Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Пегас Туристик
http://www.***/forum/viewtopic.php?t=12
мнение о тур фирме
мнение о тур фирме
Ответить
для iamfromrostov:
Поясняю по порядку.
Если у туриста на руках только авиабилеты, мне совершенно непонятны его дальнейшие похождения в аэропорте Турции и т.п.
Но, как я понимаю, Вы ограничились лишь консультацией своего туриста.
Хм... Странно это всё.
Внимание, вопрос: почему это вдруг некое агентство "В" требует вернуть деньги, не имеющие к нему никакого отношения?
Она могла быть выдумана Вашим туристом.
Во-вторых, смотрите приведенный выше вопрос про "А","Б" и "В". Раз Вы не платили оператору этих денег, у Вас нет основания требовать их возврата Вам. И как предлагаете рассматривать человека(фирму), требующего(ую) возврата ему(ей) денег, которые он(а) не платил(а)? Классический выход на сцену афериста ИМХО.
Именно то, что в Ваш адрес предъявляется требование о возврате денег, уплаченных не Вам, указывает на "развод".
(ко второй части)
Иными словами, человек с опытом работы в туризме влетел в описанную авантюру?
При этом его еще и пришлось (судя по Вашему предыдущему посту) убеждать, что Ваша турфирма не виновата (он же должен знать схему взаимоотношений "турист-ТА-ТО")?
Извините, не верю.
Что-то здесь не так.
Поясняю по порядку.
Не верю.iamfromrostov : 3.Дело в том,что ваучеры он не отдал,
Если у туриста на руках только авиабилеты, мне совершенно непонятны его дальнейшие похождения в аэропорте Турции и т.п.
В таком случае как правило предлагается передать трубку представителю ТО и объяснения ТА дает именно ему. Этот диалог более продуктивен (т.к. на двух концах провода профессионалы, владеющие предметом дискуссии и способные разобраться в документообороте).iamfromrostov : 5.Они с связывались с нашим ТА,мы объяснили,что оплата была произведена и у нас имеются все официальные документы
Но, как я понимаю, Вы ограничились лишь консультацией своего туриста.
Хм... Странно это всё.
Турист "А" напрямую заплатил деньги туроператору "Б" (при этом не имеет на руках никаких подтверждающих оплату документов).iamfromrostov : 6.Мы-это турагенство
7.1200 долларов мы конечно же не платили,но договор о тур.обслуживании был заключен с нашим ТА,поэтому мы пытаемся отстаивать интересы наших туристов
Внимание, вопрос: почему это вдруг некое агентство "В" требует вернуть деньги, не имеющие к нему никакого отношения?
Не факт.iamfromrostov : 8.Сумма в 1200 долларов была выдумана представителем пегаса
Она могла быть выдумана Вашим туристом.
Во-первых, почему Вы решили, что турист Вам не соврал про оплату? Ведь судя по всему про отсутствие на руках ваучера турист все-таки соврал? Или какая там получилась схема с получением ваучеров?iamfromrostov : 10.Странно получается,их сотруднник взял 1200 долларов,а наше ТА аферисты?
Во-вторых, смотрите приведенный выше вопрос про "А","Б" и "В". Раз Вы не платили оператору этих денег, у Вас нет основания требовать их возврата Вам. И как предлагаете рассматривать человека(фирму), требующего(ую) возврата ему(ей) денег, которые он(а) не платил(а)? Классический выход на сцену афериста ИМХО.
(к первой части)iamfromrostov : 9.Не думаю что турист разводит нас на деньги,во-первых потому что платили эти деньги не нам,...
...а во-вторых это клиенты,которые пользуются услугами нашего ТА уже лет 8,причем один человек из компании туристов когда-то работал в нашем ТА
Именно то, что в Ваш адрес предъявляется требование о возврате денег, уплаченных не Вам, указывает на "развод".
(ко второй части)
Иными словами, человек с опытом работы в туризме влетел в описанную авантюру?
При этом его еще и пришлось (судя по Вашему предыдущему посту) убеждать, что Ваша турфирма не виновата (он же должен знать схему взаимоотношений "турист-ТА-ТО")?
Извините, не верю.
Что-то здесь не так.
Ответить
1.Не верите,хотя ситуации не знаете.
Туристы были уверены,что в то время,когда они прилетят в турцию,мы скинем в пегас копию платежки.
2.Время вылета было примерно 5 утра,т.к. разговор был проблематичен
3.ЕЩЕ РАЗ,Потому что это наши туристы и мы заботимся о том,чтобы их не потерять,поэтому прилагаем усилия для решения их проблемы.
4.Не думаю,что 6 человек,которые 8 лет подряд летают в Турцию,у которых есть деньги,решили поиметь 1200 долларов на всех,т.е. по 6000 руб. на человека,вот что странно и я уверен практически на 100%,что они бы не стали так делать.
5.Ваучер они так и не получали,когда приехали в гостиницу,пегас дал команду заселить туристов
6.Еще раз скажу,что требовать денег официально мы не можем,но права наших туристов стараемся хоть как-то отстоять
7.Представьте себе 5 утра,все сонные,представитель туроператора предлагает выкупить билеты с последующим возвратом денег,вот люди и согласились не подозревая чем это может закончиться,
Дело ваше,не верьте,но все написанное-читая правда.
Туристы были уверены,что в то время,когда они прилетят в турцию,мы скинем в пегас копию платежки.
2.Время вылета было примерно 5 утра,т.к. разговор был проблематичен
3.ЕЩЕ РАЗ,Потому что это наши туристы и мы заботимся о том,чтобы их не потерять,поэтому прилагаем усилия для решения их проблемы.
4.Не думаю,что 6 человек,которые 8 лет подряд летают в Турцию,у которых есть деньги,решили поиметь 1200 долларов на всех,т.е. по 6000 руб. на человека,вот что странно и я уверен практически на 100%,что они бы не стали так делать.
5.Ваучер они так и не получали,когда приехали в гостиницу,пегас дал команду заселить туристов
6.Еще раз скажу,что требовать денег официально мы не можем,но права наших туристов стараемся хоть как-то отстоять
7.Представьте себе 5 утра,все сонные,представитель туроператора предлагает выкупить билеты с последующим возвратом денег,вот люди и согласились не подозревая чем это может закончиться,
Дело ваше,не верьте,но все написанное-читая правда.
Ответить
Возможно.iamfromrostov : Не верите,хотя ситуации не знаете.
Судите сами, насколько каждый из нас представляет себе данную ситуацию:
1) Вы могли переговорить по телефону с представителем Пегаса, но по тем или иным причинам не стали. И пусть на часах была глубокая ночь (странно, но вспомнили об этом Вы только сейчас), но представитель Пегаса был в паре метров от Вашего туриста и НИЧТО не мешало передать ему трубку и урегулировать вопрос. Но Вы не стали этого делать.
2) Разговаривая с туристом и вникнув в суть проблемы, Вы не только не обратили внимание туриста на процедуру документооборота при оплате, но и допустили ситуацию, когда Ваш столь ценный турист уплатил деньги непонятно кому и без какого-либо подтверждающего документа.
3) Заранее зная, что встреча туристов с пегасовцем будет происходить в далеком городе и глубокой ночью, Вы отправили туристов без какой-либо бумаги, подтверждающей факт оплаты по их заявке (думаю, раз один из них по Вашим словам был сотрудником Вашей фирмы, сумма комиссии не составляет в данном случае такую уж сильную коммерческую тайну).
4) Вы начали непонятную и бесполезную переписку "на деревню дедушке", не являясь ни де-юре, ни де-факто участником сделки на сумму 1200 долларов.
5) Все свои выводы Вы делаете исключительно "со слов туриста" и с учетом сказанного выше вряд ли сами можете претендовать на знание ситуации.
6) Не имея никаких доказательств, Вы выступаете с резкими обвинениями в адрес ТО либо его представителя.
Особенно настораживает тот факт, что купившие в последний день перед вылетом (это Ваши слова) тур в офисе Ростова-на-Дону люди умудрились не позднее 4 утра следующего дня телепортироваться в подмосковный аэропорт. Скорее всего, они просто на свой страх и риск выезжали ДО ТОГО, как подтверждение заявки вообще появилось на Вашем столе.
Так какого ж черта Вы ничего не сделали, чтобы помочь своему туристу, ограничившись лишь нынешними нападками на неизвестного представителя известного ТО?iamfromrostov : ЕЩЕ РАЗ,Потому что это наши туристы и мы заботимся о том,чтобы их не потерять,поэтому прилагаем усилия для решения их проблемы.
Выше я уже написал, что Вы могли и должны были сделать.
А знаете, на что НА САМОМ ДЕЛЕ похожа Ваша ситуация?
На одну из первых сделок неопытного турагента, купившего тур для себя и своих друзей и улетевшего (до подтверждения) в Москву. Уже там, столкнувшись с "недошедшими" деньгами и не имея на руках никаких доказательств оплаты кроме своего собственного "честного пионерского", этот человек с перепугу кое-как разрулил ситуацию на месте. А вернувшись из тура, пришел на рабочее место и начал переписку про "верните деньги".
Возможно, моя гипотеза не имеет ничего общего с Вашей ситуацией, но она все равно более логична и предсказуема, нежели описанные Вами стечения обстоятельств.
Ответить
А ведь действительно странная ситуация...


