Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Чёрный список турфирм
Предлагаю систематизировать информацию, по турфирмам нарушающим свои обязательства. Пишите сюда, чтобы другие покупатели туров лишний раз подумали куда им обращаться и не обращаться. Не корысти ради, а для удаления лохотронщиков из туристического бизнеса.
1. --------- ул.М.Дмитровка д3/10 лицензия ТД N0017565
2. --------- она же --------- ул.Трубная д23/2 лицензия ТД N0016006
1. --------- ул.М.Дмитровка д3/10 лицензия ТД N0017565
2. --------- она же --------- ул.Трубная д23/2 лицензия ТД N0016006
Ответить
Открой Гражданский кодекс РФ и найди ответтвенность ТО перед ТА, а перед туристом ответственно ТА.написано yuyulka:
А нет таких случаев, когда ТА судится с ТО за то, что ТО не поселил туристов в забронированный и подтвержденный ТО отель?
мне кажется если уж ТО подтверждает для ТА отель, то значит виноват не ТА...
то, что туристы винили и будут винить ТА за плохо проведенный отдых - это 100%, но разве в законе не предусмотрены обязательства ТО перед ТА...
опять пытаешься доказать, что ТА "не верюлюд". Горбы не спрячешь


Ответить
Гы - гы - гы!
Ночной кошмар user(а) 2107: продав Katrin_lex путевку в Еги, он узнаёт впоследствии, что её рейс был задержен на 18 часов, вылет ваще из другого аэропорта на ЯК-40, трансфер в отель сорвался, Шератон хитрожопый туроператор подменил на примитивный Али бабу, Красное море пересохло, а Великие пирамиды закрыты на капремонт..., а отвечать перед Katrin_lex предстоит именно ему, user(у) 2107




Ответить
это точно!!! бедный Юзер, да вряд ли он согласится на такую авантюру, тем более зная нрав дамы...
Ответить
Не, нрав у дамы как раз правильный, отвечающий современному ритму жизни и окружающей действительности, тык скыть!написано yuyulka:
это точно!!! бедный Юзер, да вряд ли он согласится на такую авантюру, тем более зная нрав дамы...

Ответить
интересно, что ты вкладываешь в слова: ритм окружающей среды... дожль? мерзкая погода?
Ответить
Странник, не согласен. Продавая тур,мы продаем тот же товар, только он по другому назвается. И про личную ответственность Вы не правы.Есть ответственность юридической фирмы продавца, но никак не личная. Иначе все проблемы решались бы просто и приятно для ТА/ТО. Произошла накладка - издается приказ об увольнении менегера. Вы приехали, а Вам сказали "пардон" - разбирайтесь с Марьванной, она у нас больше не работает.
Ответственность перед клиентом, как любой продавец, несет фирма - то бишь ТА
А про менталитет..это может нравится, или не нравится, но он есть и никуда от него не денешься.
Теория о расовых различиях абсолютно правильная во всем, что касается различий. (Но не превосходства одной расы над другой)
Ну вот такие мы, какие есть. Надо стараться быть лучше? конечно.
Катрин, ты или не понимаешь то, что я говорю, или делаешь вид, что не понимаешь. Не надо мне доказывать, что есть Закон и что по Закону ТА несет ответственность перед клиентом. Не надо доказывать хотя бы потому, что против этого я никогда не спорил и не спорю.
Единственное на чем я настаиваю - это на том, что НИКТО из туристов в мире не застрахован от накладок, и что зачастую они происходят не по вине ТА, продавшего тур. А посему нельзя поголовно всех клеймить "кидалами", тем более, что все проблемы всегда решаются (за исключением явных мошенников, которыми занимается милиция)
Катрин, если ты снова напишешь, что ТА отвечает по Закону ГЫ-ГЫ, то я просто перестану тебя уважать.
Ответственность перед клиентом, как любой продавец, несет фирма - то бишь ТА
А про менталитет..это может нравится, или не нравится, но он есть и никуда от него не денешься.
Теория о расовых различиях абсолютно правильная во всем, что касается различий. (Но не превосходства одной расы над другой)
Ну вот такие мы, какие есть. Надо стараться быть лучше? конечно.
Катрин, ты или не понимаешь то, что я говорю, или делаешь вид, что не понимаешь. Не надо мне доказывать, что есть Закон и что по Закону ТА несет ответственность перед клиентом. Не надо доказывать хотя бы потому, что против этого я никогда не спорил и не спорю.
Единственное на чем я настаиваю - это на том, что НИКТО из туристов в мире не застрахован от накладок, и что зачастую они происходят не по вине ТА, продавшего тур. А посему нельзя поголовно всех клеймить "кидалами", тем более, что все проблемы всегда решаются (за исключением явных мошенников, которыми занимается милиция)
Катрин, если ты снова напишешь, что ТА отвечает по Закону ГЫ-ГЫ, то я просто перестану тебя уважать.
Ответить
К Вашему сведенью, Katrin_lex, турагент продает не товар, а услугу.написано Katrin_lex:
user 2107
Хотя ты и не хочешь понимать, но ТА всегда будет выступать продавцом перед туристом. Я не обязана, купив некачественные туфли в магазине, искать итальянскую фабрику, которая их пошила. Я предъявляю претензии продавцу. Здесь тот же товар, только стоит он Иногда!ГЫ больше туфель.
И как бы тебе не хотелось, но закон не измениться НИКОГДА и всегда ТА будет в ответе за продаваемый продукт в полном объемеВот такие дела
![]()
Это можно понимать, можно не понимать, можно с этим не соглашаться, но так оно есть и будет, и я лично считаю это нормальным и справедливым.![]()
Можешь преводить еще миллион примеров, но мое мнение не измениться, так же как и ЗАКОН
Закон РФ "О защите прав потребителей" ст.14 п.3
"...Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению прдавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем."
Ответить
Я, Юль, такие слова не произносилнаписано yuyulka:
интересно, что ты вкладываешь в слова: ритм окружающей среды... дожль? мерзкая погода?


