Kompass-Komfort (Компас Комфорт) Дюссельдорф

27.09.2010 отправила двух своих гостей в поездку в Амстердам с фирмой Kompass-Komfort (Дюссельдорф). Поездка стоила 19 евро. Но дело не в цене.

Во время переезда оказалось, что сидение в автобусе поломано, не фиксируется. 3 часа поездки в Амстердам и обратно на таком кресле врядли кому-то покажется заманчивым. После поездки созвонились с сотрудниками фирмы, попытались выяснить, что это за качество предоставляемых услуг. Никаких извинений, сочуствий, предложили все претензии изложить письменно на имя господина Соколова, директора фирмы.

Изложили. Прошло три недели, никакого ответа.
Позвонили и имели "удовольствие" выслушать личное мнение господина Соколова о том, что такое качественное предоставление туристиченских услуг русскоговорящим туристам. Цитата: "Мы знаем на каких маршрутках и автобусах Ваши знакомые из Киева у себя ездят, а мы им тут поездку за копейки на комфортабельном (!) автобусе предоставляем". На моё замечание, что может быть мои знакомы на BMW ездят, а не на маршрутках, незамедлительно последовала реакция господина Соколова: "Вот такие "крутые" покупают у нас индивидуальные туры за 700 евро, а не автобусные поездки". Ну все мячи отбивает господин Соколов. Невероятно!! Опять никаких извинений, только попытка перевесить все наши претензии на нас же самих (вот вы какие привередливые). Единственное, что обрадовало, сообщение господина Соколова о том, что кресло таки починили, в ноябре. Так что всем приятных поездок. Но во избежание вот таких "сюрпризов", советую выбирать другие фирмы. Их в Дюссельдорфе и Кельне предостаточно.
Аlex :для Ия15:
Я просто хочу понять корни взаимной неприязни оппонентов и проверить одно предположение. ;)
Нет, шубы на мне было и вобще шубы, как предмета одежды(если вы это имеете в виду) у меня совсем нет. Зачем она мне в Германии? Ну и потом ездили мы летом с 4 по 10 августа.
Нет у меня неприязни к Юрию, просто я считаю, что людям надо относится по-человечески, спустись он со своего пъедестала к простым смертным и я бы первая ему руку пожала. А вобще его видимо пожалеть надо, если представить в какой кошмар он сам себя загнал и каких стен вокруг понаставил, то ужаснешься.
Аlex :для Ия15:
Прошу прощения за странный и кажущийся неуместным вопрос, но...
Скажите, а у Вас случайно не было "шубы" или чего-то подобного во время итальянской поездки с КК?

Аlex писал(а):
для Ия15:
Прошу прощения за странный и кажущийся неуместным вопрос, но...
Скажите, а у Вас случайно не было "шубы" или чего-то подобного во время итальянской поездки с КК?


Ия15:
Какой "Шубы"? Стоит ожидать какого-либо подвоха от вашего вопроса? Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
----------------------------------------
"шубa" v. "Шубa"...Super)))
О компании КК ничего никогда не слышала. Но, после прочтения всех страниц, точно никогда не воспользуюсь услугами данной компании. И даже не из за негативных отзывов. Прочитав Юрия, поняла, по его письменам, что он не способен относиться к людям с уважением. А стихи его вообще за гранью добра и зла.
Юрий Бужор :
Аlex :для Ия15:
Прошу прощения за странный и кажущийся неуместным вопрос, но...
Скажите, а у Вас случайно не было "шубы" или чего-то подобного во время итальянской поездки с КК?
Ия15 :Какой "Шубы"? Стоит ожидать какого-либо подвоха от вашего вопроса? Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
----------------------------------------
"шубa" v. "Шубa"...Super)))
Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы (с)
адвокат Махитин :
Юрий Бужор : "шубa" v. "Шубa"...Super)))
Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы (с)
Я что-то не могу понять, а в чем прикол с шубой?
И что значит "шубa" v. "Шубa"?

