Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Новый год в Карелии
Кто-нибудь знает о фриме Трэвел-Ленд Она предлагает туры в Карелию на Новый год, У операторов нормальные путевки уже разошлись, остались обычные турфирмы. Хочу узнать как Трэвэл Лэнд связана с Карелией???
Ответить
Думаю, что Вы неверно информированы.
Фирма "Трэвеллэнд" (www.travelland.ru) предлагает туры в Чехию, Словакию, Словению, Австрию, Францию и еще куда-то - но она никогда не занималась внутренним туризмом.
Попробуйте посмотреть Карелию у "Астравел".
Фирма "Трэвеллэнд" (www.travelland.ru) предлагает туры в Чехию, Словакию, Словению, Австрию, Францию и еще куда-то - но она никогда не занималась внутренним туризмом.
Попробуйте посмотреть Карелию у "Астравел".
Ответить
Да, я знаю что есть такая фирма "Travelland" (пишется слитно) Но есть еще и www.travel-land.ru - вот о ней хотелось бы узнать Она не туроператор - это я поняла, вот не однодневка ли она? Она предлагает туры по России и не только...
Об Астравеле я знаю и о многих других операторах тоже Но я слишком поздно очухалась с покупкой тура на Новый год А хотелось бы поехать,вот и смотрю предложения обычных фирм
Об Астравеле я знаю и о многих других операторах тоже Но я слишком поздно очухалась с покупкой тура на Новый год А хотелось бы поехать,вот и смотрю предложения обычных фирм
Ответить
Нуууу... даже не знаю... Если ннет ничего у крупных ТО, то вряд ли сможет помочь "обычная" фирма. К тому же слямзившая чужой брэнд.
Ответить
Хм... Сейчас попытался зайти по ссылке с дефисом в названии - нету, говорят, такого сайта
Ничего не перепутали?

Ничего не перепутали?

Ответить
Лучше тур фирму "Орфей", "Астравел" берёт всё у операторов по внутренниму туризму. Наши клиенты довольны их работой, я могу даже с их цены сделать скидку.написано MF:
Кто-нибудь знает о фриме Трэвел-Ленд Она предлагает туры в Карелию на Новый год, У операторов нормальные путевки уже разошлись, остались обычные турфирмы. Хочу узнать как Трэвэл Лэнд связана с Карелией???
Ответить
Если не секрет - а за что скидку??? За красивые глаза???
А потом везде жалуемся, что в туризме зарплаты низкие...
А потом везде жалуемся, что в туризме зарплаты низкие...
Ответить
[QUOTE]написано Старый Турист:
Если не секрет - а за что скидку??? За красивые глаза???
А потом везде жалуемся, что в туризме зарплаты низкие...[/QUOTE
Вы работаете в туризме? Вам не приходилось делать скидки для клиентов, чтобы они напрямую не ушли к туроператору?
Если не секрет - а за что скидку??? За красивые глаза???
А потом везде жалуемся, что в туризме зарплаты низкие...[/QUOTE
Вы работаете в туризме? Вам не приходилось делать скидки для клиентов, чтобы они напрямую не ушли к туроператору?
Ответить
Неа! Если ТО нормальный - он или не работает с частниками, или не делает им скидок, подставляя своих агентов
Скидки я делаю ТОЛЬКО постоянным клиентам, группам, молодоженам, пенсионерам и т.п. Ну еще, пожалуй, некоторым из знакомых. И НИКОГДА не привлекаю клиентов обещанием скидки только за то, что он осчастливит меня своим появлением.
(Грешен, раньше тоже так поступал периодически ((((, но со временем порочность такого подхода становится совершенно очевидной. Уж не говоря о том, что скидки выпрашивают преимущественно любители "горящего", с которого и так прибыль 10-20 уе с компании. Вот оно нужно???)))))))))))
А вот если туристы у нас просят скидку сразу и только на том основании, что за углом дают дешевле - мы с клиентом вежливо прощаемся
Угадали, работаю в туризме. 12 лет уже
Чего и Вам желаю

Скидки я делаю ТОЛЬКО постоянным клиентам, группам, молодоженам, пенсионерам и т.п. Ну еще, пожалуй, некоторым из знакомых. И НИКОГДА не привлекаю клиентов обещанием скидки только за то, что он осчастливит меня своим появлением.
(Грешен, раньше тоже так поступал периодически ((((, но со временем порочность такого подхода становится совершенно очевидной. Уж не говоря о том, что скидки выпрашивают преимущественно любители "горящего", с которого и так прибыль 10-20 уе с компании. Вот оно нужно???)))))))))))
А вот если туристы у нас просят скидку сразу и только на том основании, что за углом дают дешевле - мы с клиентом вежливо прощаемся

