Пегас Туристик

http://www.***/forum/viewtopic.php?t=12
мнение о тур фирме
для iamfromrostov:

Поясняю по порядку.
iamfromrostov : 3.Дело в том,что ваучеры он не отдал,
Не верю.
Если у туриста на руках только авиабилеты, мне совершенно непонятны его дальнейшие похождения в аэропорте Турции и т.п.
iamfromrostov : 5.Они с связывались с нашим ТА,мы объяснили,что оплата была произведена и у нас имеются все официальные документы
В таком случае как правило предлагается передать трубку представителю ТО и объяснения ТА дает именно ему. Этот диалог более продуктивен (т.к. на двух концах провода профессионалы, владеющие предметом дискуссии и способные разобраться в документообороте).

Но, как я понимаю, Вы ограничились лишь консультацией своего туриста.
Хм... Странно это всё.

iamfromrostov : 6.Мы-это турагенство
7.1200 долларов мы конечно же не платили,но договор о тур.обслуживании был заключен с нашим ТА,поэтому мы пытаемся отстаивать интересы наших туристов
Турист "А" напрямую заплатил деньги туроператору "Б" (при этом не имеет на руках никаких подтверждающих оплату документов).

Внимание, вопрос: почему это вдруг некое агентство "В" требует вернуть деньги, не имеющие к нему никакого отношения?
iamfromrostov : 8.Сумма в 1200 долларов была выдумана представителем пегаса
Не факт.
Она могла быть выдумана Вашим туристом.

iamfromrostov : 10.Странно получается,их сотруднник взял 1200 долларов,а наше ТА аферисты?
Во-первых, почему Вы решили, что турист Вам не соврал про оплату? Ведь судя по всему про отсутствие на руках ваучера турист все-таки соврал? Или какая там получилась схема с получением ваучеров?

Во-вторых, смотрите приведенный выше вопрос про "А","Б" и "В". Раз Вы не платили оператору этих денег, у Вас нет основания требовать их возврата Вам. И как предлагаете рассматривать человека(фирму), требующего(ую) возврата ему(ей) денег, которые он(а) не платил(а)? Классический выход на сцену афериста ИМХО.

iamfromrostov : 9.Не думаю что турист разводит нас на деньги,во-первых потому что платили эти деньги не нам,...

...а во-вторых это клиенты,которые пользуются услугами нашего ТА уже лет 8,причем один человек из компании туристов когда-то работал в нашем ТА
(к первой части)
Именно то, что в Ваш адрес предъявляется требование о возврате денег, уплаченных не Вам, указывает на "развод".

(ко второй части)
Иными словами, человек с опытом работы в туризме влетел в описанную авантюру?
При этом его еще и пришлось (судя по Вашему предыдущему посту) убеждать, что Ваша турфирма не виновата (он же должен знать схему взаимоотношений "турист-ТА-ТО")?

Извините, не верю.

Что-то здесь не так.
1.Не верите,хотя ситуации не знаете.
Туристы были уверены,что в то время,когда они прилетят в турцию,мы скинем в пегас копию платежки.
2.Время вылета было примерно 5 утра,т.к. разговор был проблематичен
3.ЕЩЕ РАЗ,Потому что это наши туристы и мы заботимся о том,чтобы их не потерять,поэтому прилагаем усилия для решения их проблемы.
4.Не думаю,что 6 человек,которые 8 лет подряд летают в Турцию,у которых есть деньги,решили поиметь 1200 долларов на всех,т.е. по 6000 руб. на человека,вот что странно и я уверен практически на 100%,что они бы не стали так делать.
5.Ваучер они так и не получали,когда приехали в гостиницу,пегас дал команду заселить туристов
6.Еще раз скажу,что требовать денег официально мы не можем,но права наших туристов стараемся хоть как-то отстоять
7.Представьте себе 5 утра,все сонные,представитель туроператора предлагает выкупить билеты с последующим возвратом денег,вот люди и согласились не подозревая чем это может закончиться,

Дело ваше,не верьте,но все написанное-читая правда.
iamfromrostov : Не верите,хотя ситуации не знаете.
Возможно.
Судите сами, насколько каждый из нас представляет себе данную ситуацию:

1) Вы могли переговорить по телефону с представителем Пегаса, но по тем или иным причинам не стали. И пусть на часах была глубокая ночь (странно, но вспомнили об этом Вы только сейчас), но представитель Пегаса был в паре метров от Вашего туриста и НИЧТО не мешало передать ему трубку и урегулировать вопрос. Но Вы не стали этого делать.

