Солвекс: возврат денег

Добрый день!
Отдыхал с семьей в Анапе, путевку в отель покупал в солвексе. Вовремя
выехать не смог и обратился в турфирму с предложением о переносе.
В турфирме идти навстречу отказались, но уточнив, что меня не будет в первые два дня аннулировали дни. Это видно из обратного талона,
к-ый я взял в отеле.
Получается, что турфирме я заплатил за путевку, к примеру, 100 тыс. руб.,
а по обратному талону из отеля - оплата 90 тыс. руб.
Дает основания обратный талон требовать с турфирмы возврат 10 тыс. руб.?
За аннулированные дни Вам денюшку вернули?
Нет.
Ну вот смотрите ситуация: человек в здравом уме купил путевку на конкретные даты. Отель, забронировав номер на эти даты, отказывает другим многочисленным желающим приехать в этот отель. Потом наш герой (по-видимому также в здравом уме) решает заехать попозже. Ну например, проспал и не купил на нужную даты билеты или там на работе чего-то закопался. Вопрос: что делать отелю с этими двумя днями? А вопрос контрактных отношений с отелями, который никогда не интересует туристов, где прописаны условия изменения путевки. Вообщем не жлобствуйте по пустякам.
Оставляя за кадром вопрос: зачем для поездки в Анапу пользоваться услугами турфирмы ? , хочется сказать следующее:
Знайка : Ну вот смотрите ситуация: человек в здравом уме купил путевку на конкретные даты. Отель, забронировав номер на эти даты, отказывает другим многочисленным желающим приехать в этот отель. Потом наш герой (по-видимому также в здравом уме) решает заехать попозже. Ну например, проспал и не купил на нужную даты билеты или там на работе чего-то закопался. Вопрос: что делать отелю с этими двумя днями?
Вот , странно... А почему, когда бронируешь отель на букинге, в 99% случаев за 1-2 дня есть возможность не только переноса но и полной отмены брони. Причем, бесплатно !
Сам пару раз пользовался. Очень удобно.
Знайка : А вопрос контрактных отношений с отелями, который никогда не интересует туристов
А почему туриста должен интересовать этот вопрос ? У каждого свои интересы и свои деньги.
Знайка : Вообщем не жлобствуйте по пустякам.
Вот ! Вот эту позицию нам (потребителям) и пытается навязать недобросовестная сфера обслуживания.
Ладно бы ТО оплатил полностью Ваше проживание, так нет - там отжал десяточку, а туриста кинул.
Идите и требуйте свои деньги. С мартышками не общайтесь, сразу к руководству. Ежели не поймут по-хорошему, пригрозите наслать проверки и закинуть телегу в ментуру (я так понимаю, с доказухой у Вас все в порядке)
для Sergio1512: попробуйте на букинге забронировать Анапу, потом приводите примеры...
для VAKA:
Я не считаю курорты краснодарского края вменяемым местом для отдыха....
тем не менее, не поленился, забил в поисковике букинга Анапу...
Вражеский букинг выдал мне 20 отелей в Анапе. Причем, удивительно, но практически везде есть бесплатная отмена брони за 1-3-5 дней.
Давайте не будем спорить о ситуации, которая не вполне понятна.
Во-первых, непонятно, за сколько дней до отъезда турист предупредил турфирму о том, что его не будет первые два дня проживания.
Во-вторых, непонятно, в какой форме он это сделал. Судя по всему, в устной форме. В этой ситуации турфирма вряд ли стала бы рисковать и аннулировать два дня проживания.
В-третьих, непонятно, что такое "обратный талон", который турист взял в отеле. Что это за документ такой? И каким образом он может подтверждать и доказывать какие-то аннуляции со стороны турфирмы и её расчёты с отелем...
Ну и так далее.

