Для специалистов турбизнеса

Отзывы о туроператорах

Не рекламы ради, но пользы агентов для. Есть предложение коротко и ясно написать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (только!) рекомендации операторам, чтобы при многообразии выбора агентству не надо было метаться в выборе оператора по малоизвестному ему направлению. Поместил тему здесь - т.к. это все же внутренняя кухня и нужны отзывы только профессионалов.
Пример: ЗАО "Оператор по Антарктиде", направление: вся Антарктика, работаем с ними 1,5 года, клиенты довольны, с агентами обращаются вежливо. Подпись: ООО "Пингвин" сеть "Холодные туры".
Хочу обратить внимание - только хорошие отзывы и обязательно подписанные. Глядишь - подписавшему и комиссию прибавят ...
Чтобы не превращать тему в склоку - пишите только позитивные рекомендации, если так можно сказать.
Здравствуйте! Я тоже внесу свою лепту в обсуждение Пегаса. В этом году этот ТО (ПЕРВЫЙ) предложил путевки с прямым вылетом из Петропавловска-Камчатского в Тай. Конечно, отбоя от желающих не было. Мы уже были в Тае, но соблазн оказался велик, все-таки не нужно переплачивать за перелет в Москву или Владивосток, терять 2 дня на стыковки, да и цена была приятная. Пришли в ТА, забронировали отель, уже договорились об отпуске на работе, стали ждать ответ о подтверждении брони. 3 дня ни ответа ни привета, а цены на путевки тем временем нещадно росли. Просили снять бронь, чтобы заказать другой отель (знакомым тоже не отвечали 3 дня, а потом пришел отказ), но бронь не снимали. В итоге на 4 день пришел отказ, отель не подтвердили. Цены уже подскочили, разница была существенной. Но раз настроились, решили все-таки взять путевку. Кроме трансфера из аэропорта в аэропорт от ТО ничего нужно не было. Поэтому поездка устроила.
А в марте Пегас предложил путевки во Вьетнам, опять же с прямым перелетом с Камчатки. Недолго думая, мы понеслись в ТА и приобрели путевки, хотя понимали, что переплачиваем, так как ко дню вылета цена заметно падает. Но желание поехать на этот раз не в абы какой отель, а более-менее приличный, подтолкнула нас к покупке путевки заблаговременно. Уже в марте мы купили путевку на август на целый месяц.
И что же в итоге...В июне позвонили из ТА и сказали, что Пегас отменил прямые рейсы и они готовы вернуть нам деньги. Замечательно! Хорошо, что хоть деньги вернут. Только есть одно НО! Мы-то с Камчатки никуда теперь выехать не сможем, так как билеты до Москвы купить почти нереально, а если и реально, то нужно выложить на двоих почти 100т., а это цена нашей путевки, а потом еще куда-то лететь, не в Москве же отдыхать. Получается платить двойную цену. Можете представить, как мы расстроились. И ведь сообщили за месяц, когда уже тяжело что-то переиграть.
Получается, что когда турист отменяет свою поездку, с него берутся штрафы, а если ТО отменяет поездку, ломая людям весь отпуск, то это нормально. Скажите, можно ли в этом случае как-то наказать ТО? Или нужно молча забрать деньги и все?
Всем привет!
я человек не жаловливый, но именно эта компания заставила меня написать о ней отзыв.
питерская и называется тмт турс,
Выбрали мы тур за 1150 долларов в Тунис в Тапсус клаб и почитали все отзывы, неплохая трешка, вроде все ждем документы.
Кроме того что вылеты не могли выслать и сказать хотя бы аэропорт вылета они нам за 2 дня, только при том,что я написала им в контакте – уведомили –что сменили отель. На пирамиду.
Этот отель не шел ни в какое сравнение, да и был за 600 долларов по предложению других операторов.
Нам написали, что все было подтверждено
орящие-Туры
Добрый день.Ждем,думаю в течении часа ответят,сразу напишу. 19.07.13

Горящие-Туры
до 20-00 ответим точно!сами ждем и волнуемся) 19.07.13

Горящие-Туры
подтвердили! 19.07.13

Светлана
отлично, спасибо)) 19.07.13

когда ждать доки?
за день-два? можно в пятницу -шоб все распечатать в офисе
Горящие-Туры
завтра вам все напишу как,что и когда,главное подтвердили)
И после этого – бах и меняем отель.
Кроме всего этого нам начали хамить, так как в туниче начались демонстрации и закрыли аэропорт на 1 день,мы хотели какой-то исчервывающей информации,а получили в ответ хамство.
К сожалению, к ним придраться никак нельзя юридически, тк мелкими буквами прописано – нужно изменить отель, но…
Светлана
В связи с текущей ситуацией в тунисе,что с нашим туром? 26.07.13

Екатерина
Летите в Гондурас.

