О турбюро "Москва"

Воистину, от любви до ненависти - один шаг. Рассказываю, как и что. Собрались в грядущем декабре смотаться в Рим на недельку. Я в городе сём был дважды, потому нужно было лишь забронировать билеты, гостиницу, сделать визу и проч. причандалы. Всякие трансферы - экскурсии отметались за ненадобностью Изображение Дважды ездил в Италию от турбюро "Москва". Оба раза всё прошло на 4 с "+". Были мелкие огрехи, которые не повлияли на результат поездок. Например, в качестве вводной части и "штриха к портрету" т/б "Москва": во второй приезд в Рим меня заселили не в отель "Lux", как было оговорено заранее и подтверждено ваучером (в этом отеле я уже был и он мне понравился), а в отель той же сети, однако гораздо более отстойный (не удивляйтесь, бывает и такое) - в "Luce". Причём номер попытались всучить на втором этаже, над кухней. Какое в окно залетало амбре и какие звуки, объяснять не нужно, я думаю. Спустился на ресепшен, растолковал крашеной кукле, сидящей за стойкой, которая спешно "забыла" английский, что если через пять минут я не буду переселён в нормальный номер, то проблемы даме гарантированы. Для убедительности позвонил с мобильного в "Гартур" (принимающая сторона), изложил ситуацию. На невнятное блеяние сотрудницы "Гартура", мол де все законно с переселением из "Lux" в "Luce" - отели одной сети и проч., рявкнул, что про "законность переселения" они будут рассказывать "сказки для дефективных детишек" партии лохов, приезд которых возможен на днях, а мне мозги полоскать не надо, пусть заменят номер в "Luce". Я оказался убедителен. Через пять минут переселение произошло в лучшем виде :D Но это было тогда.
Возвращаюсь к планируемой поездке в декабре. С выбором оператора не сомневался. Итальянский отдел т/б "Москва" мне нравился своей "заряженностью" на клиента, потому решили вновь поехать через них. Приезжаем в офис, говорим начальнику итальянского отдела т/б "Москва": "Хотим улететь 4 числа, вернуться через неделю, отель давайте такой - то". "Да нет базара!", - отвечает. "Все будет в лучшем виде, даже лучше! Билеты мы вам возьмём по самому "вкусному" тарифу "Аэрофлота", исключительно как "старым" и преданным нам клиентам. У них, "Аэрофлота" то бишь, сейчас вон акция проходит - скидка офигенная. Короче, называйте ещё два дня, в какие вы можете ехать, даты возврата, соответственно, привозите завтра деньги, из расчёта один билет туда и обратно - 120 баксарей и всё будет ОК!" Для проформы поинтересовались, сколько будут стоить билеты на Рим, если попасть в число счастливых обладателей полухалявных билетов не получится? Оказалось, что около 450 - 500 у.е. - это впечатлило. Потрепались об отелях, о жизни, засим распрощались. На следующий день привез в "Москву" паспорта и деньги, назвал ТРИ ДАТЫ ВЫЛЕТА. С паспортов сотрудница итальянского отдела Татьяна сняла ксерокопию, забрала деньги - 10 000 рублевичей за оба билета. Я говорю: "Так, девушка, всё волшебно, прекрасно, я уже на седьмом небе от счастья... Однако нас интересуют ИМЕННО НАЗВАННЫЕ ДАТЫ ВЫЛЕТА - 4, 5, 6 декабря. Какие гарантии, что билеты на эти даты будут? Никакие ИНЫЕ числа нам не подходят. Лучше мы купим билеты без всяких скидок, ежли что, за полную стоимость, но улетим 4 декабря - эта дата для нас архиприоритетна. 5 можно, но хуже, 6 - совсем плохо, но и это прокатит." Какой я услышал ответ: "Вероятность улететь за волшебные 120 у.е. равна 100%, ибо вы нас просто обижаете! У нас бешеные связи в "Аэрофлоте", эксклюзивные, тык скыть, свои люди, секретные пароли и явки! Никто не сможет, только мы! Все остальные так - волки тряпочные, жалкая пародия, немощи словом. Да и вообще, землю будем есть, гадами будем, но ДЛЯ ВАС билеты ЭТИ будут в указанные вами числа. И вообще, даты 4 , 5, 6 - практически невостребованные, все будет в шоколаде, даже лучше, не извольте сумлеваться, 19 числа нарисуем в лучшем виде, спите сном младенца!". Ну, я же не идиот. Такие сладкие речи из уст РЯДОВОГО МЕНЕДЖЕРА меня не могли не насторожить - уж больно сладко поёт, мягко стелет (начальник итальянского отдела находилась в это время в Риме, но и её уверения о 100% того, что будет так как надо нам, звучали не менее убедительно накануне) Говорю, что бы потом в отпор, в несознанку не пошла: "Запишите на ксерокопии паспортов, какие числа нас устраивают в приоритетном порядке". Записала, обвела четвертое декабря ручкой, пометила "Рим".

