Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Отмена бронирования авиабилета при неявке на рейс
Все началось как обычно... на момомодо ру нашла подходящий перелет (чтоб не дорого и не долго ждать транзита), поставила бронь, поехала к оператору, eviterra.com aviterra.com. Встретили меня в проходной, но в офис не пригласили, на проходной трехгорной фабрики выдали 2 бумажки (эл билет и бумагу о тарифе которую заставили подписать)забрали деньги.
Вылет:
9 апреля 2012 18:30
Москва
Шереметьево, терминал D — SVO(D)
Аэрофлот
SU 2132 / Эрбас A320
Прилет:9 апреля 2012
20:30
Стамбул
Ататюрк — IST
Теперь - внимание - ТРАНЗИТ Вылет: 9 апреля 2012 21:30
Стамбул
Ататюрк — IST
Атласджет
KK 1016 / Эрбас A320
Час между самолетами, с учетом того, что прилет самолета и выход из него не одно и то же (рулежка к рукаву, подготовка к высадке и высадка пассажиров - у нас заняла 20 минут. то есть, я вышла Стамбуле ровненько в конце регистрации на мой транзит. но если учесть огромные расстояния м\у высадкой и регистрацией - шансов у меня не было.
Сама виновата, скажете вы. да признаю. Я редко летаю. и если честно думала - что раз предлагают такой билет - значит оператор точно знает, что это реально.... но как оказалось... лучше все по порядку.
Прибежав к зоне транзита я была отправлена к представителю, который любезно согласился мне продать еще один билет на 9.20 утра (дело было в 21.30) НОЧЕВАТЬ В АЭРОПОРТУ!?:( нет. Купила билет на Туркиш Аэрланс. через 2 часа была в Лефкоше.
Приключение закончилось!? нет, оно только началось!:)))
Через 3 дня лечу обратно.
12 апреля 2012 07:00
Эркан
Эркан — ECN
Атласджет
KK 1011 / Эрбас A320
На регистрации мне сказали, что на меня у нет билета, отправили к представителю Атлас джета. Там проверили - бронь снята 10 го числа. Предложили купить билет на другой рейс. У меня в кошельке 60 фунтов и все. Оставила просто для завтрака в Стамбуле.
Еду в город в офис Атлас Джета, там говорят - Оператор отменил мои билеты. Звоню оператору eviterra.com мне отвечают - что за то что я не полетела на том злосчастном рейсе (Стамбул - Эркан) меня лишили всех последующих перелетов, без компенсации.
Звоню в Аэрофлот - отменить (Стамбул-Москва) говорят - только тур оператор может отменить мой рейс, звоните к ним.
вот так вот.
Результат - Из мною проплаченных 4 перелетов я смогла воспользоваться только одним.
Вопрос - какое право имели eviterra.com, лишить меня права за мои деньги лететь обратно? (в подписанной мной бумаге об этом не было ни слова)
Предположение - eviterra.com просто продали мои билеты второй раз, или сдали их и получили обратно деньги.
Итог - не пользуйтесь услугами eviterra.com, Внимательно смотрите и просчитывайте свои шансы успеть на транзит.
13.апреля, я купила новые билеты в МСКВ, за 300 евро. 14 апреля - Уже дома. Без приключений не обошлось, потеряли багаж на Турецких авиалиниях. Сегодня 15 апреля - нашли багаж, жду доставки.
Вылет:
9 апреля 2012 18:30
Москва
Шереметьево, терминал D — SVO(D)
Аэрофлот
SU 2132 / Эрбас A320
Прилет:9 апреля 2012
20:30
Стамбул
Ататюрк — IST
Теперь - внимание - ТРАНЗИТ Вылет: 9 апреля 2012 21:30
Стамбул
Ататюрк — IST
Атласджет
KK 1016 / Эрбас A320
Час между самолетами, с учетом того, что прилет самолета и выход из него не одно и то же (рулежка к рукаву, подготовка к высадке и высадка пассажиров - у нас заняла 20 минут. то есть, я вышла Стамбуле ровненько в конце регистрации на мой транзит. но если учесть огромные расстояния м\у высадкой и регистрацией - шансов у меня не было.
Сама виновата, скажете вы. да признаю. Я редко летаю. и если честно думала - что раз предлагают такой билет - значит оператор точно знает, что это реально.... но как оказалось... лучше все по порядку.
Прибежав к зоне транзита я была отправлена к представителю, который любезно согласился мне продать еще один билет на 9.20 утра (дело было в 21.30) НОЧЕВАТЬ В АЭРОПОРТУ!?:( нет. Купила билет на Туркиш Аэрланс. через 2 часа была в Лефкоше.