Ответить
Зря Вы так иронизируете по-поводу финансовых вопросов с Пегасом... Расскажу последнюю свою историю. Возможно, Вам покажется, что я слишком критична настроена в отношении этого туроператора, но отмечу, что на своей шкуре, так сказать, прочувствовала, что не вывозят они так называемое их расширение компании(имею в виду авиакомпанию Nord Wind).
Итак. Я решила осуществить давнюю мечту. Всегда хотелось побывать во Вьетнаме. Но так как мест на S7 уже не было (отмечу, что как бы не ругали эту авиакомпанию - летают они практически всегда по расписанию, в то время, как у Пегасовского норд винда задержки и переносы рейса, пусть даже и чартерного - это в порядке вещей...о причинах позже). Купили мы у Пегаса самый недорогой тур в Паттайю через Бангкок. Отель и экскурсии от пегаса меня не волновали: в плане размещения - мне абсолютно все равно, а экскурсии я покупала у своих знакомых. Из Иркутска вылетели позже назначенного времени, рейс задержался на 3 часа. Но это мелочи. Прилетели в Бангкок. Отмечу, что встречи-проводы у Пегаса, по крайней мере у нашего потока туристов, был организован очень хорошо. Приятные, общительные гиды, карты Паттайи и Бангкока и бутылочка питьевой воды с этикеткой Пегаса. Молодцы в этом плане, символику фирмы даже на коробочках с питанием в самолете видели... Тут ничего не скажешь. Также понравилось, что для людей, которые проживали в отдаленных районах Jomtien с севера Паттайи организовали отдельный микроавтобус, дабы быстрее всех по отелям развезти. Молодцы! Но на этом, пожалуй, похвалы мои и закончатся.
На встрече с отельным гидом нас спросили, почему же мы не берем экскурсии... Мы честно признались, что у нас уже все заказано, так как у моих знакомых, работающий в Корсе и Азии Аксесс экскурсии по прайсу в два, а то и в три раза дешевле... В результате таким ответом мы нарвались на грубость отельного гида - Натальи (при отеле Jomtien Holiday), что пусть у Пегаса и дороже, зато качественно и надежно (ложь - это уже было проверенно знакомыми и друзьями), а там, где покупаем мы - могут якобы кинуть. На этом наше общение с Наташей закончилось, больше мы ее не видели и все время отдыха Пегаса не касались.
Наступил день отлета - по расписанию нас должны были забрать с отеля с 8:30 до 9:00. Автобус подъехал почти в 10:00. А номера, как нам было рекомендовано в записке на стойке Пегаса, мы сдали в 8:00. Два часа торчали с сумками у ресепшена. Оказалось, что все это было сделано специально, так как был задержан рейс. Ладно, бывает. Но немного рассторил тот факт, что та же самая Наташа, отельний гид, живет в пяти шагах от нашего отеля. На мой взгляд можно было просто с утра новое объявление повесить, чтобы туристы номера рано не сдавали. Далее в автобусе нас Михаил (довольно приятный гид-юморист) сообщил, что рейс наш перенесли на 2,5 часа. Ок. Подождем. Приехали в аэропорт, прошли сразу же регистрацию, паспортный-таможенный досмотр и прошли к выходу, ждать... Подъехал самолетик Nord Wind... Подвели рукав... Вышли новоприбывшие туристы, в самолет прошел новый экипаж... вышел старый...и почему-то вышел в зал, где сидели мы и что-то очень долго обсуждал с работниками аэропорта. Затем удалился. Погрузили наш багаж, заправили самолет... но нас не запускают... Тут мы обратили внимание, что 5 тайских ремонтников аэропорта Суварнабуми активно копаются в левом двигателе самолета... в то время как правый - работает. Закрались подозрения... Появляется представитель авиакомпании и сообщает, что аэропорт Иркутска не принимает из-за погодных условий... Буквально за 15 минут до этого мы звонили домой, узнавали погоду.. Погода в Иркутске хорошая, но морозная: - 40 градусов... Представитель сказал ждать до 18:00. Если ситуация не изменится - подходить за талонами на питание... ок. ждем. время 18:00, никого нет.. стюарды сидят с нами в одном зале с пакетами дьюти фри. На любой вопрос туристов поспешно отвечают, что ничего не знают. Толпа взбунтовалась и все начали звонить в аэропорт Иркутска, узнавать, принимает ли он самолеты. И всем там со вздохами ответили, что "ДА"! Аэропорт работает в обычном режиме, но по нашему рейсу информации нет. В 15 минут седьмого появляется представитель и говорит - ждите информацию. Толпа бунтует... И тут нам сообщают, что через 15 минут начинают посадку. Начали ее через тридцать... Взлетели в половине восьмого. Стюарды злобные, ни улыбки ни привета... Кто-то попросил воды - его откровенно послали, сказали, что она закончилась. Сложилось впечатление, что они сами за жизнь боялись.... Но ближе к Иркутску вроде подобрели... Принесли воду (видимо где-то бутылочка-то все же завалялась). Прилетели..., за что огромное спасибо пилоту.
Отсюда могу сделать вывод, что не вывозит Пегас свою авиакомпанию... А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... И скорее всего такие случаи уже были, так как уже слетавшие от Пегаса туристы не раз говорили о поломках. А с денежками-то уже полученными Пегас расставаться не хочет. Даже машины отдыха требуют и обновления. А с таким загрузом - некогда им отдыхать, некогда их обновлять...
P.S.Так как все экскурсии и внутренние перелеты я приобретала отдельно от Пегаса - все прошло просто отлично, Вьетнам бесподобен, понравился гораздо больше загрязненной Паттайи. Для себя сделала вывод, что для отдыха в Тайланде нужно выбирать острова, так как там именно Баунти. А Паттайя ждет тех, кому нужно побольше "развлечений".
Итак. Я решила осуществить давнюю мечту. Всегда хотелось побывать во Вьетнаме. Но так как мест на S7 уже не было (отмечу, что как бы не ругали эту авиакомпанию - летают они практически всегда по расписанию, в то время, как у Пегасовского норд винда задержки и переносы рейса, пусть даже и чартерного - это в порядке вещей...о причинах позже). Купили мы у Пегаса самый недорогой тур в Паттайю через Бангкок. Отель и экскурсии от пегаса меня не волновали: в плане размещения - мне абсолютно все равно, а экскурсии я покупала у своих знакомых. Из Иркутска вылетели позже назначенного времени, рейс задержался на 3 часа. Но это мелочи. Прилетели в Бангкок. Отмечу, что встречи-проводы у Пегаса, по крайней мере у нашего потока туристов, был организован очень хорошо. Приятные, общительные гиды, карты Паттайи и Бангкока и бутылочка питьевой воды с этикеткой Пегаса. Молодцы в этом плане, символику фирмы даже на коробочках с питанием в самолете видели... Тут ничего не скажешь. Также понравилось, что для людей, которые проживали в отдаленных районах Jomtien с севера Паттайи организовали отдельный микроавтобус, дабы быстрее всех по отелям развезти. Молодцы! Но на этом, пожалуй, похвалы мои и закончатся.
На встрече с отельным гидом нас спросили, почему же мы не берем экскурсии... Мы честно признались, что у нас уже все заказано, так как у моих знакомых, работающий в Корсе и Азии Аксесс экскурсии по прайсу в два, а то и в три раза дешевле... В результате таким ответом мы нарвались на грубость отельного гида - Натальи (при отеле Jomtien Holiday), что пусть у Пегаса и дороже, зато качественно и надежно (ложь - это уже было проверенно знакомыми и друзьями), а там, где покупаем мы - могут якобы кинуть. На этом наше общение с Наташей закончилось, больше мы ее не видели и все время отдыха Пегаса не касались.