2) Разговаривая с туристом и вникнув в суть проблемы, Вы не только не обратили внимание туриста на процедуру документооборота при оплате, но и допустили ситуацию, когда Ваш столь ценный турист уплатил деньги непонятно кому и без какого-либо подтверждающего документа.

3) Заранее зная, что встреча туристов с пегасовцем будет происходить в далеком городе и глубокой ночью, Вы отправили туристов без какой-либо бумаги, подтверждающей факт оплаты по их заявке (думаю, раз один из них по Вашим словам был сотрудником Вашей фирмы, сумма комиссии не составляет в данном случае такую уж сильную коммерческую тайну).

4) Вы начали непонятную и бесполезную переписку "на деревню дедушке", не являясь ни де-юре, ни де-факто участником сделки на сумму 1200 долларов.

5) Все свои выводы Вы делаете исключительно "со слов туриста" и с учетом сказанного выше вряд ли сами можете претендовать на знание ситуации.

6) Не имея никаких доказательств, Вы выступаете с резкими обвинениями в адрес ТО либо его представителя.


Особенно настораживает тот факт, что купившие в последний день перед вылетом (это Ваши слова) тур в офисе Ростова-на-Дону люди умудрились не позднее 4 утра следующего дня телепортироваться в подмосковный аэропорт. Скорее всего, они просто на свой страх и риск выезжали ДО ТОГО, как подтверждение заявки вообще появилось на Вашем столе.
iamfromrostov : ЕЩЕ РАЗ,Потому что это наши туристы и мы заботимся о том,чтобы их не потерять,поэтому прилагаем усилия для решения их проблемы.
Так какого ж черта Вы ничего не сделали, чтобы помочь своему туристу, ограничившись лишь нынешними нападками на неизвестного представителя известного ТО?
Выше я уже написал, что Вы могли и должны были сделать.


А знаете, на что НА САМОМ ДЕЛЕ похожа Ваша ситуация?

На одну из первых сделок неопытного турагента, купившего тур для себя и своих друзей и улетевшего (до подтверждения) в Москву. Уже там, столкнувшись с "недошедшими" деньгами и не имея на руках никаких доказательств оплаты кроме своего собственного "честного пионерского", этот человек с перепугу кое-как разрулил ситуацию на месте. А вернувшись из тура, пришел на рабочее место и начал переписку про "верните деньги".

