Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
В странах Персидского залива будет действовать собственная единая виза
Отдых в ОАЭ становится более доступным
Сотрудникам Emirates повышают зарплату после нескольких лет сокращений
Перейти ко всем новостям
Форум об ОАЭ
Поделитесь информацией по Dubai Marina beach resort & SPA
Люди добрые, поделитесь информацией по Dubai Marina beach resort & SPA. А то, клиент вернулся из этого отеля весь обиженный. Говорит - отель полное г...о: сервис, кухня, территория, пляж - все полный ноль. Жил он в двухэтажном номере, по описанию отель приличный. Какие у него реальные минусы? Я не был в этом отеле, не знаю что и ответить клиенту. Может ссылку на отзывы по нему дадите. Буду признателен.
Ответить
У нас туристы тоже вернулись не довольные сервисом.
Понимаете - кухня, территория и пляж - нормальные. Какими были - такими и остались, а вот сервис стал хуже.
И опять же наши туристы жаловались, что немцы платят чаевые за каждое телодвижение стафа, соответственно персонал перед ними пластается. А наши, считающие, что и так достаточно много заплатили за тур, особой щедростью не отличаются- вот и дуются. А когда туристу кто-то, где-то наступает на мозоль, то плохим становится сразу все.
Немцы, кстати, никогда не были щедрыми.
Но!!!! Но они прекрасно знают неписанные правила туризма: тебе помогли погрузить вещи - дай чаевые, тебе убрали номер - дай чаевые, тебе на ресепшен поменяли валюту - дай чаевые.
И, готовясь к отдыху, ои заранее расписывают свои траты: столько-то на пиво, столько-то на подарки, столько-то на чай.
Понимаете - кухня, территория и пляж - нормальные. Какими были - такими и остались, а вот сервис стал хуже.
И опять же наши туристы жаловались, что немцы платят чаевые за каждое телодвижение стафа, соответственно персонал перед ними пластается. А наши, считающие, что и так достаточно много заплатили за тур, особой щедростью не отличаются- вот и дуются. А когда туристу кто-то, где-то наступает на мозоль, то плохим становится сразу все.
Немцы, кстати, никогда не были щедрыми.
Но!!!! Но они прекрасно знают неписанные правила туризма: тебе помогли погрузить вещи - дай чаевые, тебе убрали номер - дай чаевые, тебе на ресепшен поменяли валюту - дай чаевые.
И, готовясь к отдыху, ои заранее расписывают свои траты: столько-то на пиво, столько-то на подарки, столько-то на чай.
Ответить
Спасибо Владимир. Суть понятна. Субъективная оценка клиента + объективные минусы. К тому же поехал туда с не очень радостным настроением (перед Эмиратами немцы помучали с выдачей визы - только после отказа со второй попытки дали, но это по другой поездке). Ну а когда во время отдыха посетил своего друга в Бурдже, то наверняка Марина Бич полным отстоем показалась.
Ответить
Недавние обсуждения
- депортация из ОАЭ 18 апр 2021 17:45
- Музыка и развлечения в ОАЭ 29 мар 2023 19:43
- Ищу работу в Катаре, ОАЭ и Европу! 19 июл 2023 09:26
- Хотим купить аппартаменты в Дубае. Посоветуйте хорошего риэлтора! 12 ноя 2023 16:57
- Подарок 13 дек 2023 21:11