Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Джет тревел - Шамони - ужасно
Черт дернул меня поехать в Шамони через Джет тревел.
Хочу выразить свое крайнее неудовольчтвие работой персонала этой турфирмы (если конкретно представителя турфирмы в Шамони Марии (не помню сейчас фамилии) и менедженра Евгения Харханова).
Ужасное разгильдяйство и полное игнорирование проблем клиентов.
1. В моих паспортных данных для авиабилета были сделаны 3 (!) ошибки - 2 в номере и одна в дате рождения.
2. Не был выслан электронный билет.
3. Поэтому я еле еле улетел из России, но на регстрации меня предупредили, что с таким билетом я обратно не прилечу.
4. Далее в течении недели я не столько отдыхал, сколько уговаривал сотрудницу компании Марию предпринять наконец какие-то действия по исправлению билета. Она уверяла каждый день что билет сегодня будет, но его прислали (видимо) только в самый послелний день. Не смотря на мои просьбы позвонить менеджеру Евгению и решить этот вопрос скорее, она мне отвечала, что вполне достаточно ее запросов по е-mail (впрочем, как она сама сказала, первые несколько дней Евгений эти ее запросы игнорировал).
5. Для решения этих вопросов я исправно после катания хотил в офис по туризму, так как Мария ни разу не удосужилась посетить нашу резиденцию. Впрочем и в офис по туризму она также идти не торопилась - хотя она должна там быть с 5 до 7 в среду, например, она появилась там после 17:30. Они ни разу сама не сообщила мне о прогрессе моего дела - я всегда сам смсил или звонил ей, что, кстати недешево. В общим всем своим поведением она давала понять, что ей совершенно неинтересны проблемы клиентов.
6. Ну еще аппартаметны Chamonix Sud - это просто абзац с поломанными кроватями, душем, едва дотягивающимся до плеча взросого человека, и другими маленькими прелестями....
Резюме. Я много ездил в Европу и Sunrise и c PAC и с другими и никогда не встречал такого наплевательского отношения. Безусловно, я буду категорчески не рекомендовать пользоваться услугами такой компании и своим сотрудникам и своим друзьям и вообще всем...
Хочу выразить свое крайнее неудовольчтвие работой персонала этой турфирмы (если конкретно представителя турфирмы в Шамони Марии (не помню сейчас фамилии) и менедженра Евгения Харханова).
Ужасное разгильдяйство и полное игнорирование проблем клиентов.
1. В моих паспортных данных для авиабилета были сделаны 3 (!) ошибки - 2 в номере и одна в дате рождения.
2. Не был выслан электронный билет.
3. Поэтому я еле еле улетел из России, но на регстрации меня предупредили, что с таким билетом я обратно не прилечу.
4. Далее в течении недели я не столько отдыхал, сколько уговаривал сотрудницу компании Марию предпринять наконец какие-то действия по исправлению билета. Она уверяла каждый день что билет сегодня будет, но его прислали (видимо) только в самый послелний день. Не смотря на мои просьбы позвонить менеджеру Евгению и решить этот вопрос скорее, она мне отвечала, что вполне достаточно ее запросов по е-mail (впрочем, как она сама сказала, первые несколько дней Евгений эти ее запросы игнорировал).
5. Для решения этих вопросов я исправно после катания хотил в офис по туризму, так как Мария ни разу не удосужилась посетить нашу резиденцию. Впрочем и в офис по туризму она также идти не торопилась - хотя она должна там быть с 5 до 7 в среду, например, она появилась там после 17:30. Они ни разу сама не сообщила мне о прогрессе моего дела - я всегда сам смсил или звонил ей, что, кстати недешево. В общим всем своим поведением она давала понять, что ей совершенно неинтересны проблемы клиентов.
6. Ну еще аппартаметны Chamonix Sud - это просто абзац с поломанными кроватями, душем, едва дотягивающимся до плеча взросого человека, и другими маленькими прелестями....
Резюме. Я много ездил в Европу и Sunrise и c PAC и с другими и никогда не встречал такого наплевательского отношения. Безусловно, я буду категорчески не рекомендовать пользоваться услугами такой компании и своим сотрудникам и своим друзьям и вообще всем...
Ответить
ТРИ ошибки это допустимая норма, главное , чтобы фамилия и имя не менялась по смыслу!1. В моих паспортных данных для авиабилета были сделаны 3 (!) ошибки - 2 в номере и одна в дате рождения.
Это конечно плохо, но билет в принципе не нужен.Зарегистрироваться на рейсе можно назвав свои данные!2. Не был выслан электронный билет.
Это полная ерунда, раз Вы улетели, то прилететь должны без проблем.3. Поэтому я еле еле улетел из России, но на регстрации меня предупредили, что с таким билетом я обратно не прилечу.
4. Далее в течении недели я не столько отдыхал, сколько уговаривал сотрудницу компании Марию предпринять наконец какие-то действия по исправлению билета. Она уверяла каждый день что билет сегодня будет, но его прислали (видимо) только в самый послелний день. Не смотря на мои просьбы позвонить менеджеру Евгению и решить этот вопрос скорее, она мне отвечала, что вполне достаточно ее запросов по е-mail (впрочем, как она сама сказала, первые несколько дней Евгений эти ее запросы игнорировал).
ИМХО, Вы просто перепарились
Это конечно всё плохо, но не стоило тратить столько нервов из за пустячной проблемы!5. Для решения этих вопросов я исправно после катания хотил в офис по туризму, так как Мария ни разу не удосужилась посетить нашу резиденцию. Впрочем и в офис по туризму она также идти не торопилась - хотя она должна там быть с 5 до 7 в среду, например, она появилась там после 17:30. Они ни разу сама не сообщила мне о прогрессе моего дела - я всегда сам смсил или звонил ей, что, кстати недешево. В общим всем своим поведением она давала понять, что ей совершенно неинтересны проблемы клиентов.
Так Вы сами выбрали эти апартаменты, причём здесь Джет тревел?6. Ну еще аппартаметны Chamonix Sud - это просто абзац с поломанными кроватями, душем, едва дотягивающимся до плеча взросого человека, и другими маленькими прелестями....
Резюме. То ли Вы решили по рекламировать Sunrise и PAC и начали это с антирекламы их конкурента, то ли Вы жуткий зануда, который сам себе придумал проблемы на пустом месте!Резюме. Я много ездил в Европу и Sunrise и c PAC и с другими и никогда не встречал такого наплевательского отношения. Безусловно, я буду категорчески не рекомендовать пользоваться услугами такой компании и своим сотрудникам и своим друзьям и вообще всем...

И самое главное у Вас жуткая не состыковка. В первом пункте Вы пишите , что в билетах было сделано 3 ошибки, т,е билеты БЫЛИ, а во втором пункте Вы пишите, что БИЛЕТЫ НЕ БЫЛИ ВЫСЛАНЫ, так , что скорее всего это всё таки антиреклама, не понятно только, Санрайз с Паком теперь вместе занимаются такими акциями?

Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51