Возможно, моя гипотеза не имеет ничего общего с Вашей ситуацией, но она все равно более логична и предсказуема, нежели описанные Вами стечения обстоятельств.
А ведь действительно странная ситуация... :D :D
Зря Вы так иронизируете по-поводу финансовых вопросов с Пегасом... Расскажу последнюю свою историю. Возможно, Вам покажется, что я слишком критична настроена в отношении этого туроператора, но отмечу, что на своей шкуре, так сказать, прочувствовала, что не вывозят они так называемое их расширение компании(имею в виду авиакомпанию Nord Wind).
Итак. Я решила осуществить давнюю мечту. Всегда хотелось побывать во Вьетнаме. Но так как мест на S7 уже не было (отмечу, что как бы не ругали эту авиакомпанию - летают они практически всегда по расписанию, в то время, как у Пегасовского норд винда задержки и переносы рейса, пусть даже и чартерного - это в порядке вещей...о причинах позже). Купили мы у Пегаса самый недорогой тур в Паттайю через Бангкок. Отель и экскурсии от пегаса меня не волновали: в плане размещения - мне абсолютно все равно, а экскурсии я покупала у своих знакомых. Из Иркутска вылетели позже назначенного времени, рейс задержался на 3 часа. Но это мелочи. Прилетели в Бангкок. Отмечу, что встречи-проводы у Пегаса, по крайней мере у нашего потока туристов, был организован очень хорошо. Приятные, общительные гиды, карты Паттайи и Бангкока и бутылочка питьевой воды с этикеткой Пегаса. Молодцы в этом плане, символику фирмы даже на коробочках с питанием в самолете видели... Тут ничего не скажешь. Также понравилось, что для людей, которые проживали в отдаленных районах Jomtien с севера Паттайи организовали отдельный микроавтобус, дабы быстрее всех по отелям развезти. Молодцы! Но на этом, пожалуй, похвалы мои и закончатся.
На встрече с отельным гидом нас спросили, почему же мы не берем экскурсии... Мы честно признались, что у нас уже все заказано, так как у моих знакомых, работающий в Корсе и Азии Аксесс экскурсии по прайсу в два, а то и в три раза дешевле... В результате таким ответом мы нарвались на грубость отельного гида - Натальи (при отеле Jomtien Holiday), что пусть у Пегаса и дороже, зато качественно и надежно (ложь - это уже было проверенно знакомыми и друзьями), а там, где покупаем мы - могут якобы кинуть. На этом наше общение с Наташей закончилось, больше мы ее не видели и все время отдыха Пегаса не касались.
Наступил день отлета - по расписанию нас должны были забрать с отеля с 8:30 до 9:00. Автобус подъехал почти в 10:00. А номера, как нам было рекомендовано в записке на стойке Пегаса, мы сдали в 8:00. Два часа торчали с сумками у ресепшена. Оказалось, что все это было сделано специально, так как был задержан рейс. Ладно, бывает. Но немного рассторил тот факт, что та же самая Наташа, отельний гид, живет в пяти шагах от нашего отеля. На мой взгляд можно было просто с утра новое объявление повесить, чтобы туристы номера рано не сдавали. Далее в автобусе нас Михаил (довольно приятный гид-юморист) сообщил, что рейс наш перенесли на 2,5 часа. Ок. Подождем. Приехали в аэропорт, прошли сразу же регистрацию, паспортный-таможенный досмотр и прошли к выходу, ждать... Подъехал самолетик Nord Wind... Подвели рукав... Вышли новоприбывшие туристы, в самолет прошел новый экипаж... вышел старый...и почему-то вышел в зал, где сидели мы и что-то очень долго обсуждал с работниками аэропорта. Затем удалился. Погрузили наш багаж, заправили самолет... но нас не запускают... Тут мы обратили внимание, что 5 тайских ремонтников аэропорта Суварнабуми активно копаются в левом двигателе самолета... в то время как правый - работает. Закрались подозрения... Появляется представитель авиакомпании и сообщает, что аэропорт Иркутска не принимает из-за погодных условий... Буквально за 15 минут до этого мы звонили домой, узнавали погоду.. Погода в Иркутске хорошая, но морозная: - 40 градусов... Представитель сказал ждать до 18:00. Если ситуация не изменится - подходить за талонами на питание... ок. ждем. время 18:00, никого нет.. стюарды сидят с нами в одном зале с пакетами дьюти фри. На любой вопрос туристов поспешно отвечают, что ничего не знают. Толпа взбунтовалась и все начали звонить в аэропорт Иркутска, узнавать, принимает ли он самолеты. И всем там со вздохами ответили, что "ДА"! Аэропорт работает в обычном режиме, но по нашему рейсу информации нет. В 15 минут седьмого появляется представитель и говорит - ждите информацию. Толпа бунтует... И тут нам сообщают, что через 15 минут начинают посадку. Начали ее через тридцать... Взлетели в половине восьмого. Стюарды злобные, ни улыбки ни привета... Кто-то попросил воды - его откровенно послали, сказали, что она закончилась. Сложилось впечатление, что они сами за жизнь боялись.... Но ближе к Иркутску вроде подобрели... Принесли воду (видимо где-то бутылочка-то все же завалялась). Прилетели..., за что огромное спасибо пилоту.
Отсюда могу сделать вывод, что не вывозит Пегас свою авиакомпанию... А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... И скорее всего такие случаи уже были, так как уже слетавшие от Пегаса туристы не раз говорили о поломках. А с денежками-то уже полученными Пегас расставаться не хочет. Даже машины отдыха требуют и обновления. А с таким загрузом - некогда им отдыхать, некогда их обновлять...
P.S.Так как все экскурсии и внутренние перелеты я приобретала отдельно от Пегаса - все прошло просто отлично, Вьетнам бесподобен, понравился гораздо больше загрязненной Паттайи. Для себя сделала вывод, что для отдыха в Тайланде нужно выбирать острова, так как там именно Баунти. А Паттайя ждет тех, кому нужно побольше "развлечений".
Правильно ли я понял, у Вас всего одна претензия - задержки рейсов?
То, что гид хотел Вам продать экскурсии и расстроился, узнав, что Вы не будете ничего покупать - это понятно. Вы сами знаете, что экскурсии - это основная работа и основной заработок гида, и наверняка сами предвидели реакцию девушки.

