БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP

ГОРНЫЕ ЛЫЖИ, ОТДЫХ В СЛОВАКИИ, ЯСНЫ.
ОТЕЛЬ SKI ZAHRADKI, НИЗКИЕ ТАТРЫ.
БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP

С 23 февраля по 02 марта 2007г. я катался на лыжах в Словакии, Ясны, Низкие Татры, Демановская долина. Путевку приобрели у компании PAC GROUP (http://www.pac.ru) за месяц до отъезда, т.к. хотели попасть именно в отель SKI Zahradky (2*), поскольку о нем были хорошие отзывы в Интернете. И, слава Интернет, действительно отель оправдал наши ожидания. Удобные номера, вкусная и разнообразная кухня, доброжелательный персонал, хорошо говорящий по-русски.
Подъемники места Zahradky (основные трассы пролегают именно там) находился в пяти минутах ходьбы от гостиницы, тем более, что проживали мы на первом этаже и прямо в ботинках шли в к подъемнику без всяких проблем. Трассы в основном красные и черные (повыше). Синяя трасса одна, зато продолжительностью 3 км., спуск по ней занимает примерно 10 мин. SKI-pass на 6 дней стоит 4200 словацких крон (примерно столько же рублей) на 6 дней, для постояльцев отеля SKI Zahradky предоставляется скидка 20%.
Погода не очень баловала. За неделю в общей сложности только полдня было солнце. Основное время было облачно, внизу шел снег или накрапывал дождь (температура внизу +2+4 гр.), а вверху сильный ветер со снегом или градом (температура вверху _-3-5 гр.). Тем не менее, при надлежащей экипировке, кататься можно хорошо, правда, без удовольствия от погоды.
В самой долине снега мало и он был мокрый. Надо только учесть, что сам отель SKI Zahradky находится на высоте 900м., а катание было в основном от высоты 1500-1750м. Самые верхние подъемники не работали. В близлежащем городе Липтовски Микулас снега не было, до него ехать примерно 30мин. рейсовым автобусом.
С точки зрения организации самого катания следует сказать, что кататься лучше всего с 8 до 10час., т.к. в это время качество трасс наилучшее. Затем после того, как народ раскатается, трассы теряют качество, т.к. появляются гололедные участки и участки со снежными сугробами от сноубордеров. Трассы обрабатываю только после завершения катания, а подъемники заканчивают работу строго в 16час., а начинают в 8час.
Народу в Яснах было много. Да еще добавились зимние каникулы в словацких школах с 20 февраля продолжительностью 3 недели. В очереди на подъемник приходилось стоять по 20 мин., очередь организована плохо по типу толпы.
Тем не менее, впечатление от самого катания положительное. Думаю, что если бы повезло с погодой и было бы поменьше народу, то все было бы на отлично.
Туда и обратно мы летели чартерными рейсами до города Попрад (Словакия). Вот тут-то и обнаружилось самое слабое место туроператора и авиакомпаний, с которыми он заключил договор на организацию авиачартеров.
Положительное впечатление от самого отдыха коренным образом испортила безобразная организация чартерных рейсов туроператором PAC GROUP. Вылетать мы должны были из аэропорта Внуково рейсом компании «Атлант-Союз» (авиакомпания Правительства Москвы) №9365 в 7.15 утра 24.02.07 в г.Попрад (Словакия). Как положено, прибыли в аэропорт в 5час. утра, заплатив немалые деньги за такси. И, о БЕСПРЕДЕЛ, рейс переместили на 14.15, т.е. на 7 часов позже! Объявили причину: решение авиакомпании ?! При этом не принесли никаких извинений и не предложили завтрак. Мы вынуждены были 7 часов что говориться окалачиваться во Внуково.
