Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Посоветуйте надежное турагентство
Направление - Египет. Туроператоры не интересуют.
Что скажите о Бейли, Trevel One?
Что скажите о Бейли, Trevel One?
Ответить
Через Бэйли года 3-4 назад ездила в Египет, как еще сама туристкой была, все нормально было, осталась довольна.
Ответить
Ольга...
Возникает вопрос, а почему Вас операторы не интересуют? Ведь агентство просто продаёт Вам тур, а отдых то зависит именно от оператора. И даже самое надёжное агентство вряд ли как-то Вас защитит от произвола представителей оператора.
Возникает вопрос, а почему Вас операторы не интересуют? Ведь агентство просто продаёт Вам тур, а отдых то зависит именно от оператора. И даже самое надёжное агентство вряд ли как-то Вас защитит от произвола представителей оператора.

Ответить
Наверно потому, что у туроператоров совсем другой подход к частному клиенту
Кроме того, агент работает далеко не с одним оператором по одному направлению, выбор больше

Ответить
Понимаю... 
Подход к клиенту - это хорошо. Но почему тогда требуется именно "надёжное агентство". Не агентство с "индивидуальным подходом к частному клиенту", не агентство, "в котором наливают халявный вкусный кофе", и даже не агентство, работающее с большим числом операторов по Египту, а именно "надёжное агентство"...

Подход к клиенту - это хорошо. Но почему тогда требуется именно "надёжное агентство". Не агентство с "индивидуальным подходом к частному клиенту", не агентство, "в котором наливают халявный вкусный кофе", и даже не агентство, работающее с большим числом операторов по Египту, а именно "надёжное агентство"...

Ответить
Три года подряд ездим через Богема Тур.написано <Ольгв>:
Направление - Египет. Туроператоры не интересуют.
Что скажите о Бейли, Trevel One?
ИМХО о турагенстве надо судить не по отсутствию "проколов", а по тому как агенство решает возникающие сложные ситуации. В этом отношении фирма показала себя с хорошей стороны.
Ежели интересно телефон могу скинуть в приват
Ответить
Мне кажется всё это входит в понятие "надёжное агенство" и в первую очередь, то как ТА относится к своему клиенту и как решает возникшие вопросы. К стати, если кто знает таких - подскажите, плиз.написано silver:
Понимаю...
Подход к клиенту - это хорошо. Но почему тогда требуется именно "надёжное агентство". Не агентство с "индивидуальным подходом к частному клиенту", не агентство, "в котором наливают халявный вкусный кофе", и даже не агентство, работающее с большим числом операторов по Египту, а именно "надёжное агентство"...
P.S. А кофе я дома предпочитаю пить.
Ответить
6 лет, по 2-3 раза в год езжу через Бейли...
(хотя туроператоров и перевозчиков всё ж
подбираю сам) -
никаких нареканий... мне они нравятся)))
"надёжность" агенства можно понимать только
в одном смысле - не исчезнут после продажи
энного кол-ва туров...
тут гарантии даст только г-дь и никто иной)))
(хотя туроператоров и перевозчиков всё ж
подбираю сам) -
никаких нареканий... мне они нравятся)))
"надёжность" агенства можно понимать только
в одном смысле - не исчезнут после продажи
энного кол-ва туров...
тут гарантии даст только г-дь и никто иной)))
Ответить
Вот я например последних две поездки ездил через агенство Туравен, выбрал которое потому что близко находится к дому (в районе Дубнинской ул.)- удобно... Знаете, нравится, когда свое дело делают, а лишнего не придумывают и невоображают...
Ответить
Это конечно вариант, но не в моём случае. Ну нет у меня здесь пока таких знакомых.написано <Олег>:
Надёжное агентство, это то агенство, которое решит Вашу проблему, когда оператор обделается, сбежит, и все многое что он может сотворить. Советую спросить знакомых.
Надо заметить, что посмотрел часть сайтов выше приведённых ТА и к сожалению большинство из них производят удручающее впечатление.

Ответить
Странный вопрос. Посоветуйте Турагентство. А то, что там люди разные работают? Ушел хороший менеджер, на его место пришла мартышка. И все...
Вот если бы просили посоветовать личного менеджера в агентстве, я бы поняла...
Вот если бы просили посоветовать личного менеджера в агентстве, я бы поняла...
Ответить
Один в поле не воин. В "хорошем" ТА думаю процент оных достаточно велик.написано манагер:
Странный вопрос. Посоветуйте Турагентство. А то, что там люди разные работают? Ушел хороший менеджер, на его место пришла мартышка. И все...
Вот если бы просили посоветовать личного менеджера в агентстве, я бы поняла...
Ответить
Да уж! Личного менеджера можно заиметь, исходя из личного общения. Как подобное можно посоветовать?