Наступил день отлета - по расписанию нас должны были забрать с отеля с 8:30 до 9:00. Автобус подъехал почти в 10:00. А номера, как нам было рекомендовано в записке на стойке Пегаса, мы сдали в 8:00. Два часа торчали с сумками у ресепшена. Оказалось, что все это было сделано специально, так как был задержан рейс. Ладно, бывает. Но немного рассторил тот факт, что та же самая Наташа, отельний гид, живет в пяти шагах от нашего отеля. На мой взгляд можно было просто с утра новое объявление повесить, чтобы туристы номера рано не сдавали. Далее в автобусе нас Михаил (довольно приятный гид-юморист) сообщил, что рейс наш перенесли на 2,5 часа. Ок. Подождем. Приехали в аэропорт, прошли сразу же регистрацию, паспортный-таможенный досмотр и прошли к выходу, ждать... Подъехал самолетик Nord Wind... Подвели рукав... Вышли новоприбывшие туристы, в самолет прошел новый экипаж... вышел старый...и почему-то вышел в зал, где сидели мы и что-то очень долго обсуждал с работниками аэропорта. Затем удалился. Погрузили наш багаж, заправили самолет... но нас не запускают... Тут мы обратили внимание, что 5 тайских ремонтников аэропорта Суварнабуми активно копаются в левом двигателе самолета... в то время как правый - работает. Закрались подозрения... Появляется представитель авиакомпании и сообщает, что аэропорт Иркутска не принимает из-за погодных условий... Буквально за 15 минут до этого мы звонили домой, узнавали погоду.. Погода в Иркутске хорошая, но морозная: - 40 градусов... Представитель сказал ждать до 18:00. Если ситуация не изменится - подходить за талонами на питание... ок. ждем. время 18:00, никого нет.. стюарды сидят с нами в одном зале с пакетами дьюти фри. На любой вопрос туристов поспешно отвечают, что ничего не знают. Толпа взбунтовалась и все начали звонить в аэропорт Иркутска, узнавать, принимает ли он самолеты. И всем там со вздохами ответили, что "ДА"! Аэропорт работает в обычном режиме, но по нашему рейсу информации нет. В 15 минут седьмого появляется представитель и говорит - ждите информацию. Толпа бунтует... И тут нам сообщают, что через 15 минут начинают посадку. Начали ее через тридцать... Взлетели в половине восьмого. Стюарды злобные, ни улыбки ни привета... Кто-то попросил воды - его откровенно послали, сказали, что она закончилась. Сложилось впечатление, что они сами за жизнь боялись.... Но ближе к Иркутску вроде подобрели... Принесли воду (видимо где-то бутылочка-то все же завалялась). Прилетели..., за что огромное спасибо пилоту.
Отсюда могу сделать вывод, что не вывозит Пегас свою авиакомпанию... А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... И скорее всего такие случаи уже были, так как уже слетавшие от Пегаса туристы не раз говорили о поломках. А с денежками-то уже полученными Пегас расставаться не хочет. Даже машины отдыха требуют и обновления. А с таким загрузом - некогда им отдыхать, некогда их обновлять...
P.S.Так как все экскурсии и внутренние перелеты я приобретала отдельно от Пегаса - все прошло просто отлично, Вьетнам бесподобен, понравился гораздо больше загрязненной Паттайи. Для себя сделала вывод, что для отдыха в Тайланде нужно выбирать острова, так как там именно Баунти. А Паттайя ждет тех, кому нужно побольше "развлечений".
Ответить
Правильно ли я понял, у Вас всего одна претензия - задержки рейсов?
То, что гид хотел Вам продать экскурсии и расстроился, узнав, что Вы не будете ничего покупать - это понятно. Вы сами знаете, что экскурсии - это основная работа и основной заработок гида, и наверняка сами предвидели реакцию девушки.
Но вот по поводу якобы постоянных поломок у Пегаса – это, похоже, Ваши фантазии.
Не так давно я летал регулярным рейсом авиакомпании KLM, и тоже столкнулся с технической неисправностью, в связи с чем мне пришлось сидеть в аэропорту Амстердама несколько часов.
Следует ли мне сделать вывод о том, что KLM - "не вывозит свою авиакомпанию". Кстати, что Вы подразумевали под столь необычным выражением? Как и куда должен Пегас "вывозить" авиакомпанию?
Кстати, на чём Вы основываетесь, утверждая, что туристы имели право требовать компенсацию "в этом случае". О какой конкретно компенсации идёт речь? Где она прописана? Каков её размер?
Дело в том, что, согласно Воздушному Кодексу компенсация - 25 рублей за 1 час задержки. Не думаю, что подобные суммы могли бы напугать Пегас. Правила урегулирования претензий пассажиров в случае задержки чартерного рейса вообще нигде не прописаны. Теоретически подобные условия могли бы быть прописаны в договоре воздушного чартера, заключённого между самим Пегасом и его же авиакомпанией, но узнать содержание этого договора не представляется возможным.
Думаю, о поломке (если она была) пассажирам не сказали, исключительно чтобы не волновать их. Уверен, что о компенсациях в данной ситуации думали в последнюю очередь.
Ведь невинная ложь о том, что якобы аэропорт не принимает, не освобождала бы авиакомпанию от ответственности, т.к. пассажирам не составило бы никакого труда получить по возвращению документ о том, что аэропорт в этот день работал в штатном режиме.
А компенсации - это не то, чего Пегасу стоило бы бояться. ИМХО, конечно.
И обновление авиапарка не происходит не из-за загрузки или нехватки времени. Вам не приходило в голову, что это просто очень дорого - покупать новые самолёты.
То, что гид хотел Вам продать экскурсии и расстроился, узнав, что Вы не будете ничего покупать - это понятно. Вы сами знаете, что экскурсии - это основная работа и основной заработок гида, и наверняка сами предвидели реакцию девушки.
Но вот по поводу якобы постоянных поломок у Пегаса – это, похоже, Ваши фантазии.
Не так давно я летал регулярным рейсом авиакомпании KLM, и тоже столкнулся с технической неисправностью, в связи с чем мне пришлось сидеть в аэропорту Амстердама несколько часов.
Следует ли мне сделать вывод о том, что KLM - "не вывозит свою авиакомпанию". Кстати, что Вы подразумевали под столь необычным выражением? Как и куда должен Пегас "вывозить" авиакомпанию?
Обычная ситуация. Думаю, никто из пассажиров не являлся специалистом в авиатехнике, и не мог на глазок определить, чем занимаются сотрудники аэропорта. Может это были обычные проверки тех.состояния. А может и на самом деле устранение неисправности. Но степень серьёзности неисправности - об этом никто из пассажиров точно не мог судить.Elena-irkutsk : Тут мы обратили внимание, что 5 тайских ремонтников аэропорта Суварнабуми активно копаются в левом двигателе самолета... в то время как правый - работает. Закрались подозрения...
А, может, и не было таких случаев. Давайте мы будем излагать только проверенную информацию.Elena-irkutsk : А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... И скорее всего такие случаи уже были

