Осторожно - Анекс Тур !!!

Очень хочется добавить про оператора АнексТур, которым мы ездили отдыхать в Турцию. За отель "Mir Resort Seleda" отдельное спасибо - ужаснее ещё не видел, хотя и 5 звёзд. Какая-та помойка на берегу моря и одновременно их центральный офис. Итак АНЕКСТУР. Не дай бог вам им куда-то лететь. Это новый местный турецкий оператор - этим я думаю всё сказано о людях которые там работают. Просто какие-то подонки. Выкидывали женщин с маленькими детьми из автобуса по причине недовольства с их стороны, угрожали, посылали откровенно на х.. и прочее. Мы молились,чтобы уехать из этого отеля (Mir Resort Seleda) как можно пораньше, вместо этого АнексТур собрал со всех билеты по причине того, что рейс отложили. Это мы только потом узнали, что наш самолет благополучно приземлился. Ещё хочу добавить это был не бюджетный отдых мы ехали в 5* отель и платили сопоставимые деньги. Складывается впечетление, что фирма однодневка - цель собрать как можно больше денег с русских лопухов, которых с каждом годом - все больше и больше в Турции. Самое интересное, что все отели переполнены. Но это я надеюсь не на долго.
Алексей Скляров :Кресла стоят теснее чем в ТУ134 , а это пыточное сооружение.
Мы летаем только чартерами. Так сложилось. Почти в половине случаев места в салоне представляют собой пыточный станок (особенно для моих не коротких ног). Тоже считаю, что салон переделан для большей пассажиронасыщенности. Приходится как-то приноравливаться. Уже даже не нервничаю по данному поводу, принимаем как данность.
А когда сюжет по ТV пустить обещали?
3-4 дня. Увидите- дайте знать. "Доброе утро" не моя программа .Я сова.
Алексей Скляров :3-4 дня. Увидите- дайте знать. "Доброе утро" не моя программа .Я сова.
Попробую поймать программу. Хотя все последние сюжеты на эту тему по центральному ТV сводятся к тому, что отдыхать надо в России, а те, кто поимел проблемы за рубежом - виноваты сами.
А мне интересно впринципе воспользоваться новой турфирмой... интересно каких у них предложения и сравнить. Как говорится ощутить на себе.
для lyman: Что вы думаете о народной мудрости, когда говорят, что умные учатся на чужих ошибках?
Ездили Анексом в мае этого года-нареканий нет никаких.
В прошлом году,отдыхали в Турции,в Гейнюке,отель Боран Маре от Пегаса с 29 сентября по 13 октября.Впечатления замечательные и от турфирмы,и от отеля.В этом году,решили повторить отдых,путевки заказали на тот же срок еще в феврале,правда с Анекс Тур.Отдых был испорчен с самого начала-взлетели с часовым опозданием,в полете нас обрадовали стюардессы,что наш багаж не загружен в самолет(весь рейс,виноват аэропорт Домодедово-по прилету,обращайтесь к туроператору).Прилетели-в Анталье,никто ничего не знает,информации нет,представители турфирмы.плечами пожимают-все вопросы к Домодедово.Через час,принесли бланки заявлений на потерянный багаж,собрали заполненные.и объявили,что через сутки чемоданы развезут по отелям.Про Боран Маре,писать не буду-встретили,как всегда отлично-Азиз-бей,хозяин отеля,лично встречает каждую,приехавшую группу(очень приятно)-разместили нормально,с учетом наших желаний,отвели на поздний ужин.За багажом-ходил каждое утро на рецепшн,представителя Анекс Тур,увидел только на третий день(кстати,его зовут Шабан)-он обрадовал,что за багажом надо ехать самому в Анталию.Автобус,правда Анекс Тур выделил,благо,я не один пострадавший был-багаж получили,но...в каком виде-упаковка вся разорвана,у кого-то колеса у чемодана отломаны,у кого-то ручка.Моему чемодану повезло.Ну,дальше,вроде нормально отдыхалось,правда с погодой малость не повезло,резко похолодало,днем+19,ночью+10-12,но потом наладилось и с погодой.Кстати,Шабана нашего,или другого представителя Анекс Тур,я до отъезда не видел,слава богу,вопросов не возникло к ним. Как-то,вот такое отношение напрягает-покупаешь путевку у туроператора-а случись,какие вопросы-крайнего нет-здесь,аэропорт виноват,там перевозчик,тут отель-путевку-то оплачивал в одном месте,так туроператор и должен все тяготы и лишения клиента брать на себя.Мне в этом отношении,Корел понравился-я в позапрошлом году,в Египте,в Монтильоне отравился в столовой,так они врача вызвали,привели его в номер,два дня справлялись о здоровье,а на третий день,привели администратора отеля с подносом фруктов и извинениями за причиненные неудобства.На следующий год,собираюсь,конечно,отдохнуть-но не с Анекс Тур.
