Так ли плох российский ТО по отправке?

Уважаемый Alex в соседней теме
common/all/010680.html
привел пример большей дешевизны самостоятельно предпринятого тура по сравнению с пакетом от известного российского ТО с 7 ночлегами в Париже и Евродиснее. Точнее, он предложил пересчитать по сетевым системам бронирования, что я и сделал, причем старался отдавать преимущество сомнения самотуру. Разница составила около 35%.
Кто-то (не Alex) усмотрел в этом органическую слабость группового пакетного тура как такового, у любого ТO, и некую «суперсверхмаржу», характерную для именно российского рынка туристических услуг.
К реальной марже фирмы этот показатель очень отдаленное отношение. Но сам по себе он интересен. Если нет возражений, я бы назвал его «переменной Ы». Это условная величина, в виду массы нюансов (например, как сравнивать экскурсии: это присоединение к другим группам или гид заказывается эксклюзивно; сопоставим ли переезд в туре на автобусе с автомобилем, взятым напрокат, и т.д.), но, в общем, по-моему, она операбельна.
Возражения у меня лично вызывает неоправданная генерализация относительно российского турбизнеса. Мне-то казалось, что при всех, скажем, особеностях и нареканиях это все-таки рынок, в целом удовлетворительно регулирующий сочетание цены и качества.
Насколько корректны негативные обобщения? Как я и предполагал, аналогичный подход дал совсем другой результат применительно к классическому туру, куда заложены сервисы, что называется, раскидываемые на группу. Это пакет той же российской фирмы по северной Италии. Я (образно, конечно) прилетел тем же чартером, останавливался в гостиницах примерно такого же класса, ездил на съемном Renaux, присоединялся к чужим экскурсиям... Ну и намаялся же я! Но - сдал машину в аэропорту и улетел в Москву. И что же? Переменная Ы на двоих составила около 5%. Если бы ТО включил в пакет еще ужины в отелях, означенная переменная стала бы отрицательной величиной. Почему не включил? Мне кажется, я знаю, почему, но это к теме не относится.
Sergio1215 приводил и другие примеры явного ценового преимущества пакетного ТО. Я проверил, все точно. Да тьма таких примеров. Опт есть опт все-таки.
А что передовые европейские «продавцы отдыха»? Пожалуйста. Если бы я пробронировал на 5 ночлегов отель в Диснейленде и «воздух» напрямую, я бы выиграл на двоих 30% по сравнению с пакетом, который при прочих равных предлагает один известный в Германии пакетный поставщик. Упомянутая переменная по туру в Доломитовых Альпах, которые предлагает некий британский ТО, составляет аж 40%. И что, это значит, что дерут безбожно со своих английские воротилы ихнего аутгоинга? Что у них недоразвитая туриндустрия?!
Конкретные выкладки – по первому требованию.
Что скажете? Так ли плох отечественный турбизнес на европейском (мировом) фоне? Таки дерут?
для Юрий Бужор:
Юрий.
Если я постоянно делаю Вам больно, то приношу свои извинения. Но постарайтесь понять ОЧЕНЬ простую вещь: если бы Российские "продавцы отдыха" хотя бы чуть-чуть лучше работали и относились внимательнее к своим клиентам, а не озабачивались перепродажей за бешенные деньг бесплатной услуги по бронированию дешевеньких гостиниц и чартерных перелетов на массовых направлениях, то я был бы их первым клиентом и на каждом углу кричал бы о их исключительности и качестве. Жаль, что "Thomas Cook" в России не работает и подобно немецким турам не предлагает ни чего. Даже не на распродажах.
Но когда, достаточно давно, я столкнулся с уровнем их "работы" и читаю, даже на данном ресурсе, про их отношение к своим клиентам......................Юрий лучше я все сделаю сам. И дешевле почти в 2 раза и нервы свои потом с "продавцами отдыха" тратить не придется. Платить деньги за воздух................это в Токио в Японии стоят автоматы по продаже воздуха или в Питере можно купить сувенир в в виде запаянной жестяной банки с надписью "воздух Питера" и ведь в чем парадокс, многие эти банки покупают. Нет бы самим воздуха Питера в баночку набрать, за бесплатно.=D=D=D Ну шучу я, ш-у-ч-у.