Отель Туроператор заменил на равнозначный. 1-я линия.
Офиц. формулировка: Изначально запрошенный и подтвержденный отель на соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам.
Туроператор вправе производить замену БЕЗ ухудшения условий проживания.

По юр. Данным:
Отель является существенным условием договора на оказание туристских услуг. Турагент или туроператор не имеют законного права в одностороннем порядке изменять существенные условия договора, не получив согласия туриста.
Отель является существенным условием договора на оказание туристских услуг. Турагент или туроператор не имеют законного права в одностороннем порядке изменять существенные условия договора, не получив согласия туриста. Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение или расторжение договора возможно только по соглашению сторон в письменном виде.

Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля (не важно, что категория та же или даже выше) непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ст. 6, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», т. к. лишают туриста права на своевременное предоставление необходимой и достоверной информации об услуге, которая обеспечивает возможность правильного выбора, и ставит его в ситуацию вынужденного согласия.

Вроде и все.
Всем хорошего отдыха и не связывайтесь с этой конторой.
ООО Тб групп.
Мария Киселева :ООО Тб групп.
+1 :beer
лаконично
Кипр, Пафос, «Библио Глобус»!

Читайте, как рецепт – достаточно. Масса экскурсий, бюджетно, интересно, более, чем достаточна. Съездили – и не жалеем, потратились не зря. Экскурсий много, проблема в выборе. Мы, честно, считали деньги – нам всегда с пониманием шли навстречу. Экскурсии "На суше и на море", "Круиз на закате в Лачи" , "Обзорная экскурсия по Пафосу" и “Гранд Люкс тур” – избыточны: готовьте фотоаппараты и зарядные устройства, потому что батарей не хватит!
EuhenAks :Кипр, Пафос, «Библио Глобус»!

Читайте, как рецепт – достаточно. Масса экскурсий, бюджетно, интересно, более, чем достаточна. Съездили – и не жалеем, потратились не зря. Экскурсий много, проблема в выборе. Мы, честно, считали деньги – нам всегда с пониманием шли навстречу. Экскурсии "На суше и на море", "Круиз на закате в Лачи" , "Обзорная экскурсия по Пафосу" и “Гранд Люкс тур” – избыточны: готовьте фотоаппараты и зарядные устройства, потому что батарей не хватит!
Планировал съездить с Библио-Глобус в Тайланд но прочитал common/agency/009939.html#p781699 и передумал.
Муж сделал на годовщину свадьбы подарок - купил путевку в ОАЭ, куда я давно мечтала попасть! Отдыхали мы на курорте Шарджа. Жили в четырехзвездочном отеле Гранд Шарджа, в номере с видом на море. Претензий к отелю, как и к туроператору (супруг купил путевки в том самом Библио Глобусе) никаких. Убираются каждый день, кормят вкусно (мы брали завтрак-обед), есть два хороших бассейна. Минут 20 на такси и ты в Дубае. Хотя и в Шардже есть много мест, куда можно сходить. Рекомендую посмотреть фонтан, который бьет из Персидского залива. Отдохнули так, как будто во второй медовый месяц съездили!
Если это пошла PR-акция Библио-Глобуса, то не очень удачная!
EuhenAks :Экскурсий много, проблема в выборе. Мы, честно, считали деньги – нам всегда с пониманием шли навстречу.
Т.е. Вы хотите сказать, что при стоимости экскурсии, например 100 баксов, Вам "с пониманием шли навстречу" и продавали за 30 баксов ...
Крайне неуклюжий пиар.
DianKononova : Рекомендую посмотреть фонтан, который бьет из Персидского залива.
Вот это сильно.=D Очередное "чудо" света?=D
EuhenAks :
Экскурсий много, проблема в выборе.
=D
EuhenAks : Мы, честно, считали деньги – нам всегда с пониманием шли навстречу.
В смысле, предоставляли место и устройства для пересчета?=D А как считать деньги "НЕ честно"?=D
EuhenAks : готовьте фотоаппараты и зарядные устройства, потому что батарей не хватит!
И как связаны приготовления фотоаппаратов с нехваткой батарей?=D
Пы. Сы. У меня складывается такое ощущение, что "Библио Глобус"-это следующая контора, которая закроется через некоторое время. Судя по ее PR-телодвижениям в нете.
БГ "закрывается" уже несколько лет. Раньше пользовался его услугами, цена-качество было неплохое. В прошлом году попробовал снова поехать с ними, долго мурыжили, обещали, а потом меняли условия, ссылаясь на всякие непредвиденные факторы. Но деньги вернули почти без проблем.
Дауж. Ужасная ситуация с клопами. Хорошо только клопы, а не какие другие "гады" похуже. Ну раз мы оставляем тут отзывы о туроператорах, то я хотел бы поделится своим опытом о операторе по Чехии Веди Тур Групп. Летели из Москвы всего пару часов с лишним. Встретили нас хорошо. У них там принимающая сторона работает хорошо. На все наши вопросы ответили, все рассказали, дали симкарту и можно было им звонить вообще в любое время советоваться что да как. Это нас и спасло. Хорошо заранее позвонили и спросили про метро. Мы чуть не туда уехали.
Город очень понравился. Архитектура просто на высоте. Нигде такого не видел. Очень понравились Чешские бары и цены в них. Очень качественное пиво и мясо и все это за сущие копейки. Вообщем поездка слава богу удалась. Клопов не наблюдалось:)
для maks2277: Написаное Вами ощущается, как полный бред ИМХО
Безобразный туроператор , наживается на пенсионерах , ветеранах труда.