Обратным рейсом мы также были должны лететь этой же авиакомпанией в аэропорт Внуково 03 марта в 8.30 утра рейс №9366. Вечером накануне нас информировали на доске объявлений в гостинице, что рейс переносится на 7 утра и мы должны лететь уже другим рейсом KNI4662 и другой авиакомпанией «КД АВИА» (KD). Опять встали в 4 утра и приехали в аэропорт. И опять неприятный «сюрприз». Объявили, что рейс задерживается на 5 часов и он прибудет уже в аэропорт Домодедово!! Причина: смена самолета. Такого БЕСПРЕДЕЛА, ранее я не встречал. Туроператор компания PAC GROUP могла заранее предупредить своих туристов и нам не пришлось бы в общей сложности 12 часов пребывать в аэропортах «на чемоданах» в адских условиях. Но туроператору было наплевать на своих туристов, никого они не предупредили, даже не принесли никаких извинений.
Туроператор должен нести ответственность перед туристами за задержки рейсов, не связанных с погодными условиями и соответствующим образом заключать договора с авиакомпаниями с тем, чтобы обязать их строго выполнять время вылетов чартерных рейсов, как это делается в европейских странах.
Туроператор PAC GROUP проявил полное безразличие к судьбам своих туристов и крайне плохо организовал чартеры и при этом не несет никакой ответственности. Со своей стороны, я могу только объективно рассказать об этом, чтобы другие туристы обратили внимание на этого туроператора и организацию им чартеров.
С юридической точки зрения у меня нет правовых оснований для судебного иска и я не собираюсь судиться с турфирмой. Но фактически от моего имени авиабилеты приобрела турфирма PAC GROUP. Она должна более обоснованно подходить к выбору партнеров, т.к. у туриста фактически нет выбора в приобретении авиабилета на чартер. Поэтому реально турист является заложником действий турфирмы без права выбора авикомпании. Турфирма, дорожащая своей репутацией в глазах туристов, просто обязана выбирать добросовестные авиакомпании, а не списывать все на их счет, прикрываясь формальным правом, и заранее предупреждать своих туристов о задержках рейсов с соответствующими извинениями.
Если Вы не хотите бездарно потерять массу времени в аэропорту из-за непонятных задержек авиарейсов и Вы не хотите безучастного и безответственного отношения к туристам со стороны туроператора, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP!!!
СДЕЛАЙЕТ ВЫВОД САМИ. В СЛОВАКИЮ МОЖНО ЕХАТЬ, ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ СТРАНА для зимнего туристического отдыха, НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ С ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP, ПОКАЗАВШЕЙ НА ДЕЛЕ ПЛОХУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ТУРИСТАМ.
PS На написание этого отзыва пришлось затратить заметное время, но считаю это оправданным. Чем больше туристов будет оставлять свои отзывы о работе туркомпаний, тем больше объективной информации будет в Интернете. Тогда у нас, туристов, будет возможность выбрать достойного туроператора и не иметь больших и малых проблем при отдыхе. Ведь отдых же на то и отдых и я не желаю, чтобы кто-то другой повторял мои ошибки.

Николай
Все что касается авиаперелетов никак не относится к туроператору, а целиком и полностью ответсвенность авиакомпании. Ни один оператор не сможет вам гаранитровать время вылета и что оно не будет перенесено, задержено и т.п. тем более чартерного рейса. Это установлено законодательством РФ, т.ч. судится с туроператором нет смысла - они перед вами ни в чем не виноваты.
А вот авиакомпания, если у них задерживается рейс, должна предоставить чай, кофе и т.п. Сейчас как раз обсуждаются изменения в законе о штрафах для авиакомпаний, т.к. с чартерными рейсами действительно творится беспредел. И не одного обвинения в адрес «Атлант-Союз» и «КД АВИА», которые по закону должны были предоставить вам завтраки и принести извинения от вас как раз не прозвучало... Почему-то во всем оказались виновать PAC GROUP, которые тут абсолютно ничего не могли поделать.

