Реу-оплот

В конце сентября (т.к. отпуск нынче жестко регламентирован и выпал на начало ноября - 29.10 по 06.11) мы пришли к нашим друзьям в турфирму 911 Тревел. Они поискали нам туры с подходящими датами и нашли нереально крутой тур в Эмираты в отель One&Only Royal Mirage (на фото) у Натали-турс (НТ) за смешные деньги подходящую нам сумму (какой-то штрафной тариф). Позвонили в Натали-турс - да, предложение есть.
К нашему огорчению, подходящего трансфера не оказалось и пришлось отказаться..

Но приключения наши только начались! 21 сентября, попивая кофе в ТЦ "Варшавский", проверили наличие билетов. О чудо! Билеты появились! Готовые рискнуть, мы отправились в первое попавшееся агентство с большим флагом Корал-тревел. Попросили забронировать тур, заключили договор, произвели полную (!) оплату тура и отдали паспорта (!). Директор фирмы - Реу Марина Борисовна - уверила нас на словах, что с визой проблем быть не должно, а вот отель прямо завтра забронируют. Мы мило побеседовали еще некоторое время и уехали, мечтая о +30 и проживании рядом с островом-пальмой. Из договора мы узнали, что турфирма называется ООО Реу-Оплот

Через пару дней мы приехали и доплатили топливный сбор. Менеджер Яна уверила нас, что билеты есть, отель есть, осталось только дождаться получения визы. Они уже отдали документы еще одному посреднику (Глобал-тревел), он передал их в НТ, но в НТ существует правило, по которому они подают документы на визы дней за 5 до вылета. Попросив хоть какие-нибудь документы, кроме договора и приходных ордеров, наткнулись на вежливый отказ. Мол, все решается по телефону да и агентская этика, сами понимаете. Тут как-то ёкнуло, но в Дубай хотелось страшно. Какая разница, по большому счету, если уже летим!

В нетерпении звонили, беспокоились за визы.. Нам говорили, что только что проверили статус заявки - заявка подтверждена, все хорошо!

Мы терпеливо ждали последней перед отпуском недели, надеялись и верили в лучшее. Пока в воскресенье 23.10, за неделю до предполагаемого вылета, нам не сообщили грустную весть - виз не будет.
Рассказ-басня-объяснение причин отказа достоин стать сюжетом сюрреалистического ситкома с антилопой-мутантом в главной роли: "В консульстве Эмиратов могут поставить молодому человеку визу только на неделю, т.к. заканчивается срок действия паспорта. У девушки с паспортом все хорошо, поэтому ей должны поставить визу на 2 месяца. И тут возникают, вы же сами видите, иммиграционные намерения! Так что приезжайте к нам, мы подберем вам другой тур!" Черт бы с этими сценаристами - отпуск важнее! Повторюсь, воскресенье, время - около 16 вечера, поехали в офис.. ничего нормального нам предложить не смогли. На просьбу вернуть паспорта отказали - "мол, еще у НТ, скоро заберем и вернем! А никаких документов от туроператора с официальным отказом предоставить не можем. Договор у нас так составлен, что все по телефону и никаких бумаг".

Отойдя от потока маразма, выслушанного в агентстве, но так и не переваренного, в понедельник начал звонить в НТ с надеждой получить хоть какое-то объяснение. Очень кстати у них оказался отдел контроля качества. Тут хочется сказать отдельное спасибо Галине, сотруднику НТ, которая поведала следующую небезынтересную информацию:
На наши имена бронировали только авиабилеты, и бронировали - 911 Тревел. Эта бронь аннулирована еще 20 сентября (т.к. не было билетов).
Но еще интереснее дальше:
Больше НИКАКИХ броней на наши имена у этого туроператора вообще не существует!

Вечером поехали в Реу-Оплот, с надеждой получить хоть какие-то объяснения.
Директора не оказалось, но была менеджер Яна, которая неоднократно говорила нам про статус заявки. При нас она не смогла этого сделать, потому что - да-да, верно - агентский договор! При ней мы позвонили в Глобал-тревел, которые сработали квалифицированно и четко и предоставили нам информацию, что была заявка от Реу-Оплот, на которую они ответили: "по штрафным тарифам туры только с предоплатой 100%". Больше никаких вестей от данного турагентства у них нет. И последние деньги приходили где-то в феврале месяце.