Мы супруги пенсионеры , ветераны труда и коренные жители города Москва. (1948 г.р) и (1952 г.р)
Я всю жизнь проработал в комитете по науке и технике , супруга всю жизнь работает педагогом со слепыми детьми , также ей присвоено звание «Отличник народного образования.»
11.07.2015 мы с супругой заключили договор с агенством "Севен уан" ген.дир
Пурышкина Ю.А. cтоимость тура 143 400 р. " Библио глобус" - туроператор.
Дата тура с 21.07 по 01.08 , накануне вылета , турагенство изменило время вылета с утра на вечер (терялся драгоценный день) на наши возмущения она только говорила что виной всему "Библио глобус" у них часто так происходит. Мы также писали и звонили в БГ , но там на нас плевали и даже не соизволили отвечать.
Жена очень переживала и нервничала и на нервной почве у нее появились дикие боли в желудке , в ночь на 21.07 она была экстренно госпитализирована в городскую больницу №23 , где в последствии была прооперирована.
Лечащий хирург отметил при этом , что боли обострили именно нервы и переживания и если бы она поехала отдыхать для нее эта поездка была бы последней . ( в выписке он указал что к обострению и болям привел нервный срыв).

Далее мы совместно с ген. диром Севе уан. подали весь требуемый пакет документов в
«Библио глобус» для возврата денежных средств.
( заявления , заявления на минимизацию расходов,справки и эпикризы из больницы и т.д)
После постоянных звонков и писем в агенство и к туроператору нам сказали что насчитали нам выплату всего 97 000 тр. Почти 50 000 р пропадает и мы не
понимаем за что !! для нас это огромные деньги и мы их долго копили на отдых.
Все наши попытки связаться с ген.директором «БГ» не увенчались успехом.
Нас не соизволили даже проинформировать откуда взялась эта сумма расходов , у нас был случай форс мажора и уже в этих случаях уважающий себя туроператор выплачивает все до копейки , а не обдирают как липку пенсионеров коренных москвичей и ветеранов труда!! Тем более супруга является педагогом , и имеет медаль. отличник народного образования. Я большую часть трудовой деятельности проработал в комитете по науке и техники , и мы сделали для нашего родного города куда больше чем «БГ»..

Номер нашей заявки 215425697 и сейчас ситауция складывается таким образом
что ген. дир. «Cевен уан» , кормит нас завтраками – при этом ничего не обещая и говоря «радуйтесь хотя бы этой сумме».

Ген. директор "Библио глобус" - Костенко И.А , нас вообще игнорирует .Есть еще директор БГ Карибы Багдасарян , он нам выслал «калькуляцию» в которой просто была указана взыскаемая сумма и название отеля . На большее он не стал утруждатьс




Если не захотят выплачивать мирным путем будем писать в прокуратуру.
Пекарский Антон :накануне вылета , турагенство изменило время вылета с утра на вечер (терялся драгоценный день) на наши возмущения она только говорила что виной всему "Библио глобус" у них часто так происходит
Справедливости ради. Время вылета меняет не турагенство и даже не туроператор, а авиакомпания
для Пекарский Антон:
Имхо Вам лучше перенести пост в ветку Персоны Граты. Может они дадут дельный совет
common/lawyer/otkrivaem-yur-tur-konsultaciyu.html
для Пекарский Антон: Мирным путём они ничего урегулировать не будут и им это совершенно не нужно, таких как Вы у них сотни, если не тысячи- всё таки практически национальный туроператор России..Хотеть встречи и ответа от ген директором БГ это практически тоже самое. что хотеть встречи с ген дир Роснефти.
Единственный для Вас путь это требовать с БГ фактически понесённых расходов и их детализацию через суд.
К сожалению не для суда, не для закона все ваши заслуги перед отечеством не являются аргументом, нужны голые факты, если исполнитель понёс расходы, то Вы их должны оплатить, если расходов не было, то исполнитель обязан Вам их компенсировать.
Кстати, а почему Вы не сделали страховку от невыезда, сберегли бы себе кучу нервов?