Но вот по поводу якобы постоянных поломок у Пегаса – это, похоже, Ваши фантазии.
Не так давно я летал регулярным рейсом авиакомпании KLM, и тоже столкнулся с технической неисправностью, в связи с чем мне пришлось сидеть в аэропорту Амстердама несколько часов.
Следует ли мне сделать вывод о том, что KLM - "не вывозит свою авиакомпанию". Кстати, что Вы подразумевали под столь необычным выражением? Как и куда должен Пегас "вывозить" авиакомпанию?
Elena-irkutsk : Тут мы обратили внимание, что 5 тайских ремонтников аэропорта Суварнабуми активно копаются в левом двигателе самолета... в то время как правый - работает. Закрались подозрения...
Обычная ситуация. Думаю, никто из пассажиров не являлся специалистом в авиатехнике, и не мог на глазок определить, чем занимаются сотрудники аэропорта. Может это были обычные проверки тех.состояния. А может и на самом деле устранение неисправности. Но степень серьёзности неисправности - об этом никто из пассажиров точно не мог судить.
Elena-irkutsk : А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... И скорее всего такие случаи уже были
А, может, и не было таких случаев. Давайте мы будем излагать только проверенную информацию. :D

Кстати, на чём Вы основываетесь, утверждая, что туристы имели право требовать компенсацию "в этом случае". О какой конкретно компенсации идёт речь? Где она прописана? Каков её размер?
Дело в том, что, согласно Воздушному Кодексу компенсация - 25 рублей за 1 час задержки. Не думаю, что подобные суммы могли бы напугать Пегас. Правила урегулирования претензий пассажиров в случае задержки чартерного рейса вообще нигде не прописаны. Теоретически подобные условия могли бы быть прописаны в договоре воздушного чартера, заключённого между самим Пегасом и его же авиакомпанией, но узнать содержание этого договора не представляется возможным.
Elena-irkutsk : А с денежками-то уже полученными Пегас расставаться не хочет. Даже машины отдыха требуют и обновления. А с таким загрузом - некогда им отдыхать, некогда их обновлять...
При чём тут нежелание расставаться с денежками?
Думаю, о поломке (если она была) пассажирам не сказали, исключительно чтобы не волновать их. Уверен, что о компенсациях в данной ситуации думали в последнюю очередь.
Ведь невинная ложь о том, что якобы аэропорт не принимает, не освобождала бы авиакомпанию от ответственности, т.к. пассажирам не составило бы никакого труда получить по возвращению документ о том, что аэропорт в этот день работал в штатном режиме.
А компенсации - это не то, чего Пегасу стоило бы бояться. ИМХО, конечно.

