Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Дапик тур в Хабаровске
Отдыхали с "Дапик тур": одни отрицательные моменты. во первых они перекупщики- отдают туристов в другие более серьёзные тур фирмы, т.е. фактически наворачивают ценник. во вторых когда произошел несчастный случай в путешествии, то по страховке которую мы купили в офисе дапик тур, нам отказали в предоставлении медицинской помощи по страховке. Пришлось оплачивать наличными в районе 5000 руб, после эти деньги пришлось выбивать через суд ( выбили-с большими затратами как моральными так и материальными, т.е. оказались в убытках ((), после тур фирма, а именно дапик тур подала в суд на нас на возмещение ихних затрат на ихнего юриста- нонсенс. т.е. Получается затраты на отдых продолжаются.) В третьих гостиница не та которую показывали на фотографиях, сервис отвратительный. Пусть люди читают данные отзывы и не повторяйте ошибки к в которые мы попали. спасибо.
Ответить
Господи, какая ахинея!

Ответить
не поминайте имя господа всуе, а то придут - ладаном помашут, опять весь форум будет плющить.silver :Господи, какая ахинея!

Ответить
Полнейшая ерунда.alexiss75 :...одни отрицательные моменты. во первых они перекупщики- отдают туристов в другие более серьёзные тур фирмы, т.е. фактически наворачивают ценник.
Попробую объяснить, хоть Вы, с Вашим агрессивным подходом, этого и не заслуживаете.
Они не перекупщики, а турагентство. Их задача - только продавать уже готовые туры. Туроператоры формируют туры и непосредственно оказывают услуги, входящие в состав турпродукта.
А турагентства - только продают готовый турпродукт, "произведённый" оператором. И ничего более.
Туроператор и турагент - это просто два разных типа турфирм, выполняющие разные функции.
И говорить про турагентство, что оно "отдаёт туристов в другие более серьёзные турфирмы" - это бред.
Турагентство изначально не может и не должно оказывать тур.услуги. Это работа туроператора. А работа турагентства в том и заключается, чтобы оформить заявку, передать её оператору, получить от оператора подтверждение бронирования, принять от клиента деньги и документы, передать их оператору, а потом получить от оператора полный комплект документов для поездки и передать его туристу. И ВСЁ!
И, разумеется, никто не "наворачивает ценник", т.к. турагентства продают туры по цене туроператора. А доход турагентства получают в виде комиссионных от туроператора.
Дапик Тур всего лишь выступил посредником при оформлении Вам полиса страховой компании. Вы не "купили страховку" у этой турфирмы, и эта турфирма не являлась страхователем.alexiss75 :во вторых когда произошел несчастный случай в путешествии, то по страховке которую мы купили в офисе дапик тур, нам отказали в предоставлении медицинской помощи по страховке. Пришлось оплачивать наличными в районе 5000 руб, после эти деньги пришлось выбивать через суд ( выбили-с большими затратами как моральными так и материальными, т.е. оказались в убытках...
Условия страхования и условия оказания мед.услуг были изложены в полисе.
По подобным полисам никто не гарантирует, что в любой точке мира и в любое время застрахованному будут оказаны бесплатные медицинские услуги. Иногда действительно нужно заплатить свои деньги, а потом получить компенсацию этих затрат в страховой компании.
Кроме того, существует чётко прописанный алгоритм действий застрахованного при наступлении страхового случая. И невыполнение этого алгоритма может привести к отказу в выплате.
В любом случае, все вопросы нужно решать со страховой компанией, а не с турфирмой.
К примеру, если владелец полиса КАСКО попадёт в ДТП, то он будет звонить в страховую компанию по специальным телефонам, аварийному комиссару, а затем в центр урегулирования, но, в любом случае, не агенту, который оформлял полис.
Бред какой-то!alexiss75 :после тур фирма, а именно дапик тур подала в суд на нас на возмещение ихних затрат на ихнего юриста- нонсенс. т.е. Получается затраты на отдых продолжаются.)
Турфирма может пытаться взыскать с Вас компенсацию затрат на услуги адвоката только в том случае, если Вы ранее подавали на турфирму в суд, но проиграли. То есть если суд отказал Вам в удовлетворении исковых требований.
Вы подавали на турфирму в суд? Вы проиграли?
Тогда чему Вы удивляетесь?
Ответить
для silver:
Ну по страховке, наверно, могут быть претензии к турагентству, если оно продает полисы заведомо мусорной компании.
В остальном согласен.
Ну по страховке, наверно, могут быть претензии к турагентству, если оно продает полисы заведомо мусорной компании.
В остальном согласен.
Ответить
Вы имеете в виду эмоциональные претензии, или реальные претензии, имеющие юридические последствия?адвокат Махитин :для silver:
Ну по страховке, наверно, могут быть претензии к турагентству, если оно продает полисы заведомо мусорной компании.
В остальном согласен.
В моральном плане - согласен.
Хотя было бы неплохо знать, что это была за СК, и в чём заключалась суть конфликта. Может, СК была совсем не мусорная, а топикстартер сам неправильно действовал.
Бывают же случаи, когда, туристы при наступлении страхового случая не звонят в страховую компанию, а просто идут к первому же попавшемуся врачу и в качестве оплаты услуг тупо предъявляют полис.

