жулики из "Ривьеры"

Этим летом нам с друзьями пришлось столкнуться с потрясающими "профессионалами" в деле туристического бизнеса из фирмы "Ривьера". Ничего кроме откровенного равнодушия к обманутым ими же туристам не наблюдалось. Вместо обещанного роскошного отеля (даже с интернетом в номере) нас поселили в недостроенные строения, вокруг которых складировались груды мусора. У некоторых граждан, заплативших 1200 у.е. за неделю, отсутствовали в номерах даже унитазы. Добиться чего-либо от непробиваемых гидов просто невозможно, как, впрочем, и встретиться потом с их руководством. Не попадайтесь на удочку "Ривьеры"! Вас будут обхаживать только до момента оплаты тура!
А куда вы ездили?
Если всё это было на самом деле, то Вам прямая дорога в суд. Надеюсь, Вы так и поступили, поскольку встречаться с руководством, судя по всему, бесполезно - надо отсылать заказным с уведомлением претензию, а в случае неполучения ответа, писать исковое заявление. Понятно, что в такой ситуации ограничиться небольшой заметкой в форуме было бы неразумно.
Если все перечисленные недостатки предоставленной услуги Вы зафиксировали хотя бы на видеокамеру, и при этом если кто-либо из отдыхавших с Вами готов будет подтвердить факт размещения в таком вот "шикарном" отеле, то, на первый взгляд, дело представляется выигрышным. Надо, конечно, сначала посмотреть, куда Вы ездили, в какой отель, за какие услуги платили и вообще что написано в Вашем договоре с "Ривьерой". Но в принципе, за такой "отдых" надо наказывать. :D

Единственная тонкость. Мне почему-то кажется, что такая безобразная поездка получилась не в связи с желанием сотрудников "Ривьеры" обжулить Вас в чём-то. Чем крупнее компания, и, соответственно, чем больше поток туристов, тем больше вероятность различных накладок. Наверное, Вам не повезло, и именно на Вас и пришлась какая-то накладка, которая могла стать следствием непрофессионализма одного из сотрудников. Но всю компанию называть жуликами, не очень правильно. :D
Московская или питерская? Это РАЗНЫЕ вещи.
Если питерская - то проще. Здесь легкче выяснить, кто продавал, что обещал, и в чём была загвоздка. А вообще то, ничего нового - селить в формально 5*, но на практике недостроенные отели - это уже почти традиция. Не так давно Юзер тут со всеми спорил о том, что клиент сам виноват, что повёлся на дешёвую пятизвездку. И вот, судя по всему, та же ситуация. :D