И "Если Вы не хотите бездарно потерять массу времени в аэропорту из-за непонятных задержек авиарейсов и Вы не хотите безучастного и безответственного отношения к туристам со стороны туроператора" то это не с PAC GROUP не надо связываться, а вообще тогда не связываться не с одной турфирмой. т.к. от подобных случаев никто не застрахован, на том рейсе, на котором вы летеле, по мимо этой компании были еще места и других турфирм. Делайте все сами, тогда если и злиться то тока на себя сможете :D
nan1968 : Туроператор должен нести ответственность перед туристами за задержки рейсов, не связанных с погодными условиями и соответствующим образом заключать договора с авиакомпаниями с тем, чтобы обязать их строго выполнять время вылетов чартерных рейсов, как это делается в европейских странах.
Блажен, кто верует :D А как это делается в "европейских странах"? Может поведаете нам? Изображение
nan1968 : Но фактически от моего имени авиабилеты приобрела турфирма PAC GROUP. Она должна более обоснованно подходить к выбору партнеров, т.к. у туриста фактически нет выбора в приобретении авиабилета на чартер. Поэтому реально турист является заложником действий турфирмы без права выбора авикомпании. Турфирма, дорожащая своей репутацией в глазах туристов, просто обязана выбирать добросовестные авиакомпании, а не списывать все на их счет, прикрываясь формальным правом, и заранее предупреждать своих туристов о задержках рейсов с соответствующими извинениями.
Да вы только скажите, и "PACовцы" предоставят вам индивидуальный самолет последней модели, с деликатесами на обед и стюардессами - фотомоделями, ноги от ушей. И вылетит самолет в удобное лично вам время. Вот только стоимость билета вам придётся умножить на 10. Вы готовы на это? Изображение
Автору поста:
У Вас, как у нормального среднестатистического параноика, - ход рассуждений безупречен, но начальная посылка ошибочна. Отчего весь текст выглядит жалобой на непонятный стук в подвале, написаной деревенской бабушкой в Академию Наук.
Присоединяюсь к вышепрозвучавшим мнениям: ПАК-то при чем???
nan1968 : Но фактически от моего имени авиабилеты приобрела турфирма PAC GROUP. Она должна более обоснованно подходить к выбору партнеров, т.к. у туриста фактически нет выбора в приобретении авиабилета на чартер. Поэтому реально турист является заложником действий турфирмы без права выбора авикомпании.
Что значит "должна более обоснованно подходить к выбору партнёров"? Более обоснованно - это как? Какие такие "более обоснованные обоснования" нужны при заключении договора с авиакомпанией? И, подскажите, с какой авиакомпанией в следующий раз следует заключать договор? Сообщите, пожалуйста, какая компания не допускает задержек рейсов?
Кстати, Вас никто не неволит летать чартерами. Поэтому про "заложника, не имеющего права выбора авиакомпании" - это Вы зря. Покупая тур, Вы можете отдельно оговорить, что хотите лететь регулярным рейсом, при чём тем, который Вы сами выбрали. Но, разумеется, это будет стоить дороже.
Чартеры дешевле, но постоянные задержки и изменения уже давно ни у кого не вызывают удивления. ПАК заключил договор с той авиакомпанией, которая предложила наиболее выгодные в финансовом смысле условия, и наиболее удобное время вылета-прилёта. Туроператор мог заключить договор с другой авиакомпанией. Это было бы подороже, но задержки и переносы рейсов могли произойти с тем же успехом.
nan1968 : Турфирма, дорожащая своей репутацией в глазах туристов, просто обязана выбирать добросовестные авиакомпании...
Вот ведь демагог какой! :D Ну, конечно, должна. Но если под "добросовестной авиакомпанией" Вы понимаете авиакомпанию, которая НИКОГДА не допускает задержек чартерных рейсов, то вынужден констатировать, что добросовестных авиакомпаний у нас в стране нет.
И как тогда работать? Дорожить репутацией, но не работать - это, конечно, круто.
nan1968 : ...обязана выбирать добросовестные авиакомпании, а не списывать все на их счет, прикрываясь формальным правом, и заранее предупреждать своих туристов о задержках рейсов с соответствующими извинениями.
Подождите... Что означает "списывать все на их счет, прикрываясь формальным правом"? По-вашему, турфирма должна брать вину за перенос рейса на себя? С какой стати?
