Анекс тур забывает туристов.

24 октября 2015 года нас забыли забрать из отеля Каталония Альбениз в Испании. Впервые за четверть века путешествий. Трансфер был назначен на 17.05. После ожидания 25 минут позвонили гиду. Сказала:"Перезвоните через 5 минут". Перезвонили, трубку никто не брал.Подождали еще и около 18.00 поехали на такси в аэропорт. Время было уже критическое.Таких забытых было еще двое - у отеля "Саграда Фамилия"(отель напротив) , тоже поехали на такси.
Теперь для нас Анекс Тур самый ненадежный туроператор.Причем даже не извинились.
Но после поездки нам обычно звонят из турфирмы и интересуются отдыхом. В этот раз было тоже самое. Пожаловались. Сказали о затратах 30 евро.Обещали разобраться. Поскольку очень торопились, чек у таксиста не взяли. Вот по этой причине Анекс тур отказал в выплате затрат. Да, мы и не просили. Это турфирма сама решила.
Теперь о турфирме - это Туту.ру. С ними мы путешествуем уже не первый раз. Они нам сделали подарок- сертификат на сумму 2500 рублей, который можно использовать до октября 2106 года.Вот это говорит о качественной работе. Поработали за Анекс тур. Исправили их оплошность.
Галина :Поскольку очень торопились, чек у таксиста не взяли. Вот по этой причине Анекс тур отказал в выплате затрат. Да, мы и не просили. Это турфирма сама решила.
Мне кажется что фирма не должна вам выплачивать затраты на трансфер, а должна выплатить вам стоимость оплаченых но неоказанных услуг. Это юридически разные вещи. Не вы должны доказывать свои затраты на такси, а они должны сами и с извинениями заплатить вам стоимость трансфера.
Почему только стоимость трансферта?
Вы когда-нибудь видели в пакетном туре отдельной строкой стоимость трансфера? Оператор скажет что он стоит 1 рубль, а все затраты оператор берет на себя.
Пункт 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей очень четко описывает что можно требовать в таких случаях и дополнительные понесенные расходы как раз можно требовать. Правда непонятно как это делать без чека только со свидетелями, которые являются в данном случае заинтересованными лицами. Ну и стандартный вопрос, задаваемый Alex про то как вообще что-то доказать в отношениях акторов туристической отрасли.
PS: конечно рассуждать про все это имеет смысл только в том случае, если пост написан не ради последнего абзаца.
Укушенный Каштанкой :PS: конечно рассуждать про все это имеет смысл только в том случае, если пост написан не ради последнего абзаца.
Разумеется ради последнего, но заход был не плохим, только нужно было ограничиться в конце, что то типа- "Это турфирма туту.ру так решила" и ВСЁ, а так очередной ярко выраженный пиар самих себя.
Как говорится жадность фраера сгубила :D
Укушенный Каштанкой :Вы когда-нибудь видели в пакетном туре отдельной строкой стоимость трансфера? Оператор скажет что он стоит 1 рубль, а все затраты оператор берет на себя.
Пункт 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей очень четко описывает что можно требовать в таких случаях и дополнительные понесенные расходы как раз можно требовать. Правда непонятно как это делать без чека только со свидетелями, которые являются в данном случае заинтересованными лицами.
Если туристы обратятся в суд с заявлением, что им не оказана услуга, предусмотренная договором, то оператору либо придётся доказать, что он оказал услугу по доставке туристов в аэропорт, либо признать факт нарушения условия договора. Я понимаю, что с формальной точки зрения действует презумпция невиновности, и именно на туристов должно лечь бремя доказательства факта нарушения их прав. Но в реальности, в делах о защите прав потребителей, суды требуют от исполнителя доказательства факта надлежащего оказания услуг.
Однако, мне кажется, что достаточно направить в оператору претензию, и копеечная проблема будет решена. Оператор не будет доводить до суда спор о тридцати долларах.

С другой стороны, в форуме обсуждались ситуации, когда трансфер приезжает к назначенному времени, а туристы задерживаются ненадолго, и автобус уезжает, не дождавшись. Туристы выходят буквально через пару минут после убытия автобуса и долго ждут трансфера, негодуя, что про них забыли. :D
Но в этой ситуации должна быть налажена нормальная связь с гидом, и должен быть внятный ответ от гида. Вроде: "Трансфер Вас ждал в назначенное время, но, не дождавшись, уехал. Добирайтесь на такси".

P.S. Всё это имеет значение только в том случае, если вся эта ситуация не выдумана с целью рекламы (что вполне вероятно), а действительно имела место быть. :D
Написано не с целью рекламы Туту, которые по доброй воле исправили оплошность туроператора ( подарочный сертификат на 2500 р., который можно использовать до октября 2016года). Мы даже не собирались предъявлять какие-либо материальные претензии Анек Тур. Просто посетовали турфирме, что с нами так негоже обошлись. В суд тоже обращаться не собирались (нервы трепать из-за 30 долларов). А написала для того, что бы туристы знали, что у Анекс Тур бывают такие ситуации, то есть работают не очень профессионально. Но самое неприятное - в моральном плане. Не последовало даже извинение. Это тоже показатель работы. Ошибки надо признавать и исправлять.
Галина : А написала для того, что бы туристы знали, что у Анекс Тур бывают такие ситуации, то есть работают не очень профессионально.
В общем-то Вы требуемого результата добились
Галина :Написано не с целью рекламы Туту.ру, которые по доброй воле исправили оплошность туроператора ( подарочный сертификат на 2500 р., который можно использовать до октября 2016года).
Если бы Вы ещё несколько раз подробно описали этот чудесный сертификат (каждый раз обязательно с указанием номинала и срока действия), то эффект "не рекламы" был бы сильнее. :))