Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
осторожно! "SUNRISE"
ЭТА компания отправила нас в Турцию,в отель club pinara HV 2.,
во первых, это клубом нзвать тяжело,даже на 3 звезды не тянет.
(Может быть только что за счёт горок).В еде насакомые,что уже ужасно,так например вечером в ресторане нет чая вообще,а десерт есть.в дома заползают разные насекомые
во первых, это клубом нзвать тяжело,даже на 3 звезды не тянет.
(Может быть только что за счёт горок).В еде насакомые,что уже ужасно,так например вечером в ресторане нет чая вообще,а десерт есть.в дома заползают разные насекомые
Ответить
Ужасно!!!
А где они Вас захватили???
Ворвались ночью в дом, повязали спящих, загрузили и отправили??? Сатрапы!!!!
Вы, конечно, отчаяно сопротивлялись....
Одеться-то Вам хоть дали, или так - в нижнем бельишке и погнали????
А насекомые - что с них взять - это же насекомые трешки. Они невоспитанные.
А где они Вас захватили???
Ворвались ночью в дом, повязали спящих, загрузили и отправили??? Сатрапы!!!!
Вы, конечно, отчаяно сопротивлялись....
Одеться-то Вам хоть дали, или так - в нижнем бельишке и погнали????
А насекомые - что с них взять - это же насекомые трешки. Они невоспитанные.
Ответить
В Турции была 7 раз, отели от 3* до 5*, похуже-получше, но все приличные, "попадалова" не было. Но ни в одном отеле не было чая - кофе на ужин. В баре - пожалуйста, а десерты - арбузом или холодными напитками запивай, в ресторане - только на завтрак, на ужин - ни даром, ни за деньги!
В 4* на Канарах в этом году - то же самое.
Но хочет наш человек чайку в пирожницем, это правда. Выход нашли только в "Мармарис Ризорт" - там в ресторане кулеры с водой стояли, мы тырили пакетики с чаем на завтраке и заваривали их в стаканах за ужином. Глядя на нас, так многие стали делать.
А Пинару нудно ругают на турецком форуме года два. Так что в интернет лучше лезть не после, а до поездки.
В 4* на Канарах в этом году - то же самое.
Но хочет наш человек чайку в пирожницем, это правда. Выход нашли только в "Мармарис Ризорт" - там в ресторане кулеры с водой стояли, мы тырили пакетики с чаем на завтраке и заваривали их в стаканах за ужином. Глядя на нас, так многие стали делать.
А Пинару нудно ругают на турецком форуме года два. Так что в интернет лучше лезть не после, а до поездки.
Ответить
По цене и отель... Пардон не со зла...
Ответить
При полупансионе напитки на ужин практически никогда не включены в стоимость, только за доп. плату, и не важно - Турция это, Испания, или любая другая страна.
В инете ругают совершенно любые отели, будь он хоть 2*, хоть 5*, хоть 7* и т.д. Так что читать отзывы до поездки тоже не всегда полезно. Уже сотню раз сталкивался с тем, что люди, начитавшись до одури самых противоположных мнений, едут в итоге не в нормальный отель, а в сарай какой-нибудь - и только потому, что о нем отзывов было мало, а вовсе не потому, что он хорош...
Доверять надо все же не субъективным мнениям, а совету профессионалов. Слава богу, они есть.
В инете ругают совершенно любые отели, будь он хоть 2*, хоть 5*, хоть 7* и т.д. Так что читать отзывы до поездки тоже не всегда полезно. Уже сотню раз сталкивался с тем, что люди, начитавшись до одури самых противоположных мнений, едут в итоге не в нормальный отель, а в сарай какой-нибудь - и только потому, что о нем отзывов было мало, а вовсе не потому, что он хорош...
Доверять надо все же не субъективным мнениям, а совету профессионалов. Слава богу, они есть.
Ответить
Старый, о чем ты говоришь...это когда люди сами, по доброй воле, едут...а тут совершенно другая история Вы почитайте, что клиент пишет: ЭТА компания отправила нас в Турцию,в отель club pinara HV 2., тут же очевидный акт насилия....надо офис этих насильников подальше обходить - вдруг поймают и тоже куда ни будь отправят....
Кстати, когда люди подобного типа (желающие везде и во всем переложить, даже символическую, ответственность за свои поступки на другого) приходят ко мне и спрашивают:
-Ну, куда вы нас пошлете???
Я им отвечаю, что никуда мы их посылать не будем. Мы готовы предоставить им всю нужную информацию, а решать куда им ехать, будут только они.САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Кстати, когда люди подобного типа (желающие везде и во всем переложить, даже символическую, ответственность за свои поступки на другого) приходят ко мне и спрашивают:
-Ну, куда вы нас пошлете???
Я им отвечаю, что никуда мы их посылать не будем. Мы готовы предоставить им всю нужную информацию, а решать куда им ехать, будут только они.САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Ответить



Йес! Ты прав! Надо осторожнее, а свяжут, кляп сунут - и в карго куда-нибудь в Верхнюю Вольту закинут........

Ответить
Одно утешает - они НЕНАДОЛГО посылают!
Ответить
Всем привет! Решила заступиться за "санрайз". В прошлом году ездили от них в октябре месяце в Кемер - отель Sultans Beach. ОТДОХНУЛИ ПРОСТО СУПЕР!!! Отель открыли в прошлом году - хозяин немец. И этим все сказано. Отдыхающие в основном немцы. Отель имеет 4 звезды, но кормили очень хорошо. Очень уютно. Единственный недостаток - небольшая территория. Вообще лично мое мнение - отдых на 70 % зависит от настроения, с которым вы едете. Перед поездкой мы перерыли весь интернет в поисках отзывов, но ничего не нашли, т. к. отель был новый. Поэтому в этом году решила написать отзыв для всех желающих. Мой главный вывод - очень большое преимущество у отелей новых, т. к. первый сезон для них - своего рода рекламная акция. Например у нас в отеле официанты тренировались в услужении отдыхающим в ресторане a la carte. Записывали желающих для котрых это было бесплатно. И вообще впечатления самые положительные. Мы ездили в бархатный сезон в октябре. Цены тогда уже упали при этом погода была великолепная. Вообще только наш турист прется в 50 градусов жары в гостиницу 0 звезд и после этого жалуется на турфирму. ОТДЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШО ПРОДУМАН!!! С уважением.


Ответить
а по-моему отдывх от настроения зависит на все 100%, если что-то не нравится уже в турфирме, то будет еще хуже, а придраться всегда найдется к чему, да и ко всему надо относиться с юмором (у нас в отеле свет выключили, кондишн ломался пару раз, и я как истинный ремонтник его чинила, потом вода грязная шла), но мы просто отнеслись ко всему с юмором, ведь и платили за 3*. И потом это ж не каждый день было, а пару раз.



Ответить
для PUSHи.
..."ОТДЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШО ПРОДУМАН!!!"
Браво,браво,браво!!!Под этой фразой готов подписаться сколько угодно раз.Грамотно и внимательно продуманный вопрос отдыха как минимум на 75 процентов - залог удачного отдыха.
..."ОТДЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШО ПРОДУМАН!!!"
Браво,браво,браво!!!Под этой фразой готов подписаться сколько угодно раз.Грамотно и внимательно продуманный вопрос отдыха как минимум на 75 процентов - залог удачного отдыха.
Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51