Дапик тур в Хабаровске

Отдыхали с "Дапик тур": одни отрицательные моменты. во первых они перекупщики- отдают туристов в другие более серьёзные тур фирмы, т.е. фактически наворачивают ценник. во вторых когда произошел несчастный случай в путешествии, то по страховке которую мы купили в офисе дапик тур, нам отказали в предоставлении медицинской помощи по страховке. Пришлось оплачивать наличными в районе 5000 руб, после эти деньги пришлось выбивать через суд ( выбили-с большими затратами как моральными так и материальными, т.е. оказались в убытках ((), после тур фирма, а именно дапик тур подала в суд на нас на возмещение ихних затрат на ихнего юриста- нонсенс. т.е. Получается затраты на отдых продолжаются.) В третьих гостиница не та которую показывали на фотографиях, сервис отвратительный. Пусть люди читают данные отзывы и не повторяйте ошибки к в которые мы попали. спасибо.
Господи, какая ахинея! :D
silver :Господи, какая ахинея! :D
не поминайте имя господа всуе, а то придут - ладаном помашут, опять весь форум будет плющить. :wink:
alexiss75 :...одни отрицательные моменты. во первых они перекупщики- отдают туристов в другие более серьёзные тур фирмы, т.е. фактически наворачивают ценник.
Полнейшая ерунда.
Попробую объяснить, хоть Вы, с Вашим агрессивным подходом, этого и не заслуживаете.

Они не перекупщики, а турагентство. Их задача - только продавать уже готовые туры. Туроператоры формируют туры и непосредственно оказывают услуги, входящие в состав турпродукта.
А турагентства - только продают готовый турпродукт, "произведённый" оператором. И ничего более.
Туроператор и турагент - это просто два разных типа турфирм, выполняющие разные функции.
И говорить про турагентство, что оно "отдаёт туристов в другие более серьёзные турфирмы" - это бред.

Турагентство изначально не может и не должно оказывать тур.услуги. Это работа туроператора. А работа турагентства в том и заключается, чтобы оформить заявку, передать её оператору, получить от оператора подтверждение бронирования, принять от клиента деньги и документы, передать их оператору, а потом получить от оператора полный комплект документов для поездки и передать его туристу. И ВСЁ!

И, разумеется, никто не "наворачивает ценник", т.к. турагентства продают туры по цене туроператора. А доход турагентства получают в виде комиссионных от туроператора.

 
alexiss75 :во вторых когда произошел несчастный случай в путешествии, то по страховке которую мы купили в офисе дапик тур, нам отказали в предоставлении медицинской помощи по страховке. Пришлось оплачивать наличными в районе 5000 руб, после эти деньги пришлось выбивать через суд ( выбили-с большими затратами как моральными так и материальными, т.е. оказались в убытках...
Дапик Тур всего лишь выступил посредником при оформлении Вам полиса страховой компании. Вы не "купили страховку" у этой турфирмы, и эта турфирма не являлась страхователем.
Условия страхования и условия оказания мед.услуг были изложены в полисе.
По подобным полисам никто не гарантирует, что в любой точке мира и в любое время застрахованному будут оказаны бесплатные медицинские услуги. Иногда действительно нужно заплатить свои деньги, а потом получить компенсацию этих затрат в страховой компании.
Кроме того, существует чётко прописанный алгоритм действий застрахованного при наступлении страхового случая. И невыполнение этого алгоритма может привести к отказу в выплате.
В любом случае, все вопросы нужно решать со страховой компанией, а не с турфирмой.
К примеру, если владелец полиса КАСКО попадёт в ДТП, то он будет звонить в страховую компанию по специальным телефонам, аварийному комиссару, а затем в центр урегулирования, но, в любом случае, не агенту, который оформлял полис.