Дальше -- больше. При нашем следующем визите генерального опять не было (удивлены?), сотрудник агентства Яна была очень любезна и начала свою речь с фразы "Здравствуйте. Могу предложить вам написать заявление об аннуляции тура!"
Если учесть, что до даты начала путешествия осталось всего 5 дней, то по договору штраф за отказ от тура составляет.. 100%!

У нас, если честно, вывалились глаза из орбит и челюсть больно ударилась об пол. Была только одна мысль -- "вы издеваетесь?!" Вернув свои паспорта (предыдущим вечером нам удалось получить расписку с обязательством вернуть документы), мы принялись писать претензию. Получилось складно, т.к. обязательства турагента не были выполнены совсем. Вкратце объяснили менеджеру, что такое входящий номер корреспонденции и зачем он нужен, вручили претензию и проследили за тем, чтобы ее хоть как-то оформили.

Основное требование претензии: предоставить турпродукт, указанный в договоре, или аналогичный, или вернуть полную стоимость тура и 200 тыр. компенсации. Т.к. время было на исходе, поставили сроком исполнения следующий день. Но никакой реакции от агентства не поступило.

Были довольно интересные письма от агентства. Например:

"Антон, добрый вечер.
Заявку о бронировании согласно п.2.1.5. Вам предоставил Global travel, с которым Вы успешно общаетесь. Хотелось бы узнать какое отношение имеет поддельная информация, которую Вы получили от Натали турс, к тур.агентству ООО Реу - Оплот?
Запугивание менеджеров нашего офиса, которое длиться на протяжении недели недопустимо. Ответ на претензию Вы получите в течении 10 дней согласно закона, по почте, если предоставите адрес для корреспонденции. Денежные средства уплаченные Вами фирма ООО Реу - Оплот готова выплатить в полном объеме, после официально написанного Вами заявления, с просьбой о выплате денежных средств. Текст заявления можете отправить на электронную почту в произвольной форме."

Особенно нам понравилось про "запугивание менеджеров нашего офиса" (это, видимо, относится к уведомлению про суд и полицию)) и "поддельная информация, которую Вы получили от Натали турс". Эти слова мы переправили сотруднику Натали турс, а она передала их в юридический отдел.

и немного интересных фактов.
1. Агентство Реу-Оплот является уполномоченным агентством Coral.
И тут есть один момент. Им я тоже дозвонился. Им АБСОЛЮТНО все равно, какие агентства размещены на их сайте и называют себя уполномоченными. Но если покупают у них туры -- значит уполномоченные. Вот и все. Нет ни одного собственного агентства -- только франшизы. Вот и Реу-Оплот можно найти на официальном сайте coral.ru. Указываете Москва, метро Варшавская.

То есть если агентство упирает на то, что они же прошли проверку у Коралотдыха, то стоит задуматься. Это оценочное мнение, если что. Уверен, что среди уполномоченных агентств Коралотдыха большинство хорошие и порядочные. Но они вряд ли будут говорить про то, как сложно им было попасть на сайт корал.ру

2. По результатам поиска в сети (что, конечно, нужно было делать до того, как отдать деньги -- но очень уж предложение было горящее =) ). Выяснились подробности работы данной компании. Вы заказываете тур, в договоре прописано, что документы вам могут выдать ажно прям в аэропорту за два часа до вылета. Вы приезжаете в аэропорт и получаете ваучер. Там совсем другие условия. Менеджер-курьер, принесший заявку, ничего не объяснит и не решит, а регистрация на рейс уже началась. Вы оказываетесь не в тех условиях, в которых хотели, хотя, формально, отель имеет столько же звезд. Приехав обратно вы приходите в агентство в поисках правды. Вам тыкают в пункт договора, что могут поменять отель на отель такой же категории. Что либо доказать и взыскать нереально практически. Поэтому обманутые туристы кричат. Как сказал работник фото-ксерокс лаборатории напротив, где делали копию претензии: "Иногда так кричат, что своих клиентов не слышу. А кричат часто. Один раз подошел -- попросил потише. Мне сказали много.. грубого. Больше не подходил".