И обновление авиапарка не происходит не из-за загрузки или нехватки времени. Вам не приходило в голову, что это просто очень дорого - покупать новые самолёты. :D
1. О поломках...Ну начнем с того, что уже не первый раз говорится о том, что самолет не мог вылететь по причине поломки. Такие ситуации у них бывают с периодичностью в месяц. И отсюда уже выводы напрашиваются сами собой... По поводу того, что они там копались в двигателе... так почему же только в том, который ВИДИМО не работал??? Ко второму, работающему, они даже не пожходили)
2. А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
3. О компенсации. 25 рублей в час. Пусть так. Задержали рейс на 5,5 часов... прибросим... В самолете было человек 250 где-то. 250*25*5,5=34375 с одного рейса... Если выплачивать компенсации каждый месяц хотя бы 1 раз - это 412500 в год... а это уже фингарантия))). Копейка рубль бережет.
4. Об обновлении парка. А о новых самолетах я не говорю. Я имею в виду элементарное обслуживание самолетов... По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...
5. О документе с аэропорта. Вы думаете нам было до этого??? После иркутских таможенников, продержавших нас 3 часа, после задержек рейса еще и бегать искать, где бы справочку получить??? Боюсь, "справочный" отдел аэропорта в это время сотый сон смотрел )))... А на утро всем уже было не до этого...

А на счет гида Вам скажу - я сама начинала гидом... И прекрасно знаю, как надо себя вести, как общаться с людьми... и уж "грубить" в обязанности гида никак не входит... купили в другом месте - пожелай им отличных экскурсий.. это их право...

Я здесь не грязью Пегас поливаю, а говорю о минусах их работы. Минусы есть у всех, ни один туроператор идеально не работает. а Пегасу просто не помешает прочитать все, что о них на форумах пишут и взять на заметку. Потому что в их работе прослеживается попустительский стиль, скажем так... а потенцтиал-то у фирмы есть...
Elena-irkutsk : 1. О поломках...Ну начнем с того, что уже не первый раз говорится о том, что самолет не мог вылететь по причине поломки. Такие ситуации у них бывают с периодичностью в месяц. И отсюда уже выводы напрашиваются сами собой...
И какие выводы напрашиваются?

Elena-irkutsk : А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
Elena-irkutsk : По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...
С учётом изложенного, я готов согласиться с тем, что Вы знаток авиатехники, а также несомненно разбираетесь в тонкой человеческой материи. Я даже соглашусь, если Вы и меня в Пегас отправите рабоать.

:D

Вы только объясните мне свою логику - ведь всё вышеизложенное - не секрет, а неизбежное следствие низкой цены. Если что-то менять, то цена возрастёт. Оно Пегасу надо???
В чём Ваша идея!?!? Вы же мечту осуществили? Ну и фиг с ним с Пегасом...

:D

Elena-irkutsk : Я решила осуществить давнюю мечту. Всегда хотелось побывать во Вьетнаме. Но так как мест на S7 уже не было (отмечу, что как бы не ругали эту авиакомпанию - летают они практически всегда по расписанию, в то время, как у Пегасовского норд винда задержки и переносы рейса, пусть даже и чартерного - это в порядке вещей...о причинах позже). Купили мы у Пегаса самый недорогой тур в Паттайю через Бангкок.
Kolchan : С учётом изложенного, я готов согласиться с тем, что Вы знаток авиатехники, а также несомненно разбираетесь в тонкой человеческой материи. Я даже соглашусь, если Вы и меня в Пегас отправите рабоать.
+100))))