Ладно, наступает 19 октября. Звоню. Снимает трубку вышеназванная Татьяна. "Да, билеты мы вам заказали. Вы улетаете СЕДЬМОГО декабря, возвращаетесь ЧЕТЫРНАДЦАТОГО. Как я и говорила - мы всё можем! Благодарность свою как - нить потом нам выразите, сейчас не надо!". Я малость оболдеваю, говорю: "Откуда вы взяли эти числа? Я их вам не называл и мне они совершенно не подходят!". В ответ я слышу совершенно отпадную фразу: "А на указанные вами числа билетов не было". (Аплодисменты!) Пока ещё сдерживая себя в руках, напоминаю мадаме, что и как было, что если что - то не получается, НАДО БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ, благо телефоны я все оставил и электронку тоже. И что я слышу в ответ, хамовато - резким тоном: "Вот же! Не делай людям добра, не получишь зла! Мы хотели как лучше!". Ага, она хотела как лучше..., по её мнению. Всё с тобой ясно, золотая рыбка, разговаривать с МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ, которая по своей квалификации едва ли пройдет в секретари на телефоне в любой приличной фирме, бесполезно и ненужно, прошу передать трубку начальнику отдела - народные присказки и поговорки пусть своим детям расскажет, не мне. "А оне (начальница) у директора, не изволили беспокоить!", - отвечает. Ладно, прошу пусть перезвонит сама. Проходит часа 2,5 - 3. Никто не перезванивает. Ну, не развалюсь, позвоню сам. Звоню. Начальник отдела, Ирина, благоволит мне ответить. Их Светлость соизволили возвратиться из Италии. Видимо ей уже доложили, что я звонил, ибо от былой приветливости не осталось и следа: "А что вы хотите? Нет билетов на ваши даты, есть только на седьмое декабря и учтите, что билеты на 99% уже выписали на ваши фамилии!". Понятно, намекает на то, что наши 10 000 гавкнулись напрочь. Оно вродь как и не смертельная потеря, но 7-го - то мы ну никак улететь не можем, сколько раз я об этом говорил! Отбрасываю приличия, излагаю мадам начальнице все что я думаю о ней, о ее сотрудниках и о "лавочке", под названием т/б. "Москва". Суть моей тирады такова: я готов отказаться от билетов и от денег, если они нам решат их не отдавать, но эти самые деньги, что они с нас срубили, у них, итальянского отдела т/б "Москва", уйдут на покрытие расходов на лечение и реабилитацию после нервного стресса, а также судебные издержки. Благо устроить т/б "Москва" проблемы я могу без проблем, простите за каламбур. Вродь как осознала начальница, что положение у неё незавидное и крыть ей нечем, спеси поубавилось мальца. "Ладно, попытаюсь сейчас самолично разрулить вопрос", - отвечает сквозь зубы (про себя небось подумала обо мне: "Вот же козёл! Проблемы мне создаёт, сволочь!") Боже, какая милость, я тихо плачу от счастья и благодарности! Оне, Екатерина Великая, сейчас самолично вмешаются в проблему! Через 5 (пять!!!!) часов, раздается звонок. На трубке начальник итальянского отдела т/б "Москва": "Можете приехать и забрать ваши деньги!, - пролаяла в трубку с ходу. Ни попытки что - то переиграть на Милан, допустим (оттуда на поезде доедем), ни сожаления