Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Почему Мальдивы популярны этим летом ?
Один из лучших отелей на Мальдивах принимает и кормит детей бесплатно
Туристы на Мальдивах скоро смогут испробовать новые самолеты
Перейти ко всем новостям
Форум о Мальдивах
Красэйр подводят

матерь Божья... Похоже, ПТС решило поставить крест на своей репутации. Я не знаю, каким надо быть добрым человеком, чтобы еще раз с ними связаться. Ясно что они не отвечают за действия Красов, но мне бы было вааще фиолетово, кто и что там.: вместо 12 дня ожидается только в 4 утра
Ответить
Возможность таких задержек чартера изначально заложена законодательно.
Расписание на чартеры не действует, а полетный график утверждается на день вылета в последний момент.
Так что сетовать безполезно. Все что могу рекомендовать - это регулярку эмиратцев, если средства позволяют.
Расписание на чартеры не действует, а полетный график утверждается на день вылета в последний момент.
Так что сетовать безполезно. Все что могу рекомендовать - это регулярку эмиратцев, если средства позволяют.
Ответить
для Аlex:
Когда человек сидит в еропорту 12 часов, с дитями, в гробу он видал законодательство, чартер, перевозчика, ТО, ТА и все остальное...
Когда человек сидит в еропорту 12 часов, с дитями, в гробу он видал законодательство, чартер, перевозчика, ТО, ТА и все остальное...
Ответить
дело даже не в задержке определенного рейса. с чартерами это случается 
Но в ситуации, когда случайность становится закономерностью...
Настораживает, что в сложившейся ситуации с Красами, ПТС остался верен уже несуществующему авиаперевозчику в ущерб доверию клиентов
(при чем постоянных клиентов, какими большинство из нас и являются)
Увы! Вопрос о доверии (скорее НЕДОВЕРИИ) ПТС в будущем для меня актуален!

Но в ситуации, когда случайность становится закономерностью...
Настораживает, что в сложившейся ситуации с Красами, ПТС остался верен уже несуществующему авиаперевозчику в ущерб доверию клиентов
(при чем постоянных клиентов, какими большинство из нас и являются)
Увы! Вопрос о доверии (скорее НЕДОВЕРИИ) ПТС в будущем для меня актуален!
Ответить
для Аlex:
Да кто ж знал что такая ситуация будет, гнались за тем что перелет прямой, что самое интересное разница в стоимости не на много отличалась- около 10000 руб с тура если не ошибаюсь, а теперь все уже оплачено и пути назад нет.
остается одна надежда на то, что сейчас эта задержка вызвана тем , что сейчас идет сбой - ведь кто то не знал и приехал в домодедово, плюс с расписанием беда в самом аэропорту, вот может и это является причиной. нам вылетать 1 октября может все еще поменяется. а что птс говорит - не будут они менять их на кого ниб другого?
Да кто ж знал что такая ситуация будет, гнались за тем что перелет прямой, что самое интересное разница в стоимости не на много отличалась- около 10000 руб с тура если не ошибаюсь, а теперь все уже оплачено и пути назад нет.

Ответить
согласна, что прямой ночной рейс гораздо удобнее, особенно, когда летишь с детьми... плюс - экономия времени
Ответить


