у нас появился юридически грамотный, а самое главное,желающий отстаивать свои права турист! :D
Очень хорошо!

А на чем Вы летите?
Таиланд. Лучшие предложения!
Лечу на Трансаеро - так как на нужные даты были только у них билеты.

А на счет отстаивания прав - я не склочный но в обиду себя не даю, благо работа позволяет иногда удилять время чтобы поставить на место тех кто не прав. С Трансаро пока не летал, ну и следовательно не имею опыта. А вот ГАИшники в Сочи одно время не любили - одного уволили, одного понизили в звании. А все дело в том что нужно правильно составить претензию и правильно её направить. А законы у нас поверьте драконовские в части наказаний.

Кстати, мысль в слух, когда пакупал тур в агенстве, то подписывал договор который был довольно мелким шрифтом где то в сумме на А4, и задумался, а читает ли кто его перед тем как подписать??? А ведь дьявол как всегда в деталях. Вот видите вы не обратили внимание на то что вначале написано уборным шрифтом и это может удорожало ваш тур, а так как расчет идет в рублях то под эфорией покупки тура вы можете сразу и не понять что платите больше чем указано в СПО. Кстати посмотрел БИблио Глобус - там другая фишка:

Посмотрите цены на один и тот же отель при вылете 17 февраля разными авиакомпании:

*****

Так там просто разница примерно в 270 долларов внесена сразу в СПО, а не выделена топливным сбором. Так что Тайские всеравно получаются сильно дороже.

Вообщем предлагаю поставить вопрос темы иначе- Как заставить авиаторов и туроператоров уважать наши права???

Вот в этом готов делиться опытом и давать советы. Вот как собереться хотябы несколько обращений , то это вполне сможет быть поводом для праверки компании надзорными органами - акому приятно когда к тебе приходят с праверкой?Ведь могут ненароком и бухгалтерию праверить. А народ этого не любит. Это я вам как бывший владелец экскурсионнной компании говорю :D
common/russia_sankt/000166.html#000006

вот тут еще про Транаеро почитал. Ну и опять ни слова о принятых действиях по защите прав потребителя!!! Блин ну хоть кто нибудь хотя бы ради интереса открывал прекраснейшую брошурку ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !!!

http://www.*****/ - Господа модераторы, пожалуста не баньте эту ссылку. Там куча инфо о защите прав потребителей, образцы заявлений, законодательство и т.д.
Удачи в сем в борьбе :D Равняемся на негров США - еще 50 лет назад они ездили на задних рядах автобусов а сегодня один из них вполне может стать президентом :D
<Евгений> : Господа модераторы, пожалуста не баньте эту ссылку.
Почти все "Письма щастья" начинаются этого посыла. Никаких ассоциаций не вызывает?
Redaktor ну можно же посмотреть что за ссылка ... Блин я же не "Письма щастья" пищу. Просто хотелось направить на правильный путь тех кто пострадал от ненадлежащего предоставления услуги авиакомпаниями :D
Тем более что я к этой ссылке не имею никакого отношения :D

Ладно, раз нельзя ссылки, тогда советую забить в поисковике "Закон о защите прав потребителей" или "организация по защите прав потребителей"... Так тут можно? :D
для <Евгений>:
Хорошего полета, удачного отдыха!
PINGVIN
Спасибо!
Прилечу расскажу как оно летать Трансаэро :D
<Евгений> : PINGVIN
Спасибо!
Прилечу расскажу как оно летать Трансаэро :D
А то я не знаю! :D
И на Трансаэро летали, и Аэрофлотом, и Тайцами, и Эмирейтсами :D
PINGVIN - я офигиваю малость, похоже нашему брату не одни авиалинии не подходят :D Вот как то до этого летал и все у меня было ок с авиаторами, если не считать каких нибудь незначительных задержек. А тут куда не глянь про полет в ТАй так никому ничего не нравиться :D

Маленькая выдержка с форума ИВАН СУСАНИН, пост называеться ТАИЛАНД ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ:


Поскольку я большой противник полетов на наших "родных" авиалиниях (так как они не только офигели в плане ценовой политики, но еще
постоянно своими "отличными" самолетами напоминают, что ты из бывшего СССР - ужас же лететь на этом!!!), то лучше всего для полета подходит
Fin Air. Но они не летели 28 числа, поэтому пришлось лететь Австрийскими Авиалиниями.

Про сами Авиалинии ничего не могу сказать плохого, кроме того, что кормить чем то на подобии противных пельменей с курятиной и самой
курятиной, которая вызывает только ассоциацию с птичьим гриппом. Самолеты же у них отличные и новые - нет претензий (они то точно не виноваты
в изобретении невероятно узкого для нашего человека кресла в Аэробусе А330 и А340). Нас только не предупредили, что на русском никто не говорит,
поэтому у тех, кто не знал английского (а таких было как то очень много), были трудности во взаимопонимании с персоналом.

