ТО "Лабиринт"

Есть в планах отдохнуть в Болгарии от Лабиринта. Скажите, пожалуйста, надёжный ли это туроператор? Были ли у кого-нибудь проблемы?
для Юлия68: Нормальный старый туроператор,но по Болгарии ценник у них так себе,посмотрите лучше у библио глобуса.У Лабиринта стоит смотреть Грецию- их изначальная специализация, бывают очень ничего предложения, особенно по раннему бронированию.
Библики, как таблетка от головы и уопы, то есть от всего. Если смотреть в даль дальнюю, то операторы по Болгарии дадут библикам еще и форы.
А Лабиринт смотрите. Без фанатизма, но надежные сегодня.
Я тоже был хорошего мнения о Лабиринте (летал с ними несколько раз без нареканий), но сегодня по нашей рекомендации от Лабиринта улетели на Родос друзья и попали на овербукинг. Причем, я считаю просто хамский.
Бронировали отель за 5мес. по системе полупансион. Так как в у одного из членов семьи проблема с желудком, а у другого с сердцем (есть необходимость в продовольственных магазинах в пешей доступности), выбирали отель по критериям: чтобы рядом большой поселок, город Родос, пляж песок, равнинное место. В результате забронировали отель Блю си на Родосе в Фалираках.
По прилету всю прилетевшую от Лабиринта группу, которая должна была селиться в Блю си, поселили в Линдос Роял.
Для тех кто не знает. Линдос роял находится на горе, 2-я линия, в море камни, до ближайшего поселка 1,5км.
Представители Лабиринта просто ХАМЫ.
Всем кто пострадал от этой выходки Лабиринта предлагаю написать коллективную жалобу Ростуризм ( хотя может эта группа уже ее составляет).
Если кто-то может подсказать, как можно предъявить официальную претензию Лабиринту (договор то с ТА- а оно то здесь причем), буду очень признателен.
для Константин: У Вас в ваучере стоит другой отель , правильно? Этот ваучер и есть доказательство и фактически Ваш договор с ТО.Ростуризм здесь не причём, надо идти в суд и если в суд будет подана коллективная жалоба, то это совсем хорошо.От ТА попросите распечатать бронь, а также документы по оплате тура от ТА- пригодится в суде.
Огромное спасибо!!! Действительно суд лучше.
для Константин: Практичнее претензию направить и заявление в суд. Писать надо сразу на оператора. Агентство привлечь , как 3 сторону
для Mixaaggyl:

для VAKA:
Огромное спасибо. Ситуация разрешилась, но осадок от гидов Ле гранда (принимающие от Лабиринта) остался.
Друзей попрошу отписаться по Лабиринту (для конкретики). Меня же этот случай ввел в легкое недоумение, потому как у нас и в 2011г (Альдемар маре) и в этом (Митсис Фалираки бич) с гидами проблем не было. Даже наоборот в Митсисе был грамотный, адекватный, профессиональный гид.
ТО Лабиринт - типичный представитель туроператоров-рулеток. Повезет/не повезет. В случае накладок, никто из Лабиринта вам не поможет и уж, конечно, ничего не компенсирует. Эх, не читал я заранее внимательно отзывы по этим товарищам, негативных около 70% от общего числа. Добавлю и свою историю. Приобрели с супругой и двумя маленькими детьми (2 мес. и 1 год) туры на Крит у компании Лабиринт с перелетом авиакомпанией Aegan бизнес-классом. Туда прилетели ОК. Отель знали заранее, поэтому к греческой стороне Le Grand претензий нет. За сутки до обратного вылета мы увидели, что нашего рейса нет на прилете в Домодедово. Обратились к представителям турфирмы и после долгих переговоров выяснили, что рейс отменен и нас сажают в эконом на Оренбургские авиалинии да еще и с пересадкой в Родосе. Причем представители Лабиринта не знали о пересадке в Родосе, да и за 24 часа до вылета не чесались нам сообщать о накладке. По информации об этих рейсах в интернете выяснилось, что в самолетах Оренэйр кресла стоят впритык друг к другу и с детьми на коленках мы тупо не влезем (мы с супругой габаритные весьма), да еще и перелет с пересадкой по времени и условиям нам не подходит. Поэтому мы, уведомив турагенство, купили билеты на рейс Трансаэро самостоятельно и вернулись прямым рейсом не в скотских условиях. Естественно турфирма Лабиринт не собирается нам ничего компенсировать и прямая дорожка нам с ними в суд, благо есть такая возможность и юридическая поддержка. Выиграем или проиграем не имеет значения, сумма за билеты не столь значительна, но о наплевательском отношении турфирмы Лабиринт узнает максимальное количество людей, хотя складывается впечатление, что турфирме на мнение клиентов плевать с высокой колоколенки.))) Да и в открытой Базе данных Арбитражного суда, любой желающий сможет увидеть, как Лабиринт относится к своим клиентам. Понимаю, что ни один отечественный туроператор не думает о комфорте людей, а исключительно о своем кошельке и Лабиринт тут не исключение. Даже на наше предложение компенсировать нам оплаченную стоимость перелета Aeganom, а остальное мы бы оплатили сами, вызвало у Лабиринтовцев мгновенный отказ. Не рекомендую эту турфирму, особенно если с детишками летите.
для Павел 9: Действительно неприятный возврат и общение. Тем более странно, что средства за ваш обратный возвратный (кривой) рейс Лабиринт получил и возьми да и направь средства на другой рейс или компенсацию вашу... Как говорят в России - ноу комент.
Хочу сказать, что и мы с мужем, и родители неоднократно летали от "Лабиринта", накладок вообще никаких не было... Может, и правда, как повезет, но нам (мы сами, мои родители, его родители) за в сумме поездок 7 всегда везло. По мне - так вполне надежный ТО, хотя ранее бронирование мы никогда не использовали.
Никогда больше не обратимся в лабиринт. Изменили время вылета с 23.20 14.06.14 на 9.00 14.06.14. То есть почти на 15 часов, почти на сутки. Ладно что планы все нарушены, ладно что собирались наспех. Никакого сна сегодня, так как забирают из отеля в 5.30. Самое ужасное во всем этом, что предупредили нас об изменении после полуночи. То есть за 5 часов до выезда из отеля. Первый раз такое! В 13.00 мы вышли из отеля, посмотрели на доску объявлений - ни слова, Татьяна (отдельный гид) находилась в отеле, тоже ни слова не сказала. В работе этого тур оператора есть и другие минусы, но предупредить за пять часов о пятнадцати часовом изменении вылета - это перебор
для Eugene Rodossky:
"Никогда больше не обратимся в лабиринт... В 13.00 мы вышли из отеля, посмотрели на доску объявлений - ни слова"...