Кстати, на чём Вы основываетесь, утверждая, что туристы имели право требовать компенсацию "в этом случае". О какой конкретно компенсации идёт речь? Где она прописана? Каков её размер?
Дело в том, что, согласно Воздушному Кодексу компенсация - 25 рублей за 1 час задержки. Не думаю, что подобные суммы могли бы напугать Пегас. Правила урегулирования претензий пассажиров в случае задержки чартерного рейса вообще нигде не прописаны. Теоретически подобные условия могли бы быть прописаны в договоре воздушного чартера, заключённого между самим Пегасом и его же авиакомпанией, но узнать содержание этого договора не представляется возможным.
При чём тут нежелание расставаться с денежками?Elena-irkutsk : А с денежками-то уже полученными Пегас расставаться не хочет. Даже машины отдыха требуют и обновления. А с таким загрузом - некогда им отдыхать, некогда их обновлять...
Думаю, о поломке (если она была) пассажирам не сказали, исключительно чтобы не волновать их. Уверен, что о компенсациях в данной ситуации думали в последнюю очередь.
Ведь невинная ложь о том, что якобы аэропорт не принимает, не освобождала бы авиакомпанию от ответственности, т.к. пассажирам не составило бы никакого труда получить по возвращению документ о том, что аэропорт в этот день работал в штатном режиме.
А компенсации - это не то, чего Пегасу стоило бы бояться. ИМХО, конечно.
И обновление авиапарка не происходит не из-за загрузки или нехватки времени. Вам не приходило в голову, что это просто очень дорого - покупать новые самолёты.

