Отзывы о турфирмах

GEONT TOURS

Кто-нибудь имел дело с Геонт Турс? Очень нужна инфа. Заранее спасибо.
Кто сталкивался с Интер Трэвел
Воспользовались услугами этого, так называемого, туроператора... Брали 10-дневный тур "Калифорнийский салат", заплатили на двоих 4400$ без стоимости перелета из России в США, и вполне резонно (за такие-то деньги) рассчитывали на приличный сервис.
В действительности же получили мегаэкономичный тур с наидешевейшими отелями, расположенными в районе аэропортов, откуда погулять вечерами не выбраться. Доходило до того, что в Вегасе завтракать нас возили из нашего отеля в другой отель, т.к. там дешевле.
Как выяснилось, Геонт просто-напросто перепродает туры американского туроператора Ньютурс, присваивая им свое название ( в нашем случае назвав ньютурсовский тур "Калифорния-Невада-Аризона-Юта" калифорнийским салатом), накручивая полторы цены. Как выяснилось, тур у Ньютурса стоит 1560$ на человека и эта цена оправдывает все неудобства тура. О том, что тур организует не Геонт, мы узнали за три дня до вылета.
Имеет ли право GEONT называться туроператором?
Граждане туристы, будьте внимательны, не омрачайте себе путешествие, связываясь с этими аферистами!
Abramamama :Как выяснилось, Геонт просто-напросто перепродает туры американского туроператора Ньютурс, присваивая им свое название ( в нашем случае назвав ньютурсовский тур "Калифорния-Невада-Аризона-Юта" калифорнийским салатом), накручивая полторы цены.
Разумеется, российский туроператор не должен, да и не может, лично оказывать все услуги в Америке, даже если и считается представителем американской компании. И он имеет полное право заключать договора с другими американскими операторами и продавать их услуги, добавляя к себестоимости свою прибыль.
Abramamama :О том, что тур организует не Геонт, мы узнали за три дня до вылета.
А в договоре прописана обязанность оператора лично оказать услуги?
Abramamama :Имеет ли право GEONT называться туроператором?
Разумеется, он имеет право называться туроператором.
Его номер в Едином Федеральном Реестре Туроператоров - MT3 001892.
И его деятельность подпадает под определение туроператорской деятельности, данной Законом "Об основах туристской деятельности в РФ".
Abramamama :Граждане туристы, будьте внимательны, не омрачайте себе путешествие, связываясь с этими аферистами!
Постарайтесь в кратчайшие сроки внятно объяснить, в чём заключается афёра. Если не сможете - эта Ваша фраза будет удалена.
silver :
Abramamama : Постарайтесь в кратчайшие сроки внятно объяснить, в чём заключается афёра.
В том, что чужое, сменив ему название, выдали за свое.
Удаляйте, если считаете, что не права.
silver : даже если и считается представителем американской компании.
А это считается представительством?
Возможно Вы правы и 2200$ за тур - это сущие копейки и рассчитывать на эти деньги на нормальные отели смешно. Мы туристы не шибко опытные, видимо нам просто везло, что в Европе у российских туроператоров мы получали за гораздо меньшие деньги отличный сервис. Если туристу чувствовать себя облапошенным - это нормально....в договоре не прописано, так что катитесь.... на сайте ТУРОПЕРАТОРА написано, что "организует туры", так у слова "организует" значений много - сами виноваты, что неграмотные.....то простите.
И, поверьте, нам не нужен был гид с бэйджем "Геонт" или автобус с табличкой "Геонт" на лобовом стекле. Просто будучи уверены, что Геонт не является посредником, мы, покупая тур, предполагали, что за эту цену можем получить хорошее качество.
для Abramamama: Сколько не вникал ничего толком не понял.Покупая тур у этого Геонта Вас цена устроила?Для Вас открытие , что коммерческие фирмы работают с целью получения прибыли?В чём заключается афера действительно не понятно?Зачем пользоваться услугами каких либо операторов для посещения США тоже кстати не понятно.
для Abramamama: Не валяйте дурака в Екатеренбуге бронируя этот тур Вас всё устроило, потом Вы узнали , что в США этот тур стоит других денег и теперь Вас просто душит жаба.Это всё равно что я буду писать , что все магазины в Москве торгующие итальянской обувью аферисты, так как в Италии эта обувь стоит в три раза дешевле.
Mixaaggyl :для Abramamama: Не валяйте дурака в Екатеренбуге бронируя этот тур Вас всё устроило, потом Вы узнали , что в США этот тур стоит других денег и теперь Вас просто душит жаба.Это всё равно что я буду писать , что все магазины в Москве торгующие итальянской обувью аферисты, так как в Италии эта обувь стоит в три раза дешевле.