И при чём тут "формальное право"? До сих пор не существует закона по которому турист или туроператор могли бы взыскать что-либо существенное с авиакомпании за задержку или перенос рейса.
Кроме того, неужели Вы думаете, что оператор заранее знал о переносе, но намеренно никому ничего не сказал? Туроператор, получив информацию о каких-либо изменениях действительно должен незамедлительно сообщить о них туристу или турагентству. Но не может же оператор сообщить туристу то, о чём он сам до определённого момента не знает!
Меня больше понравилось вот это пафосное откровение нашего героя, любящего платить за чартеры крайне недорого, но требующего от авиаперевозчика некой уродливой, гипертрофированной "добросовестности":
nan1968 : PS На написание этого отзыва пришлось затратить заметное время, но считаю это оправданным. Чем больше туристов будет оставлять свои отзывы о работе туркомпаний, тем больше объективной информации будет в Интернете. Тогда у нас, туристов, будет возможность выбрать достойного туроператора и не иметь больших и малых проблем при отдыхе. Ведь отдых же на то и отдых и я не желаю, чтобы кто-то другой повторял мои ошибки.
Николай
И вот ещё тонкое жизненное наблюдение:
nan1968 : В самой долине снега мало и он был мокрый.
Казалось бы, при чём тут "Пак групп"? Изображение А я вам скажу: это лишний раз подчеркивает недобросовестность турфирмы! И снега мало нашему герою организовали и намочить его успели! Изображение
Из Ваших комментариев можно понять, что все надо оставлять как есть. Если летишь чартером, то должен смириться с многочасовыми задержками и радоваться, что удалось съэкономить. Меня такая позиция не устраивает и вступать в ряды защитников турфирм в этом случае не собираюсь, тем более, что в Попрад не было регулярного рейса.
Если в билете указано время, то оно должно соблюдаться. А насколько дешево стоит билет, это отдельный вопрос. Я считаю, что с учетом необоснованных задержек, он должен был бы стоить заметно меньше.
PS Впрочем, объективности ради, хотелось бы знать мнение не только представителей турфирм, но и обычных туристов.
вы еще подеритесь тут!.. :D
nan1968 : Из Ваших комментариев можно понять, что все надо оставлять как есть.
Да нет, конечно! Надо пытаться менять сложившийся негатив, кто ж спорит?!
Только выглядеть это должно иначе, например:
"авиакомпания "Фигня-Эйр" Опаздывает, летает невовремя, кормит плохо и вообще её закрыть на фиг надо!!!"
И это будет правильно! Но - именно авиакомпания, а не оператор!!!!!
Господин в курсе, сколько ежедневно регулярных вылетов откладывают в том же "Хитроу" и "Фьюмичино"? Это к вопросу: "А как у них?!" Изображение
nan1968 : Если летишь чартером, то должен смириться с многочасовыми задержками и радоваться, что удалось съэкономить. Меня такая позиция не устраивает
Совершенно верно! За грош пятаков не купишь. За сотку баксов можно купить добротную китайскую копию часов "Rolex", но и погрешность показа времени у таких часов то же будет... "китайская". Но за то "почти фирмА!" Изображение
P. S. Если что, я - обычный турист Изображение
Старый Турист : "авиакомпания "Фигня-Эйр" Опаздывает, летает невовремя, кормит плохо и вообще её закрыть на фиг надо!!!"
И это будет правильно! Но - именно авиакомпания, а не оператор!!!!!
Полное заблуждение...
Все это верно только для регулярных рейсов авиакомпании.
А чартеры как раз организуются не авиакомпанией, а оператором (группой операторов). Оператор заключает договор с авиакомпанией на совершение рейса. И заключить его можно по разному, можно прописать, что такого-то числа авиакомпания организует рейс выбрав время на свое усмотрение и если не сможет даже в это время его совершить и будет приличная задержка, то ей за это ничего не будет. А можно договориться о севершении рейса в нужное оператору время и предусмотреть серьезные штрафные санкции для авиакомпании в случае задержки рейса по ее вине.