Приключение закончилось!? нет, оно только началось!:)))
Через 3 дня лечу обратно.
12 апреля 2012 07:00
Эркан
Эркан — ECN
Атласджет
KK 1011 / Эрбас A320
На регистрации мне сказали, что на меня у нет билета, отправили к представителю Атлас джета. Там проверили - бронь снята 10 го числа. Предложили купить билет на другой рейс. У меня в кошельке 60 фунтов и все. Оставила просто для завтрака в Стамбуле.
Еду в город в офис Атлас Джета, там говорят - Оператор отменил мои билеты. Звоню оператору eviterra.com мне отвечают - что за то что я не полетела на том злосчастном рейсе (Стамбул - Эркан) меня лишили всех последующих перелетов, без компенсации.
Звоню в Аэрофлот - отменить (Стамбул-Москва) говорят - только тур оператор может отменить мой рейс, звоните к ним.
вот так вот.
Результат - Из мною проплаченных 4 перелетов я смогла воспользоваться только одним.
Вопрос - какое право имели eviterra.com, лишить меня права за мои деньги лететь обратно? (в подписанной мной бумаге об этом не было ни слова)
Предположение - eviterra.com просто продали мои билеты второй раз, или сдали их и получили обратно деньги.
Итог - не пользуйтесь услугами eviterra.com, Внимательно смотрите и просчитывайте свои шансы успеть на транзит.
13.апреля, я купила новые билеты в МСКВ, за 300 евро. 14 апреля - Уже дома. Без приключений не обошлось, потеряли багаж на Турецких авиалиниях. Сегодня 15 апреля - нашли багаж, жду доставки.
Ответить
для Надежда: С одной стороны конечно странно, что 1 часа не хватило на пересадку. Но аэропорт Стамбула я не знаю, возможно, что и очень далеко все друг от друга расположено. Например, в аэропорту Риги 1 час 10 минут мне хватило, чтобы выйти из самолета, пройти паспортный контроль, попить кофе и сесть на следующий рейс.
Но дело даже не в этом, обычно в правилах перелета написано следующее:
"Если пассажир подтвердил бронирование билета, но не прибыл на рейс, не сообщив заранее авиаперевозчику о возникших изменениях в планах, перевозчик вправе аннулировать бронь на следующие этапы маршрута, на обратный рейс, сообщив в последующие пункты маршрута о неявке пассажира.
При заблаговременном сообщении об изменении планов пассажира относительно полета перевозчику бронирование может сохраниться, если это не противоречит правилам тарифа перелета.
У перевозчика также есть право наложения штрафных санкций за неявку на авиарейс."
Кажется, такое правило у всех, в т.ч. и у eviterra.com.
Но дело даже не в этом, обычно в правилах перелета написано следующее:
"Если пассажир подтвердил бронирование билета, но не прибыл на рейс, не сообщив заранее авиаперевозчику о возникших изменениях в планах, перевозчик вправе аннулировать бронь на следующие этапы маршрута, на обратный рейс, сообщив в последующие пункты маршрута о неявке пассажира.
При заблаговременном сообщении об изменении планов пассажира относительно полета перевозчику бронирование может сохраниться, если это не противоречит правилам тарифа перелета.
У перевозчика также есть право наложения штрафных санкций за неявку на авиарейс."
Кажется, такое правило у всех, в т.ч. и у eviterra.com.
Ответить
Вероятно, где нибудь это прописано, но не в тех бумагах, которые мне дали для подписи, и в которых есть только формулировка- "в случае неявки на рейс - авиабилет возврату\обмену не полежит". с этим я согласилась, и не собиралась предъявлять претензии за продажу безграмотного перехода с рейса на рейс. И уж, поверьте, если бы я знала, что такое мне грозит я бы точно предупредила бы всех об "изменении маршрута" или же вообще не покупала бы такие билеты.
Уж не знаю, я Уважаемый Тронк, как вы успели переместиться с рейса на рейс за 1 ч 10 мин, еще и с покупкой билета... Но если вы посчитаете мои шансы, то поймете - их у меня не было. считайте. рулежка к рукаву, и выход с самолета - 15-20 мин. преодоление примерно 800м-1 км расстояния от самого дальнего рукава с сумками и на каблуках (причем бегом) ок 10-15 мин, объяснения на пропускном пункте, стояние в очереди на выход через паспортный контроль, бег на второй этаж, и еще пол км к правой дальней части аэропорта к представителю за билетом... Далее не буду перечислять, т.к. регистрация на внутр рейсы заканчивается за 40 мин до вылета, это как раз тогда, когда я вышла с самолета.