В чем смысл шутки? А то я чувствую себя почти неполноценной.. ничего не понимаю. Объясните, плиз?
Вот и я дурак дураком...
История вопроса о Шубе (в оригинале у Юрия так) здесь: http://album.turizm.ru/28170/mess_3/
Для Аlex
Извиняйте за флуд, но ржу не могу! Что я вам плохого сделала, чтобы вы меня за этакого полинялого монстра приняли? lol Да еще и рассказ Юрия читать заставили.
Юрий! Не в обиду, чес слово, но голова заболела от такого напряга, за раз весь рассказ не осилила, даже кофе себе экстренно сварила, чтобы перерыв сделать.
Аlex, я вам скажу одну из причин так называемой "неприязни" - это две полнейшие противоположности. Я люблю логику и простоту, считаю, что "истина - проста и понятна, а ложь всегда сложна вычурна и многословна" ( не помню чья цитата) Ну и заставили вы меня попотеть, читая эту "Шубу". Развеселили на весь остаток вечера, ей-Богу, слезами умылась от хохота. lol lol lol
для Ия15:
Да я и сам со вчерашнего дня веселюсь. Зато Юрий в дискуссию на приманку заглянул. :D
ааа.. видела тот рассказ, но, признаюсь, не дочитала, бросила. Меня напрягает обилие слишком коротких оборванных фраз. Если злоупотреблять таким стилем, теряется нить сюжета, а мне лень в такие тексты вчитываться.

ЗЫ. Дочитала, но никак не могу понять, зачем в Германии кому-то шубы. Шуба в Германии нужна не больше, чем попу балалайка - во-первых, климат, во-вторых, не модно, в -третьих, все пальцами тыкать будут :) Явно же человек недавно приехал. У нас тоже приезжают с шубами и после первой же зимы массово вывешивают объявления о желании их продать.. Да только кто их купит :)
Хорошо бы возить с собой второго водителя. Но нет, сошел еще в Нюрнберге. И
прилетит в конце поездки в Венецию. Снарядить бы также в дорогу cопровождающего,
бухгалтера, массовика с баяном. Вместо них имеем то, что имеем - в одном лице
экскурсовода, групповода... см. выше. Причина, надеюсь, понятна. А поднять цену
не дадут коллеги-конкуренты. Вмиг сожрут удавьими глотками.
Вот объяснение проблемам туристов - туроператоры готовы любой ценой держать низкие цены.
Хищная гримаса империализЬма. :(
Шубу напялила хищная фурия,
Скушала заживо бедного Юрия...((
Гидом работать - давно уж не торт((
Но процветает наш Компас-Комфорт!
Насколько я понимаю, при пассажирских перевозках всегда должно быть ДВА водителя, это требование безопасности. Водители должны чередоваться, чтоб отдыхать и не заснуть за рулем. Ведь аварии с автобусами нередки, люди гибнут постоянно.
partisanne :Насколько я понимаю, при пассажирских перевозках всегда должно быть ДВА водителя, это требование безопасности.
Неправильно понимаете. Это зависит от времени водителя за рулём и общего времени использования автобуса.
Например.

Если автобус стартовал из Дюссельдорфа в 22 часа ночи и едет с двумя водителями, то он может кататься до 20 часов следущего дня, каждый из водителей может сидеть за рулём не более 8ми часов при условии выдерживания предусмотренных законодательством пауз. В автобусах для водителя, который не за рулём, есть спальное место, где он может поспать. Водители могут менятся за рулём через определённое время, например каждые 3-4 часа. Т.е. ночь едут, с утра экскурсионная программа, в которой автобус катает не всё время, заглушить мотор окончательно они должны к 8ми вечера.

Если автобус уже приехал, например в Италию или во Францию и катается по стране 3-4 дня, то второй водитель там на это время фактически не нужен. Рабочий день водителя не может длиться более 15 часов (два водителя 22 часа) при максимальном времени руления 8 часов (два раза в неделю можно вроде 9). Выехали в 9, покатались, посмотрели, походили, к 20-21му вернулись. Второй водитель не нужен. Также должен быть обязательный перерыв не менее 9 часов по окончании рабочего дня.
Тут правда всё немного искусственно. Чтоб при ночном выезде и при утреннем приезде (два ночных перегона) был только один водитель, надо постараться так "спроектировать" - второй водитель выходит на полдороге и возвращается домой (поезд?), а на обратном пути снова подсаживается где-то? А почему бы и нет?

На однодневных экскурсиях второго водителя никогда нет.