Ответить
цитата
не понимаю...
ну здрасьте: а окружающая действительность разве не то, что нас окружает???ритму жизни и окружающей действительности
не понимаю...





Ответить
Юль, повторяю: читай внимательнее и цитируй меня точно, а не вольным пересказом
Причём тут погодные явления? В двух словах: нрав Katrin_lex неплохо гарантирует ей непопадание в дурацкие ситуации, как с теми же ТА, что есть хорошо и заслуживает уважения


Ответить
она просто юрист... и этим все сказано.
Ответить
Palych
Согласна. "Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем". Кроме того, за срыв авиарейса ответственность будет нести авиакомпания.
В другом случае, при других обстоятельствах, ответственность будет нести ТО.
о том, что агенство вообще не будет ни за что отвечать (ст. 12 и 13 того же Закона)
Может просто мыслью растеклась?
"Катрин, ты или не понимаешь то, что я говорю, или делаешь вид, что не понимаешь. Не надо мне доказывать, что есть Закон и что по Закону ТА несет ответственность перед клиентом. Не надо доказывать хотя бы потому, что против этого я никогда не спорил и не спорю.
Единственное на чем я настаиваю - это на том, что НИКТО из туристов в мире не застрахован от накладок, и что зачастую они происходят не по вине ТА, продавшего тур. А посему нельзя поголовно всех клеймить "кидалами", тем более, что все проблемы всегда решаются (за исключением явных мошенников, которыми занимается милиция)"
Да согласна, согласна
yuyulka
Понятие "окружающая действительность" несколько сложенее "погоды" - иногда даже никак с ней не соотносится
Это филосовское понятие - советую прочитать/перечитать учебник философии.
Согласна. "Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем". Кроме того, за срыв авиарейса ответственность будет нести авиакомпания.
В другом случае, при других обстоятельствах, ответственность будет нести ТО.
о том, что агенство вообще не будет ни за что отвечать (ст. 12 и 13 того же Закона)