для Elena-irkutsk:
Лично я бы не хотела услышать, что самолет на котором мне предстоит длительный перелет нуждается в ремонте, легче бы от этого не стало. Поэтому вполне понимаю действия представителей авиакомпании.
В Пегасе не работаю. Считаю что у данного тур.оператора не очень хороший сервис, и единственный его плюс, это низкие цены.
Вопросы перелетов и ответственности за них тур.операторов были очень тщательно рассмотрены в теме Тез тур,есть вопрос к оператору. Поэтому здесь повторяться уже не хочется.
Да, хочется чтобы тур.операторы выкупали чартерные перевозки только у первоклассных авиакомпаний с новейшими самолетами... Но тогда их деятельность действительно будет невостребованной, поскольку по цене это будет не намного дешевле регулярки.
BRM : Лично я бы не хотела услышать, что самолет на котором мне предстоит длительный перелет нуждается в ремонте, легче бы от этого не стало.
Вспоминая свои полтора года еженедельных командировок в Ханты-мансийск, рискну обратить внимание аудитории, что за это время раз 15 наш Як-42 в Быково останавливали на рулежке, и группа ремонтников с помощью кувалды и какой-то матери в очередной раз чинили "опять отошедший к (неразборчиво) бензонасос".

Ничего, никто из самолета не вышел, все пассажиры летели каждый раз.

А теперь вернемся к теме: вечное раздолбайство в авиаотрасли никак не связано с Пегасом и прочими ТО. :D
Elena-irkutsk : 1. О поломках...Ну начнем с того, что уже не первый раз говорится о том, что самолет не мог вылететь по причине поломки. Такие ситуации у них бывают с периодичностью в месяц. И отсюда уже выводы напрашиваются сами собой...
Я тоже не понял, какие выводы напрашиваются?
Может, о том, что самолёты старые? Так они у всех старые.
Может, о том, что поломки случаются? Так они у всех случаются.
Я понимаю, если бы у Пегасовских самолётов с периодичностью в месяц отваливались бы крылья. А необходимость устранения мелких неполадок и настройки техники возникает у любой авиакомпании, и, уверяю Вас, значительно чаще, чем раз в месяц.
Elena-irkutsk : 2. А почему Вы решили, что никто специалистом в авиатехнике не являлся????????? Если Вы работник Пегаса - объясните, как же Вы проверяете профессии Ваших туристов, а если нет - поясните, пожалуйста, Вашу уверенность)))
Разница между мною и Вами в данной ситуации заключается в том, что я высказываю своё мнение исключительно в качестве предположения. А Вы - с уверенностью в неоспоримости Вашей точки зрения.
Elena-irkutsk : 3. О компенсации. 25 рублей в час. Пусть так. Задержали рейс на 5,5 часов... прибросим... В самолете было человек 250 где-то. 250*25*5,5=34375 с одного рейса... Если выплачивать компенсации каждый месяц хотя бы 1 раз - это 412500 в год... а это уже фингарантия))). Копейка рубль бережет.
Вы действительно не понимаете, сколь незначительна для авиакомпании сумма 10 тысяч евро в год??? :D
Вы действительно не понимаете, что затраты на регулярное обновление авиапарка – это цифры вообще другого порядка? :D
Elena-irkutsk : 4. Об обновлении парка. А о новых самолетах я не говорю. Я имею в виду элементарное обслуживание самолетов... По правильному, после каждого чартерного рейса "туда-обратно" самолету бы отстояться хотя бы пару дней в ангаре или на площадке, чтобы ремонтники и техники его как следует проверили...
С чего Вы взяли, что в авиакомпании "Nord Wind" не осуществляется "элементарное обслуживание самолётов"? Неужели периодически возникающие неисправности навели Вас на такую абсурдную мысль? Так неисправности у любой авиакомпании возникают. А статистикой частоты возникновения разного рода неисправностей в различных авиакомпаниях мы с Вами не обладаем.