После этого тема ушла в сторону и последующие сообщения к Анексу уже не относятся - common/self/topic65428.html?post=780503#p780503
Здесь, пожалуйста - только Анекс.
Доброго времени суток! Анекс Тур - МОШЕННИКИ!!!В декабре взяли путевки,3января 2014 года полетели Через Анекс Тур 4 человека в Пхукет'доплатили за рейс без пересадки'т.е.напрямую до Пхукета,притом немало.За сутки нас предупредили,что аэропорт прилета поменяли на Краби.По дороге нам объяснили,что это сделано из экономии,якобы это компании обходится дешевле.В результате нас нагло обманули.Мало того,что рейс задержали на 8часов,так мы прилетели на остров Краби,откуда нас везли на автобусе более 7часов.Кормили нас всего один раз в самолете.В аэропорту мы сидели более 6 часов,при этом нас не только не кормили,но и прохладительных напитков нам не предложили.Дети измучились,устали все,вымотались ужасно.Вечером приехали в отель в 21.10.В итоге наша семья потеряла сутки отдыха в дороге,приехали измотанные,голодные.За эти 7 долгих часов поездки из Краби нас тоже даже не думали кормить,завезли в ресторан,где мы сами должны были покупать себе еду. Друзья,всех предупреждаем-Анекс Тур- МОШЕННИКИ!!!
Пища для размышлений всем, кто собирается ехать с Анексом и продает их туры


Компания «ГУТА-Страхование», входящая в топ-20 страховщиков, прекратила заключение новых страховых договоров и продажу полисов по всей России и планирует к 1 июня полностью свернуть свою деятельность. Никаких официальных комментариев по этому поводу компания не дает, но, согласно сообщению агентства «Прайм», акционеры «ГУТА-Страхования» приняли решение о прекращении деятельности компании 1 марта в связи с тем, что она не пройдет проверку регулятора страхового рынка – Центробанка.
Закрытие столь серьезного страховщика может заметно повлиять на туррынок. Как сообщила руководитель правового отдела Ростуризма Изо Арахамия, на сегодняшний день «ГУТА-Страхование» предоставляет финобеспечение порядка 90 туроператоров по внутреннему, въездному и выездному туризму. У многих из них фингарантии закончатся 31 мая, но примерно 20% уже пролонгировали договор со страховщиком, причем последние документы со свежим страховым договором поступили буквально на прошлой неделе. «Мы направили страховщику запрос относительно того, как они планируют действовать в новых обстоятельствах, ответа пока нет. Но, по информации от туроператоров, компания обещает выполнить все свои обязательства», – сообщила г-жа Арахамия. В основном клиенты «ГУТА-Страхования» – это небольшие и региональные компании, но среди них присутствует и такой крупный игрок, как «Анекс Тур». Ответственность ООО «Анекс Тур Москва» застрахована в «Гуте» до августа 2014 года, а ответственность созданного в конце 2013 года ООО «Анекс Регионы» – вплоть до ноября 2015 года. В самом «Анекс Туре» пока не могут предоставить комментарий по возникшей ситуации.
Председатель Комитета по вопросам страхования в сфере туризма ВСС Галина Гуляева пояснила корреспонденту ************, что в ситуации с «Гутой» может быть три варианта развития событий. «Возможна передача страхового портфеля по согласованию между страховыми компаниями и под контролем регулятора рынка. В этом случае туроператоры смогут спокойно работать с уже полученными фингарантиями. Другие варианты так или иначе связаны с необходимостью получения новых ФИГов у других страховщиков. Во-первых, это прекращение договора между ТО и «ГУТА-Страхованием». Но это зависит от того, какие основания и условия прекращения договора прописаны в правилах страхования. Во-вторых, возможен нецивилизованный уход компании с рынка – тогда туроператоры вынуждены будут встать в очередь кредиторов, чтобы получить возврат уплаченной страховой премии. Но пока предпосылок к этому нет, и скорее всего, события будут развиваться по самому позитивному сценарию», – рассказала эксперт.
Точно так же дела обстоят и с медстрахованием выезжающих за рубеж, хотя, по мнению экспертов, решить вопрос с этими краткосрочными полисами не в пример проще, чем с фингарантиями туроператоров.