Атлас К Кострома

Уважаемые костромичи и гости города Кострома! Избегайте покупать туры в ттурфирме Атлас К, находящейся по адресу ул. Советская д. 120. Отвратительное хамское обслуживание, ужасный подход и наплевательское отношение к своим прямым обязанностям.
Приобрели тур по раннему бронированию в феврале на май, внесли предоплату согласно договору. Но в начале апреля нам звонят и начинают нагло вымогать остальную сумму, которую мы должны внести только 11 мая!!!! Видите ли, у них нет своих денег на что-то - начали скрести по сусекам и амбарам, то есть - по клиентам. Пригрозили тогда вообще аннулировать тур и не вернуть предоплату. Через пару дней прилетели наши родственники, которые покупали тур в этом же агентстве- их нагло накололи с трансфером, они покупали у турфирмы трансфер -места в автобусе, а им прислали легковую машину. Они путешествовали вчетвером, с маленьким ребенком. которому нужно ставить кресло и везти с собой коляску. Изначально и предполагалось покупка мест именно в автобусе. Хозяева турфирмы обозвали родственников жирными, нестандартными, отказались возмещать стоимость трансфера, обратным трансфером родственники не воспользовались даже - перебились сами. Так вот.После этого случая, мы решили отказаться от услуг данного тур агентства, согласно их же договору (который тупо скачен у какого-то другого агентства), по этому договору нам должна была возвращаться предоплата за исключением всего лишь 10% неустойки, и в течение 10 дней со дня обращения нам должны были дать ответ. ответ мы тянули из них клещами, они ни отписки никакой не предоставили. хотя все кормили завтраками, что яко бы у них есть какой-то мифический юрист (суд по договору и предложениям, это такой же юрист как слесарь в ЖЭКе), ничего нам не предоставили - ни да ни нет. В итоге дело передано в суд. В ходе сбора информации нашлось много людей, которых плохо "обслужило" это агентство.
для natupsa:
То, что нагло вымогали остаток денег - это, конечно, безобразие.
Но трансфер предоставляло не агентство, а туроператор. Агентство ни коим образом не могло "наколоть с трансфером".

А вообще задумайтесь. Ведь родственники не покупали для встречи целый автобус. И не покупали никакие мифические "места в автобусе". Турфирма по договору должна была просто организовать встречу в аэропорту и доставку до отеля. И если в эту дату этим рейсом прилётела только одна семья, то, разумеется, никто и никогда не пошлёт встречать эту семью целый автобус. Микроавтобус - теоретически возможно. Но только если это предусмотрено договором.

Так вот, если родственники не оговаривали отдельно в письменном виде, что берут с собой коляску, и не оплачивали индивидуальный трансфер на микроавтобусе, то какие могут быть претензии? И с какой стати АГЕНТСТВО должно компенсировать туристам стоимость трансфера?
Кстати, интересно, а как родственники "перебились сами на обратном пути"? Неужели заказали себе целый автобус? :spy
Уважаемые костромичи и гости города Кострома! Избегайте покупать туры в ттурфирме Атлас К, находящейся по адресу ул. Советская д. 120. Отвратительное хамское обслуживание, ужасный подход и наплевательское отношение к своим прямым обязанностям.
Не пойму одного зачем гостям Костромы покупать туры в агентстве Костромы, а не сделать это в своём родном городе? ??? И если Вы пишите про ужасный подход и наплевательское отношение , то несложно сообщить в чём таковое заключалось???
Приобрели тур по раннему бронированию в феврале на май, внесли предоплату согласно договору. Но в начале апреля нам звонят и начинают нагло вымогать остальную сумму, которую мы должны внести только 11 мая!!!!
Насколько мне известно раннее бронирование длится до определённого числа и если бронь вовремя не оплачена, то тур пересчитывается в большую сторону по стандартному прайсу, так что вымогательством это никак не назовёшь, а вот почему до Вас не донесли эту информацию действительно не понятно!!
Видите ли, у них нет своих денег на что-то - начали скрести по сусекам и амбарам, то есть - по клиентам. Пригрозили тогда вообще аннулировать тур и не вернуть предоплату.
У турагентства и не должно быть своих денег, все операции осуществляются средствами туриста.А вот ануляция тура это опять некомпетентность агентства, так как по раннему бронированию это может грозить 100% штрафом от ТО к ТА.
Через пару дней прилетели наши родственники, которые покупали тур в этом же агентстве- их нагло накололи с трансфером, они покупали у турфирмы трансфер -места в автобусе, а им прислали легковую машину. Они путешествовали вчетвером, с маленьким ребенком. которому нужно ставить кресло и везти с собой коляску. Изначально и предполагалось покупка мест именно в автобусе. Хозяева турфирмы обозвали родственников жирными, нестандартными, отказались возмещать стоимость трансфера, обратным трансфером родственники не воспользовались даже - перебились сами.
Как ранее писал Сильвер агентство никак не может нести ответственность за трансфер , если ранее не был заказан и оплачен к примеру индивидуальный трансфер.
Так вот.После этого случая, мы решили отказаться от услуг данного тур агентства, согласно их же договору (который тупо скачен у какого-то другого агентства), по этому договору нам должна была возвращаться предоплата за исключением всего лишь 10% неустойки, и в течение 10 дней со дня обращения нам должны были дать ответ.
Не знаю как у них составлен договор , но по закону Вы имеете расторгнуть в любое время договор при условии оплаты исполнителю его фактических расходов , то есть если штраф от ТО к ТА по раннему бронированию будет 100% , то Вы должны оплатить ТА эти 100%, а уже потом разбираться после окончания тура по фактическим расходам ТО.
ответ мы тянули из них клещами, они ни отписки никакой не предоставили. хотя все кормили завтраками, что яко бы у них есть какой-то мифический юрист (суд по договору и предложениям, это такой же юрист как слесарь в ЖЭКе), ничего нам не предоставили - ни да ни нет. В итоге дело передано в суд. В ходе сбора информации нашлось много людей, которых плохо "обслужило" это агентство.
Ответ Вам по закону должны дать в течении 10 дней с момента подачи претензии в письменном виде.По поводу суда ,очень интересно , что Вы написали в исковом заявлении?Что значит АГЕНТСТВО плохо обслужило? Не забронировало и не оплатило тур по договору,не предоставило информации по проданному турпродукту- изъясняйтесь яснее,ничего не понятно!!!
P/S Заморочились Вы ерундой на пустом месте или излагаете мысли как то бредово! Надо было доплачивать оставшуюся сумму и спокойно ехать отдыхать!