Ваш лучший отдых на Мальдивах
относительно, кто за перелет отвечает...
С одной стороны - есть договор, где сказано, что ТО не несет ответственность за авиаперевозчика, отмену и задержку рейса и тд...
С другой стороны... нашла определение чартерного рейса на сайте компании http://www.chartex.ru/, занимающейся организацией чартеров
(кстати, чартер Красэйр на Мале там тоже есть):
Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняются вне расписания на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком, утверждаются ГСГА (Государственной Службой Гражданской Авиации).
В отличие от регулярного рейса, консолидатором (заказчиком) чартерного рейса является туркомпания (как правило, крупный туроператор). По договору с авиакомпанией, Туроператор фрахтует целиком самолет и отправляет его в нужном направлении на сезонной основе.
Билет на чартерный рейс значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на ряд популярных "пляжных" курортов регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.
Авиабилетами на чартерные рейсы, как правило, комплектуются туры на массовые популярные туристические направления, и билеты входят в стандартный тур. Однако, часто их можно приобрести и без турпутевки.
Авиабилеты на чартерные рейсы не подлежат возврату, стоимость за авиабилеты при аннуляции тура не возвращается.
Получается, что за чартер все-таки ответственность несет ТО в отличие от регулярных рейсов???
С одной стороны - есть договор, где сказано, что ТО не несет ответственность за авиаперевозчика, отмену и задержку рейса и тд...
С другой стороны... нашла определение чартерного рейса на сайте компании http://www.chartex.ru/, занимающейся организацией чартеров
(кстати, чартер Красэйр на Мале там тоже есть):
Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняются вне расписания на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком, утверждаются ГСГА (Государственной Службой Гражданской Авиации).
В отличие от регулярного рейса, консолидатором (заказчиком) чартерного рейса является туркомпания (как правило, крупный туроператор). По договору с авиакомпанией, Туроператор фрахтует целиком самолет и отправляет его в нужном направлении на сезонной основе.
Билет на чартерный рейс значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на ряд популярных "пляжных" курортов регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.
Авиабилетами на чартерные рейсы, как правило, комплектуются туры на массовые популярные туристические направления, и билеты входят в стандартный тур. Однако, часто их можно приобрести и без турпутевки.
Авиабилеты на чартерные рейсы не подлежат возврату, стоимость за авиабилеты при аннуляции тура не возвращается.
Получается, что за чартер все-таки ответственность несет ТО в отличие от регулярных рейсов???
Ответить
для <Пут-ки>:
Вы не правильно понимаете ситуацию.
Что значит "планировался в 00:50"?
В расписании четкого времени на каждый день для этого (и всех других) чартерных рейсов нет. То, что это время указывает ПТС, означает, что в предыдущие дни в полетный график рейс ставился на 00:50 (но не означает, что спустя 1-2 недели будет то же самое).
В последний момент ничего не "поменялось". Полетный график определяется загрузкой аэропортов на следующую дату. При этом если требуется втиснуть в расписание регулярный рейс, чартеры будут сдвигать. Сегодня согласовывается полетный график на завтра. Завтра - на послезавтра. И так далее.
Если сегодня на место нашего злополучного чартера поставлен, к примеру, регулярный рейс - то это время отныне "забито" под регулярный рейс. И нашему чартеру будут искать новое "окошко", которое позже и вывесят на сайте ПТС и т.п.
Почитайте правила воздушных перевозок - очень познавательно.
для 1C:
для:
Я прекрасно понимаю все ваши доводы. Когда сам сидел ночью с ребенком с Мале, Красэйру "икалось" (добавлю, что управлению авиакомпании икнулось еще сильнее после моего возвращения, т.к. они меня ждали
).
Я лишь обращаю внимание, что ИМЕННО ВЫ должны понимать, на какие условия и риски обрекаете себя и ребенка, выбирая чартер и т.п.
Закон первичен. Все договора с авиаперевозчиком, ТО, ТА - вторичны.
Если подобный бардак заложен в законе - для претензий к ТО, ТА и т.п. нет оснований. Все по закону.
Все беды наши из-за нашей же неграмотности. Наши туристы склонны покупать котов в мешке, а на предупреждения отмахиваться: мол, Сидоров ездил и всё у него было ОК...
Предложишь почитать закон или выжимки - тебе в ответ "ниасилил многа букоф".
А как жареный красэйровский петух тяпнет - так сразу "а почему же нас никто не предупредил и т.п."
Пока мы не начнем разбираться, за что мы заплатили и под чем поставили подпись, бардак будет продолжаться, а всхлипы про "куда смотрят власти" будут смотреться несколько наивно.
Вы не правильно понимаете ситуацию.
Что значит "планировался в 00:50"?
В расписании четкого времени на каждый день для этого (и всех других) чартерных рейсов нет. То, что это время указывает ПТС, означает, что в предыдущие дни в полетный график рейс ставился на 00:50 (но не означает, что спустя 1-2 недели будет то же самое).
В последний момент ничего не "поменялось". Полетный график определяется загрузкой аэропортов на следующую дату. При этом если требуется втиснуть в расписание регулярный рейс, чартеры будут сдвигать. Сегодня согласовывается полетный график на завтра. Завтра - на послезавтра. И так далее.
Если сегодня на место нашего злополучного чартера поставлен, к примеру, регулярный рейс - то это время отныне "забито" под регулярный рейс. И нашему чартеру будут искать новое "окошко", которое позже и вывесят на сайте ПТС и т.п.
Почитайте правила воздушных перевозок - очень познавательно.
для 1C:
для
Я прекрасно понимаю все ваши доводы. Когда сам сидел ночью с ребенком с Мале, Красэйру "икалось" (добавлю, что управлению авиакомпании икнулось еще сильнее после моего возвращения, т.к. они меня ждали