Уж не знаю, я Уважаемый Тронк, как вы успели переместиться с рейса на рейс за 1 ч 10 мин, еще и с покупкой билета... Но если вы посчитаете мои шансы, то поймете - их у меня не было. считайте. рулежка к рукаву, и выход с самолета - 15-20 мин. преодоление примерно 800м-1 км расстояния от самого дальнего рукава с сумками и на каблуках (причем бегом) ок 10-15 мин, объяснения на пропускном пункте, стояние в очереди на выход через паспортный контроль, бег на второй этаж, и еще пол км к правой дальней части аэропорта к представителю за билетом... Далее не буду перечислять, т.к. регистрация на внутр рейсы заканчивается за 40 мин до вылета, это как раз тогда, когда я вышла с самолета.
Ответить
Прописано в правилах перелета, я их читала на сайте авиакомпании, которой летела.Надежда :Вероятно, где нибудь это прописано, но не в тех бумагах, которые мне дали для подписи, и в которых есть только формулировка- "в случае неявки на рейс - авиабилет возврату\обмену не полежит". с этим я согласилась, и не собиралась предъявлять претензии за продажу безграмотного перехода с рейса на рейс. И уж, поверьте, если бы я знала, что такое мне грозит я бы точно предупредила бы всех об "изменении маршрута" или же вообще не покупала бы такие билеты.
Уж не знаю, я Уважаемый Тронк, как вы успели переместиться с рейса на рейс за 1 ч 10 мин, еще и с покупкой билета... Но если вы посчитаете мои шансы, то поймете - их у меня не было. считайте. рулежка к рукаву, и выход с самолета - 15-20 мин. преодоление примерно 800м-1 км расстояния от самого дальнего рукава с сумками и на каблуках (причем бегом) ок 10-15 мин, объяснения на пропускном пункте, стояние в очереди на выход через паспортный контроль, бег на второй этаж, и еще пол км к правой дальней части аэропорта к представителю за билетом... Далее не буду перечислять, т.к. регистрация на внутр рейсы заканчивается за 40 мин до вылета, это как раз тогда, когда я вышла с самолета.
А вот про покупку билета. я не поняла. Может мы о разном речь ведем. Если Вы покупали билет с пересадкой в каком-то пункте, то разве у Вас на руках был один билет, только на один отрезок пути? А что за представитель с билетами? Сейчас же почти везде электронный билет, даже распечатку с собой возить не обязательно. Я в прошлом году летела во Флоренцию, с пересадкой в Риме. На руках 2 билета на 2 отрезка, пересадка 50 минут, все успели, тут уж по-быстренькому надо было. Или это не пересадочный рейс, а два автономных рейса? Тогда это точно Ваша проблема. Время должны были рассчитать сами, т.к. Вам продали то, что Вы сами заказали.
А каблуки в дорогу я уже давно не одеваю, чтобы бегать быстрее было (опыт знаете ли), но это так лирическое отступление

Ответить
Мне выдали электронный билет, с кодом. но в шереметьево мне выдали только один посадочный. я могу предположить, что меня не пустили в транзитн зону из за опоздания. и поэтому отправили за билетом.
Да, согласна, наверное я сама должна была знать, что покупать... Думаю, что вы, когда обращаетесь к специалисту (медику, косметологу, электрику и др) вы тоже всегда все знаете... у меня же нет столь обширных знаний, и т.б. в туризме.
я была уверена, что профессионалы мне не продадут то, что не является "жизнеспособным". Но похоже именно потому и продавали, что знали, о том, что я не успею на транзит. и они получат за все это больше денег. Им и только им все это выгодно.
Да, согласна, наверное я сама должна была знать, что покупать... Думаю, что вы, когда обращаетесь к специалисту (медику, косметологу, электрику и др) вы тоже всегда все знаете... у меня же нет столь обширных знаний, и т.б. в туризме.
я была уверена, что профессионалы мне не продадут то, что не является "жизнеспособным". Но похоже именно потому и продавали, что знали, о том, что я не успею на транзит. и они получат за все это больше денег. Им и только им все это выгодно.
Ответить
думаю, что и ролики меня бы не спасли.
Ответить
для Надежда:
Если уж раскапывать причины, то надо было еще дома зарегистрироваться на второй сегмент на http://www.atlasjet.com/AtlasjetWeb/onl ... nIndex.jsp (а заодно можно было и на первый на https://checkin.sabre.com/aeroflot/Loca ... anguage=ru ) и распечатать посадочные талоны. Тогда успели бы.
А последующие сегменты очень многие авиакомпании и операторы аннулируют при неиспользовании предыдущих, если не предупредить их об обратном, а иногда и предупреждение не помогает.
Так что ИМХО процентов на 99 виноваты именно Вы.
Название ветки изменил.