И, судя по сумбурному рассказу топикстартера, он не звонил в СК, и в медицинской помощи ему отказала не страховая компания, а какое-то мед.учреждение.
Ответить
На одном Хабаровском сайте этот alexiss75 уже публиковал свою Антирекламу:
Но при этом стоит заметить, что в изначальном антирекламном бреде содержалось всего две претензии:
1) они перекупщики;
2) кто-то отказал туристу в предоставлении по полису бесплатных мед.услуг.
То есть НИ ОДНОЙ серьёзной претензии.
Ни о какой неудовлетворённости сервисом или замене гостиницы речи не шло.
Но топикстартер на том Хабаровском сайте увидел чей-то старый отзыв, в котором было написано, что гостиница оказалась не та, что показывали на фотографиях. Ему это, по-видимому, понравилось. И он решил добавить эту чужую претензию к своему рассказу.
Упаси Бог от подобных "клиентов"!
При этом он не скрывал, что публикует не отзыв о работе компании, а именно АНТИРЕКЛАМУ:alexiss75 Чтв, 03 Ноя 2011, 13:14
Отдыхали с "Дапик тур": одни отрицательные моменты. во первых они перекупщики- отдают туристов в другие более серьёзные тур фирмы, т.е. фактически наворачивают ценник. во вторых когда произошел несчастный случай в путешествии, то по страховке которую мы купили в офисе дапик тур, нам отказали в предоставлении медицинской помощи по страховке. Пришлось оплачивать наличными в районе 5000 руб, после эти деньги пришлось выбивать через суд ( выбили-с большими затратами как моральными так и материальным
И действительно, человек не поленился и несколько часов провёл за компьютером, размещая свои сообщения по всему Рунету.alexiss75 Чтв, 03 Ноя 2011, 13:17
И пофиг мне что это анти реклама- да я раскидал тоже по многим сайтам и отзывам и буду...
Но при этом стоит заметить, что в изначальном антирекламном бреде содержалось всего две претензии:
1) они перекупщики;
2) кто-то отказал туристу в предоставлении по полису бесплатных мед.услуг.
То есть НИ ОДНОЙ серьёзной претензии.

Ни о какой неудовлетворённости сервисом или замене гостиницы речи не шло.
Но топикстартер на том Хабаровском сайте увидел чей-то старый отзыв, в котором было написано, что гостиница оказалась не та, что показывали на фотографиях. Ему это, по-видимому, понравилось. И он решил добавить эту чужую претензию к своему рассказу.

Упаси Бог от подобных "клиентов"!

