Компенсация от агента.

Уважаемые форумчане.
Прошу совета, если кто сталкивался с ситуацией:
за 3 дня приходит информация о задержке рейса на 3 часа и в добавок прибытие самолета не в тот город (120 км.), куда бронировался рейс (рейс чартерный, ваучеры на "заказанный рейс получены").
Какие могут предъявляться претензии за такое "кидалово"?
Всем спасибо.
для Guliver:
На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Если Вы не планируете из-за этой ситуации отменять поездку, а намерены всё-таки поехать отдыхать, то компенсация за двухчасовой переезд из другого города не будет большой.
Задержка рейса на три часа - это сомнительное основание для предъявления требований о компенсации. Ведь конкретное время вылета не является условием договора купли-продажи турпродукта?
А вот прибытие в другой город - это существенное нарушение условий договора.
Но с большой долей вероятности можно предположить, что в добровольном порядке Вам ничего не выплатят, а тратить ли время и нервы на судебное разбирательство - решать только Вам.
Кстати, совсем не факт, что суд встанет на Вашу сторону и примет решение о выплате Вам существенных компенсаций. Если даже иск и будет удовлетворён, то суммы выплаты будет весьма незначительными. ИМХО, конечно.
Проверенные туроператоры всегда компенсируют если что то идет не по заказу. Так точно, но как правило все соответсвует путевке