Сразу хочу сказать о том, что нашему человеку нужно заранее знать, что по действующим новым правилам авиаперевозок нельзя с собой в салон
брать жидкости во флаконах объемом более 150 мл. То есть по идее, если ты взял пузырь в дети фри, то его у тебя отберут при посадке (как
исключение из этого правила - твою бутыль упаковывают в пластиковый пакет и заклеивают). Такие вот блин антитеррористические меры безопасности.

Далее, поскольку это все-таки были Австрийские Авиалинии, то естественно мы летели через Вену. А в Вене у нас собственно и отобрали все
спиртное, которое мы приобрели в Питере. На вопрос почему я получил невероятно веский ответ, что с собой можно провозить все то, что
куплено в Европе, а Санкт-Петербург - это не Европа (так и хотелось тыкнуть мордой его в физическую карту мира и показать где Уральские горы).
То есть у меня и у всех моих коллег по самолету литра по 3 отобрали. Я правда решил не отдавать и пошел и продал в бар за 20 евро - больше не
выторговал.
для <Евгений>:
Почему же не подходят?
Мне нравится летать в Таи Тайскими авиалиниями, очень.Сервис-супер! Особенно если билеты куплены тысяч за 18 руб :D

Нравится летать Эмирейтсами. Правда, не всех устроит перестыковка в Дубае.
Но нам с мужем нравится.
А на "сусанине" мы с Вами можем и лично поговорить :D

Кстати, мы тоже улетаем в Таи. 20 февраля. Аэрофлотом. :D
Мы в 2006 на Трансаэро в Сингапур летели,самолет трещал всю ночь,жара страшная ,воды не допроситься,а назад вообще рейс отменили...Это мы уже в аэропорту узнали.Ужасная ситуация,информации никакой,представителей понятное дело тоже нет,но в итоге часов через 5 нас отправили на Сингапурских авиалиниях через Дубаи-почувствовали разницу! Теперь с переплатой,но только на солидных компаниях!
Алексей : скажите, кто летал в Таю дикарем, сколько стоят билеты Туда-Обратно? я вот думаю лететь дикарем или взять самую недорогую 3шку? просто я хочу не в Патаю а на о.Пукхет! как там в Марте погодка и цены?
Можно лететь авиакомпанией "Аэросвит" - 20000руб. билет туда-обратно. + 2500бат в один конец на остров (лучше Бангкокскими авиалинями)= В Паттайю действительно не стоит- лучше всего на Ко Самуй - это рай (потрясающие пляжы и туссовки если есть желание) - погода в THAI отличная в это время.. сезон дождей с сентября по ноябрь - на островах, в Бангкоке и Паттайе не так чувствуется - материк. А цены там всегда одинаковые - низкие :D
Хмм...
Летели 25-ого ноября в Бангкок на Трансаэро, обратно ... вроде бы 11-ого декабря.
Туда задержали рейс на полтора часа, правда минут 50 из того времени ушло на посадку пьяного туриста. Его не пропускала охрана. Так жена алкоголика долго бегала и упрашивала его пропустить. Даже какое-то заявление или расписку писала командиру корабля.
Думаю, что те кто не сидел у входа в самолёт просто перематерились сидя это время в самолёте. А всё из-за одного придурка чмошного. :-(
Обратно летели нормально. Только вот на возврате еда была хуже, чем когда летели из Москвы. Видать тайцы фигню подсунули. Особенно мясо. :-(
А к самой Трансавиа особых претензий не заметил.
Хотя конечно, тайские авиалинии более симпатичнее и шустрее (по обслуге). Это мы заметили во время перелёта из Бангкока на Пхукет. :-)
Таиланд. Лучшие предложения!
Мы тоже летали Трансаэро в Бангокок и то же все отвратительно и гнусно!!!! :D Обратно из Банкока на регистрацию стояло 500 человек, а принимало 6 окон. В результате рейс был задержан минимум на час. Мало того зашли в салон и представляете номера места указанного на посадочном талоне не было. У нас были 39 номера. А у них нумерация была 38 и затем 40. Самолет страрый и я думаю что претензии к ботпроводникам звучали не только от нас и не первый раз. Конечно же нам нахамили и заставили ждать в проходе )))) Так что двойной booking это тоже про них. Нет мы конечно вышли из ситуации :D и не стали стоять в проходе да и еще накатали на них телегу, потом стюардессы стали как шелковые. Не летайте, есть возможность. Самолет трясется при полете того глядишь развалиться да и посадка ,е мое.... ужасная. Да, по прилету мы прождали в домод. еще час не давали нам посадку представляете рейс задержан, 10 часов лету и час еще ожидание, ну а дальше ... это уже про аэропорт ждали 1,5 часа чемоданы. Нелегкий выдался перелет.... :D
Летали Трансаэро...,Долетели :D))И туда и обратно :D))Еда как и в большинстве российских авиакомпаниях эконом класса.Плед достался, даже маску для сна и носки одноразовые нашла в спинке впередистоящего кресла..телевизоров небыло, только персональные за 500 рублей штука, туалет работал один на весь хвост!!! Но без задержек и полет спокойный!
Вернулся из ТАЯ. Обещал раассказать про перелет - держу слово :D , тем более есть что рассказать.