В предписаниях по охране труда водителя много нюансов, сейчас недавно что-то опять поменяли. Я в них не разбирался дотошно, посему цифры примерные (раз в неделю/месяц можно на сколько-то затянуть, потом наверстать и т.п.), но представление дающие.
partisanne :зачем в Германии кому-то шубы
Шубы на местных вижу достаточно часто. На Кёнигсаллее например, или в Люксембурге на шоппинговой пешеходке. И всегда это дамы хорошо за 60, и по ним видно, что шубку они прикупили к сумочке и туфелькам!, а не наоборот))).
Fonske : Шубы на местных вижу достаточно часто. На Кёнигсаллее например, или в Люксембурге на шоппинговой пешеходке. И всегда это дамы хорошо за 60, и по ним видно, что шубку они прикупили к сумочке и туфелькам!, а не наоборот))).
Возможно. Я не приглядывалась к 60-летним дамам. И этот контингент не поедет на экскурсию с русским турбюро.
Кто помоложе - не носят. Если дама "наша" и не пенсионного возраста, то пожив в Европе хотя бы один сезон, все привезенный с родины шубы (если таковые были) пытается продать.
Fonske :
Если автобус стартовал из Дюссельдорфа в 22 часа ночи и едет с двумя водителями, то он может кататься до 20 часов следущего дня, каждый из водителей может сидеть за рулём не более 8ми часов при условии выдерживания предусмотренных законодательством пауз. В автобусах для водителя, который не за рулём, есть спальное место, где он может поспать. Водители могут менятся за рулём через определённое время, например каждые 3-4 часа. Т.е. ночь едут, с утра экскурсионная программа, в которой автобус катает не всё время, заглушить мотор окончательно они должны к 8ми вечера.

Если автобус уже приехал, например в Италию или во Францию и катается по стране 3-4 дня, то второй водитель там на это время фактически не нужен. Рабочий день водителя не может длиться более 15 часов (два водителя 22 часа) при максимальном времени руления 8 часов (два раза в неделю можно вроде 9). Выехали в 9, покатались, посмотрели, походили, к 20-21му вернулись. Второй водитель не нужен. Также должен быть обязательный перерыв не менее 9 часов по окончании рабочего дня.
Тут правда всё немного искусственно. Чтоб при ночном выезде и при утреннем приезде (два ночных перегона) был только один водитель, надо постараться так "спроектировать" - второй водитель выходит на полдороге и возвращается домой (поезд?), а на обратном пути снова подсаживается где-то? А почему бы и нет?

На однодневных экскурсиях второго водителя никогда нет.
Возможно. Я не в курсе требований законодательства, я далека от отрасли туризма или пассажирских перевозок.

Но поезка в вопросе не была однодневной. И я так понимаю, есть возможность слегка обходить законодательство, т.к фактически трудно проверить, сколько на самом деле длилась экскурсия, как долго автобус едет с одним водителем и как долго тот непрерывно за рулем. Я думаю, что именно там и происходят злоупотребления.

Но я считаю, что на безопасности и жизни людей экономить неуместно.
partisanne : Возможно. Я не приглядывалась к 60-летним дамам.
Я тоже. Просто шубы в глаза бросаются.
partisanne : И этот контингент не поедет на экскурсию с русским турбюро.
И это так. Но вопрос (хоть и риторический) был задан "зачем в Германии кому-то шубы". Так что это ответ не на "кто поедет", а "кому шубы" :)
partisanne : фактически трудно проверить, сколько на самом деле длилась экскурсия, как долго автобус едет с одним водителем и как долго тот непрерывно за рулем. Я думаю, что именно там и происходят злоупотребления.
Это же элементарно, Ватсон! (с) не мой
Нахождение водителя в автобусе протоколируется постоянно. Раньше это были так называемые тахографы и тахошайбы (с ними правда можно было похимичить, правда не просто). С2006- 2007 внедряются (и их число уже превалирует) элекронные средства контроля - в машине стоит "чёрный ящик", в который вставляют "карточку водителя"(эти "взломать" невозможно), что-то вроде карты памяти. Они персональны и там протоколируется (почти) все действия водителя - когда завёлся, когда поехал, с какой скоростью, когда делал паузы, километраж. "Чёрный ящик" также расчитывает время до следующей обязательной паузы. Всё это (по карточке или тахошайбе) проверяет полиция, когда остановит машину. Именно это и происходило с группой (собственно об этом говорилось в начале дискуссии). Процесс этот не быстрый. Также можно считать и показания "чёрного ящика" и увидеть инфу по всей машине, в том числе и по всем водителям за последние пять лет. В КК стоят уже цифровые приблуды, так как машины там (даблдеккеры точно) после 2008 года выпуска. Настаивать на этом, правда, не буду.
partisanne :Но я считаю, что на безопасности и жизни людей экономить неуместно.
Я тоже так считаю. Только не понятно к чему это замечание. Предложение в каждый автобус за руль посадить сразу двух челевек? А в электричку двух машинистов?
для partisanne:
небольшой оффтоп, прошу простить.
Вы не знаете, "балонное" шествие будет только в субботу (как на сайте) или в воскресенье тоже будет какая-то подлянка с перекрытием улиц? В Брюсселе.
Спасибо что пояснили про систему учета времени водителей.