Я лишь обращаю внимание, что ИМЕННО ВЫ должны понимать, на какие условия и риски обрекаете себя и ребенка, выбирая чартер и т.п.
Закон первичен. Все договора с авиаперевозчиком, ТО, ТА - вторичны.
Если подобный бардак заложен в законе - для претензий к ТО, ТА и т.п. нет оснований. Все по закону.
Все беды наши из-за нашей же неграмотности. Наши туристы склонны покупать котов в мешке, а на предупреждения отмахиваться: мол, Сидоров ездил и всё у него было ОК...
Предложишь почитать закон или выжимки - тебе в ответ "ниасилил многа букоф".
А как жареный красэйровский петух тяпнет - так сразу "а почему же нас никто не предупредил и т.п."
Пока мы не начнем разбираться, за что мы заплатили и под чем поставили подпись, бардак будет продолжаться, а всхлипы про "куда смотрят власти" будут смотреться несколько наивно.
Ответить
для shapa:
1) ТО несет ответственность лишь за то, что обязался выполнить в договоре с Вами.
2) Договора с Вами во многих случаях ТО не заключает (если тур приобретен через ТА). Таким образом, обязательства перед Вами ТО не несет. Однако ТА несет ответственность, если не предупредил Вас об условиях продажи туров от конкретного ТО и пообещал в договоре что-либо большее.
Теперь давайте поговорим о прямом договоре с ПТС.
Цитирую пункт 6.1:
------------------------------------
6.1 Если в набор Туристской документации включены специальные документы, на основании которых третьи лица (авиакомпании, страховые компании и т.д.) предоставляют свои услуги лицам, поименованным в этих документах, то Компания несет ответственность только за правильность заполнения и оформления такого документа. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств третьих лиц несет конкретный исполнитель услуги. Компания в этом вопросе готова оказывать помощь и содействие Заказчику в урегулировании возникших разногласий. Компания с согласия Заказчика является лишь представителем Заказчика при передаче его документов в посольство (консульство) для оформления визы.
------------------------------------
Мне кажется, из текста договора предельно ясно, ЧТО ИМЕННО Вы приобретаете?
Готовы рисковать - рискуйте. Нет - не обессудьте.
1) ТО несет ответственность лишь за то, что обязался выполнить в договоре с Вами.
2) Договора с Вами во многих случаях ТО не заключает (если тур приобретен через ТА). Таким образом, обязательства перед Вами ТО не несет. Однако ТА несет ответственность, если не предупредил Вас об условиях продажи туров от конкретного ТО и пообещал в договоре что-либо большее.
Теперь давайте поговорим о прямом договоре с ПТС.
Цитирую пункт 6.1:
------------------------------------
6.1 Если в набор Туристской документации включены специальные документы, на основании которых третьи лица (авиакомпании, страховые компании и т.д.) предоставляют свои услуги лицам, поименованным в этих документах, то Компания несет ответственность только за правильность заполнения и оформления такого документа. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств третьих лиц несет конкретный исполнитель услуги. Компания в этом вопросе готова оказывать помощь и содействие Заказчику в урегулировании возникших разногласий. Компания с согласия Заказчика является лишь представителем Заказчика при передаче его документов в посольство (консульство) для оформления визы.
------------------------------------
Мне кажется, из текста договора предельно ясно, ЧТО ИМЕННО Вы приобретаете?
Готовы рисковать - рискуйте. Нет - не обессудьте.
Ответить
для Alex:
да уже рискнула, полтора месяца назад, когда вроде бы все было нормально (до этого летала 3 года назад Трансами от того же ПТС - проблем не возникло,
да и друзья ни один раз пользовались услугами данного ТО)
проблемы начались позже, когда тур уже был полностью проплачен...
читаю форум, в частности ваш отзыв о возвращении 1 сентября и надеюсь на лучшее.
В любом случае - за разъяснение - спасибо
Вы лучше подскажите - как там сейчас на Медупару, а то отзывов плохих слишком много.
Буду рада, если ответите
да уже рискнула, полтора месяца назад, когда вроде бы все было нормально (до этого летала 3 года назад Трансами от того же ПТС - проблем не возникло,
да и друзья ни один раз пользовались услугами данного ТО)
проблемы начались позже, когда тур уже был полностью проплачен...
читаю форум, в частности ваш отзыв о возвращении 1 сентября и надеюсь на лучшее.
В любом случае - за разъяснение - спасибо

Вы лучше подскажите - как там сейчас на Медупару, а то отзывов плохих слишком много.
Буду рада, если ответите