Если уж раскапывать причины, то надо было еще дома зарегистрироваться на второй сегмент на http://www.atlasjet.com/AtlasjetWeb/onl ... nIndex.jsp (а заодно можно было и на первый на https://checkin.sabre.com/aeroflot/Loca ... anguage=ru ) и распечатать посадочные талоны. Тогда успели бы.
А последующие сегменты очень многие авиакомпании и операторы аннулируют при неиспользовании предыдущих, если не предупредить их об обратном, а иногда и предупреждение не помогает.
Так что ИМХО процентов на 99 виноваты именно Вы.
Название ветки изменил.
Ответить
Нет, конечно, я всего не знаю. Никто не знает все. Просто, прежде чем что-то делать, я изучаю всю возможную информацию, читаю, спрашиваю. Но дело не в этом. Я авиабилеты покупаю у авиаперевозчика. Сначала у брокера (или как они правильно называются не знаю), короче в поисковых системах нахожу подходящий мне перелет, узнаю авиакомпанию, захожу к ним на сайт и уже там бронирую билет, там же получаю подтверждение бронирования и сама распечатываю себе электронный билет. Мне кажется, что этот путь самый простой и надежный. Но это только мое мнение, лично мне так спокойнее. Знаю, что многие пользуются иным способом и тоже вполне себе удачно. Транзитными рейсами я пользовалась только дважды (обычно все таки летаю регуляркой), но в обоих случаях всю информацию прочитала на сайте авиакомпании. К тому же перелет, стыковка, время для пересадки и т.п. это ведь определяет авиакомпания, а при чем здесь EVITERRA.COM . Как я поняла это обычный поисковик (или брокер), каких много. По-моему они и не должны ничего объяснять. И профессионалами они являются только с точки зрения продажи билетов различных авиакомпаний. А что могло помешать Вам сначала узнать о реальности такой пересадки с позиции временного периода, а потом только уже приобретать билет?
Ответить
Я бы вообще убрал название сайта с заголовка, если уж мы про корректность.
Тема про "Отмена бронирования авиабилета при неявке на рейс".
Так как в ситуации виноват однозначно ТС, пусть и неосознанно.
Правило аннулирования последующих сегментов есть у большинства авиакомпаний и если не путаю - даже в Воздушном кодексе РФ.
И уж от системы бронирования билетов никак не зависит.
Всего знать нельзя, ну вот такая плата за знания...
Тема про "Отмена бронирования авиабилета при неявке на рейс".
Так как в ситуации виноват однозначно ТС, пусть и неосознанно.
Правило аннулирования последующих сегментов есть у большинства авиакомпаний и если не путаю - даже в Воздушном кодексе РФ.
И уж от системы бронирования билетов никак не зависит.
Всего знать нельзя, ну вот такая плата за знания...
Ответить
для Kolchan:
Логично. Заменил.
Логично. Заменил.
Ответить
Кстати сказать, очень интересная ситуация получается.Т.е. турист покупает билет на 4 полетных сегмента (по 2 туда и обратно). И если, предположим, по каким-то причинам он не смог воспользоваться 2-м сегментом, почему а/к автоматом лишает его последующих сегментов ? Он же всё оплатил. По-хорошему, это - его проблемы, использовать или нет купленные кресла на борту.
Не пойму, в чем проблема для а/к, если турист не воспользуется промежуточным сегментом ?
Есть что-то более существенное, нежели "правила а/к" ?
Не пойму, в чем проблема для а/к, если турист не воспользуется промежуточным сегментом ?
Есть что-то более существенное, нежели "правила а/к" ?
Ответить
Свежий пример. Мне надо в новосибирск. Цена билета владивосток-новосибирск на лето 30000р. зато S7 предлагает билет владивосток-новосибирск-москва и обратно за 19500. Хочу долететь до новосибирска и дальше не лететь в москву. НЕЛЬЗЯ! тогда меня не пустят на обратный рейс (я не использовала промежуточный рейс, это приравнивается к неявке на весь рейс). Иначе все будут за 19500 летать, а не за 30000. Хорошо, что авиакассир устно предупредила. Нигде в билете не написано это правило.
Ответить
для Sergio1512:
Обоснование, ИМХО, вполне понятное. Это прямой профит авиакомпаний.
Зачем продавать билет за 19500, если можно продать за 30000?
Ну или чем по Вашему обоснована "невозвратность" тарифов зарубежных авиакомпаний?
Или овербукинг?
Или норма про 25 рублей за час задержки в российском Воздушном кодексе?
В ВК масса интересных вещей.
И это из той же серии.
Есть такая монополия, не нравится - не летайте
Обоснование, ИМХО, вполне понятное. Это прямой профит авиакомпаний.