Ответить
как я понимаю рандома... (про сайты)...
несколько лет назад мне посоветовали Бейли...
зашёл я к ним на сайт... мда.. дизайн 80-х...
но после переговоров с несколькими ТА -
я решил, что не сайтом единым живо турагенство )))
остальное - в посте выше))) езжу и буду ездить
через них ))) и пёс с ним - с дизайном!
пысы. "личные" менеджеры появляются только с годами)))
несколько лет назад мне посоветовали Бейли...
зашёл я к ним на сайт... мда.. дизайн 80-х...
но после переговоров с несколькими ТА -
я решил, что не сайтом единым живо турагенство )))
остальное - в посте выше))) езжу и буду ездить
через них ))) и пёс с ним - с дизайном!
пысы. "личные" менеджеры появляются только с годами)))
Ответить
Как можно посоветовать? А так же, как стоматолога, гинеколога, риэлтера и страх. агента.
Если вы уверены в знаниях человека, то это одно. А опыт агентства? Чем измерить?
Если вы уверены в знаниях человека, то это одно. А опыт агентства? Чем измерить?
Ответить
Только на основании личного опыта..написано манагер:
Как можно посоветовать? А так же, как стоматолога, гинеколога, риэлтера и страх. агента.
Если вы уверены в знаниях человека, то это одно. А опыт агентства? Чем измерить?
Ответить
Именно. Вы пару раз с человеком съездили. все было так, как он вам рассказал. Это уже основание ему доверять
Ответить
Очень хорошее турагентство ***********, сайт http://www.***********.ru
Внимательный персонал и адекватные цены. Только через них отдыхаем.
Внимательный персонал и адекватные цены. Только через них отдыхаем.
Ответить
для Илья 111:
Интересно, а что значит "только через них отдыхаем"? Сколько раз Вы через них успели отдохнуть? Ведь они, вроде бы, не так давно появились...
Интересно, а что значит "только через них отдыхаем"? Сколько раз Вы через них успели отдохнуть? Ведь они, вроде бы, не так давно появились...

Ответить
Правильно тут кто-то писал, что важно не турагентство, а менеджер в турагентстве (это как личный врач или адвокат, которому вы доверяете и, который не подведет). Я с семьей с 2000-го года (уже 12 лет получается, ого-го
)), пользуюсь услугами менеджера Марии Смирновой, которая работает в турагентстве Торон. Ездим довольно часто - 2-3 раза в год. За эти годы у нас были и накладки с расселением, когда туроператор продал больше мест в гостинице, чем там реально было, и задержки рейсов, но мы знаем, что в любое время суток она решит наши проблемы в кратчайший срок (однажды была ситуация - мы опоздали на рейс в Дубаи в Шереметьево - реально не слышали, чтобы нас объявляли (причем рейс Аэрофлота). В панике звоним Марии, время - пол-четвертого утра!!! И что бы вы думали - мы только успели выйти из зоны вылета, получить назад наш багаж (тоже, идиотизм аэрпорта - им проще задержать рейс и найти во всей этой куче чемоданов именно наши, чтобы их нам вернуть, чем подвести нас к самолету и посадить нас на наши места) и подойти к авиакассе в аэропорту (времени прошло минут 40), а там для нас уже были забронированы билеты на следующий рейс, который через 5 часов вылетал. Причем Мария с наших слов сумела доказать работникам Аэрофлота, что мы не виноваты в опоздании, и нас (6 человек) посадили на следующий рейс абсолютно бесплатно! И еще раз напомню, что дело было в 4 часа утра. Такая вот история.) Так что у каждого свои критерии надежности:) Кому нужно - спрашивайте, отправлю контакты Марии. Думаю, она не будет против.