Во-первых, когда мы бронировали тур, о низком качестве отелей нас никто не предупреждал, иначе бы мы просто отказались. Во-вторых, если уж Вы упомянули итальянскую обувь, то сколько бы вы за нее не заплатили, она будет хорошего качества. В нашей группе возмущалось много народу, в том числе и те, кто заплатил в полтора раза меньше нас. И еще раз.... здесь вопрос в соотношении цена-качество. Мы люди платежеспособные и жаба по таки поводам нас не душит, уж поверьте. Если мы обедаем в дорогом ресторане, то имеем право на хороший сервис, не так ли?
Зашла на их сайт, и вот что там написано про "Салат":
проживание в отелях туристического класса со всеми удобствами
Все претензии - вашему турагентству которое Вас не предупредило о том, что отель туркласа - это отнюдь не Риц-карлтон:)
Mixaaggyl : Для Вас открытие , что коммерческие фирмы работают с целью получения прибыли?
Нет, не открытие. Но продавать кирпич по цене золотого слитка тоже не правильно, не находите? Мы ведь покупали кота в мешке, а ту же обувь итальянскую вы можете посмотреть и пощупать, прежде чем принять решение о покупке. Платить разумную цену за посреднические услуги - это совершенно нормально!
Если всех так беспокоит слово "аферисты" то пусть модератор его удалит, сути это не меняет, это мое оценочное суждение!
Ирина :Зашла на их сайт, и вот что там написано про "Салат":
проживание в отелях туристического класса со всеми удобствами
Все претензии - вашему турагентству которое Вас не предупредило о том, что отель туркласа - это отнюдь не Риц-карлтон:)
А мы всю жизнь останавливаемся в отелях туристического класса, только у аэропортов, где нет магазинов и ресторанов и нам просто пришлось питаться чипсами из автомата, нас до этого не селили.
для Abramamama: Тогда ничего не понимаю.Вы бронировали индивидуальный тур по системе фортуна - это куда поселят или всё таки в маршруте были прописаны отели, экскурсии и прочие услуги?Что у Вас прописано в договоре?По полкам разложите всё пожалуйста.
Abramamama :... А мы всю жизнь останавливаемся ...
Из этой фразы надо сделать вывод, что вы много путешествуете?
Тогда должны знать, что в 99% экскурсионных туров отель будет на окраине/за городом, ЕСЛИ В ТУРЕ /ДОГОВОРЕ НЕ ПРОПИСАНО ИНОЕ!
То есть если нет специального указания что отель в центре, то он будет в территориальной черте города.
Откройте любой тур по Италии, Франции и т.д - "Доплаты за проживание в центре"
Ирина : Тогда должны знать, что в 99% экскурсионных туров отель будет на окраине/за городом, ЕСЛИ В ТУРЕ /ДОГОВОРЕ НЕ ПРОПИСАНО ИНОЕ!
То есть если нет специального указания что отель в центре, то он будет в территориальной черте города.
Откройте любой тур по Италии, Франции и т.д - "Доплаты за проживание в центре"
Ну насчет 99% Вы загнули... Мы объехали за 6 лет практически всю Европу с разными туроператорами (называть не буду, а то сочтёте рекламой). Только дважды попадался отель в Париже на окраине города (до центра, причем, минут 20 на RER) и остановка была рядом, так что неудобств мы не почувствовали. Но нас об этом предупреждали заранее!
Может нам просто везло? Да и вопросов, исходя из стоимости тех туров, у нас не возникало.
Здесь же за аналогичный по продолжительности и программе тур мы заплатили в 2, 5 раза дороже, а, так называемые, отели туристического класса со всеми удобствами, оказались большей частью отелями при аэропортах с номерами без окон (окно в коридор), без возможности добраться до города, без возможности где-нибудь поужинать или просто купить еды. Был у нас в поездке и придорожный мотель. Но если считать всеми удобствами кровать и санузел, то вопросов нет, они были.
Опять же речь не об этом. РЕЧЬ О СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
К соотношению цена-качество у компании New Tours, которая на самом деле этот тур организовала, у нас претензий нет.
У нас претензии к соотношению цена-качество у компании Geont-Tours, которая нам этот тур продала.
для Abramamama:
При покупке тура Вы не знали название отелей, в которых будете жить??? :spy
Abramamama : У нас претензии к соотношению цена-качество у компании Geont-Tours, которая нам этот тур продала.
А у меня претензии по соотношению цена /качество к джинсам Версаче. Ну не стоят они 500-1000 евро, ИМХО. Поэтому я их не покупаю. Но это не повод называть Версаче аферистами.
silver :для Abramamama:
При покупке тура Вы не знали название отелей, в которых будете жить??? :spy
Тут, имхо, абсолютно корректно и адекватно высказанные претензии.