Зачем продавать билет за 19500, если можно продать за 30000?
Ну или чем по Вашему обоснована "невозвратность" тарифов зарубежных авиакомпаний?
Или овербукинг?
Или норма про 25 рублей за час задержки в российском Воздушном кодексе?
В ВК масса интересных вещей.
И это из той же серии.
Есть такая монополия, не нравится - не летайте

Ответить
Да не вопрос, конечно я виновата...адвокат Махитин :для Надежда:
Если уж раскапывать причины, то надо было еще дома зарегистрироваться на второй сегмент на http://www.atlasjet.com/AtlasjetWeb/onl ... nIndex.jsp (а заодно можно было и на первый на https://checkin.sabre.com/aeroflot/Loca ... anguage=ru ) и распечатать посадочные талоны. Тогда успели бы.
А последующие сегменты очень многие авиакомпании и операторы аннулируют при неиспользовании предыдущих, если не предупредить их об обратном, а иногда и предупреждение не помогает.
Так что ИМХО процентов на 99 виноваты именно Вы.
Название ветки изменил.
Когда вы приходите к врачу в болью в правой ноге, а наутро в больнице просыпаетесь без левой - тоже вы виноваты... ? Можно было не менять название, т.б. это моя тема, и я как хочу так ее и называю... т.к. это оператор продал мне левые билеты, в проходной фабрики... не объяснив ничего... неужели Вы думаете, что я сама себя подвергла, добровольно таким экзекуциям, все зная?:) Наверное незнание законов не освобождает от ответственности... Но на кой ляд нам эти операторы тогда? Они выставили на продажу пакет билетов - продали, не неся ответственности за их годность и реальность... Я СЧИТАЮ, И ГЛУБОКО УБЕЖДЕНА- ЧТО ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ А НЕ АФЕРИСТЫ ВРОДЕ этого оператора.... А уж я и так наказана... Понятно, что я заплатила за свою безграмотность, и получила дорогостоящий урок. Но авитера ком - это ком в голе и аферисты. как не меняйте название - они такими и останутся....
Ответить
Sergio1512 :Кстати сказать, очень интересная ситуация получается.Т.е. турист покупает билет на 4 полетных сегмента (по 2 туда и обратно). И если, предположим, по каким-то причинам он не смог воспользоваться 2-м сегментом, почему а/к автоматом лишает его последующих сегментов ? Он же всё оплатил. По-хорошему, это - его проблемы, использовать или нет купленные кресла на борту.
Не пойму, в чем проблема для а/к, если турист не воспользуется промежуточным сегментом ?
Есть что-то более существенное, нежели "правила а/к" ?
Вот и я недоумеваю, как так? я же все оплатила! и дальше только мои проблемы - полечу я на оплаченных мною местах или нет...
Ответить
вам повезло с кассиром. Если бы меня предупредили - я бы многое сделала совсем иначе... Да и если бы сказали что можно заранее, в шарике взять билет на атлас... и что у меня не транзит.. да вообще - многого можно было избежать, если бы оператор был пограмотнее... или порядочнее...vladivostochka :Свежий пример. Мне надо в новосибирск. Цена билета владивосток-новосибирск на лето 30000р. зато S7 предлагает билет владивосток-новосибирск-москва и обратно за 19500. Хочу долететь до новосибирска и дальше не лететь в москву. НЕЛЬЗЯ! тогда меня не пустят на обратный рейс (я не использовала промежуточный рейс, это приравнивается к неявке на весь рейс). Иначе все будут за 19500 летать, а не за 30000. Хорошо, что авиакассир устно предупредила. Нигде в билете не написано это правило.
Ответить
Tronk :Нет, конечно, я всего не знаю. Никто не знает все. Просто, прежде чем что-то делать, я изучаю всю возможную информацию, читаю, спрашиваю. Но дело не в этом. Я авиабилеты покупаю у авиаперевозчика. Сначала у брокера (или как они правильно называются не знаю), короче в поисковых системах нахожу подходящий мне перелет, узнаю авиакомпанию, захожу к ним на сайт и уже там бронирую билет, там же получаю подтверждение бронирования и сама распечатываю себе электронный билет. Мне кажется, что этот путь самый простой и надежный. Но это только мое мнение, лично мне так спокойнее. Знаю, что многие пользуются иным способом и тоже вполне себе удачно. Транзитными рейсами я пользовалась только дважды (обычно все таки летаю регуляркой), но в обоих случаях всю информацию прочитала на сайте авиакомпании. К тому же перелет, стыковка, время для пересадки и т.п. это ведь определяет авиакомпания, а при чем здесь EVITERRA.COM . Как я поняла это обычный поисковик (или брокер), каких много. По-моему они и не должны ничего объяснять. И профессионалами они являются только с точки зрения продажи билетов различных авиакомпаний. А что могло помешать Вам сначала узнать о реальности такой пересадки с позиции временного периода, а потом только уже приобретать билет?
