Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Чартер
Летим в Хорватию с Паксом.В агенстве сказали,что уже точно забронировали нам места на Боинг (Трансаэро),а в Паксе сказали,что билеты распределяются только за 4 дня до вылета и бронь за 3 недели не действует,и мы можем в итоге лететь любым самолетом,направляющимся в этот день в Хорватию (и Ил,и Ту).Кто-нибудь может поделиться опытом? И что надо сделать,чтобы уж точно попасть на Боинг?
Ответить
Имейте в виду, что Боинги - самые опасные самолёты, наибольшее количество катастроф и человеческих жертв. Самые безопасные и комфортабельные самолёты - Ил-86, Ил-96. Зачем Вам чартеры, опасно это, купите билеты в Хорватских авиалиниях.
Ответить
.......Заплатив при этом раза в 2 дороже. И летите до Загреба, а оттуда непонятно как добирайтесь до курортов. Особенно классно - до Дубровника, на другой конец страны...
Наши безумно комфортабельные ИЛы Европа по серости своей не принимает.
Чартер - это не отдельно взятый отвратительный самолет. Чартер - это понятие, определяющее одну из разновидностей перевозки, в данном случае - воздушную. И борта на них зачастую используются как минимум не хуже, чем на регулярных рейсах. Кстати, одни и теже самолеты могут быть использованы авиакомпанией как на регулярке, так и на чартере ("Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро" и т.д.).
Наши безумно комфортабельные ИЛы Европа по серости своей не принимает.
Чартер - это не отдельно взятый отвратительный самолет. Чартер - это понятие, определяющее одну из разновидностей перевозки, в данном случае - воздушную. И борта на них зачастую используются как минимум не хуже, чем на регулярных рейсах. Кстати, одни и теже самолеты могут быть использованы авиакомпанией как на регулярке, так и на чартере ("Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро" и т.д.).
Ответить
Всегда поражался на реплики типа: "Вместо обещанного Боинга пришлось лететь все 2,5 часа на ТУ-154 (ИЛ-86, ИЛ-62 т. д.)" Т. е. Боинг - это круто, модно, чисто по-пацански, а на изделиях отечественного самолётостроения летают лишь лохи ушастые?

Ответить
Да нет,не только "лохи ушастые".Но когда есть выбор,то по-моему Боинг или Ил стоят на порядок выше всех Ту...или вы не согласны? А если учесть,что летим с 2-мя маленькими детьми,то понятно,что в Ту,в теснотище, им придется сидеть на одном месте..А в Боинге есть и мультики,и музыка и книжки для детей...Да и кормят намного лучше!Ил мне тоже нравится,но это компания Сибирь,а там задержки рейсов как норма...а нам как-то не хочется торчать с детьми в аэропорту...
Ответить
family, если уж на то пошло, то любой самолёт априори тесен, разве что грузовой какой - нибудь имеет много свободного места
Вы пишите: "но это компания Сибирь,а там задержки рейсов как норма...а нам как-то не хочется торчать с детьми в аэропорту...", не пойму, а какое это отношение имеет к классификации воздушных судов?
Лично я спокойно переношу и ЯК-40




Ответить
[QUOTE]написано Бригадир:
Всё очень просто
)За одну и ту же цену мы можем лететь Сибирью на Иле или Трансаэро на Боинге...А человеку свойственно выбирать лучшее
)И не стоит так болезненно реагировать на очевидные факты
Всё очень просто



Ответить
family,
не стоит пытаться читать между строк, выискивая у меня некую "болезненную реакцию" на эфимерные "очевидные факты". А теперь вообразите, что отстойная "Сибирь" с примитивным ИЛом вылетит вовремя, а красивый, как сказка Боинг "Трансаэро" будет задержен на энное кол-во часов.
не стоит пытаться читать между строк, выискивая у меня некую "болезненную реакцию" на эфимерные "очевидные факты". А теперь вообразите, что отстойная "Сибирь" с примитивным ИЛом вылетит вовремя, а красивый, как сказка Боинг "Трансаэро" будет задержен на энное кол-во часов.