Совершенно очевидно, что во втором случае цена рейса будет заметно выше, и можно догадаться, что все Российские чартерные рейсы для пакетных туристов организуются по первому сценарию. Но ведь никто не запрещает операторам увеличивая цены туров организовывать более гарантированные чартеры, это их выбор, а вовсе не авиакомпании.
Полное заблуждение... (алаверды, так сказать :D )
Не в обиду: советую поменять ник на просто "Знайка", потому как префикс "Все" в данном случае - явное преувеличение :D Просто потому, что в большинстве случаев рулит-таки авиакомпания, а вовсе не ТО, которое вольно соглашаться или не соглашаться на условия перевозки, выставляемые а/к. И уж тем более от ТОне зависят всякие тонкости типа оплаты воздушных коридоров, взлет-посадок и прочих условностей, от которых зависят дни, слоты, время в пути и т.п.
Короче говоря, ТО дает завку на организацию чартера, а организуется он все-таки авиакомпаниями.
Логика мне подсказывает, что прав Старый Турист. В противном случае все рейсы вылетали бы в один, удобный большинству туристов временной отрезок, например с 11-00 до 18-00, в зависимости от страны. ИМХО, обосновать не просите :D
Кстати, когда на 7 часов задержали вылет из Внуково рейс компании Правительства Москвы "Атлант-Союз", то вообще в качестве причины сказали "Решение компании". Когда я пытался узнать у бортпроводников в чем конкретная причина, то они пожимали плечами и говорили "сами не знаем". У меня появилось мнение, что просто кто-то из чиновников этого правительства или их родственников банально проспал, поэтому рейс и сместили.

PS Вылет чартера и туда, и обратно был в самое неудобное время назначен изначально, 5-7 утра. Турфирма может разбираться с каждым таким случаем, а может оставлять это без внимания, если ей туристы побоку. PAC GROUP относится к таким компаниям.
Старый Турист : Короче говоря, ТО дает завку на организацию чартера, а организуется он все-таки авиакомпаниями.
Вы на полном серьезе утверждаете, что при желании консолидатора рейса заплатить авиакомпании вдвое больше, но чтобы она выкупила удобный дня него слот и железно подготовила во время борт он не найдет у авиакомпании взаимопонимания???

А как по вашему бизнес-джеты летают? Те же чартеры, тока самолеты меньше. Там по вашему тоже в порядке вещей приехать в аэропорт и сидеть ждать часами пока самолет откуда нибудь прилетит или его починят?
Все решают деньги, от количества заплеченных денег зависит возможность выбора удобного времени и высокая вероятность иметь во время исправный борт. Деньги платит оператор! А авиакомпания действительно организует, за что заплатили, то и организует.
При желании консолидатора заплатить чартер можно организовать с вылетом с Красной площади под рукоплескания почетного караула. Вопрос в том, зачем консолидатору это надо - чартер по определению должен быть а) или экономичнее регулярного рейса, б) или летать туда, куда не летает регулярка.
Во втором случае билетики стоят весьма прилично, но и рейсы летают практически без проблем (см. Ханань или Фаро на "Трансаэро").
В первом случае удорожание стоимости за счет улучшения слотов и пр. делает чартер не конкурентным. Наверняка можно сделать идеальный рейс в ту же Хургаду или Анталию, но направления позиционируются как экономичные, и попробуйте набрать народ на постоянную сезонную цепочку, пусть даже с вылетом раз в неделю, не говоря уже о большей частоте, если этот народ должен будет за "идеал" заплатить долларов на 150 дороже :D Ха-ха три раза. Человек по 10 на вылет найдется, остальные же потенциальные туристы будут, высунув язык, бегать по Москве и искать дешевле... Причем для таких поисков вполне достаточна разница в 10 долларов, а не в эти гипотетические 150...
Недовольство "плохой организацией перелетов" появляется обычно ПОСЛЕ возвращения (вернее - в процессе столкновения с этой плохой организацией), но начисто забывается к моменту следующих поисков вариантов поездки.