по-моему, я уже написала выше.... С сего момента я тоже к своей работе буду так относиться...


Ответить
Kolchan :для Sergio1512:
Обоснование, ИМХО, вполне понятное. Это прямой профит авиакомпаний.
Зачем продавать билет за 19500, если можно продать за 30000?
Ну или чем по Вашему обоснована "невозвратность" тарифов зарубежных авиакомпаний?
Или овербукинг?
Или норма про 25 рублей за час задержки в российском Воздушном кодексе?
В ВК масса интересных вещей.
И это из той же серии.
Есть такая монополия, не нравится - не летайте
и не полетела бы.... если б знала все это.
Ответить
для Надежда:
Ваше негодование понятно, но аргументация не выдерживает никакой критики.
Во-первых, разберитесь с определениями, т.к. билетное агентство зачем-то называете "оператором"
Во-вторых, в билетном агентстве Вы не приобретаете комплекс консультационных услуг. Вы просто получаете тот комплект билетов, который САМОСТОЯТЕЛЬНО (см. свой первый пост) нашли и сочли подходящим. Заметьте, адвокат Махитин аргументированно дал понять, что приобретенный комплект билетов вполне реально использовать.
Объясню как фотографу. Если Вы придете получать выбранный в интернете дешевенький китовый объектив Canon EF-S 18-55 IS (мысленно пуская слюни от перспективы обрести эдакий "фиш-ай" за 3000 рублей для пленочной кэноновской зеркалки), продавец не обязан 10 раз переспросить: "а у Вас точно цифровая зеркалка?"
В конце концов, есть же конвертеры, и купленный объектив насадить на пленочную зеркалку вполне возможно. Просто для этого потребуется немного "геморроя", который Вы сами на свою голову и нашли.
Теперь о Вашем примере.
Вы хотите убедить своего клиента, что он выглядит лучше нежели в реальности. Поэтому своими художественными приемами (иногда усиленными в фотошопе) Вы обманываете и своего клиента, и тех, для кого он готовит свое портфолио.
И когда какой-нибудь "богатый папик" будет озлобленно фыркать о том, что ему вместо стройной длинноногой красавицы из интернета подсунули какое-то квадратное прыщавое чудо в перьях, знайте: это ведь Вы его обманули.
И, соответственно, ждите точно такой же гневной темы уже в свой адрес.
Ваше негодование понятно, но аргументация не выдерживает никакой критики.
Во-первых, разберитесь с определениями, т.к. билетное агентство зачем-то называете "оператором"
Во-вторых, в билетном агентстве Вы не приобретаете комплекс консультационных услуг. Вы просто получаете тот комплект билетов, который САМОСТОЯТЕЛЬНО (см. свой первый пост) нашли и сочли подходящим. Заметьте, адвокат Махитин аргументированно дал понять, что приобретенный комплект билетов вполне реально использовать.
Объясню как фотографу. Если Вы придете получать выбранный в интернете дешевенький китовый объектив Canon EF-S 18-55 IS (мысленно пуская слюни от перспективы обрести эдакий "фиш-ай" за 3000 рублей для пленочной кэноновской зеркалки), продавец не обязан 10 раз переспросить: "а у Вас точно цифровая зеркалка?"
В конце концов, есть же конвертеры, и купленный объектив насадить на пленочную зеркалку вполне возможно. Просто для этого потребуется немного "геморроя", который Вы сами на свою голову и нашли.
Теперь о Вашем примере.
А секрет прост.Надежда :С сего момента я тоже к своей работе буду так относиться...я то при чем, я все хорошо делаю, на кнопочку фотоаппарата нажимаю, кадрирую правильно.. это модель деревянная и вся в прыщах, с проблемами в фигуре... я то что?:) Но почему же я тогда стараюсь научить ее занимать позы которые ее стройнят? зачем я приглашаю визажиста? Нафиг все это мне?
Вы хотите убедить своего клиента, что он выглядит лучше нежели в реальности. Поэтому своими художественными приемами (иногда усиленными в фотошопе) Вы обманываете и своего клиента, и тех, для кого он готовит свое портфолио.
И когда какой-нибудь "богатый папик" будет озлобленно фыркать о том, что ему вместо стройной длинноногой красавицы из интернета подсунули какое-то квадратное прыщавое чудо в перьях, знайте: это ведь Вы его обманули.
И, соответственно, ждите точно такой же гневной темы уже в свой адрес.