Меня несколько удивляет старание собеседников перевести обсуждение в русло "сам дурак".
Получается что покупая тур турист должен перепроверирь все указанные гостиницы на предмет наличия туалетов и расстояния до центра города?
Указанная сумма не заоблачно-высокая, однако это запредельная наглость со стороны продавца "сохранить в тайне" гуано, продаваемое под видом салата. Тем более калифорнийского.
А у меня претензии по соотношению цена /качество к джинсам Версаче. Ну не стоят они 500-1000 евро, ИМХО. Поэтому я их не покупаю. Но это не повод называть Версаче аферистами.
Ирина, Вы просто подменяете понятия.
для gregormichael:
Я бы ещё добавил, что нормальный менеджер должен хотя бы в общих чертах рассказать туристу об отелях, в которых предстоит останавливаться. Ну конечно, если его об этом спросили
gregormichael :Получается что покупая тур турист должен перепроверирь все указанные гостиницы на предмет наличия туалетов и расстояния до центра города?.
Конечно да,если предусмотрен выбор отеля, или должен понимать что есть фортуна. Турист, приобретая такой достаточно недешевый турпродукт, должен быть уверен в том, что и он, и турагентство мыслят в данном случае одинаково. Или прописать это в договоре поручения - что он поручает подобрать ему тур с такими-то условиями. На сайте ТО не написано, где расположены отели. Это значит, что ТО не принимал на себя обязательств селить туристов в центре.
Туристы кстати так и не написали, что именно прописано в их договоре с ТА.

Вы сами выбирали ТО? Вы видели их сайт? вы видели, что в программе НИЧЕГО не прописано - ни продолжительность экскурсий, ни продолжительность переездов?
Если вы много путешествуете (правда, в другом сообщении вы написали что вы неопытные путешественники) - то как вы могли купить кота в мешке?
Вы пользуетесь услугами постоянного агента? Если да, то спросите его, почему вас не предупредили.

Вины ТО никакой нет. Они предложила вам тур за 4,4 - вы согласились. Никто не заставлял.
Ирина, Вы просто подменяете понятия.
В чем я подменяю понятия? В том , что многие фирмы любого рода деятельности берут деньги за воздух? Что джинсы Коллинз по качеству ничем не отличаются от джинсов Версаче, а стоят при этом в 10 раз дешевле?
Люди отвалили кучу денег непонятно за что (лично мне непонятно - судя по сайту Геона), а теперь возмущены - они ожидали бОльшего, а их ожидания не сбылись? Но ведь приобретая тур за такие деньги, можно було потратить несколько часов на инет, и выбрать достойного ТО, хороший тур и т.д.
А если это все было поручено агентству - то к ним и претензии!
для Ирина:
По поводу подмену понятий... Я всё же тоже склонен думать, что аналогия с итальянской обувью или с джинсами Версачи не слишком уместна. Даже не в данном случае, а в принципе. Поскольку турпродукт - это более сложная что ли вещь (если можно так выразиться), чем обувь или джинсы. Его нельзя "пощупать", "примерить" особенно неопытному туристу.
Что касается данного случая, то мне кажется помимо всяких юридических вещей важен и момент диалога туристов с менеджером. Если они просто понадеялись, что по опыту их прежних путешествий всё будет по высшему разряду - это одно. Если же менеджер не смог их проконсультировать по программе и внятно объяснить, где они будут проживать - это другое
п.с. Впрочем, действительно до сих пор непонятно, знали ли они вообще, в каких отелях жить будут
Ярик12 :Если же менеджер не смог их проконсультировать по программе и внятно объяснить, где они будут проживать - это другое...
Если бы проблема была в том, что менеджер "не смог", то автор претензии так и написала бы. ;)
А единственная её претензия - несоответствие уплаченных денег качеству оказанных услуг. Весьма субъективное понятие.
Кроме того, думаю, что если бы она не узнала о стоимости этого тура у американского оператора, то ей бы и в голову не пришло, что несоответсвие имеет место. ;)
для silver:
Ну подождём, что автор скажет)
Про субъективизм согласен. Просто для меня любопытно, задавались ли вопросы менеджеру - где жить, как питаться, что за программа, её особенности и т д и т п. Если нет, то действительно выглядит это некомильфо - мол вот вам 4 400 и сделайте всё по высшему разряду. Так в принципе тоже наверное туристы поступают, но в таком случае обвинение в афёре неуместно. Можно было просто написать, что с другими ТО путешествовать понравилось больше