о произошедшем, НИЧЕГО! Клиенты в очередь за путёвками в "Москву" с ночи не записываются, аншлага нет, нет и заинтересованности в клиенте. Ни фига себе, думаю! Видимо общее помутнение рассудка у турделяг из "Москвы". Из последних сил стараясь сдержаться, не сорваться на мат, объясняю мадаме, изображаю в картинках, что МНЕ НЕ НУЖЕН БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО БИЛЕТ НА 7 ДЕКАБРЯ! НЕ НУЖЕН!!! Мол, не тупите, сударыня, я вас просил не "экономно" меня отправить абы когда, по вашему желанию, когда будут дешёвые билеты, не сберечь для меня порядка 380 у. е., а достать мне билет "Аэрофлота" на названные мною даты! Не считайте деньги в моём кошельке и на моей кредитной карточке, гражданка начальник итальянского отдела "Москвы", вам всё равно ничего не отломится просто так! Причем тут денежный вопрос? Сошлись на том, что мы вылетаем всё же 4-го декабря, завтра я довожу деньги за билет без скидки и гостиницу. Приехал домой, остыл. Всё взвесил, обдумал, прикинул. Решил, а на кой хрен платить деньги профанам или хотропопым турделягам, кои не умеют работать и смотрят сквозь клиента? Мол не выгорело на желаемую туристами дату - пусть едут в другой день, мы их и предупредить поленимся, ибо зажрались мы, лучше в компьютерную игру типа пасьянса поиграем, а в 18-00 по домам. Я что, других туроператоров по Италии не найду? Да не смешите меня! Их немало, в том числе и те, которые с головой дружат. Нафига мне покупать что - либо у тех, кто вместо головы имеет задницу? Вчера поехал и забрал предоплату. Вы думаете передо мной извинились, попытались удержать как клиента? Ха - ха - ха! Кто как, а я т/б "Москва" буду теперь обходить за три квартала. ! :D Изображение :D
Странно все это. У них что- крыша поехала? Тем более, что они - операторы и Вы от них летали до этого два раза.

Было бы как-то понятно, ежли бы они выступали, как ТА, и их оператор - "зачудил". И все равно - позвонить, предупредить могли бы....даже если менегер новичок - уж начальник отдела Вас знала?
user 2107,
лично я летал от них три раза. Два в Италию и ещё раз в Венгрию. Крыша поехала у них, это да. Незаинтересованы люди в клиентах, отсюда и стиль работы "полусонно - каматозно - раздолбайский" Изображение Или же такая квалификация менеджеров. "Дешевые" и работают дёшево, а привлечь более "дорогих" видимо нет средств и желания, опять же. Да мне - то что? Деньги при мне, потрепали нервы малость - переживу! :D В оконцовке пострадает само т/б "Москва", когда последний клиент покажет им свою спину и уйдёт в направлении конкурента :D Изображение :D Им это надо? Видимо да.
Так вот мне это и не понятно.
Раздолбайство в чистом виде.
Тут за каждого постоянного клиента держишься - не секрет, что в провальные периоды именно на постоянных выезжаем, а тут такое раздолбайство.
Кстати, а почему Вы сказали на соседней ветке, что они на голом окладе сидят. Разве у них нет процентов?
user 2107,
Володь, нет. Я предположил, что они на окладе сидят. Без процентов. Иначе подобное поведение никак объяснить нельзя.