Из истории топикстартера вообще не следует, что турфирма аннулировала два дня в отеле. На мой взгляд, это чистой воды домыслы туриста, основанные исключительно на каком-то непонятном "обратном талоне". А, уж, заявления о том, что турфирма "отжала десяточку" и "кинула туриста" - это вообще ерунда какая-то.
Sergio1512 :А почему туриста должен интересовать этот вопрос ? У каждого свои интересы и свои деньги.
В том то и дело. У каждого свои деньги. И если у турфирмы есть ЗАКОННЫЕ основания не терпеть убытки из-за клиента, то она, разумеется, воспользуется этой возможностью.
Вы считаете, что турист не должен терять свои деньги из-за своих же заморочек. А почему турфирма должна терпеть убытки из-за личных проблем туриста?
Ведь понятно, что отель турфирме деньги за два дня не вернёт. Такова реальность.
Sergio1512 :С мартышками не общайтесь, сразу к руководству.
Вы уже немного утомили своими "мартышками". По сути, Вы так назвали всех рядовых сотрудников Солвекса.
В правилах форума указано, что общение должно быть интеллигентным и уважительным. На мой взгляд, у Вас не очень получается соблюдать Правила.
Sergio1512 :Оставляя за кадром вопрос: зачем для поездки в Анапу пользоваться услугами турфирмы ? , хочется сказать следующее:
С этим как раз всё понятно у Туроператоров квоты мест в отелях и забронировать напрямую отель тем более в Анапе не реально в высокий сезон!
Вот , странно... А почему, когда бронируешь отель на букинге, в 99% случаев за 1-2 дня есть возможность не только переноса но и полной отмены брони. Причем, бесплатно !
Сам пару раз пользовался. Очень удобно.
Вы спутали Анапы на Букинге нет!
А почему туриста должен интересовать этот вопрос ? У каждого свои интересы и свои деньги.
Потому что Федеральный закон гласит ,что Туроператор вправе удержать свои фактические расходы, то есть если отель выставил штраф ТО, то ТО может эти средства удержать с туриста.
Вот ! Вот эту позицию нам (потребителям) и пытается навязать недобросовестная сфера обслуживания.
Ладно бы ТО оплатил полностью Ваше проживание, так нет - там отжал десяточку, а туриста кинул.
Идите и требуйте свои деньги. С мартышками не общайтесь, сразу к руководству. Ежели не поймут по-хорошему, пригрозите наслать проверки и закинуть телегу в ментуру (я так понимаю, с доказухой у Вас все в порядке
Помимо недобросовестной сферы обслуживания мне думается должны быть еще добросовестными сами Туристы-Ваши рекомендации к примеру выглядят крайне не добросовестно :beer
На меня совсем необязательно давить шрифтом.
Я способен воспринимать информацию.
Mixaaggyl : Вы спутали Анапы на Букинге нет!
Вы прикалываетесь ? Ссылку давать не буду (ибо потрут), но если Вы зайдете на букинг и наберете в поиске слово АНАПА вместе с любыми датами, он выдаст 20 отелей только в самой Анапе.
Mixaaggyl : Потому что Федеральный закон гласит ,что Туроператор вправе удержать свои фактические расходы, то есть если отель выставил штраф ТО, то ТО может эти средства удержать с туриста.
Абсолютно согласен. Ключевое слово - "фактические" ! Я так понял, суть претензий ТС заключается в том, что "фактически" ТО оплатил на 2 дня меньше.
Mixaaggyl : Ваши рекомендации к примеру выглядят крайне не добросовестно :beer
Один из моих жизненных принципов звучит так : Мне чужого не надо, но и своего я хрен кому отдам !
Если ТО оплатил все по полной - проблем нет. Как нет и материала для проверок со стороны надзирающих органов.
Но (как это обычно бывает в этой стране), ситуация , полагаю, иная. Просто ТО решил зажулить немного деньжат. Мы ж не в штатах, ради такой мелочи в суд никто не пойдет. Это - обычная логика наших горе-коммерсантов.
И с этой позиции, мои советы (не выглядят) являются весьма и весьма обоснованными.