Ответить
1. О поломках...Ну начнем с того, что уже не первый раз говорится о том, что самолет не мог вылететь по причине поломки. Такие ситуации у них бывают с периодичностью в месяц. И отсюда уже выводы напрашиваются сами собой... По поводу того, что они там копались в двигателе... так почему же только в том, который ВИДИМО не работал??? Ко второму, работающему, они даже не пожходили)
2. А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
3. О компенсации. 25 рублей в час. Пусть так. Задержали рейс на 5,5 часов... прибросим... В самолете было человек 250 где-то. 250*25*5,5=34375 с одного рейса... Если выплачивать компенсации каждый месяц хотя бы 1 раз - это 412500 в год... а это уже фингарантия))). Копейка рубль бережет.
4. Об обновлении парка. А о новых самолетах я не говорю. Я имею в виду элементарное обслуживание самолетов... По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...
5. О документе с аэропорта. Вы думаете нам было до этого??? После иркутских таможенников, продержавших нас 3 часа, после задержек рейса еще и бегать искать, где бы справочку получить??? Боюсь, "справочный" отдел аэропорта в это время сотый сон смотрел )))... А на утро всем уже было не до этого...
А на счет гида Вам скажу - я сама начинала гидом... И прекрасно знаю, как надо себя вести, как общаться с людьми... и уж "грубить" в обязанности гида никак не входит... купили в другом месте - пожелай им отличных экскурсий.. это их право...
Я здесь не грязью Пегас поливаю, а говорю о минусах их работы. Минусы есть у всех, ни один туроператор идеально не работает. а Пегасу просто не помешает прочитать все, что о них на форумах пишут и взять на заметку. Потому что в их работе прослеживается попустительский стиль, скажем так... а потенцтиал-то у фирмы есть...
2. А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
3. О компенсации. 25 рублей в час. Пусть так. Задержали рейс на 5,5 часов... прибросим... В самолете было человек 250 где-то. 250*25*5,5=34375 с одного рейса... Если выплачивать компенсации каждый месяц хотя бы 1 раз - это 412500 в год... а это уже фингарантия))). Копейка рубль бережет.
4. Об обновлении парка. А о новых самолетах я не говорю. Я имею в виду элементарное обслуживание самолетов... По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...
5. О документе с аэропорта. Вы думаете нам было до этого??? После иркутских таможенников, продержавших нас 3 часа, после задержек рейса еще и бегать искать, где бы справочку получить??? Боюсь, "справочный" отдел аэропорта в это время сотый сон смотрел )))... А на утро всем уже было не до этого...
А на счет гида Вам скажу - я сама начинала гидом... И прекрасно знаю, как надо себя вести, как общаться с людьми... и уж "грубить" в обязанности гида никак не входит... купили в другом месте - пожелай им отличных экскурсий.. это их право...
Я здесь не грязью Пегас поливаю, а говорю о минусах их работы. Минусы есть у всех, ни один туроператор идеально не работает. а Пегасу просто не помешает прочитать все, что о них на форумах пишут и взять на заметку. Потому что в их работе прослеживается попустительский стиль, скажем так... а потенцтиал-то у фирмы есть...
Ответить
И какие выводы напрашиваются?Elena-irkutsk : 1. О поломках...Ну начнем с того, что уже не первый раз говорится о том, что самолет не мог вылететь по причине поломки. Такие ситуации у них бывают с периодичностью в месяц. И отсюда уже выводы напрашиваются сами собой...
Elena-irkutsk : А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
С учётом изложенного, я готов согласиться с тем, что Вы знаток авиатехники, а также несомненно разбираетесь в тонкой человеческой материи. Я даже соглашусь, если Вы и меня в Пегас отправите рабоать.Elena-irkutsk : По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...