Угадали, работаю в туризме. 12 лет уже


Ответить
Нет! Вы представляете какие нахалы???? Я о фирме ОРФЕЙ!!!! Устрою им антирекламу! Будут Знать!!! Пришлось у них брать то, что осталось. Сама работала в турфирме и попросили бывших коллег забронировать, чтоб самой не носиться. Так легче и приятней со своими общаться. Ну ладно попросила - сделали. И чтобы не допекать своих лишними делами, я сама не маленькая, хотела ЧТО И КАК узнать у самого ОРФЕЯ!!!! Звоню - берет трубку мужчина, я объясняю всю ситуацию, а он мне - вот где брали там и разбирайтесь. О всех изменениях пусть они вам рассказывают, и что туда входит. Если бы у них все на сайте было - ну разве я к ним бы обратилась по телефону??? Объясняю ЭТО! Он - вот они с вас деньги получили - пусть они теперь и отрабатывают, а меня, типа нечего доставать вашими глупыми расспросами. Хамил,слов нет... Я объясняю (оставалось еще терпение), что вообще-то они платят деньги все ОРФЕЮ, а это агенство если поимеют комиссию в 800 рублей - то хорошо. А так они деньги не себе забирают, а им клиентов нарабатывают. Вообщем мужик еще погрубил,похамил. Затем я попросила представиться. Спросила менеджер он или ?? Он ответил, что директор... Я ему кое-что высказала... А теперь буду принимать меры. Не связывайтесь с этими хамами!!!!!! ЛУчше теперь я узнала это АСТРАВЭЛ, ДЕЛЬФИН, КАРЕЛИЯ-ОН-ЛАЙН, и ОРИЕНТ- ТУР!!!! Будьте бдительны!!!!!
Ответить
Орфей не работает с частными клиентами, которые обратились в турфирму. В той фирме и надо разбираться. А в работе с ними за 5 лет не было накладок. Даже сам директор фирмы в экстренных случаях оставляет свой мобильный телефон. И нашу фирму они не разу не подставили, если даже мы не правы. И менеджеры фирмы все вполне приличные, знают свои направления.
Ответить
Я с этим полностью не согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-первых, ЕСЛИ УЖ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ЧАСТНЫМИ КЛЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ОБРАТИЛИСЬ В ТУРФИРМУ, можно это было как-то прилично выразить??? ЧТо такое ПРАВИЛА ЭТИКЕТА в этой фирме вообще давно забыли. Я по натуре че6ловек не раздражительный и не такие случаи видела. САМА в туризме работала. ПРОСТО ПОБОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ, ТАКТА И ЭТИКИ не мешала бы высказанному директору этой фирмы. Я уж не сотовый у него просили для разрешения этих вопросов, а задала элементарный вопрос, на который рядовой секретарь, работающий на этой фирме должен знать ответ. А если уж так трудно, можно было об этом сказать повежлевей, а не хамить и грубить. Причем он МУЖЧИНА, а я девушка - и так разговаривать. В его НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ я теперь не сомневаюсь!!!!!
Во-первых, ЕСЛИ УЖ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ЧАСТНЫМИ КЛЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ОБРАТИЛИСЬ В ТУРФИРМУ, можно это было как-то прилично выразить??? ЧТо такое ПРАВИЛА ЭТИКЕТА в этой фирме вообще давно забыли. Я по натуре че6ловек не раздражительный и не такие случаи видела. САМА в туризме работала. ПРОСТО ПОБОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ, ТАКТА И ЭТИКИ не мешала бы высказанному директору этой фирмы. Я уж не сотовый у него просили для разрешения этих вопросов, а задала элементарный вопрос, на который рядовой секретарь, работающий на этой фирме должен знать ответ. А если уж так трудно, можно было об этом сказать повежлевей, а не хамить и грубить. Причем он МУЖЧИНА, а я девушка - и так разговаривать. В его НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ я теперь не сомневаюсь!!!!!
Ответить
А вообще-то можно было бы представиться менеджером турфирмы и задавать все вопросы. Директор "ОРФЕЯ" же не знал, что Вы раньше работали в этомтур. агентстве. Может он подумал, что тур. агентство выставило Вам цены выше , чем они, или Вам сказали, что через "ОРФЕЙ", а сами через другую организацию забронировали. Они поэтому и говорят "спросите там, где купили". Если он выразился в резкой форме, то может просто его до Вас кто-нибудь вывел из себя, такое тоже бывает.