Ответить
кто не верит в происходящее- прошу испытать на своей шкуре-Добро аожаловать в испорченный отдых и полную ересь как восклицает Карл маркс))). а карлу марксу я хочу сказать что вы тесно связаны с данной компанией т.к. вы очень много путешествуете. и очень грамотно излагаетесь по данным вопросам. вы даже изучили где я написал и что. конкретный человек от Дапик тура. Учитесь на чужих ошибках -ЛЮДИ.
Ответить
Вы продолжаете нести полную ахинею, не отвечая ни на один вопрос, и не давая никакой конкретики.alexiss75 :кто не верит в происходящее- прошу испытать на своей шкуре-Добро аожаловать в испорченный отдых и полную ересь как восклицает Карл маркс))).
Уточните, пожалуйста, кто и каким образом ИСПОРТИЛ Вам отдых?
Какие конкретно неприятности Вы предлагаете испытать на своей шкуре посетителям форума?
В чём конкретно заключается "испорченность отдыха"?
Я так понял, что претензии две:
- проблема со страховкой;
- турфирма-перекупщик не оказывала услуги лично, а передала Вас другой, "более серьёзной" фирме, то есть туроператору.
По второму пункту я подробно объяснил, почему Вы полностью НЕ правы. Если Вы ничего не поняли - это Ваши проблемы. Развивайте интеллект.
Но, в любом случае, Вы не вправе предъявлять претензии турагентству по поводу того, что оно продало Вам тур, сформированный туроператором, то есть выполнило свою работу. Турагентство по Закону просто не имеет право самостоятельно формировать тур и лично оказывать Вам туруслуги.
А по поводу первой претензии, ответьте, пожалуйста, на несколько простых и логичных вопросов:
- как называется страховая компания?
- в какой стране произошёл страховой случай?
- в чём заключался страховой случай?
- каковы были Ваши действия при наступлении страхового случая?
- к кому конкретно Вы обращались за медицинской помощью?
- кто конкретно Вас туда направил?
- кто конкретно отказал Вам в предоставлении бесплатных мед.услуг? И в какой форме?
- на кого Вы подавали в суд - на турагентство или на страховую компанию.
Есть ещё множество вопросов, но пока ограничимся этими, ибо я не уверен, что Ваш мозг в состоянии переварить такой объём информации.
И пока Вы не ответите на эти вопросы, лично я буду считать Вас троллем и лгуном.
Вы можете сколь угодно долго заламывать руки и рассказывать небылицы про кошмарный испорченный отдых, который мы должны испытать на собственной шкуре, но пока Вы не объясните толком, что у Вас случилось и какова вина турфирмы в случившемся, Ваши сообщения так и будут выглядеть ахинеей.
А если Вы продолжите без каких-либо аргументов обвинять турфирму во всех смертных грехах, то Ваши сообщения будут удаляться.
Ну, включите же мозг, в конце-концов!alexiss75 :...а карлу марксу я хочу сказать что вы тесно связаны с данной компанией т.к. вы очень много путешествуете. и очень грамотно излагаетесь по данным вопросам.

Я действительно много путешествую.
И действительно грамотно излагаю мысли по вопросам туризма.
Но разве это означает, что я "тесно связан" с хабаровским турагентством?
Разве Ваши рассуждения имеют под собой хоть какую-нибудь логику?
А если учитывать, что я живу и работаю в Санкт-Петербурге, то мои тесные связи с хабаровским агентством выглядят совсем невероятными.
И ещё. Изучите мой профиль и взгляните сюда:
the-team.html
И попытайтесь понять, могу ли я иметь хоть какое-то отношение к Дапик Тур?
Да, мне было интересно, является ли Дапик Тур туроператором, и в какие страны отправляет.alexiss75 :вы даже изучили где я написал и что. конкретный человек от Дапик тура.
И еще я заподозрил Вас в распространении антирекламы, предположил, что Вы раскидали свои послания по нескольким форумам, и понадеялся, что представители фирмы где-нибудь ответили на Ваши наезды.
Ваше сообщение было настолько бредовым, что мне стало очень интересно узнать, как обстояли дела на самом деле.
И через Яндекс я нашёл множество Вашей антирекламы. И увидел, что историю про показанные "не те" фотографии гостиницы Вы просто списали с чужого сообщения, то есть, по сути, солгали.

В чём конкретно заключались Ваши ошибки, на которых люди должны учится?alexiss75 :Учитесь на чужих ошибках -ЛЮДИ.
Как следует из Вашего бредового рассказа, Дапик Тур ни в чём перед Вами не провинился. А полис той же самой страховой компании наверняка можно получить в ЛЮБОМ турагентстве Хабаровска.

Единственное, чему могут научится люди, почитав эту ветку - так это тому, что размещая в интернете антирекламные сообщения, не стоит врать, так как высока вероятность того, что кто-нибудь выведет Вас на чистую воду.
Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51