Испортить отдых с компанией НОРД

Кто хочет испортить себе отдых,обращайтесь в компанию НОРД!
Пишу только сейчас,так как немного отлегло от "ОТДЫХА"
Подтверждение отеля 4* пришло за 25 дней,при прилёте в издевательской форме представитель Експресс тур (Наталья-дама бальзаковского возраста)сообщила,что повезут в другой отель,не в центре Суса а в (деревню)за Портом Эль Кантауи и компания НОРД(которая отправляет из Москвы)была осведомлена давно,что отель в Сусе не дал подтверждения.На самом деле то,как отдыхал в 2003 году в Тунисе и отдых 2006 года-(небо и земля).Качество испортилось,как и отношение к русским!
Если раньше Тунис можно было рекомендовать,то теперь ЛЮДИ СПАСАЙТЕСЬ!
Самое интересное ,что небыло никаких извинений не от НОРДА,не от Експресс тура!
Получаеться,что когда мы едем отдыхать,в чужой стране из за Московских операторов мы можем оказаться у разбитого карыта.Так же непонятны у Норда постоянно увеличивающиеся суммы за подтверждение рейса,непонятно безразличие к туристам у представителей Експресс тур в Тунисе.
Более подробно о всех других злоключениях (если есть вопросы) пишите на мой эл.адрес vashomd@km.ru с пометкой О ТУНИСЕ.
Сезон скидок в Тунисе!
Странно, тоже была в тунисе 2 раза, в 2002 и в этом году(в начале июля). Не помню от какой компании отдыхали 4 года назад, но в этом именно от Nord. Хочу сказать, что отдых получился более, чем хороший. В принципе проблем не было вообще.
для vashom: полностью с вами согласа про НОРД, весь отдых испортили.
Я за 40 дней получила подтверждение в свой отель и оплатила, а в итоге по прилету в Тунис мне говорят, что вам этот отель не бронировали.

Получается: денег им заплатили, а то, за что заплатили не получили, дали другой отель, а мне этот отель новый не нужен, я бы в тот замененный отель никогда не поехала, а выбрала бы другой вариант, который меня бы устроил.
Я надеюсь что махинации НОРДа с отелями их скоро погубят.

для :плохо когда не знаешь, да еще забыл))