Евгения, очень жаль, что у Вас такие изменения по вылету, но хочется обратить Ваше внимание, что проверять время вылета на информационном щите ТО в отеле нужно вечером, после 19-00, как правило появляется актуальная информация.
Также в ТА обычно предупреждают туристов, что рейс, к примеру, чартерный, точное время вылета только накануне вечером.
Тем более, нужно отменить работу гида и ТО, Вам напомнить хотели (пусть и в полночь, но напомнить)!!! ... кто виноват, что не проверили вечером изменения??? :roll:

Лабиринт не виноват, не он устанавливает расписание авиа... Очень люблю данного ТО, в т.ч. и за работу без выходных, очень удобно и надежно, работаю с ним очень давно! Хорошего Вам отдыха!
для marishka:
marishka :Евгения, очень жаль, что у Вас такие изменения по вылету, но хочется обратить Ваше внимание, что проверять время вылета на информационном щите ТО в отеле нужно вечером, после 19-00, как правило появляется актуальная информация.
Не знаю, по каким признакам Вы определили, Евгения перед нами или Евгений, ну да ладно.
Евгени(я/ю) действительно жаль, т.к. на совершенно законных основаниях ТО украл у туристов день отдыха, а сейчас это, как обычно, спишут на "бардак с чартерами у авиакомпаний". Рискну предположить, что на тех же законных основаниях украден был и первый день, ведь туда турист тоже скорее всего летел вечерним рейсом. Неслучайно человек пишет из Греции в половину шестого утра - видимо, сообщение писалось на нервах и в холле отеля.

Тем не менее, мне не совсем понятно Ваше уточнение насчет 19-00.

Во-первых, по словам Евгени(я/и), информация о вылете появилась в отеле лишь после 00:00, и это никак не означает, что человек лишь по собственной рассеянности не проверил ее ранее (после 13:00). Поэтому не вижу оснований поучать туриста о времени проверки стенда.

Во-вторых, то самое пресловутое время 19:00 - это исключительно блажь отельного гида или менеджера ТО более высокого звена. Не более. Вот объясните мне, каким (видимо, отраслевым) нормативным документом установлено это время? Почему в семь, а не в пол-восьмого или в восемь? А почему не в девять? Или в полночь, чего уж там! Полетный график чартеров известен за день до вылета, поэтому не вижу никаких проблем информировать туристов ранее.

В-третьих, предположим, что согласно установленному конкретным ТО порядку информация на стенде должна появляться действительно "после 19:00". Тогда возникает 2 вопроса:
1) "После" - это насколько "после"? Полночь, например, - это после? Почему бы не указать точное время появления информации?
2) Почему турист не уведомлен об этом времени изначально? Разве это не работа того самого отельного гида, которую Вы предлагаете отметить? Что мешало выдать эту информацию на инфовстрече в памятках (тех самых, где обычно впариваются экскурсии)?

У меня нет ответов на эти вопросы, но рискну предположить, что представителю ТО в отеле это просто глубоко по барабану. Увы, это бич большинства наших ТО. Турист на месте интересен лишь тогда, когда он покупает дополнительные экскурсии.
marishka :Тем более, нужно отменить работу гида и ТО, Вам напомнить хотели (пусть и в полночь, но напомнить)!!! ... кто виноват, что не проверили вечером изменения???
Работы отельного гида я в этой ситуации, простите, не вижу. Турист в последний день не имел информации о том, когда станет доступной информация об обратном вылете. Зная, что впереди еще целые сутки, туристы спокойно подошли "после 19:00" (ведь даже полночь вписывается в это определение) и поняли, что у них осталось лишь 5 часов до чек-аута.

marishka :Лабиринт не виноват, не он устанавливает расписание авиа...
Еще раз. Полетный график чартеров утверждается за сутки.
Мы же наблюдаем иное: туриста уведомили о времени обратного вылета лишь тогда, когда по всем нехитрым расчетам самолет либо уже вылетал из Москвы, либо готовился к взлету.

Как правило, это указывает либо на объединение рейсов (зафрахтовавший 2 борта ТО не смог их загрузить и решил сэкономить), либо на нехватку самолетов под заявленное количество рейсов (это опять-таки вопрос взаимодействия ТО и авиакомпании, который должен быть урегулирован еще до начала чартерной программы), либо о каком-либо форс-мажоре, поломке самолета и т.п. Последнее (а лишь оно касается авиакомпании) легко проверить.

Вы, как я понял, работник ТА. Можете уточнить у Лабиринта причину переноса рейса, дата, время и место вылета которого известны? Если с этим уважаемым ТО Вы очень давно и продуктивно работаете, то, думаю, это не составит труда. Заранее благодарю за информацию.