обязательство о проживании в отеле

Такая проблема: при получении туристической индивидуальной визы в Голландию пришлось подписать обязательство в проживании в отеле, бронь которого предоставляла. Отель находится в Амстердаме, а собиралась посмотреть, пофотографировать не только много раз описанные красоты Амстердама, но и другие места. Заранее продумывать маршрут и бронировать отель в каждом городе не хотелось, думала определюсь позже или на месте. Пошла легким путем и забронировала один отель и теперь я обязана в нем проживать.... иначе обещали занести в список неблагонадежных туристов для всех Шенгенских стран !!!! А я ведь еще Париж не видела!!!! Вот так. Не знаю, что теперь делать - весь срок торчать в Амстердаме, а это 12 дней надоест, платить за отель и не жить в нем и путешествовать по стране, тоже не вариант, не дешевое удольствие оплачивать 2 гостиницы. Кататься каждый день туда обратно - из другого города в Адам и обратно, тоже бросать бабло на ветер. Оплатить столько дней, сколько проживу в Амстердаме.... боюсь штрафных санкций. Короче, удовольствие от поездки уже подпорчено. А отказываться от подписания бумаги об обязательстве проживать в отеле, не стала, потому что боялась отказа, с этим штампом, потом бы уж точно в ближ. время в Шенген не пустили. Посоветуйте, что же делать???? З,Ы. отель стоит 900 евро на весь срок.... З.Ы,Кстати кто еще едет в страну марихуаны с 6 января?
Увы, в данном случае (имеется ввиду Амстер, да и не только он - в Германии та же практика, на прочем Бенилюксе тоже)все действительно очень серьезно - если вы выедете из отеля и снимете бронь, то отель обязан подать информацию в полицию :D У моего коллеги был случай, когда он в рамках одного города (отель не устроил по сервису) переехал из одного отеля в другой (в отеле информацию где он находится). Потом были ОЧЕНЬ большие проблемы, долго не мог въехать в Шенген. :D Вообще, на будущее - просто бронируйте отели в тех городах, где планируете проживать - и у консульства вопросов не будет и у вас лишней траты денег.
Здравствуйте, Татьяна! Тогда у меня действительно очень серьезные проблемы, при попытке переброни на другую кредитку, старая бронь слетела, а новая не проходит, что будет если я вообще не въеду в этот отель? и забронирую другой. возможно, Вы знаете юриста, который может проконсультировать по этому вопросу? В консульство обращаться по этому поводу - не знаешь, что ожидать. Менее всего хочется иметь проблемы, но такая ситуация, что из обычного туриста делают просто преступника, вот тебе и хваленая европейская демократия. Хотела просто отдохнуть, а априори записали в чуть ли не рецидивисты. Больше не поеду к ним никогда и никому не посоветую. а сейчас просто жалко уже вложенных денег...
Ситуацию не поняла - вы забронировали, проплатили по кредитке, теперь вы пытались перекинуть оплату на другую кредитку? Новая бронь на ту же фамилию, но с другой кредиткой у вас и не пройдет, если старая бронь в отеле осталась (это в он-лайне может и не отразиться).
Сожалею, юристы вам в этом случае ничем помочь не могут. Если честно, я бы вам советовала пойти именно в консульство - сделайте брони (пока без оплаты) по тому маршруту, который бы вы хотели проехать, придите в консульство и объясните, что ранее забронированный и проплаченный отель (подтверждающие бумаги) бронь снял по неизвестной причине и вы были вынуждены переделать брони своей поездки (брони прилагаются) и готовы подписать все необходимые документы ,что будете находиться в этих отелях в указанные даты.
Европейская демократия она все-таки для европейцев. Увы - мы сами виноваты в таком отношении - слишком высок был поток иммигрантов. Да много чего было Изображение
На будущее - самостоятельно все сделать это, конечно, здорово. Но иногда лучше доверять такие вещи профессионалам - мы, по-крайней мере, вас в этом случае прикроем. Сколько раз у меня было - звонит отель или партнер и сообщает, что туристы не заехали - ну мало ли почему (у меня автомобилистов много, машина сломалась - вот и не заехали). При этом всегда предупреждают - должны сообщить в полицию, что делаем? Я при этом нахожу туристов, выясняю, что случилось, почему не приехали, не нужна ли помощь. После этого отель успокаиваю и все решается миром. За много лет работы неоднократно такое было, но у туристов потом не было ни проблем, ни беспокойства. Простите за саморекламу - это просто пояснение на будущее.
Не огорчайтесь раньше времени - народ в консульствах большей частью вменяемый. Думаю, что при нормальном объяснении они пойдут вам навстречу.
Удачи