Ответить
честно говоря я сомневаюсь в том, что вы больше не полетите самолетом ...Надежда :и не полетела бы.... если б знала все это.
просто примите эти правила как данность.
при бронировании стыковочных перелетов с использованием разных АК обращайте внимание на продолжительность стыковок либо покупайте перелеты где все сегменты выполняются одной АК - тогда даже в случае опоздания самолета к следующему рейсу - ответственность будет нести АК.
Ответить
Присоединяюсь. Давшая дуба "КД авиа", в примеру, летала из РФ в Европу через базовый Калининград. Постоянно рейсы задерживались, но опоздавших транзитных пасахеров не было, их ждали, даже одного, если была задержка по прилету... было удобно имхо из Москвы или Самары лететь в Берлин или Мюнхен
Ответить
Это всё понятно (особенно, в нашей стране). Хотя, в цивилизованном мире уже давно должны были засудить, судя по тому, какие, порой, бредовые иски там удовлетворяют(см. про кошек в микроволновке, горячий кофе в бигмачной, и т.п.).Kolchan :для Sergio1512:
Обоснование, ИМХО, вполне понятное. Это прямой профит авиакомпаний.
Зачем продавать билет за 19500, если можно продать за 30000?

Опять же, понятие, придуманное нашими жуликоватыми ТО. Т.к., ни я, ни кто-либо из моих знакомых, путешествующих самостоятельно, никогда с таким понятием не сталкивались.Kolchan : Или овербукинг?
Ответить
для Надежда:
Соглашусь с предыдущими ораторами по поводу того, что Авитерра продала Вам билеты, выбранные именно Вами.
Сам, когда летаю с пересадками, даже рейсами одной а/к закладываю минимум 3 часа на пересадку. Ибо, задержка регулярных рейсов на 1-2 часа - обычная практика.
А уж про разные а/к - вообще молчу.
Попытаться за 20 минут выскочить из самолета, получить и затем сдать багаж и зарегиться на новый рейс - это утопия.
Соглашусь с предыдущими ораторами по поводу того, что Авитерра продала Вам билеты, выбранные именно Вами.
Сам, когда летаю с пересадками, даже рейсами одной а/к закладываю минимум 3 часа на пересадку. Ибо, задержка регулярных рейсов на 1-2 часа - обычная практика.
А уж про разные а/к - вообще молчу.
Попытаться за 20 минут выскочить из самолета, получить и затем сдать багаж и зарегиться на новый рейс - это утопия.
Ответить
для Sergio1512:Sergio1512 :Это всё понятно (особенно, в нашей стране). Хотя, в цивилизованном мире уже давно должны были засудить, судя по тому, какие, порой, бредовые иски там удовлетворяют(см. про кошек в микроволновке, горячий кофе в бигмачной, и т.п.).
Ерунду не пишите. Из того, что знаю сама абсолютно точно, такие правила у Alitalia и AirBaltic. Если интересно, то посмотрите и у других компаний из цивилизованного мира, наверняка найдете это правило у всех.
"Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. Также овербукинг — возможный неудачный результат применения этой стратегии, возникающий из-за ошибок или стечения обстоятельств. Овербукинг является одним из инструментов Управления доходом.Sergio1512 :Kolchan писал(а):
Или овербукинг?
Опять же, понятие, придуманное нашими жуликоватыми ТО. Т.к., ни я, ни кто-либо из моих знакомых, путешествующих самостоятельно, никогда с таким понятием не сталкивались.
Овербукинг как стратегия сбыта впервые возник в воздушном транспорте США в 1950-е годы. Возникновение его связано с маркетинговой политикой, которую проводили авиакомпании США в то время. В частности эта политика предусматривала для пассажира возможность отказа от перевозки в любое время без каких-либо штрафных санкций, в том числе и после вылета самолёта."
Википедия Вам в помощь, хотя бы для начала. А если уж совсем интересно станет, то можете более детально поизучать вопрос, а уж потом высказывать свое мнение. Хотя и так понятно, изобретение отнюдь не наше, совсем другой вопрос в том, что и как используется и применяется на практике.
Вам так часто не везет с регулярными рейсами, что они задерживаются на 1-2 часа? Я вот не могу похвастаться таким "везением". В течение последних 20 лет летаю на самолетах в среднем 2 раза в год, причем и за рубеж, и по стране. За это время задержки были, но максимум минут на 20, случаев в 10-ти. Самая большая - 1 день - извержение вулкана Эйяфьятлаюкудль (застряла в Италии), и пару раз часа на 2 или 3 из-за погоды. Вот и все.Sergio1512 :для Надежда:
Соглашусь с предыдущими ораторами по поводу того, что Авитерра продала Вам билеты, выбранные именно Вами.