alexiss75 :после тур фирма, а именно дапик тур подала в суд на нас на возмещение ихних затрат на ихнего юриста- нонсенс. т.е. Получается затраты на отдых продолжаются.)
Бред какой-то!
Турфирма может пытаться взыскать с Вас компенсацию затрат на услуги адвоката только в том случае, если Вы ранее подавали на турфирму в суд, но проиграли. То есть если суд отказал Вам в удовлетворении исковых требований.
Вы подавали на турфирму в суд? Вы проиграли?
Тогда чему Вы удивляетесь? 
для silver:
Ну по страховке, наверно, могут быть претензии к турагентству, если оно продает полисы заведомо мусорной компании.
В остальном согласен.
адвокат Махитин :для silver:
Ну по страховке, наверно, могут быть претензии к турагентству, если оно продает полисы заведомо мусорной компании.
В остальном согласен.
Вы имеете в виду эмоциональные претензии, или реальные претензии, имеющие юридические последствия?
В моральном плане - согласен.
Хотя было бы неплохо знать, что это была за СК, и в чём заключалась суть конфликта. Может, СК была совсем не мусорная, а топикстартер сам неправильно действовал.
Бывают же случаи, когда, туристы при наступлении страхового случая не звонят в страховую компанию, а просто идут к первому же попавшемуся врачу и в качестве оплаты услуг тупо предъявляют полис. ;)
И, судя по сумбурному рассказу топикстартера, он не звонил в СК, и в медицинской помощи ему отказала не страховая компания, а какое-то мед.учреждение.
На одном Хабаровском сайте этот alexiss75 уже публиковал свою Антирекламу:
alexiss75  Чтв, 03 Ноя 2011, 13:14
Отдыхали с "Дапик тур": одни отрицательные моменты. во первых они перекупщики- отдают туристов в другие более серьёзные тур фирмы, т.е. фактически наворачивают ценник. во вторых когда произошел несчастный случай в путешествии, то по страховке которую мы купили в офисе дапик тур, нам отказали в предоставлении медицинской помощи по страховке. Пришлось оплачивать наличными в районе 5000 руб, после эти деньги пришлось выбивать через суд ( выбили-с большими затратами как моральными так и материальным
При этом он не скрывал, что публикует не отзыв о работе компании, а именно АНТИРЕКЛАМУ:
alexiss75  Чтв, 03 Ноя 2011, 13:17
И пофиг мне что это анти реклама- да я раскидал тоже по многим сайтам и отзывам и буду...
И действительно, человек не поленился и несколько часов провёл за компьютером, размещая свои сообщения по всему Рунету.
Но при этом стоит заметить, что в изначальном антирекламном бреде содержалось всего две претензии:
1) они перекупщики;
2) кто-то отказал туристу в предоставлении по полису бесплатных мед.услуг.
То есть НИ ОДНОЙ серьёзной претензии. ;)
Ни о какой неудовлетворённости сервисом или замене гостиницы речи не шло.

Но топикстартер на том Хабаровском сайте увидел чей-то старый отзыв, в котором было написано, что гостиница оказалась не та, что показывали на фотографиях. Ему это, по-видимому, понравилось. И он решил добавить эту чужую претензию к своему рассказу. ;)

Упаси Бог от подобных "клиентов"! :twisted:
кто не верит в происходящее- прошу испытать на своей шкуре-Добро аожаловать в испорченный отдых и полную ересь как восклицает Карл маркс))). а карлу марксу я хочу сказать что вы тесно связаны с данной компанией т.к. вы очень много путешествуете. и очень грамотно излагаетесь по данным вопросам. вы даже изучили где я написал и что. конкретный человек от Дапик тура. Учитесь на чужих ошибках -ЛЮДИ.
alexiss75 :кто не верит в происходящее- прошу испытать на своей шкуре-Добро аожаловать в испорченный отдых и полную ересь как восклицает  Карл маркс))).
Вы продолжаете нести полную ахинею, не отвечая ни на один вопрос, и не давая никакой конкретики.
Уточните, пожалуйста, кто и каким образом ИСПОРТИЛ Вам отдых?
Какие конкретно неприятности Вы предлагаете испытать на своей шкуре посетителям форума?
В чём конкретно заключается "испорченность отдыха"?