"Катрин, ты или не понимаешь то, что я говорю, или делаешь вид, что не понимаешь. Не надо мне доказывать, что есть Закон и что по Закону ТА несет ответственность перед клиентом. Не надо доказывать хотя бы потому, что против этого я никогда не спорил и не спорю.
Единственное на чем я настаиваю - это на том, что НИКТО из туристов в мире не застрахован от накладок, и что зачастую они происходят не по вине ТА, продавшего тур. А посему нельзя поголовно всех клеймить "кидалами", тем более, что все проблемы всегда решаются (за исключением явных мошенников, которыми занимается милиция)"
Да согласна, согласна

yuyulka
Понятие "окружающая действительность" несколько сложенее "погоды" - иногда даже никак с ней не соотносится

Ответить
цитата
я думаю, что философия не мой конек...Это филосовское понятие - советую прочитать/перечитать учебник философии.
Ответить
Блин! Хорошо-то как у нас дскуссия идет. Все друг с другом соглашаются, если кто не согласен, свою точку отстаивает...культурно все..душевно.
И никто никого паскудными словами не обзывает...
И никто никого паскудными словами не обзывает...
Ответить
цитата
и главное - не понятно за что?И никто никого паскудными словами не обзывает...

Ответить
Закрыть тему??????
Ответить


Ответить
О деятельности турфирмы "Морская звезда" и туроператора "BIP"(Бюро Интересных Путешествий)хочу сказать несколько слов:
Я ездила в Чехию, заключив договор с турфирмой "Морская звезда" (которая продает туры "BIP"), и в процессе поездки я узнала, что тур, за который я заплатила 338 евро, стоит 285 ,а если точнее, то
1)я заплатила 65 евро за билет плацкарт, тогда как его реальная стоимость 45
2)я заплатила дополнительно 20 евро за ужины, которые, как оказалось входят в стоимость путевки
3)я платила отдельно за страховку, а оказалось, что ее стоимость уже один раз учитывалась при оформлении визы
4)и к тому же вместо отдельного двухместного номера в трехзвездочном отеле, я жила в блоке 2+3 в двухзвездочном отеле.
В общем получилось, что в нашем автобусе ехало две группы, одна из которых заплатила на 53 евро больше, за воздух, наверное.
По приезде я зашла в "Морскую звезду", где гендиректор Лидия Ивановна мне разъяснила, что просто мне не повезло, что я попала к ним, а не в дверь напротив ("Морская звезда" и "BIP" располагаются в одном коридоре напротив друг друга), а более вразумительных ответов я не получила. Встретиться же с гендиректором "BIP", которая нас сопровождала нас в этой поездке, просто невозможно - настолько умело она избегает встречи.
Хотя тур "Очаровательная Чехия" сам по себе хороший, все же советую всем не обращаться в "Морскую звезду", а так же в дверь напротив,- там работают не совсем порядочные гендиректора и малограмотные их подчиненные.
Я ездила в Чехию, заключив договор с турфирмой "Морская звезда" (которая продает туры "BIP"), и в процессе поездки я узнала, что тур, за который я заплатила 338 евро, стоит 285 ,а если точнее, то
1)я заплатила 65 евро за билет плацкарт, тогда как его реальная стоимость 45
2)я заплатила дополнительно 20 евро за ужины, которые, как оказалось входят в стоимость путевки
3)я платила отдельно за страховку, а оказалось, что ее стоимость уже один раз учитывалась при оформлении визы
4)и к тому же вместо отдельного двухместного номера в трехзвездочном отеле, я жила в блоке 2+3 в двухзвездочном отеле.
В общем получилось, что в нашем автобусе ехало две группы, одна из которых заплатила на 53 евро больше, за воздух, наверное.
По приезде я зашла в "Морскую звезду", где гендиректор Лидия Ивановна мне разъяснила, что просто мне не повезло, что я попала к ним, а не в дверь напротив ("Морская звезда" и "BIP" располагаются в одном коридоре напротив друг друга), а более вразумительных ответов я не получила. Встретиться же с гендиректором "BIP", которая нас сопровождала нас в этой поездке, просто невозможно - настолько умело она избегает встречи.
Хотя тур "Очаровательная Чехия" сам по себе хороший, все же советую всем не обращаться в "Морскую звезду", а так же в дверь напротив,- там работают не совсем порядочные гендиректора и малограмотные их подчиненные.
Ответить
ну вот опять же: тема - как обмануло ТА своего клиента...
Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51