Ответить
для shapa:
Ответил в личку. С вопросами лучше в аську (указал в своем профиле). На подробный отзыв о Медупару лишь раскачиваюсь, т.к. еще не все фотки обработал.
Ответил в личку. С вопросами лучше в аську (указал в своем профиле). На подробный отзыв о Медупару лишь раскачиваюсь, т.к. еще не все фотки обработал.
Ответить
"Пересесть" на другого авиаперевозчика стоит денег - и немалых. Платить их ПТС не хочется. К тому же пока ничего страшного не произошло - ну задержали несколько рейсов, бывает.shapa : Настораживает, что в сложившейся ситуации с Красами, ПТС остался верен уже несуществующему авиаперевозчику в ущерб
Ответить
для Аlex:
Я то к сожалению понимаю. Хотя про чартер вааще поучительно.
С удовольствием бы развил данную тему)))
Я то к сожалению понимаю. Хотя про чартер вааще поучительно.
С удовольствием бы развил данную тему)))
Ответить
А я сегодня набрал менеджеру тоже из ПТС. Сказали что 14 сентября разрывают контракт с Красами и вроде как все хорошо потом...
)) гонят, чтоли

Ответить
может и правда, потому как в расписании Внуково на 14, 21 сентября рейсов на мале нет
Есть один 9 сентября, который на пять часов задержали
так же графе "период" с 09/10 по 09/10....
нужно ждать 14...
кстати, на сайте ПТС появилась новость относительно туров на зимний сезон (внимание!)........... с ГАРАНТИРОВАННЫМИ беспосадочными авиаперелетами!!!!
получается до этого они оказывается были НЕГАРАНТИРОВАННЫМИ
Есть один 9 сентября, который на пять часов задержали

так же графе "период" с 09/10 по 09/10....
нужно ждать 14...
кстати, на сайте ПТС появилась новость относительно туров на зимний сезон (внимание!)........... с ГАРАНТИРОВАННЫМИ беспосадочными авиаперелетами!!!!
получается до этого они оказывается были НЕГАРАНТИРОВАННЫМИ

Ответить

Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование
Более 100 офисов продаж по всей России
Круглосуточная поддержка клиентов: +7 (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
Наш сайт - www.1001tur.ru

Ваш лучший отдых на Мальдивах
... имела ввиду рейс 10 (в прошедшую среду)
и "период", сответсвенно, с 10/9 по 10/9
sorry
и "период", сответсвенно, с 10/9 по 10/9
sorry
Ответить
: Разговаривала с менеджером из ПТС, сказала что продолжают сотрудничать с Красами и менять ничего не будут... Сказала что они летают, без проблем все идет, все без изменений, все хорошо
что еще раз говорит о качестве сервиса в этой компании...busya : А я сегодня набрал менеджеру тоже из ПТС. Сказали что 14 сентября разрывают контракт с Красами и вроде как все хорошо потом... )) гонят, чтоли
Ответить
Да ладно, не все так драматично. Ну правая рука не знает, что делает левая. Это бывает в крупных конторах1C : что еще раз говорит о качестве сервиса в этой компании...

Ответить
Да нет, они постоянно употребляют это словечко.shapa : получается до этого они оказывается были НЕГАРАНТИРОВАННЫМИ
Что оно означает - не сильно понятно, вроде гарантий, что рейс будет прямой(и что он вообще полетит) ПТС не дает.
Смешно не это...если пойти по ссылке
"Мальдивы:Прямые ГАРАНТИРОВАННЫЕ авиаперелеты из Москвы"
вываливается расписание туров, где одни Катарцы/Эмиратцы




Ответить
для Beck:
ну дык это понятна.
Но вот проблема то, люди то в итоге без инфы вааще. К примеру, вот они перенесли рейсы во внуково. Интересно, кто нить у них информировал тех, кто уже купил туры, о том, что теперь им надо в другое место?
ну дык это понятна.
Но вот проблема то, люди то в итоге без инфы вааще. К примеру, вот они перенесли рейсы во внуково. Интересно, кто нить у них информировал тех, кто уже купил туры, о том, что теперь им надо в другое место?
Ответить
для Beck:
они гарантируют, что их чартер будет прямой
они гарантируют, что их чартер будет прямой

Ответить
Недавние обсуждения
- Помогите с выбором отеля 30 сен 2019 03:08
- Мошки (Песчаные блохи) 03 мар 2020 02:03
- Ищу русскоговорящего гида на Мале 17 ноя 2022 15:12
- Страховка на Мальдивы 03 сен 2023 20:42
- Передача на Мальдивы 17 ноя 2024 19:54