Я так понял, что претензии две:
- проблема со страховкой;
- турфирма-перекупщик не оказывала услуги лично, а передала Вас другой, "более серьёзной" фирме, то есть туроператору.

По второму пункту я подробно объяснил, почему Вы полностью НЕ правы. Если Вы ничего не поняли - это Ваши проблемы. Развивайте интеллект. 
Но, в любом случае, Вы не вправе предъявлять претензии турагентству по поводу того, что оно продало Вам тур, сформированный туроператором, то есть выполнило свою работу. Турагентство по Закону просто не имеет право самостоятельно формировать тур и лично оказывать Вам туруслуги. 

А по поводу первой претензии, ответьте, пожалуйста, на несколько простых и логичных вопросов:
- как называется страховая компания?
- в какой стране произошёл страховой случай?
- в чём заключался страховой случай?
- каковы были Ваши действия при наступлении страхового случая?
- к кому конкретно Вы обращались за медицинской помощью?
- кто конкретно Вас туда направил?
- кто конкретно отказал Вам в предоставлении бесплатных мед.услуг? И в какой форме?
- на кого Вы подавали в суд - на турагентство или на страховую компанию.
Есть ещё множество вопросов, но пока ограничимся этими, ибо я не уверен, что Ваш мозг в состоянии переварить такой объём информации.

И пока Вы не ответите на эти вопросы, лично я буду считать Вас троллем и лгуном.
Вы можете сколь угодно долго заламывать руки и рассказывать небылицы про кошмарный испорченный отдых, который мы должны испытать на собственной шкуре, но пока Вы не объясните толком, что у Вас случилось и какова вина турфирмы в случившемся, Ваши сообщения так и будут выглядеть ахинеей.
А если Вы продолжите без каких-либо аргументов обвинять турфирму во всех смертных грехах, то Ваши сообщения будут удаляться.
alexiss75 :...а карлу марксу я хочу сказать что вы тесно связаны с данной компанией т.к. вы очень много путешествуете.  и очень грамотно излагаетесь по данным вопросам.
Ну, включите же мозг, в конце-концов! :D
Я действительно много путешествую.
И действительно грамотно излагаю мысли по вопросам туризма.
Но разве это означает, что я "тесно связан" с хабаровским турагентством?
Разве Ваши рассуждения имеют под собой хоть какую-нибудь логику?
А если учитывать, что я живу и работаю в Санкт-Петербурге, то мои тесные связи с хабаровским агентством выглядят совсем невероятными.
И ещё. Изучите мой профиль и взгляните сюда:
the-team.html
И попытайтесь понять, могу ли я иметь хоть какое-то отношение к Дапик Тур?
alexiss75 :вы даже изучили где я написал и что. конкретный человек от Дапик тура.
Да, мне было интересно, является ли Дапик Тур туроператором, и в какие страны отправляет.
И еще я заподозрил Вас в распространении антирекламы, предположил, что Вы раскидали свои послания по нескольким форумам, и понадеялся, что представители фирмы где-нибудь ответили на Ваши наезды. 
Ваше сообщение было настолько бредовым, что мне стало очень интересно узнать, как обстояли дела на самом деле.
И через Яндекс я нашёл множество Вашей антирекламы. И увидел, что историю про показанные "не те" фотографии гостиницы Вы просто списали с чужого сообщения, то есть, по сути, солгали. ;)
alexiss75 :Учитесь на чужих ошибках -ЛЮДИ.
В чём конкретно заключались Ваши ошибки, на которых люди должны учится?
Как следует из Вашего бредового рассказа, Дапик Тур ни в чём перед Вами не провинился. А полис той же самой страховой компании наверняка можно получить в ЛЮБОМ турагентстве Хабаровска. ;)

Единственное, чему могут научится люди, почитав эту ветку - так это тому, что размещая в интернете антирекламные сообщения, не стоит врать, так как высока вероятность того, что кто-нибудь выведет Вас на чистую воду.