Вы только объясните мне свою логику - ведь всё вышеизложенное - не секрет, а неизбежное следствие низкой цены. Если что-то менять, то цена возрастёт. Оно Пегасу надо???
В чём Ваша идея!?!? Вы же мечту осуществили? Ну и фиг с ним с Пегасом...

Elena-irkutsk : Я решила осуществить давнюю мечту. Всегда хотелось побывать во Вьетнаме. Но так как мест на S7 уже не было (отмечу, что как бы не ругали эту авиакомпанию - летают они практически всегда по расписанию, в то время, как у Пегасовского норд винда задержки и переносы рейса, пусть даже и чартерного - это в порядке вещей...о причинах позже). Купили мы у Пегаса самый недорогой тур в Паттайю через Бангкок.
Ответить
+100))))Kolchan : С учётом изложенного, я готов согласиться с тем, что Вы знаток авиатехники, а также несомненно разбираетесь в тонкой человеческой материи. Я даже соглашусь, если Вы и меня в Пегас отправите рабоать.
для Elena-irkutsk:
Лично я бы не хотела услышать, что самолет на котором мне предстоит длительный перелет нуждается в ремонте, легче бы от этого не стало. Поэтому вполне понимаю действия представителей авиакомпании.
В Пегасе не работаю. Считаю что у данного тур.оператора не очень хороший сервис, и единственный его плюс, это низкие цены.
Вопросы перелетов и ответственности за них тур.операторов были очень тщательно рассмотрены в теме Тез тур,есть вопрос к оператору. Поэтому здесь повторяться уже не хочется.
Да, хочется чтобы тур.операторы выкупали чартерные перевозки только у первоклассных авиакомпаний с новейшими самолетами... Но тогда их деятельность действительно будет невостребованной, поскольку по цене это будет не намного дешевле регулярки.
Ответить
Вспоминая свои полтора года еженедельных командировок в Ханты-мансийск, рискну обратить внимание аудитории, что за это время раз 15 наш Як-42 в Быково останавливали на рулежке, и группа ремонтников с помощью кувалды и какой-то матери в очередной раз чинили "опять отошедший к (неразборчиво) бензонасос".BRM : Лично я бы не хотела услышать, что самолет на котором мне предстоит длительный перелет нуждается в ремонте, легче бы от этого не стало.
Ничего, никто из самолета не вышел, все пассажиры летели каждый раз.
А теперь вернемся к теме: вечное раздолбайство в авиаотрасли никак не связано с Пегасом и прочими ТО.

