Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
ДИОСКУРИЯ ТУРС - БАНКРОТ
Случилось то, чего и стоило ожидать. Мутная контора "Диоскурия Турс" окончательно накрылась, кинув клиентов. Ещё вчера клиентам обещали решить вопросы и назначали встречу на сегодня. Но сегодня офис уже не работает.
Публикую эту информацию с пылу - с жару, чтобы её проиндексировали поисковики.
Чуть позже расскажу, в чём суть кидалова.
Публикую эту информацию с пылу - с жару, чтобы её проиндексировали поисковики.
Чуть позже расскажу, в чём суть кидалова.
Ответить
Значит, в кратце.
Обратились к нам ещё в августе наши клубные клиенты для бронирования апартаментов в Бали. Мы апартаменты забронировали и предложили им авиаперелёт регулярным рейсом по очень даже божеской цене. Но они ответили, что, мол, билеты нам не нужны. Билеты делает один наш знакомый. Мы полетим через Пхукет, там неделя отдыха, потом Куа́ла-Лу́мпур - ночёвка, а потом уже Бали. Мол, билеты очень дешёвые и наши услуги по перелётам им не нужны.
Они заплатили туда 220 тысяч рублей, и стали ждать даты отъезда.
За неделю до вылета мы попросили у них данные перелёта из Куала-Лумпур на Бали, чтобы организовать трансфер. Они сказали, что выяснят...
И началось.
Сначала они сказали, что время вылета и прилёта есть, но номера рейса и билета пока нет.
Мы посмотрели и выяснили, что в это время нет никаких перелётов. И объяснили, что билеты на регулярные рейсы турфирма должна была выдать им сразу.
Они перепугались и побежали в эту Диоскурию. Там им билеты на внутренний перелёт не дали, но пообещали выдать на следующий день. Зато дали билеты на Пхукет...
Понимая, что ситуация мутная, мы решили посмотреть повнимательней эти билеты на Пхукет. И выяснили, что это не билеты, а просто подтверждение брони. Позвонили в Эмирейтс, и там подтвердили, что бронь была, но поскольку оплаты за неё не было, то бронь была аннулирована ещё в августе.
Клиенты позвонили в Диоскурию и договорились о встрече на вчера. Но, явившись на встречу, клиенты не обнаружили никакой Диоскурии.
А я теперь уже посмотрел отзывы в сети. Оказывается таких ситуаций с билетами было уже достаточно.
Давно я не слышал про такое откровенное кидалово.
Обратились к нам ещё в августе наши клубные клиенты для бронирования апартаментов в Бали. Мы апартаменты забронировали и предложили им авиаперелёт регулярным рейсом по очень даже божеской цене. Но они ответили, что, мол, билеты нам не нужны. Билеты делает один наш знакомый. Мы полетим через Пхукет, там неделя отдыха, потом Куа́ла-Лу́мпур - ночёвка, а потом уже Бали. Мол, билеты очень дешёвые и наши услуги по перелётам им не нужны.
Они заплатили туда 220 тысяч рублей, и стали ждать даты отъезда.
За неделю до вылета мы попросили у них данные перелёта из Куала-Лумпур на Бали, чтобы организовать трансфер. Они сказали, что выяснят...
И началось.
Сначала они сказали, что время вылета и прилёта есть, но номера рейса и билета пока нет.
Мы посмотрели и выяснили, что в это время нет никаких перелётов. И объяснили, что билеты на регулярные рейсы турфирма должна была выдать им сразу.
Они перепугались и побежали в эту Диоскурию. Там им билеты на внутренний перелёт не дали, но пообещали выдать на следующий день. Зато дали билеты на Пхукет...
Понимая, что ситуация мутная, мы решили посмотреть повнимательней эти билеты на Пхукет. И выяснили, что это не билеты, а просто подтверждение брони. Позвонили в Эмирейтс, и там подтвердили, что бронь была, но поскольку оплаты за неё не было, то бронь была аннулирована ещё в августе.
Клиенты позвонили в Диоскурию и договорились о встрече на вчера. Но, явившись на встречу, клиенты не обнаружили никакой Диоскурии.
А я теперь уже посмотрел отзывы в сети. Оказывается таких ситуаций с билетами было уже достаточно.
Давно я не слышал про такое откровенное кидалово.
Ответить
для silver:
"Мы" - это кто?Обратились к нам ещё в августе наши клубные клиенты для бронирования апартаментов в Бали. Мы апартаменты забронировали
Ответить
Мы - это сотрудницы агентства, владельцем которого я являюсь. А что?VAKA :"Мы" - это кто?

Ответить
silver :Значит, в кратце.
Обратились к нам ещё в августе наши клубные клиенты для бронирования апартаментов в Бали. Мы апартаменты забронировали и предложили им авиаперелёт регулярным рейсом по очень даже божеской цене. Но они ответили, что, мол, билеты нам не нужны. Билеты делает один наш знакомый. Мы полетим через Пхукет, там неделя отдыха, потом Куа́ла-Лу́мпур - ночёвка, а потом уже Бали. Мол, билеты очень дешёвые и наши услуги по перелётам им не нужны.
Они заплатили туда 220 тысяч рублей, и стали ждать даты отъезда.
За неделю до вылета мы попросили у них данные перелёта из Куала-Лумпур на Бали, чтобы организовать трансфер. Они сказали, что выяснят...
И началось.
Сначала они сказали, что время вылета и прилёта есть, но номера рейса и билета пока нет.
Мы посмотрели и выяснили, что в это время нет никаких перелётов. И объяснили, что билеты на регулярные рейсы турфирма должна была выдать им сразу.
Они перепугались и побежали в эту Диоскурию. Там им билеты на внутренний перелёт не дали, но пообещали выдать на следующий день. Зато дали билеты на Пхукет...
Понимая, что ситуация мутная, мы решили посмотреть повнимательней эти билеты на Пхукет. И выяснили, что это не билеты, а просто подтверждение брони. Позвонили в Эмирейтс, и там подтвердили, что бронь была, но поскольку оплаты за неё не было, то бронь была аннулирована ещё в августе.
Клиенты позвонили в Диоскурию и договорились о встрече на вчера. Но, явившись на встречу, клиенты не обнаружили никакой Диоскурии.
А я теперь уже посмотрел отзывы в сети. Оказывается таких ситуаций с билетами было уже достаточно.
Давно я не слышал про такое откровенное кидалово.
Подскажите, туристы разобрались в итоге с этой ситуацией? Если у вас остались их контакты, пусть они напишут на ***** . Мы также попали подобным образом и еще некоторые туристы. Подаем заявление на возбуждение уголовного дела на Данилова.
Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51