Постораюсь без своего ИМХО, чисто факты. Выводы делайте сами.

Москва-Банкок 9 марта 2008 - задержка на 5 часов в связи с подготовкой к вылету самолета. В остальном все стабильно- экраны работали, стюардессы не хамили,кормили два раза- еда как везде на отечественных линиях, но получше чем была на Аэрофлоте когда летали в Италию.

А вот интересное:
Банкок-Москва 24 марта 2008г.вылет в 13:00 по расписанию, задержка на 1 час, в связи со все той же подготовкой самолета ( он преземлился когда уже была открыта посадка на рейс и мы видели как мимо нас выходят свежепрелетевшие пассажиры). Но это только начало рейса. Взлетели. Через час полета командир экипажа сообщает что будем делать аварийную посадку и возвращаемся в Банкок. Часа через два. сбросив топливо и покружив над Банкоком приземляемся - посадка пусть и аварийная но мягкая :D. Часа два нас держат в салоне - сообщая что самолет спешно чинят и вот-вот улетим. Заодно нас кормят. В салоне несмотря на подключенный кондишн душновато. особенно в хвосте. Через два часа нам сообщают что починить не получиться и застряли мы на долго. Выяснили что у самолета какие то проблемы с приборами контролирующими закрылки, они продублированы и один из них показывал что закрылки не работают , а другой что все ок. Высаживают в аэрокомплекс - появляеться представитель ТРАНСАЭРО, сообщает что решаеться вопрос с пограничниками чтобы нас выпустили в отель и что за нами из Москвы вылетает резервный самолет. Через час (!!!!) в 19 по местному времени мы сдаем паспорта в обмен на какието бумажки и нас грузят в автобусы и везут кормить ужином в отель Александр. ( Какой был ужас в глазах постояльцев когда к ним в отель на ужин вломилось что то порядка 400 пассажиров ). После ужина народ развезли по отелям, нам достался вполне приличная 3-ка , которая когда то видимо была 4-кой с отличный видом на ночной банкок.
Утром народ покормили завтраком (тех кто смог захотел всталь в 6:30) и организовано повезли обратно в аропорт. В 10 часов находясь уже в зоне ожидания посадки видим как садиться резерный самолет из Москвы. Еще через час вылетаем на родину. На обратном пути все так же как и на маршруте Москва-Банкок.

ИМХО. Судя по интернету нам повезло - в эти выходные у Трансов был один большой фак ап - задержка из Шармель-Шейха на 36 часов и какая то проблема с вылетом с Пхукета.
Ну, что можно сказать.
Трансаэро в данном случае отработал всё по нормам и правилам. И тут жаловаться не на что. Ну, разве что на сломавшийся самолёт. :D
Ну, а задержки других рейсов могли быть связаны именно с Вашим рейсом, т.к. Вам же выслали резервный самлёт. А значит самолёт на целые сутки был отвлечён от резерва и других рейсов. :D
Забыл добавить. На рейсе было много транзитников - тех кто потом из Москвы летел или ехал дальше. Естественно их билеты на следующий рейс в большинстве накрылись. ТРАНСАЭРО пообещало отправить их за свой счет и предоставить гостиницу в Москве. Самому вот интересно выполнили или нет.

Задержки на других рейсах - Шармель-Шейх и Пхукет - были связаны не с нами а с тем что и те самолеты испытывали техпроблемы. Похоже техсостояниие самолетов Трансаэро приходит к окончанию сроков эксплуатации. Интересно как они собираються решать эту проблему.
<Евгений 77> :

Задержки на других рейсах - Шармель-Шейх и Пхукет - были связаны не с нами а с тем что и те самолеты испытывали техпроблемы. Похоже техсостояниие самолетов Трансаэро приходит к окончанию сроков эксплуатации. Интересно как они собираються решать эту проблему.
Никак они не будут решать до тех пор, пока мы, пассажиры не проголосуем рублем и не перестанем летать на Трансах.