Вопрос по подбору тура

Мой приятель на днях озадачил меня вот таким вот вопросом: можно ли подобрать тур со следующими пожеланиями:
- тур на две недели на начало сентября
- первая неделя - экскурсионная с посещением Венеции, Флоренции, Рима, Неаполя.
- вторая - отдых на море в 4-х звездах с полным пансионом.

В связи с чем обращаюсь к завсегдатаям сего форума с вопросом: возможно ли такое или что-то подобное организовать и сколько ориентировочно это удовольствие будет стоить. В деньгах особо не ограничен.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
что есть из готовых туров у различных туроператоров смотрели? http://www.natalie-tours.ru/, www.lantatur.ru, www. danko-company.ru, www.mondotours.ry/
обычное предложение - это 7 дней города Италии и 7 дней у моря. если для вашего приятеля принципиально посещение только указанных городов в течение первой недели, то простейший и более дорогой способ - это индивидуальная программа через туроператора.
а можно еще приехать на 2 недели на море, откуда ездить в указанные города на 1- или 2-х дневные экскурсии с туроператором или самостоятельно... (есть некоторые преимущества, например, не надо разбирать - собирать чемодан ежедневно, можно экскурсии раздробить на 2 недели, в зависимости от состояния души, погоды, и прочее, и отель подберет себе какой пожелает и курорт) :D
Если для Вас это первая поездка, то не старайтесь объять необъятное, не берите тур, где много городов. Указанные Вами 4 города - вполне достаточно. Помимо указанных сайтов туроператоров можно посмотреть на www.pac.ru, www.ascent-travel.ru. Кроме того, хорошо, если прилет и вылет у Вас будут из разных аэропортов. Например, Вы прилетаете в Милан или Венецию, а обратно вылетаете из Рима, или наоборот (при регулярном рейсе одной авиакомпании это возможно, как в ситуации с чартерами, не знаю).
цитата
Например, Вы прилетаете в Милан или Венецию, а обратно вылетаете из Рима
да, только это будет гораздо дороже, т.к. считается, что индивидуальный тур.
Вот эти программы посмотрите, может что и подойдёт:
http://www.icstrvl.ru/country/6/
написано Енька:
да, только это будет гораздо дороже, т.к. считается, что индивидуальный тур.
В оконцовке дороже это не будет. За немного бОльшие деньги куда как обстоятельнее увидите Италию, которая, безусловно, не та страна, которую надо осматривать в том ритме передвижения, который задаёт гид :D Только на Флоренцию и Венецию надо архиминимум по два дня спокойного осмотра :D
Что касается билетов с разными пунктами прилета-вылета в рамках одной страны, то цена (базовая) билета дороже не будет. Аэропортовые сборы?.. Они как раз у Аэрофлота, как и топливная надбавка значительно ниже, чем у иностранных авиакомпаний. Не верите мне (имеете право) - узнайте в Аэрофлоте. Во всяком случае, сильно дороже не будет. Даже на последней спецакции Аэрофлота можно было комбинировать прилет-вылет из разных аэропортов в рамках одной страны (правда, у Аэрофлота это можно сделать только на рейсах в Германию, Испанию, Италию и США. Азиатские направления - не знаю, в Южную Америку Аэрофлот собственных рейсов не имеет). Другое дело, что если вдруг собираетесь лететь по бесплатному билету за счет накопленных баллов (по тому же Аэрофлот-бонусу, например), то комбинация прилета-вылета из разных аэропортов одной и той же страны "съест" больше мил со счета в программе поощрения. Если под "дороже" имеется в виду перелет не регулярным рейсом, а чартером, наверное. Но только в том случае, если в расчет берется только цена билета. А время на переезды, трансферы, бензин и пр. разве ничего не стоит?