Сейчас составляем иск в суд. Так что продолжение следует!

Покупайте туры у надежных операторов!
Вообщем почти ничего не понял попробую помочь из того, что понял 1)У вас в договоре Натали Тур прописан ,как туроператор?2)Когда У Вас должен закончиться паспорт на момент бронирования тура?3)Вы заявление в турагентство написали на Возврат денежных средств в связи с неисполнением договора?4)Что говорит Натали Тур деньги поступали от Реа оплот да или нет?
И к сведению туроператор и турагентство разные юридические понятия- Вы купили тур в Турагентстве - к операторам это никого значения не имеет.Насчёт уполномоченного агентства-уполномоченным может стать кто угодно плати деньги и будешь хоть тез туром хоть коралом.

для plonty:
Я прекрасно понимаю разницу между туроператором и турагентством - и судиться собираемся как раз с агентством. ТА - Натали Турс - предоставили нам официальный документ, что наше агентство не бронировало на нас ничего (за что большое им спасибо) - соответственно и денег никаких не поступало, и паспорта не были отданы на визу. Дело в том, что возврат денег за тур был на тот момент неактуален - за неделю до вылета (учитывая что это были осенние каникулы) за эти деньги у нас был очень скудный выбор. Хотели получить именно аналогичный тур без доплат с нашей стороны. В данном случае речь идет именно о мошенничестве, так они не выполнили основной пункт договора - передать деньги и забронировать тур и оператора.. Вот так вот
для plonty: Если У Вас есть на руках договор с турагентством, а также БСО ТУР1 либо кассовый чек на оплаченную сумму ,где прописан туроператор Натали Тур и есть документы из натали , что тур Вам не Бронировлся и деньги ТО не перечислялись , то первое , что вам нужно сделать Это не писать никакие Иски с Ними Вас Пошлют куда подальше , а написать Притензию Турагентству на Возврат денежных средств и выслать заказным письмом с уведомлением на их почтовый адрес - агентство обязано по закону ответить Вам в течении 10 рабочих дней и если ответ будет отрицательным тогда уже писать иск в Суд приложив договор , Документ из Натали Тура и ответ от ТА!
Понимаете - претензию мы уже писали, ответа на нее не было.. Поэтому сейчас мы и подаем иск..
для plonty: Всё таки пошлите претензию с уведомлением- суду Вы не докажите ,что Вы что то Писали или Напишите ещё в Двух экземплярах и потребуйте , что Бы на Вашей поставили отметку (ПЕЧАТЬ ЗА ПОДПИСЬЮ ГЕН ДИРЕКТОРА ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ИМ ЛИЦА)- после истечения 10 дневного срока смело идите в Суд или прямиком в милицию, а так Вы потратите кучу времени , а турфирма Вам заявит в итоге, что готова была изначально всё вернуть если вообще не испариться -это действительно смахивает на мошейничество!
для Mixaaggyl:
Блин! Ну сделайте же что-нибудь с русским языком! Ну, совсем уже невозможно читать Ваши перлы вроде "мошейничества". ;)

ЗЫ: И никто топикстартера никуда не пошлёт с иском. Вот только думаю, что в данной ситуации очевидно, что договор был заключён агентством без намерения его исполнить. Никаких попыток к исполнению договора агентство не предпринимало. И тому есть доказательства. Думаю, что в этой ситуации нужно писать заявление в ОБЭП. По моему личному опыту, это весьма эффективный метод решения вопроса. Как только директора вызывают в ОБЭП для дачи объяснений, так у него мигом появляется желание решить вопрос полюбовно.
Ведь даже если сам факт мошенничества доказать будет нелегко, то всё-равно лишние проверки пугают практически любого предпринимателя. Особенно такого. ;)
А почему когда выяснилось, что появились авиабилеты, вы не позвонили своим друзьям в 911Тревел с просьбой срочно забронировать тур? А деньги и документы привезли бы им в течении разумного времени - они же их не через 5 минут должны были передать туроператору... А вы решили искать приключений на свою голову, обратившись в незнакомую турфирму...
для silver: Сори, не могу врождённая безграмотность :((
Дело в том, что у наших друзей к тому моменту, когда появились билеты, уже закончился рабочий день.. Поэтому мы решили рискнуть.