Меня однажды взбесила другая ситуация. Моим клиентам "Орфей" нашёл в Питер тур в пик сезона "Белые ночи" за день до заезда, хороший номер в гостинице "Русь", билеты купе на семью из 3-х человек. Естественно туристка сама удивилась, нигде нет, а им нашли. Я сказала, что тур. оператор проверенный, не первый раз с ним работаем, всё будет впорядке. Приезжает туристка и нам заявляет всё понравилось, но "Я была в купе, но не совсем в купе. Вся группа в фирменном вагоне купе, а я в обычном. Пойду в Орфей разбираться, почему." Я её пыталась остановить, объяснить, что билеты выкупались дополнительно, их вообще чудом нашли. Тем более в туре не написано, какой поезд, просто тем, кто раньше приобретал, повезло. Она пошла к ним, потом позвонила менеджер из "Орфея" и мне высказали своё недовольство. Ей сказали тоже самое в "ОРФЕЕ". А директору приятно такой уморазом выслушивать!?
Меня однажды взбесила другая ситуация. Моим клиентам "Орфей" нашёл в Питер тур в пик сезона "Белые ночи" за день до заезда, хороший номер в гостинице "Русь", билеты купе на семью из 3-х человек. Естественно туристка сама удивилась, нигде нет, а им нашли. Я сказала, что тур. оператор проверенный, не первый раз с ним работаем, всё будет впорядке. Приезжает туристка и нам заявляет всё понравилось, но "Я была в купе, но не совсем в купе. Вся группа в фирменном вагоне купе, а я в обычном. Пойду в Орфей разбираться, почему." Я её пыталась остановить, объяснить, что билеты выкупались дополнительно, их вообще чудом нашли. Тем более в туре не написано, какой поезд, просто тем, кто раньше приобретал, повезло. Она пошла к ним, потом позвонила менеджер из "Орфея" и мне высказали своё недовольство. Ей сказали тоже самое в "ОРФЕЕ". А директору приятно такой уморазом выслушивать!?
Ответить
Я с этой ситуацией согласна. Это клиент недопонял, что для него и так сделали больше,чем он мог рассчитывать вообще.
Но моя ситуация не та немного. Я не требовала, не врала, я объяснила ситуацию и попросила уточнить то, что меня интересует, ОНИ же все-таки операторы, а не то агенство, даже после того как я объяснила что это моя старая работа, я просто попросила, чтоб самой не ездить их забронировать. Что и это трудно разве понять? Зачем хамить? После этого я позвонила действительно как сотрудник. И попросила объяснить вопрос, связанный с изменениями на сайте, сказали -все на сайте и написано. После того как я уже не нашутку разозлилась и ткнула носом, они ответили, что сейчас менеджера просто по этому направлению нет - она в отпуске (и это-то в высокий сезон, не помню, чтоб это присутствовало в моей работе ранее), и она выйдет - тогда все решится. Вот как ,простите, тогда бронировать какие-то предложения, если даже никто не знает что там. Вслепую - никто!!! Уверяю вас.
А по поводу настроения - это каждый может не по делу свое выносить на абсолютно посторонних ни в чем не виноватых людей. Я такого не себе не позволяли, и не позволю по отношению ко мне...
Спасибо за поддержку
Но моя ситуация не та немного. Я не требовала, не врала, я объяснила ситуацию и попросила уточнить то, что меня интересует, ОНИ же все-таки операторы, а не то агенство, даже после того как я объяснила что это моя старая работа, я просто попросила, чтоб самой не ездить их забронировать. Что и это трудно разве понять? Зачем хамить? После этого я позвонила действительно как сотрудник. И попросила объяснить вопрос, связанный с изменениями на сайте, сказали -все на сайте и написано. После того как я уже не нашутку разозлилась и ткнула носом, они ответили, что сейчас менеджера просто по этому направлению нет - она в отпуске (и это-то в высокий сезон, не помню, чтоб это присутствовало в моей работе ранее), и она выйдет - тогда все решится. Вот как ,простите, тогда бронировать какие-то предложения, если даже никто не знает что там. Вслепую - никто!!! Уверяю вас.
А по поводу настроения - это каждый может не по делу свое выносить на абсолютно посторонних ни в чем не виноватых людей. Я такого не себе не позволяли, и не позволю по отношению ко мне...
Спасибо за поддержку


Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51