Кроме того, индивидуальный тур может по стоимости не сильно отличаться от группового. За счет чего? За счет минимизации трансферов, максимальной самостоятельности, разумного подхода к гостиницам. Кроме того, существуют и групповые туры с прилетом-вылетом из разных аэропортов.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Ребята, а вы заметили что мы тут между собой общаемся? Wicked, ты дай нам знать, оно тебе еще актуально? :D
:D Всем большое спасибо за информацию. Озвучила всё это своему приятелю. Вот уже несколько дней от него ни слуху ни духу. Видать аккупировал какое-нибудь ТА и, вооружившись полученной инфой, терроризирует его работников :D
написано :
Что касается билетов с разными пунктами прилета-вылета в рамках одной страны, то цена (базовая) билета дороже не будет. Аэропортовые сборы?.. Они как раз у Аэрофлота, как и топливная надбавка значительно ниже, чем у иностранных авиакомпаний. Не верите мне (имеете право) - узнайте в Аэрофлоте. Во всяком случае, сильно дороже не будет. Даже на последней спецакции Аэрофлота можно было комбинировать прилет-вылет из разных аэропортов в рамках одной страны (правда, у Аэрофлота это можно сделать только на рейсах в Германию, Испанию, Италию и США. Азиатские направления - не знаю, в Южную Америку Аэрофлот собственных рейсов не имеет). Другое дело, что если вдруг собираетесь лететь по бесплатному билету за счет накопленных баллов (по тому же Аэрофлот-бонусу, например), то комбинация прилета-вылета из разных аэропортов одной и той же страны "съест" больше мил со счета в программе поощрения. Если под "дороже" имеется в виду перелет не регулярным рейсом, а чартером, наверное. Но только в том случае, если в расчет берется только цена билета. А время на переезды, трансферы, бензин и пр. разве ничего не стоит?
Кроме того, индивидуальный тур может по стоимости не сильно отличаться от группового. За счет чего? За счет минимизации трансферов, максимальной самостоятельности, разумного подхода к гостиницам. Кроме того, существуют и групповые туры с прилетом-вылетом из разных аэропортов.
Ольга, а пользовались ли вы Аэрофлот-бонусом?
Я еще на бесплатный билет даже в 1-ю премиальную зону не накопила Изображение. Но я еще чуть больше года в программе, а с марта этого года баллы перестают гореть. Вернее, сгореть они могут только в том случае, если за 3 года не будет ни одного перелета или ни одной транзакции по совместной с Аэрофлотом карте (у меня VISA-Сбербанк-Аэрофлот). И тот, и другой случай весьма маловероятны. Но авиакомпания в марте при переходе с баллов (1 балл равнялся 1 км) на мили применила понижающий коэффициент 1,6. Таким образом, счет в программе уменьшился. Кроме того, Аэрофлот уменьшил количество премиальных зон и расширил географию в каждой из них. Но теперь, например, на бесплатный билет в Вену надо набрать больше миль, чем раньше было в км. Ладно, спешить не будем, баллам сгореть не дадим. Мы свое накопим и слетаем. Да, и вот, что еще надо учитывать, если билет покупается в туре (понятно, что по чартерам, даже Аэрофлотовским, мили в зачет не идут), то даже если перелет осуществлет регулярным рейсом, то мили не будут засчитаны. Так что, если полетные мили для вас представляют ценность, покупайте индивидуальный билет. За билеты, купленные на спецакции Аэрофлота, мили начисляются в половинном размере
Ольга, спасибо за ответ, я тоже коплю баллы...
На азиатских напрвлениях Аэрофлот также позволет комбинировать аэропорты - Пекин / Шанхай и Дели / Мумбаи.
написано Джами:
Ольга, спасибо за ответ, я тоже коплю баллы...
Давайте вместе баллы копить, и если получится, куда-нибудь вместе поедем :D
написано :


Давайте вместе баллы копить, и если получится, куда-нибудь вместе поедем :D
Давайте.

:D
написано Джами:

Давайте.

:D

Отлично, договорились :D