Ответить
Я тоже не понял, какие выводы напрашиваются?Elena-irkutsk : 1. О поломках...Ну начнем с того, что уже не первый раз говорится о том, что самолет не мог вылететь по причине поломки. Такие ситуации у них бывают с периодичностью в месяц. И отсюда уже выводы напрашиваются сами собой...
Может, о том, что самолёты старые? Так они у всех старые.
Может, о том, что поломки случаются? Так они у всех случаются.
Я понимаю, если бы у Пегасовских самолётов с периодичностью в месяц отваливались бы крылья. А необходимость устранения мелких неполадок и настройки техники возникает у любой авиакомпании, и, уверяю Вас, значительно чаще, чем раз в месяц.
Разница между мною и Вами в данной ситуации заключается в том, что я высказываю своё мнение исключительно в качестве предположения. А Вы - с уверенностью в неоспоримости Вашей точки зрения.Elena-irkutsk : 2. А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
Вы действительно не понимаете, сколь незначительна для авиакомпании сумма 10 тысяч евро в год???Elena-irkutsk : 3. О компенсации. 25 рублей в час. Пусть так. Задержали рейс на 5,5 часов... прибросим... В самолете было человек 250 где-то. 250*25*5,5=34375 с одного рейса... Если выплачивать компенсации каждый месяц хотя бы 1 раз - это 412500 в год... а это уже фингарантия))). Копейка рубль бережет.

Вы действительно не понимаете, что затраты на регулярное обновление авиапарка – это цифры вообще другого порядка?

С чего Вы взяли, что в авиакомпании "Nord Wind" не осуществляется "элементарное обслуживание самолётов"? Неужели периодически возникающие неисправности навели Вас на такую абсурдную мысль? Так неисправности у любой авиакомпании возникают. А статистикой частоты возникновения разного рода неисправностей в различных авиакомпаниях мы с Вами не обладаем.Elena-irkutsk : 4. Об обновлении парка. А о новых самолетах я не говорю. Я имею в виду элементарное обслуживание самолетов... По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...
С чего Вы решили, что самолёт после каждого рейса должен пару дней стоять в ангаре? Что за бред? С чего Вы решили, что это будет "ПО ПРАВИЛЬНОМУ"? То есть 10 рейсов в месяц - это "ПО ПРАВИЛЬНОМУ"?

Назовите мне хоть одну авиакомпанию мира, в которой самолёты простаивали бы по два дня после каждого рейса. Попробуйте мне с технической точки зрения обосновать необходимость такого простоя? Думаете, самолётам нужно ОТДЫХАТЬ, как людям?

Может тогда и городским автобусам нужно стоять в автопарке по два дня после каждой смены?
Вы действительно думаете, что техники и ремонтники должны в течение двух дней с утра до вечера проверять самолёт после каждого рейса?

На чём основана Ваша столь экстравагантная точка зрения? Может, Вы готовы сослаться на какие-то нормативы, технические регламенты, правила эксплуатации воздушного судна?
Или это просто Ваша обывательская, ни на чём не основанная, точка зрения,?
Это дело хорошее. Но не стоит забывать об объективности, и элементарной логике.Elena-irkutsk : Я здесь не грязью Пегас поливаю, а говорю о минусах их работы.

Интересная формулировка.Elena-irkutsk : Потому что в их работе прослеживается попустительский стиль

Ответить
А Вы экономист, чтобы понимать? Да, этих средств безусловно мало. Но видимо лучше экономить на зарплате сотрудников и выплачивать компенсации туристам, чем предоставлять качественные услуги и поощрять менеджеров...silver : Вы действительно не понимаете, сколь незначительна для авиакомпании сумма 10 тысяч евро в год???
Вы действительно не понимаете, что затраты на регулярное обновление авиапарка – это цифры вообще другого порядка?
Вы на карфагенских авиалиниях хоть раз летали? Самолеты их видели???? Так вот их самолеты, пошарпанные и старенькие, летают на УРА! Сколько туристов у нас ездило в Тунис - никто не жаловался ни разу!
Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить... Если возникают вопросы - там на них всегда ответят, и как положено.
Я не с точки зрения истеричной туристки пишу, а с точки зрения менеджера по туризму, который работает не первый год и знает, как оно должно быть...
Ответить
Или капитал тур возьмите к примеру... Тоже молодцы - образцово работают.
Натали турс, Ванд...
Натали турс, Ванд...
Ответить
Потрясающе!
Порадовали.
А вот теперь объясните, что Вы имели ввиду этой фразой?
Много эмоций, а в чём её экономический смысл?
И как это связано с Вашим первоначальным утверждением, что от компенсации туристом они как раз уклонились? "А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... "
Но при чём здесь самолёты?
Порадовали.

Я экономист.Elena-irkutsk : А Вы экономист, чтобы понимать? Да, этих средств безусловно мало. Но видимо лучше экономить на зарплате сотрудников и выплачивать компенсации туристам, чем предоставлять качественные услуги и поощрять менеджеров...
А вот теперь объясните, что Вы имели ввиду этой фразой?
Много эмоций, а в чём её экономический смысл?
И как это связано с Вашим первоначальным утверждением, что от компенсации туристом они как раз уклонились? "А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... "
Я вот пользовался много раз. Ругал и хвалил. Писал претензию и даже получил компенсацию. Хороший оператор. Дёшево и сердито, но предсказуемо, качественно и оправданно.Elena-irkutsk : Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить... Если возникают вопросы - там на них всегда ответят, и как положено.
Но при чём здесь самолёты?
У них собственный авиапарк?Elena-irkutsk : Или капитал тур возьмите к примеру... Тоже молодцы - образцово работают.
Натали турс, Ванд...
И знает, как работает Пегас и почему у них такие низкие цены, так?Elena-irkutsk : Я не с точки зрения истеричной туристки пишу, а с точки зрения менеджера по туризму, который работает не первый год и знает, как оно должно быть...