В общем, всё можно сделать, только всё это продаваться не будет :D Ну и смысл ТО вбабахивать в это мероприятие деньги???
Ну действительно, ПАК то тут при чем. А по поводу Европы......там такие "приколы" авиакомпаний далеко не редкость. Не скажу плохого про немцев, но итальянцы, испанцы очень часто отличаются именно таким подходом.
для nan1968:,
ваша позиция понятна, заканчивайте полыхать гневно очами и выдвигать завиральные предположения. Для меня лично "Пак групп" плох по двум пунктам:
1. Если вы не давнишний их клиент, то прежде чем "паковцы" начнут пробивать тот, либо иной отель на наличие мест, они слупят с клиента порядка 20% предоплаты. Отель зарубежный партнёр не подтвердил через три - четыре дня - пожалуйте в кассу "Пака" за своими деньгами. Подтвердил - гони остальные 80%.
2. "Пак" наступает на грабли "Натали турс", т. е. желая вырваться и удержаться в лидерах по объёмам продаж, эти ребята допускают помарки в работе. Вроде и не смертельно, что менеджер слабо знает о том или ином отеле, но неприятно.
Всезнайка : Вы на полном серьезе утверждаете, что при желании консолидатора рейса заплатить авиакомпании вдвое больше, но чтобы она выкупила удобный дня него слот и железно подготовила во время борт он не найдет у авиакомпании взаимопонимания???
А вы на полном серьёзе утверждаете обратное? Доказательная база у вас явно провисает, больше смахивая на демагогию в стиле: "Кабы я была царицей...." :D
А уж тезис о "железной подготовке во время борта" звучит в современных реалиях просто издевательски.
nan1968 : Кстати, когда на 7 часов задержали вылет из Внуково рейс компании Правительства Москвы "Атлант-Союз", то вообще в качестве причины сказали "Решение компании". Когда я пытался узнать у бортпроводников в чем конкретная причина, то они пожимали плечами и говорили "сами не знаем". У меня появилось мнение, что просто кто-то из чиновников этого правительства или их родственников банально проспал, поэтому рейс и сместили.
Бред... Не стоит переоценивать возможности чиновников... Если ОЧЕНЬвысокопоставленный сотрудник администрации ещё каким-то образом может иметь влияние на наши авиакомпании или аэропорты, то на предоставление воздушных коридоров, и изменение времени посадки в аэропорту назначения - это вряд ли... Такие вещи просто так, по телефонному звонку, не делаются.
Кроме того, рейсы задерживаются практически ежедневно, вне зависимости от того, является ли авиакомпания официальным перевозчиком Правительства Москвы или нет. И не надо думать, что задержки рейсов именно этой компании происходят исключительно из-за капризов чиновников.
И ещё... Расскажите, как Вы себе видите задержку рейса на 7 часов из-за того, что кто-то проспал? Предположим, человек проспал всё на свете... Но! Проспал он не более, чем на два часа, поскольку в противном случае самолёт бы улетел, и его не удалось бы задержать... :D Раз самолёт задержали, то воображаемый Вами чиновник проснулся до его отлёта. При чём не за 5 минут до отлёта, когда самолёт уже начинает выруливать на полосу, а заблаговременно. Более того, он проснулся до того, как началась посадка, иначе другим пассажирам пришлось бы ждать его в салоне самолёта.
Так вот, неужели Вы всерьёз полагаете, что самолёт стоял и ждал СЕМЬ ЧАСОВ, пока чиновник спокойно проснётся, примет душ, не спеша позавтракает, почитает газету, посмотрит телевизор, соберёт чемодан, и направится в аэропорт, по дороге заехав на пару совещаний? :D
Экий Вы фантазёр! :D
nan1968 : PS Вылет чартера и туда, и обратно был в самое неудобное время назначен изначально, 5-7 утра. Турфирма может разбираться с каждым таким случаем, а может оставлять это без внимания, если ей туристы побоку. PAC GROUP относится к таким компаниям.