Но кто говорит о "посадить одновременно за руль двух водителей"?

Два водителя должны быть в автобусе и постоянно чередоваться, как вы написали, через четыре часа. Не дрова везут, а полный автобус пассажиров. Сколько аварий из-за того, что водитель устал или отключился за рулем..

PS Баллоны вроде только в субботу, но в воскресенье и так в центре на машине делать нечего, слишком людно.
partisanne : Два водителя должны быть в автобусе и постоянно чередоваться, как вы написали, через четыре часа.
я написал "могут" чередоваться, но не должны. Ночью один ведёт, второй спит, чтоб утром как огурчик был. А в однодневке и одного водителя хватает - на 4 часа руления положены 45 минут перерыва. как он их распределит - всё равно, можно и несколько, но минимум 15 минут перерыв.
partisanne : Баллоны вроде только в субботу, но в воскресенье и так в центре на машине делать нечего, слишком людно.
спасибо, это я так спросил, потрындеть :)
мне главное, чтоб улицы не перекрывали вокруг дворца (ШумАн-Регент-балкон-кёнигсстрат-кардиналмерсье) - не люблю импровизировать на ходу, а пешеходка потом само собой
Не помню марку, но прогресс дошел до того, что появились автобусы, где в "мозги" заложено 2 водителя. Т.е. больше определённого времени один водитель не может проехать за рулём - двигатель заглохнет.
Ярик12 :Не помню марку, но прогресс дошел до того, что появились автобусы, где в "мозги" заложено 2 водителя. Т.е. больше определённого времени один водитель не может проехать за рулём - двигатель заглохнет.
ничего подобного.
Как вы себе представляете ситуацию - на бане при скорости 100 у автобуса глохнет мотор - типа game over :-D Этого просто быть не может, это смертельно опасно.
Водитель вставляет свою водительскую карточку и на неё пишется протокол. Хоть три водителя в день.
Fonske : мне главное, чтоб улицы не перекрывали вокруг дворца (ШумАн-Регент-балкон-кёнигсстрат-кардиналмерсье) - не люблю импровизировать на ходу, а пешеходка потом само собой
В воскресенье не должно быть вроде ничего перекрыто. А на шумане работы, слава Богу, закончили недавно и туннель вроде бы уже снова открыли, так что и въехать со стороны монтгомери можно спокойно без пробок и заторов. Удачной поездки :)
gregormichael :
Хорошо бы возить с собой второго водителя. Но нет, сошел еще в Нюрнберге. И
прилетит в конце поездки в Венецию. Снарядить бы также в дорогу cопровождающего,
бухгалтера, массовика с баяном. Вместо них имеем то, что имеем - в одном лице
экскурсовода, групповода... см. выше. Причина, надеюсь, понятна. А поднять цену
не дадут коллеги-конкуренты. Вмиг сожрут удавьими глотками.
Вот объяснение проблемам туристов - туроператоры готовы любой ценой держать низкие цены.
Хищная гримаса империализЬма. :(
Вот попали между двух огней! С одной строны удавьи глотки конкурентов, с другой - не менее хищные глотки пострадавших туристов, даже не знаю что и выбрать и как выживать в этом бедламе ???
Лучше бы они цены подняли. Хотя, я пробежалась по сайтам - не так уж они и отличаются по цене, учитывая ночные переезды(уже за отель не платить, минус в цене) и программу в ритме резвого галлопа(даже нормальное фото не сделаешь), то как раз тоже самое и выходит.
для partisanne:
Спасибо. Про все ремонты я знаю, раза 3-4 в месяц у вас бываю. Меня напрягают всякие демонстрации, марафоны итп
ну, шуман и без ремонтов часто перекрывают полицией и колючей проволокой по поводу любого саммита, визитов итп. Это не самое лучшее место для маневров