С чего Вы решили, что самолёт после каждого рейса должен пару дней стоять в ангаре? Что за бред? С чего Вы решили, что это будет "ПО ПРАВИЛЬНОМУ"? То есть 10 рейсов в месяц - это "ПО ПРАВИЛЬНОМУ"? :D
Назовите мне хоть одну авиакомпанию мира, в которой самолёты простаивали бы по два дня после каждого рейса. Попробуйте мне с технической точки зрения обосновать необходимость такого простоя? Думаете, самолётам нужно ОТДЫХАТЬ, как людям? :D
Может тогда и городским автобусам нужно стоять в автопарке по два дня после каждой смены?
Вы действительно думаете, что техники и ремонтники должны в течение двух дней с утра до вечера проверять самолёт после каждого рейса? :D
На чём основана Ваша столь экстравагантная точка зрения? Может, Вы готовы сослаться на какие-то нормативы, технические регламенты, правила эксплуатации воздушного судна?
Или это просто Ваша обывательская, ни на чём не основанная, точка зрения,?
Elena-irkutsk : Я здесь не грязью Пегас поливаю, а говорю о минусах их работы.
Это дело хорошее. Но не стоит забывать об объективности, и элементарной логике. :D
Elena-irkutsk : Потому что в их работе прослеживается попустительский стиль
Интересная формулировка. :D
silver : Вы действительно не понимаете, сколь незначительна для авиакомпании сумма 10 тысяч евро в год???
Вы действительно не понимаете, что затраты на регулярное обновление авиапарка – это цифры вообще другого порядка?
А Вы экономист, чтобы понимать? Да, этих средств безусловно мало. Но видимо лучше экономить на зарплате сотрудников и выплачивать компенсации туристам, чем предоставлять качественные услуги и поощрять менеджеров...

Вы на карфагенских авиалиниях хоть раз летали? Самолеты их видели???? Так вот их самолеты, пошарпанные и старенькие, летают на УРА! Сколько туристов у нас ездило в Тунис - никто не жаловался ни разу!
Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить... Если возникают вопросы - там на них всегда ответят, и как положено.

Я не с точки зрения истеричной туристки пишу, а с точки зрения менеджера по туризму, который работает не первый год и знает, как оно должно быть...
Или капитал тур возьмите к примеру... Тоже молодцы - образцово работают.
Натали турс, Ванд...
Потрясающе!
Порадовали.

:D
Elena-irkutsk : А Вы экономист, чтобы понимать? Да, этих средств безусловно мало. Но видимо лучше экономить на зарплате сотрудников и выплачивать компенсации туристам, чем предоставлять качественные услуги и поощрять менеджеров...
Я экономист.
А вот теперь объясните, что Вы имели ввиду этой фразой?
Много эмоций, а в чём её экономический смысл?

И как это связано с Вашим первоначальным утверждением, что от компенсации туристом они как раз уклонились? "А о поломке умолчали - потому что туристы имели право требовать компенсацию в этом случае... "

Elena-irkutsk : Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить... Если возникают вопросы - там на них всегда ответят, и как положено.
Я вот пользовался много раз. Ругал и хвалил. Писал претензию и даже получил компенсацию. Хороший оператор. Дёшево и сердито, но предсказуемо, качественно и оправданно.

Но при чём здесь самолёты?

Elena-irkutsk : Или капитал тур возьмите к примеру... Тоже молодцы - образцово работают.
Натали турс, Ванд...
У них собственный авиапарк?
Elena-irkutsk : Я не с точки зрения истеричной туристки пишу, а с точки зрения менеджера по туризму, который работает не первый год и знает, как оно должно быть...
И знает, как работает Пегас и почему у них такие низкие цены, так?

:D
Elena-irkutsk : Или капитал тур возьмите к примеру... Тоже молодцы - образцово работают.
Натали турс, Ванд...
Натали турс?????????????????????? :D :D :D
Скажите пожалуйста а по каким странам Ванд прямой ТО? :D
Да, "Вандом" откровенно повеселили :D
Спасибо, "Неву" не упомянули... :D
сорри за оффтоп :D
BRM : Скажите пожалуйста а по каким странам Ванд прямой ТО?
Вспоминается случай:
Звоню Ванду узнать есть ли места на рейсе Москва-Хургада. Диалог по телефону:
Я: Здрасти. есть места на Хургаду на таковскую дату?
Менеджер: Секунду... *закрывает трубку рукой, но все равно слышно* Мааашь! У Корала билеты остались? НЕТ!
Извините, Константин, билетов нет.

