Розетка для подогрева автомобиля

Во многих коттеджах в описании есть розетка для подогрева автомобиля, но вот что она из себя представляет? Кто-нибудь пользовался? Стал искать в интернете, но там в основном описываются системы, которые нагревают охлаждающую жидкость или картер и требуют специальной установки. У финнов то же самое или же все намного проще?
В Финляндию с "1001 тур"!
Розетка для подогрева подразумевает наличие специального подогревателя картера, который ставится на машины в северном исполнении, и там тогда в моторном отсеке тоже выводится розетка. Даже на наших экспортных "копейках", которые шли в Финляндию, такая штука была. Есть ли какие-то отдельные устройства - не знаю...
Понятно ... значит для наших машин эта розетка - бесполезный девайс ...
Летучий голландец :Понятно ... значит для наших машин эта розетка - бесполезный девайс ...
Да, для наших не нужна.
Спорный вопрос. Когда я жил раньше в холодном климате(по утрам 25-30 градусов мороза),то свою машину оборудовал таким устройством.Вечером опускал с 3 этажа переноску.Утром включал в розетку.Пока умывался завтракал,одевался машина прогревалась.С таким устройством 1.Уверен что машина заведется 2.В момент запуска температура двигателя +40 градусов происходит быстрый прогрев салона и стекол.3.Экономится топливо и ресурс двигателя.Стоит такое устройство около 200 -250$,есть с подзарядкой аккумулятора.В последнее время более популярны автономные подогреватели управляемые дистанционно пультом но они стоят 1000-1500$.С появлением синтетических масел и инжекторный двигателей популярность этих устройств снизилась.На следующей своей машине поставлю такое однозначно,Вместо того чтобы ждать прогрева 10-15 минут в холодном салоне-пришел,сел в прогретую машину и поехал.Есть системы автозапуска с пульта ,но надо отключать иммобилайзер,дизельный двигатель на холостых оборотах очень долго прогревается.Из за отсутствия таких розеток придется ставить автономку.Так что эти розетки очень даже и неплохо и если бы я жил в Финляндии то установил бы электрическую.
Я имел в виду, что для наших машин не нужна розетка, имеющаяся в коттедже - так как на наших машинах нет для этого приспособлений. А не то, что вообще не нужна.
А зачем ждать прогрева? Сел-поехал...
Розетка нужна для наших машин тоже ,если они будут ночевать при температуре -25 и ниже. А для этих температур нужны эти устройства .Если дизель то придется всю ночь мотор не глушить.Утром просто не заведеш.Европейцы свихнутые на экологии.В такой мороз может сесть аккумулятор(через розетку можно на ночь включить зарядное устройство).Наверное вам не приходилось эксплуатировать авто-30 и ниже.Зачем ждать прогрева,а как вы поедете если лобовое стекло замерзло и ничего не видно при -30.У меня бывали случаи что тосол замерзал в печке и поэтому невозможно было ехать,через лобовое ничего не видно.Было и солярка замерзала в топливопроводах при -30,при чем до ближайшего населенного пункта 100 км.В Европе зимняя солярка работает до -25.Но в том то и дело что в Скандинавии может быть ниже.Я вас уверяю без спец подготовки при -30 -после ночной стоянки -капут.
В Финляндию с "1001 тур"!
Ещё раз - если на нашей машине ничего не установлено (а таких 99,9% авто) - то розетка в коттедже никакой роли не играет - она не нужна - то есть она - бесполезный девайс, как и написано выше.