Ответить
Да и на счёт кормёшки не обольщайтесь, я не знаю где та или иная компания ланчбоксы закупает, но разница..увы..не большаянаписано Бригадир:
family,
не стоит пытаться читать между строк, выискивая у меня некую "болезненную реакцию" на эфимерные "очевидные факты". А теперь вообразите, что отстойная "Сибирь" с примитивным ИЛом вылетит вовремя, а красивый, как сказка Боинг "Трансаэро" будет задержен на энное кол-во часов.![]()

А теперь вообразите: Вы в крутом боинге, а Вася Петичкин в илюхине, но бизнесклассом
Ответить
Будете смеяться 
Не помню, откуда летела, но картина до сих пор перед глазами. Погрузили нас, как положено, в автобусик и везут к самолёту (рейс чартерный, естессно). Едем мы, все такие отдохнувшие-загорелые-весёлые, а за окошком проплывают самолёты: боинги, ИЛы, Тушки... И тут появляется ТУ-154 с крупной надписью МАГАДАНСКИЕ АВИАЛИНИИ. Народ начинает тыкать в него пальцем и прикалываться, кто ж на таком летает? И куда на таких отправляют? На каторгу?
Ну и конечно же нас выгружают к трапу именно этого самолёта. Народ в полном молчании занимает свои места...
ТАКОГО ШИКАРНОГО ПОЛЕТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ не было нигде
Так что, всяко быват

Не помню, откуда летела, но картина до сих пор перед глазами. Погрузили нас, как положено, в автобусик и везут к самолёту (рейс чартерный, естессно). Едем мы, все такие отдохнувшие-загорелые-весёлые, а за окошком проплывают самолёты: боинги, ИЛы, Тушки... И тут появляется ТУ-154 с крупной надписью МАГАДАНСКИЕ АВИАЛИНИИ. Народ начинает тыкать в него пальцем и прикалываться, кто ж на таком летает? И куда на таких отправляют? На каторгу?
Ну и конечно же нас выгружают к трапу именно этого самолёта. Народ в полном молчании занимает свои места...
ТАКОГО ШИКАРНОГО ПОЛЕТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ не было нигде

Так что, всяко быват

Ответить
Беда в том,что цена на Ил и Боинг одинакова,и оба эти самолета мне нравится,не нравится только авиакомпания Сибирь...
Ответить
У Сибири только одно преимущество - халявный билет на электричку от Павелецкого вокзала до Домодедово при предъявлении авиабилета...
Ответить
Ответить
Cупппперрр! Бригадир! Где ты выискал такую Третьяковку?
Господа! Не надо забывать, что используемые у нас "Боинг-767" это не та здоровая двухэтажная сигара из штатовских фильмов, а самолет, практически не больший по размерам, чем Ту-154.
Питание зависит не от типа борта, а от аэропорта. На вылетах из Домодедово в последнее время кормят лучше.


Господа! Не надо забывать, что используемые у нас "Боинг-767" это не та здоровая двухэтажная сигара из штатовских фильмов, а самолет, практически не больший по размерам, чем Ту-154.
Питание зависит не от типа борта, а от аэропорта. На вылетах из Домодедово в последнее время кормят лучше.
Ответить
На Тушках и Илах летал более 10 лет назад, сохранилось воспоминание по-крайней мере просторного самолета.
В эконом-классе Боинга-767-300 Трансаэро летал месяц назад - ощущение кильки в банке, теснее не придумаешь, очень-очень утомительно, питание показалось хуже, чем в тушке Аэрофлота 15 лет назад.
Стюардессы впаривали (еще и хамили), что в самолетном дьюти-фри нет вина (только коньяк и виски), однако к утру, когда видимо весь бизнес-класс надрался и заснул (и стало очевидно, что заказов больше не будет) - сразу нашли бутылочку.
Ради справедливости, на обратном пути проблем с вином, вежливостью и улыбками стюардесс не было (но говорили, что самолет туда почти пустой прилетел).
В-общем, пожалуй стоит помучаться до Шарика-2, но лететь Аэрофлотом и на Ту или Иле. А может там сейчас тоже плохо стало?
В эконом-классе Боинга-767-300 Трансаэро летал месяц назад - ощущение кильки в банке, теснее не придумаешь, очень-очень утомительно, питание показалось хуже, чем в тушке Аэрофлота 15 лет назад.
Стюардессы впаривали (еще и хамили), что в самолетном дьюти-фри нет вина (только коньяк и виски), однако к утру, когда видимо весь бизнес-класс надрался и заснул (и стало очевидно, что заказов больше не будет) - сразу нашли бутылочку.
Ради справедливости, на обратном пути проблем с вином, вежливостью и улыбками стюардесс не было (но говорили, что самолет туда почти пустой прилетел).
В-общем, пожалуй стоит помучаться до Шарика-2, но лететь Аэрофлотом и на Ту или Иле. А может там сейчас тоже плохо стало?

Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51