:D
Elena-irkutsk : А Вы экономист, чтобы понимать?
Да, я экономист. Так уж получилось. :D
Elena-irkutsk : Вы на карфагенских авиалиниях хоть раз летали? Самолеты их видели???? Так вот их самолеты, пошарпанные и старенькие, летают на УРА! Сколько туристов у нас ездило в Тунис - никто не жаловался ни разу!
Тот факт, что Ваши туристы не жаловались Вам на поломки на карфагенских авиалиниях не означает, что этих поломок вообще не было. :D
Elena-irkutsk : Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить... Если возникают вопросы - там на них всегда ответят, и как положено...
Как это не удивительно, туроператора НЕВА я действительно знаю. И более того, сотрудничал с НЕВОЙ. И имел проблемы из-за НЕВЫ. И терпел убытки из-за НЕВЫ. И даже судился с НЕВОЙ в Арбитраже.
ПО моему опыту, НЕВА - худший из партнёров, с которым мне приходилось работать.
А лично у Вас к НЕВЕ никаких претензий, ведь Вам там на вопросы отвечают "как положено". :D
И о чём это говорит? Ни о чём!
Неполадки в авиатехнике возникают у любой авиакомпании. Но лично Вы столкнулись с поломкой у Пегаса, и на основании своего единичного негативного опыта пытаетесь делать ничем не обоснованные глобальные выводы.
Elena-irkutsk : Я не с точки зрения истеричной туристки пишу, а с точки зрения менеджера по туризму, который работает не первый год и знает, как оно должно быть...
По факту практически никогда не бывает так, как должно быть. :D Это, во-первых.
А, во-вторых, понятие о том, как должно быть у каждого туриста своё. Кто-то считает, что ему, как покупателю горящей путёвки за 250 евро, гиды должны ноги целовать. А кто-то считает, что даже купив путёвку за 5000 евро, он может получить только то, за что заплатил.
Ваша точка зрения на то, "как оно должно быть" - это исключительно Ваша точка зрения, которая вовсе не обязательно на 100% верна. :D
Старый Турист : Спасибо, "Неву" не упомянули...
Упс... Пардон, просмотрел...
Да, для менеджера по туризму, который работает не первый год, это мощная подборка ТО... :D
:D
Старый Турист : Упс... Пардон, просмотрел...
Да, для менеджера по туризму, который работает не первый год, это мощная подборка ТО...
:D я повеселилась от души...
Я конечно не менеджер по туризму, который работает не первый год....но у меня с информацией получше :D

для Elena-irkutsk:
Для того чтобы понимать сколько стоит самолет, не надо быть экономистом, говорю вам Именно как Экономист :D
Э, да у нас тут экономический форум. Почище, чем в Давосе! :D
silver : Э, да у нас тут экономический форум. Почище, чем в Давосе!
А почему нет :D
У нас тут еще, как выяснилось, интеллектуальная беседа тур.менеджеров на тему "Угадай хорошего ТО" Чего-то уже у троих мнения совпали...но все противоположные словам топикастера.
BRM : говорю вам Именно как Экономист
- Бабушка, а кто такой Карл Маркс?
- Ну, как тебе сказать, Изя... Карл Маркс - экономист.
- Как дядя Хаим?
- Ну что ты! Дядя Хаим - старший экономист! :D
вот это споры тут)) у нас подруга жены через Пегас ездила в турцию. ей очень понравилось все. хотя раз на раз навреное.
Elena-irkutsk : Туроператора НЕВА знаете? Сколько лет с ними работаем - никаких претензий не могу предъявить...
Вот, к примеру, сейчас так получилось, что требуемого тура не было ни у кого, кроме Невы. Послали заявку. Теребим "Неву" ежедневно в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ! Они каждый день обещают, что партнёры вот-вот подтвердят, но так ничего и не происходит! То есть в течение двух недель "Нева" не может ни отказать, ни прислать подтверждение.
Это нормально? :D