Блин... С какими «такими случаями» должна разбираться турфирма? И что значит «разбираться»? С кем? С авиакомпанией что ли? Как Вы себе видите эти «разборки»???
Ну, как Вы не поймёте, что туристы турфирме не побоку? Просто у каждого туриста свой взгляд на то, что такое хорошо, и что такое плохо в туризме. Большинство туристов готовы вылетать в 5-7 утра и досыпать в самолёте для того, чтобы пораньше быть на месте и не терять первый день отдыха. При этом важнейший параметр - стоимость перелёта, и, соответственно, стоимость тура. Если ранний вылет получается значительно дешевле (а многие туристы экономию в 20 у.е. считают значительной :D), то 99% туристов с удовольствием полетят таким рейсом. И никто не станет говорить о том, что турфирме наплевать на туристов. Наоборот, все будут радоваться, что купили тур подешевле.
Из того, что Вы пишете можно сделать вывод о том, что Вы готовы платить в два раза больше, но вылетать удобный рейсом. Но тогда Вам не стоит обращаться к обычным крупным операторам. Найдите компании, которые занимаются индивидуальными путешествиями, и летайте так, как Вам хочется. Вам, с Вашими запросами, явно нужно индивидуальное обслуживание... Вот только, сдаётся мне, что Вы, к сожалению, не можете себе его позволить. И не знаете на кого бы излить негативные эмоции, вызванные этим прискорбным фактом.
Если уж Вы купили обычную недорогую путёвку, то теперь не надо винить во всех своих бедах турфирму. Не надо капризно надувать губы и кричать, что турфирма "БЕЗОБРАЗНО ОРГАНИЗОВАЛА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ". Турфирма организовала перелёт так, как это делается всегда и везде.
Бригадир : А вы на полном серьёзе утверждаете обратное? Доказательная база у вас явно провисает, больше смахивая на демагогию в стиле: "Кабы я была царицей...." :D
А уж тезис о "железной подготовке во время борта" звучит в современных реалиях просто издевательски.
Конечно на полном.
В чем принципиальное отличие чартерного рейса от регулярного в плане возможных задержек?
Что, авиакомпания накануне рейса о чартере узнает? Нет, все точно так же как и для регулярок планируется заранее. Просто привыкли все уже к задержкам, авиакомпания знает, что ничего ей за это не будет, вот и составляет расписание чартеров без запасов по времени, не заботится о резервных бортах, и так сойдет.
Но при желании ничего не мешает работать с чартерами так же как и с регулярками.
О том, что надо наводить порядок в организации чартерных рейсов, говорит и тот факт, что 30.01.2007 "Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по итогам проверки выполнения авиакомпаниями чартерных программ в период новогодних праздников вынесло предупреждения 4 авиакомпаниям. Это "ВИМ-Авиа", "Сибирь", KrasAir и "Башкортостан". См. ссылки
http://www.turist.ru/news/events/30/01/2007/51417
http://www.itinvest.ru/analytics/news/akm/58711/
http://www.avia.ru/pr/list/?id=7748
Кроме того, по международным правилам компания-перевозчик в случае задержки рейса более чем на шесть часов обязана обеспечить пассажиров горячим питанием и гостиницей. Ничего подобного компания "Атлант-Союз" при задержке рейса на 7 часов в аэропорту не сделала. Мы остались голодные и сидели 7 часов на чемоданах.
Туркомпания PAC Group, я думаю, даже не поинтересовалась по этому поводу, а попросту оставила своих туристов наедине с проблемами задержки. Могла она каким-то образом повлиять на ту ситуацию? Скорее, нет. НО ОНА МОГЛА ПОСЛЕ ЭТОГО ИНЦИДЕНТА ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМУ С АВИАКОМПАНИЕЙ, чтобы УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Судя по всему, ничего этого она не делала. Посмотрите ее сайт и Вы не найдете никакой информации по этому поводу, никакой информации о том, как компания решает проблемы задержки чартерных рейсов, какие предпринимает меры.