ЗЫ.
Мне вот интересно: почему бронь отелей через букинг можно отменить практически в последний момент, а через ТО - нет ?
С точки зрения бизнесмена считаю, что изменение (отмена) брони - это плохо.
Но, с точки зрения потребителя, наблюдаю, что это - НОРМАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗОВАННАЯ ПРАКТИКА !!!
Процент отказов (изменений) не так велик. Тем паче, нормальный человек просто так не будет делать изменения . Для этого нужны очень веские причины.
И в самбронировании отель нормально берет на себя эти риски.
А если ТО получает дисонт в 40-50 %, можно даже чуть-чуть подвинуться за счет своей маржи.
Не говоря уже о ситуации, когда оплачено одно время, а с туриста взято за другое.

По моему глубокому ИМХУ, до тех пор, пока в турбизнесе будут процветать подобные методы работы (не только описанные ТС, но и многие другие, не делающие чести работникам турбизнеса), будет только усиливаться следующая тенденция : кол-во выезжающих за рубеж будет год от года расти, в то же время, кол-во клиентов у турфирм будет только падать.
Всем хорошего отдыха !
silver : Вы уже немного утомили своими "мартышками". По сути, Вы так назвали всех рядовых сотрудников Солвекса.
По сути, я называю так огромную массу никчемных работников, которым вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и попытаться сделать хоть что-нибудь, гораздо проще вежливо (или не очень) послать клиента.
Если в Солвексе все рядовые сотрудники такие - прискорбно.
Тем паче, насколько я понял, ТС уже пообщался с одним таким шедевром.
Sergio1512 :Мне вот интересно: почему бронь отелей через букинг можно отменить практически в последний момент, а через ТО - нет ?
Sergio1512 :А почему туриста должен интересовать этот вопрос ? У каждого свои интересы и свои деньги.
Так все-таки интересно или нет? :shock:
Для других, которым интересно...
Условия аннуляции забронированных отелей у группы TUI (в частности туроператор Thomson Holidays) штрафы составляют:
При аннуляции:
70 дней и ранее - полностью депозит;
69-56 days - 30%
55-36 days - 50%
35-22 days - 70%
21 - 11 days-90%
10 - 0 days-100%
Источник: http://www.thomson.co.uk/thomson/page/t ... PH&lang=en
Sergio1512 :С точки зрения бизнесмена считаю, что изменение (отмена) брони - это плохо.
...По моему глубокому ИМХУ, до тех пор, пока в турбизнесе будут процветать подобные методы работы (не только описанные ТС, но и многие другие, не делающие чести работникам турбизнеса), будет только усиливаться следующая тенденция : кол-во выезжающих за рубеж будет год от года расти, в то же время, кол-во клиентов у турфирм будет только падать.
С точки зрения бизнесмена делаются довольно поверхностные выводы...
для Знайка:

И о чем это говорит?
Разводка классическая...

Собственно, у ТС скорее всего аналогичная ситуация, я пока так и не понял, с чего ему деньги возвращать должны ЮРИДИЧЕСКИ.
Но ведь разводка :-)
Kolchan :И о чем это говорит?
Разводка классическая...
Не факт. Европейское законодательство не допустило бы такую разводку, если бы под перечисленными штрафами не было бы нормальных оснований.
Думаю, дело в том, что условия взаимоотношений оператор-отель совсем не такие, как условия booking-отель.
Операторы, берут блоки мест в отелях и самолётах и предварительно платят за эти блоки СВОИ деньги. И если турист передумал, то именно оператор несёт убытки. И оператор, если Закон ему позволяет, пытается защитить себя от этих убытков.
А букинг, являясь просто посредником между туристом и отелем, никаких блоков не берёт, никакие деньги не платит, ничем не рискует. Он, по сути, просто информационный портал. Поэтому он может бронировать и аннулировать номера на условиях отелей.

И это не означает, что оператор - это разводка, а букинг - нет. Просто разные услуги, оказываемые на разных условиях.
И если находятся потребители и на ту, и на другую услугу, то в чём проблема? :spy