Ответить
Натали турс??????????????????????Elena-irkutsk : Или капитал тур возьмите к примеру... Тоже молодцы - образцово работают.
Натали турс, Ванд...



Скажите пожалуйста а по каким странам Ванд прямой ТО?

Ответить
Да, "Вандом" откровенно повеселили
Спасибо, "Неву" не упомянули...

Спасибо, "Неву" не упомянули...

Ответить
сорри за оффтоп
Звоню Ванду узнать есть ли места на рейсе Москва-Хургада. Диалог по телефону:
Я: Здрасти. есть места на Хургаду на таковскую дату?
Менеджер: Секунду... *закрывает трубку рукой, но все равно слышно* Мааашь! У Корала билеты остались? НЕТ!
Извините, Константин, билетов нет.

Вспоминается случай:BRM : Скажите пожалуйста а по каким странам Ванд прямой ТО?
Звоню Ванду узнать есть ли места на рейсе Москва-Хургада. Диалог по телефону:
Я: Здрасти. есть места на Хургаду на таковскую дату?
Менеджер: Секунду... *закрывает трубку рукой, но все равно слышно* Мааашь! У Корала билеты остались? НЕТ!
Извините, Константин, билетов нет.

Ответить
Да, я экономист. Так уж получилось.Elena-irkutsk : А Вы экономист, чтобы понимать?

Тот факт, что Ваши туристы не жаловались Вам на поломки на карфагенских авиалиниях не означает, что этих поломок вообще не было.Elena-irkutsk : Вы на карфагенских авиалиниях хоть раз летали? Самолеты их видели???? Так вот их самолеты, пошарпанные и старенькие, летают на УРА! Сколько туристов у нас ездило в Тунис - никто не жаловался ни разу!

Как это не удивительно, туроператора НЕВА я действительно знаю. И более того, сотрудничал с НЕВОЙ. И имел проблемы из-за НЕВЫ. И терпел убытки из-за НЕВЫ. И даже судился с НЕВОЙ в Арбитраже.Elena-irkutsk : Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить... Если возникают вопросы - там на них всегда ответят, и как положено...
ПО моему опыту, НЕВА - худший из партнёров, с которым мне приходилось работать.
А лично у Вас к НЕВЕ никаких претензий, ведь Вам там на вопросы отвечают "как положено".

И о чём это говорит? Ни о чём!
Неполадки в авиатехнике возникают у любой авиакомпании. Но лично Вы столкнулись с поломкой у Пегаса, и на основании своего единичного негативного опыта пытаетесь делать ничем не обоснованные глобальные выводы.
По факту практически никогда не бывает так, как должно быть.Elena-irkutsk : Я не с точки зрения истеричной туристки пишу, а с точки зрения менеджера по туризму, который работает не первый год и знает, как оно должно быть...

А, во-вторых, понятие о том, как должно быть у каждого туриста своё. Кто-то считает, что ему, как покупателю горящей путёвки за 250 евро, гиды должны ноги целовать. А кто-то считает, что даже купив путёвку за 5000 евро, он может получить только то, за что заплатил.
Ваша точка зрения на то, "как оно должно быть" - это исключительно Ваша точка зрения, которая вовсе не обязательно на 100% верна.

Ответить
Упс... Пардон, просмотрел...Старый Турист : Спасибо, "Неву" не упомянули...
Да, для менеджера по туризму, который работает не первый год, это мощная подборка ТО...


Ответить
Старый Турист : Упс... Пардон, просмотрел...
Да, для менеджера по туризму, который работает не первый год, это мощная подборка ТО...

Я конечно не менеджер по туризму, который работает не первый год....но у меня с информацией получше

для Elena-irkutsk:
Для того чтобы понимать сколько стоит самолет, не надо быть экономистом, говорю вам Именно как Экономист

Ответить
Э, да у нас тут экономический форум. Почище, чем в Давосе!

Ответить
А почему нетsilver : Э, да у нас тут экономический форум. Почище, чем в Давосе!

У нас тут еще, как выяснилось, интеллектуальная беседа тур.менеджеров на тему "Угадай хорошего ТО" Чего-то уже у троих мнения совпали...но все противоположные словам топикастера.
Ответить
- Бабушка, а кто такой Карл Маркс?BRM : говорю вам Именно как Экономист
- Ну, как тебе сказать, Изя... Карл Маркс - экономист.
- Как дядя Хаим?
- Ну что ты! Дядя Хаим - старший экономист!

Ответить
вот это споры тут)) у нас подруга жены через Пегас ездила в турцию. ей очень понравилось все. хотя раз на раз навреное.
Ответить
Вот, к примеру, сейчас так получилось, что требуемого тура не было ни у кого, кроме Невы. Послали заявку. Теребим "Неву" ежедневно в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ! Они каждый день обещают, что партнёры вот-вот подтвердят, но так ничего и не происходит! То есть в течение двух недель "Нева" не может ни отказать, ни прислать подтверждение.Elena-irkutsk : Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить...
Это нормально?

Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51