Чартер

Летим в Хорватию с Паксом.В агенстве сказали,что уже точно забронировали нам места на Боинг (Трансаэро),а в Паксе сказали,что билеты распределяются только за 4 дня до вылета и бронь за 3 недели не действует,и мы можем в итоге лететь любым самолетом,направляющимся в этот день в Хорватию (и Ил,и Ту).Кто-нибудь может поделиться опытом? И что надо сделать,чтобы уж точно попасть на Боинг?
Имейте в виду, что Боинги - самые опасные самолёты, наибольшее количество катастроф и человеческих жертв. Самые безопасные и комфортабельные самолёты - Ил-86, Ил-96. Зачем Вам чартеры, опасно это, купите билеты в Хорватских авиалиниях.
.......Заплатив при этом раза в 2 дороже. И летите до Загреба, а оттуда непонятно как добирайтесь до курортов. Особенно классно - до Дубровника, на другой конец страны...

Наши безумно комфортабельные ИЛы Европа по серости своей не принимает.

Чартер - это не отдельно взятый отвратительный самолет. Чартер - это понятие, определяющее одну из разновидностей перевозки, в данном случае - воздушную. И борта на них зачастую используются как минимум не хуже, чем на регулярных рейсах. Кстати, одни и теже самолеты могут быть использованы авиакомпанией как на регулярке, так и на чартере ("Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро" и т.д.).
Т.е. нет разницы на каком самолете лететь? Не нужно настаивать на Боинге (если не учитывать "жизнеутверждающего" замечания Victora )?
Всегда поражался на реплики типа: "Вместо обещанного Боинга пришлось лететь все 2,5 часа на ТУ-154 (ИЛ-86, ИЛ-62 т. д.)" Т. е. Боинг - это круто, модно, чисто по-пацански, а на изделиях отечественного самолётостроения летают лишь лохи ушастые?
Изображение
Да нет,не только "лохи ушастые".Но когда есть выбор,то по-моему Боинг или Ил стоят на порядок выше всех Ту...или вы не согласны? А если учесть,что летим с 2-мя маленькими детьми,то понятно,что в Ту,в теснотище, им придется сидеть на одном месте..А в Боинге есть и мультики,и музыка и книжки для детей...Да и кормят намного лучше!Ил мне тоже нравится,но это компания Сибирь,а там задержки рейсов как норма...а нам как-то не хочется торчать с детьми в аэропорту...
family, если уж на то пошло, то любой самолёт априори тесен, разве что грузовой какой - нибудь имеет много свободного места
:D Вы пишите: "но это компания Сибирь,а там задержки рейсов как норма...а нам как-то не хочется торчать с детьми в аэропорту...", не пойму, а какое это отношение имеет к классификации воздушных судов? :D :D Лично я спокойно переношу и ЯК-40 :D
[QUOTE]написано Бригадир:
Всё очень просто :D)За одну и ту же цену мы можем лететь Сибирью на Иле или Трансаэро на Боинге...А человеку свойственно выбирать лучшее :D)И не стоит так болезненно реагировать на очевидные факты :D
family,
не стоит пытаться читать между строк, выискивая у меня некую "болезненную реакцию" на эфимерные "очевидные факты". А теперь вообразите, что отстойная "Сибирь" с примитивным ИЛом вылетит вовремя, а красивый, как сказка Боинг "Трансаэро" будет задержен на энное кол-во часов. Изображение :D
написано Бригадир:
family,
не стоит пытаться читать между строк, выискивая у меня некую "болезненную реакцию" на эфимерные "очевидные факты". А теперь вообразите, что отстойная "Сибирь" с примитивным ИЛом вылетит вовремя, а красивый, как сказка Боинг "Трансаэро" будет задержен на энное кол-во часов. Изображение :D
Да и на счёт кормёшки не обольщайтесь, я не знаю где та или иная компания ланчбоксы закупает, но разница..увы..не большая Изображение
А теперь вообразите: Вы в крутом боинге, а Вася Петичкин в илюхине, но бизнесклассом
Будете смеяться :D
Не помню, откуда летела, но картина до сих пор перед глазами. Погрузили нас, как положено, в автобусик и везут к самолёту (рейс чартерный, естессно). Едем мы, все такие отдохнувшие-загорелые-весёлые, а за окошком проплывают самолёты: боинги, ИЛы, Тушки... И тут появляется ТУ-154 с крупной надписью МАГАДАНСКИЕ АВИАЛИНИИ. Народ начинает тыкать в него пальцем и прикалываться, кто ж на таком летает? И куда на таких отправляют? На каторгу?
Ну и конечно же нас выгружают к трапу именно этого самолёта. Народ в полном молчании занимает свои места...
ТАКОГО ШИКАРНОГО ПОЛЕТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ не было нигде :D
Так что, всяко быват :D
Беда в том,что цена на Ил и Боинг одинакова,и оба эти самолета мне нравится,не нравится только авиакомпания Сибирь...
У Сибири только одно преимущество - халявный билет на электричку от Павелецкого вокзала до Домодедово при предъявлении авиабилета...
Да что "Сибирь"! Вот, сходите по ссылке, вглядитесь в эти лица :D
http://www.transavia.ru/direct.php
Cупппперрр! Бригадир! Где ты выискал такую Третьяковку? :D :D

Господа! Не надо забывать, что используемые у нас "Боинг-767" это не та здоровая двухэтажная сигара из штатовских фильмов, а самолет, практически не больший по размерам, чем Ту-154.
Питание зависит не от типа борта, а от аэропорта. На вылетах из Домодедово в последнее время кормят лучше.
На Тушках и Илах летал более 10 лет назад, сохранилось воспоминание по-крайней мере просторного самолета.
В эконом-классе Боинга-767-300 Трансаэро летал месяц назад - ощущение кильки в банке, теснее не придумаешь, очень-очень утомительно, питание показалось хуже, чем в тушке Аэрофлота 15 лет назад.
Стюардессы впаривали (еще и хамили), что в самолетном дьюти-фри нет вина (только коньяк и виски), однако к утру, когда видимо весь бизнес-класс надрался и заснул (и стало очевидно, что заказов больше не будет) - сразу нашли бутылочку.
Ради справедливости, на обратном пути проблем с вином, вежливостью и улыбками стюардесс не было (но говорили, что самолет туда почти пустой прилетел).
В-общем, пожалуй стоит помучаться до Шарика-2, но лететь Аэрофлотом и на Ту или Иле. А может там сейчас тоже плохо стало? :D