Ответить
Вот не понимаю зачем обязательно кого то рекламировать с перебором, ну написали бы, что Мария просто хороший специалист, хорошо ориентируется в отельной базе таких то стран, всегда старается подобрать тур по минимальной цене от надёжного поставщика. Ну зачем писать какие то глупости про аэропорт и про пересадку туристов на следующий рейс, да ещё и бесплатно.Неужели Вы думаете , что Все кто участвует и читает данный форум умственно недоразвитые люди и поверят в подобную ерунду?Вы бы ещё написали , что однажды Вас не устроил номер и Мария вылетела к Вам по первому звонку и добилась у отеля замены номера на тот , который Вы хотите.Кстати Вас Мария лично не сопровождает после этого случая в аэропорт?
Ответить
Смех - смехом, а ситуация была на самом деле. Мы были в duty free. Когда посадка уже должна была заканчиваться мы подошли к выходу для посадки, а эти дамы, стоящие на входе в рукав, который к самолету ведет, нам объявляют, что мы опоздали - посадка окончена. У нас одна мадам начала активно с ними скандалить. В итоге потребовали представителя Аэрофлота. Пришел молодой парень, который развел руками, сказал, что ничего сделать не может, и, что нас звали по громкоговорителю и мы сами виноваты (согласен, в конечном итоге мы сами виноваты - нечего по магазинам шляться, если отдыхать собрались. Сидели бы у выхода - не опоздали бы). Мы реально не слышали, чтобы нас звали на посадку. Мы потребовали просмотреть записи видеонаблюдения - парень сам проговорился, что они и звук записывают. После нашего требования он стушевался и сказал, что без решения руководства никаких записей не может нам предоставить и ушел, вроде как, советоваться с руководством. Вот после этого жена и позвонила Марии и обрисовала ситуацию. Я подозреваю, что Мария связалась с представителем Аэрофлота в аэропорту и пригрозила досконально разбираться в ситуации с просмотром записей уже от имени юридического лица - компании, где она работает. Она нам перезвонила и сказала, что представитель пообещал пересадить нас на следующий рейс, если будут места. Мы подошли к кассе, а кассир уже знала о нас и ждала (не скажу, что она встречала нас с улыбкойMixaaggyl :Вот не понимаю зачем обязательно кого то рекламировать с перебором, ну написали бы, что Мария просто хороший специалист, хорошо ориентируется в отельной базе таких то стран, всегда старается подобрать тур по минимальной цене от надёжного поставщика. Ну зачем писать какие то глупости про аэропорт и про пересадку туристов на следующий рейс, да ещё и бесплатно.Неужели Вы думаете , что Все кто участвует и читает данный форум умственно недоразвитые люди и поверят в подобную ерунду?Вы бы ещё написали , что однажды Вас не устроил номер и Мария вылетела к Вам по первому звонку и добилась у отеля замены номера на тот , который Вы хотите.Кстати Вас Мария лично не сопровождает после этого случая в аэропорт?

Про замену номера: пару раз было, когда бронировали sea view, а нас селили в номер с окнами в сад, но она просто нас проконсультировала, что вести себя надо с этими умниками в отеле по-увереннее и по-наглее. В первый раз нас переселили в наш законный номер. Второй раз мы ее даже не беспокоили по этому поводу сами решили проблему уже по известной схеме. А был случай когда нас в Мармарисе (Турция) тупо не хотели селить в отель, ссылаясь на то, что у них нет свободных номеров. И гид делал вид, что не очень понимает по русски, хотя до этого в автобусе общался довольно сносно. Вот тогда Мария, конечно не вылетела к нам, но решила этот вопрос через операторскую компанию в Москве, т.е. очередной абсурд - принимающую сторону нужно было толкнуть из Москвы, вместо того, чтобы на месте решить эту проблему. В итоге нас (два взрослых и ребенок 7 лет), примерно через час-полтора ожидания, поселили в двухкомнатный номер вместо обычного. И мы потом уже увидели, что таких пустых номеров было у нас на этаже еще штук 5 или 6. Просто они не хотели нас селить в более хорошие номера, а обычные номера, действительно, были заняты. Видно у гостиниц какая-то своя кухня с распределением номеров среди отдыхающих. И, кстати, после того нашего опоздания на рейс, Мария звонит нам накануне и напоминает, чтобы мы не опаздывали.

Так что, как говорил известный персонаж Ильфа и Петрова, обидеть художника недоверием может каждый. А я, потому и пишу все это, потому что все это было на самом деле. А иначе, зачем же тогда столько времени на эту писанину тратить?

Ответить
Возможно время надо тратить затем , что Вы и есть МарияТак что, как говорил известный персонаж Ильфа и Петрова, обидеть художника недоверием может каждый. А я, потому и пишу все это, потому что все это было на самом деле. А иначе, зачем же тогда столько времени на эту писанину тратить?

Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51