Поэтому на деле туркомпания проявила к случившемуся факту полное безразличие, а значит и к пострадавшим туристам, тем более, что среди них не было депутатов Государственной думы и представителей Общественной палаты России, как было в декабре прошлого года.
Вполне допускаю, что ПАК обсудил-таки сей инцидент с авиакомпанией, только позабыл отчитаться перед каждым туристом.
Старый Турист : Вполне допускаю, что ПАК обсудил-таки сей инцидент с авиакомпанией, только позабыл отчитаться перед каждым туристом.
Или не прислали nan1968 челобитную, мол: "Не вели казнить, великий Государь - надёжа, холопов твоих бестолковых! Истинно говорим тебе: бес лукавый нас попутал связаться с "Атлант - союзом....!" :D
Всезнайка : Но при желании ничего не мешает работать с чартерами так же как и с регулярками.
Вот демагог-то! Скажите, что мешает нашему автопрому производить конкурентоспособные авто?
nan1968 : Посмотрите ее сайт и Вы не найдете никакой информации по этому поводу, никакой информации о том, как компания решает проблемы задержки чартерных рейсов, какие предпринимает меры
А как Вы себе это видите? Сайт для турфирмы - это инструмент рекламы. Сайт коммерческой организации - это не общественно-политический информационный ресурс, на котором обсуждаются проблемы туристской отрасли и пути их решения. Сайт создан для продвижения турпродукта, а не для обсасывания каждой возникшей накладки или проблемы.
Но Вы, nan1968:, наверное хотели бы, чтобы на главной странице паковского сайта было огромными буквами написано что-нибудь вроде: "ВНИМАНИЕ! ЗАДЕРЖКА НАШЕГО РЕЙСА НА 7 ЧАСОВ! НЕСЧАСТНЫЕ ПОСТРАДАВШИЕ ТУРИСТЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ! ЧИТАЙТЕ АНАЛИТИЧЕСКУЮ СТАТЬЮ О ШАГАХ ПРЕДПРИНИМАЕМЫХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ТУРИСТОВ!!!"
А дальше бегущий строкой сводки событий с переговорного процесса... Вы полагаете, что ПАК должен на своём сайте подробно освещать кто с кем встречался, о чём договорились, и как впредь будут строится отношения между турфирмой и авиакомпанией? Или Вы думаете, что ПАК должен был незамедлительно расторгнуть договор с этой авиакомпанией и на сайте гордо заявить об этом?
Эдак мы договоримся, что элитные медицинские центры должны публиковать на своих сайтах информацию обо всех неудачных операциях и об уволенных в связи с этим врачах, а автодилеры - подробную информацию о том, как часто им приходится по гарантии ремонтировать неисправности, вызванные неудчаной конструкцией той или иной модели, и о том, каким именно образом они решают эту проблему с производителем автомобиля...

Что за тяга к демагогическим поучениям? Вы же наверняка сами уже понимаете, что не правы, возлагая вину за задержки авиарейсов на турфирму... Но вместо того, чтобы признать это, Вы выдумываете аргументы - один другого краше.
Начали Вы с того, что турфирма безобразно организовала рейс. Когда Вам объяснили, что турфирма к задержкам отношения не имеет, Вы стали говорить, что, мол, и вообще, слоты изначально были неудобные. Когда Вам объяснили, что понятие "удобные слоты" весьма относительное, а дневной вылет получился бы дороже, Вы стали говорить о том, что турфирма не организовала разборок с авиакомпанией, и не опубликовала отчёт о разборках на своём сайте... Короче, турфирма в любом случае во всём виновата. Логики - ноль, здравых мыслей - ноль, но зато огромная самоуверенность.
nan1968 : Мы остались голодные и сидели 7 часов на чемоданах.
Прям таки ничего и не покушали за 7 часов, несчастные Вы наши! Хоть убейте - не поверю...
Но уже одно радует - Вы начали понимать, что не турфирма должна была Вам питание организовывать, а авиакомпания. И на том спасибо. :D