Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
British Airways увеличивает время стыковок в аэропорту Хитроу
British Airways отменила два рейса в США из-за странного запаха на борту
Иностранные резиденты Великобритании требуют безвизового въезда в ЕС
Перейти ко всем новостям
111Популярные места Великобритании
Форум о Великобритании
Авиакомпания BMI: двойное снятие денег со счета при покупке E ticket
Уважаемые путешественники, вопрос к тем, кто когда-либо бронировал или выкупал билеты на самолет через интернет. Мы с мужем летим вдвоем, заказали билеты через интернет, воспользовавшись сайтом известной BMI. Все было замечательно, платеж прошел, на телефон из банка тут же пришла СМСка, что со счета снято 26 000, как раз стоимомть обоих билетов как и указанно в подтверждении, пришедьшем на электронный ящик. Черед неделю приходит еще одна СМСка, что со счета опять снята такая же сумма. Перепуганые в усмерть (деньги на карточке лежали отложенные на поездку, и 26 тыс довольно ощутимая потеря в бюджете), звоним в банк. Банк сообщает, что при заказе через интернет система BMI заблокировала нужную сумму, а через неделю, когда банк авиакомпании связался с моим банком и уже непосредственно перечислил эту же сумму в оплату за билеты. Только перечислил почему-то не заблокированную сумму, а новую, а 26 тыс так и остались заблокированными то ли на 30, то ли на 45 дней... Я бы хотела узнать - неужели одни мы такие невезучие или кто-то еще с подобным сталкивался? И что можно делать в этом случае? Не особо греет мысль, что кто-то без разрешения "обокрал" нас, пусть даже и на 30 дней, тем более, что поездка скоро и 30 дней пройдут только когда мы будем где-то в конце путешествия. Т.е. получается, что нас ни за что ни про что лишили хорошей гостиницы, которую мы хотели заказать и поезки в Оксфорд...((
Ответить
К сожалению это нормальная практика при оплате кредитками и не важно в интернете или магазине у кассы. Надо просить (требовать) свой банк чтобы разморозили как можно быстрее хотя они это будут делать не очень и охотно, хорошо же еще месяц крутить чужие бесплатные деньги.
Ответить
У меня тоже так с БМИ было, но блокировка провисела может дней 5 максимум. Но было всего один раз так, притом что билеты я по инету раз 10-15 покупал уж точно..
Вообще да, разбирайтесь со своим банком, не имеют они права этого делать я думаю (держать блокировку).
Вообще да, разбирайтесь со своим банком, не имеют они права этого делать я думаю (держать блокировку).
Ответить
С банком разобрались - с большим трудом. Пришлось писать заявление, да и то только после того, как я с девушками уже чуть не ругаться начала. Поначалу мне ответили, что это система и что они с ней ничего сделать не могут. Деньги вернулись в тот же день. jtt, спасибо!
Ответить
Недавние обсуждения
- Виза в Англию после 2х отказов.. 09 июл 2016 01:58
- Выписка по кредитной карте 03 янв 2018 23:54
- Куда поехать учиться английскому??? 11 янв 2018 15:31
- FAQ по визам и пребыванию в Великобритании (!!!!прочитать перед созданием темы!!!) 11 фев 2019 17:48
- Как подойти к воде? 18 май 2024 17:29