Сам, когда летаю с пересадками, даже рейсами одной а/к закладываю минимум 3 часа на пересадку. Ибо, задержка регулярных рейсов на 1-2 часа - обычная практика.
А уж про разные а/к - вообще молчу.
Попытаться за 20 минут выскочить из самолета, получить и затем сдать багаж и зарегиться на новый рейс - это утопия.
За 20 минут не возможно, это факт, а вот за 1 час чаще всего можно успеть, а уж тем более, если воспользоваться для этого плодами цивилизации (например, компьютером). А вот 1 часом ТС располагала.
Ответить
Хамить мне совершенно необязательно.Tronk :для Sergio1512:Sergio1512 :Это всё понятно (особенно, в нашей стране). Хотя, в цивилизованном мире уже давно должны были засудить, судя по тому, какие, порой, бредовые иски там удовлетворяют(см. про кошек в микроволновке, горячий кофе в бигмачной, и т.п.).
Ерунду не пишите. Из того, что знаю сама абсолютно точно, такие правила у Alitalia и AirBaltic. Если интересно, то посмотрите и у других компаний из цивилизованного мира, наверняка найдете это правило у всех.
Я предполагаю, что у большинства а/к есть подобные правила.
Я не понимаю, почему на западе, где идут судиться по каждому чиху и суды удовлетворяют абсолютно абсурдные иски, до сих пор не засудили а/к.
Ибо, здесь всё яснее ясного: билеты куплены - в перевозке отказано.
(так понятней ?)
Если Вы жили в США в 50-е годы, я проникся уважением к Вашему возрасту.Tronk : "Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. Также овербукинг — возможный неудачный результат применения этой стратегии, возникающий из-за ошибок или стечения обстоятельств. Овербукинг является одним из инструментов Управления доходом.
Овербукинг как стратегия сбыта впервые возник в воздушном транспорте США в 1950-е годы. Возникновение его связано с маркетинговой политикой, которую проводили авиакомпании США в то время. В частности эта политика предусматривала для пассажира возможность отказа от перевозки в любое время без каких-либо штрафных санкций, в том числе и после вылета самолёта."
Википедия Вам в помощь, хотя бы для начала. А если уж совсем интересно станет, то можете более детально поизучать вопрос, а уж потом высказывать свое мнение. Хотя и так понятно, изобретение отнюдь не наше, совсем другой вопрос в том, что и как используется и применяется на практике.
А если Ваших мозгов хватает лишь на то, чтобы почитать Википедию, а затем, с умным видом, выступать на форуме... мои соболезнования.
Если бы Вы удосужились понять смысл написанного мной, Вам бы не пришлось лезть в Вики.
Иными словами: даже если это понятие было изначально придумано на западе (судя по названию, сомневаться не приходится), другой вопрос, как там разруливают такие ситуации ? (Полагаю - цивилизованно)понятие, придуманное нашими жуликоватыми ТО. Т.к., ни я, ни кто-либо из моих знакомых, путешествующих самостоятельно, никогда с таким понятием не сталкивались.
Опять же, судя по тому, что ни от одного самтуриста я не слышал о подобных проблемах с рейсами и отелями, могу предположить, что там подобного практически нет.
И совсем другое дело - наши ТО, которые, пользуясь безнаказанностью, считают, что "хамский овербукинг" - вполне себе достойное дело.
Может быть, если бы Вы летали чаще чем 2-3 раза в год, и не только международными, но и местными компаниями, у Вас была бы другая статистика.Tronk : Вам так часто не везет с регулярными рейсами, что они задерживаются на 1-2 часа? Я вот не могу похвастаться таким "везением". В течение последних 20 лет летаю на самолетах в среднем 2 раза в год, причем и за рубеж, и по стране. За это время задержки были, но максимум минут на 20, случаев в 10-ти. Самая большая - 1 день - извержение вулкана Эйяфьятлаюкудль (застряла в Италии), и пару раз часа на 2 или 3 из-за погоды. Вот и все.
Когда в числе "плодов цивилизации" будет доступна опция телепортации багажа с рейса на рейс разных а/к, тогда ТС будет иметь 1 час.Tronk : За 20 минут не возможно, это факт, а вот за 1 час чаще всего можно успеть, а уж тем более, если воспользоваться для этого плодами цивилизации (например, компьютером). А вот 1 часом ТС располагала.
А пока надо исходить из того, что регистрация (а вместе с ней и сдача багажа) заканчивается за 40 минут до вылета.
Следовательно у ТС было 20 минут на: рулежку самолета, расталкивания локтями остальных пассажиров, галоп по а/п, получение багажа и галоп до регистрации.
Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51