Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Самые безопасные страны мира для самостоятельных путешествий в 2023 году
Японский лоукостер готов возить пассажиров в США всего за 91 доллар
Перейти ко всем новостям
111Популярные места Японии
Форум о Японии
Shinkansen-расчет цены+ помощь в маршруте
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться.
В апреле( с 20 числа) планирую посетить Японию. Город пребывания-Токио.
Очень хочется попасть к Фудзи (не знаю, видна ли она в этот период). Основным маршрутом выбрала Tokyo Station- Odawara station-далее долина Owakudani. Рассматриваю вариант хоть разок прокатиться на Шинкансене.
Но не понимаю из чего строиться цена. Везде, где искала информацию по билетам, пишут что билеты бывают зарезервированные на место и не резервированные. Ок. Захожу на HyperDia, вбиваю примерную дату и время и...Shinkansen Kodama (знаю что более медленный, чем остальные), цена Fare(проезд)-1490 yen, далее Seat free (оплата за сиденье)- и тут различные варианты..reserved(1450), unreserved(930), green (1960-видимо вип). Что это? Эти цены плюсуются к Fare? Т.е отдельно платишь за сам билет, например 1490...ииии...еще +930 или 1450? Не понимаю. Мне казалось заплатить за билет, но не резервируя место- уже имеется ввиду что ты либо сядешь, либо нет (как повезет), но едешь. Но выходит, если к Fare ты не выбираешь тип посадки- ты побежишь что ли за поездом, тебя не посадят? В чем суть?
Та же история с некоторыми вариантами экспрессов, например Odakyu Ltd. Exp Hakone. Если выезжать из Shinjuku JR. Так же Fare 880 и, например/ reserved seat 890.
Надеюсь кто-то поможет разъяснить ситуацию. Я не жмот, мне просто не ясно. Проезд дорогой и необходимо заранее знать сколько на него нужно готовить денег.
P.S Еще пара вопросов:
1) Возможно путь к Одаваре не самый удачный? Чтобы попасть от нее к долине кипения Owakudani, откуда должна быть видна Фудзи, нужно еще добираться не простым маршрутом. Может есть вариант проще и лучше увидеть Фудзи? Хотя с Одаварой есть очаровательный замок...Да и путь "электрички" вроде должен проходить вдоль залива местами.
Читала про вариант от Shinjuku до Otsuki и далее до Kawaguchiko Station Inn.
2) Сильно большая ли разница, ехать на Шинкансене или брать другие экспрессы? Тот же Odakyu или Romance car. По свободным местами и удобству добираться.
Очень нужны советы знающих. Спасибо.
В апреле( с 20 числа) планирую посетить Японию. Город пребывания-Токио.
Очень хочется попасть к Фудзи (не знаю, видна ли она в этот период). Основным маршрутом выбрала Tokyo Station- Odawara station-далее долина Owakudani. Рассматриваю вариант хоть разок прокатиться на Шинкансене.
Но не понимаю из чего строиться цена. Везде, где искала информацию по билетам, пишут что билеты бывают зарезервированные на место и не резервированные. Ок. Захожу на HyperDia, вбиваю примерную дату и время и...Shinkansen Kodama (знаю что более медленный, чем остальные), цена Fare(проезд)-1490 yen, далее Seat free (оплата за сиденье)- и тут различные варианты..reserved(1450), unreserved(930), green (1960-видимо вип). Что это? Эти цены плюсуются к Fare? Т.е отдельно платишь за сам билет, например 1490...ииии...еще +930 или 1450? Не понимаю. Мне казалось заплатить за билет, но не резервируя место- уже имеется ввиду что ты либо сядешь, либо нет (как повезет), но едешь. Но выходит, если к Fare ты не выбираешь тип посадки- ты побежишь что ли за поездом, тебя не посадят? В чем суть?
Та же история с некоторыми вариантами экспрессов, например Odakyu Ltd. Exp Hakone. Если выезжать из Shinjuku JR. Так же Fare 880 и, например/ reserved seat 890.
Надеюсь кто-то поможет разъяснить ситуацию. Я не жмот, мне просто не ясно. Проезд дорогой и необходимо заранее знать сколько на него нужно готовить денег.
P.S Еще пара вопросов:
1) Возможно путь к Одаваре не самый удачный? Чтобы попасть от нее к долине кипения Owakudani, откуда должна быть видна Фудзи, нужно еще добираться не простым маршрутом. Может есть вариант проще и лучше увидеть Фудзи? Хотя с Одаварой есть очаровательный замок...Да и путь "электрички" вроде должен проходить вдоль залива местами.
Читала про вариант от Shinjuku до Otsuki и далее до Kawaguchiko Station Inn.
2) Сильно большая ли разница, ехать на Шинкансене или брать другие экспрессы? Тот же Odakyu или Romance car. По свободным местами и удобству добираться.
Очень нужны советы знающих. Спасибо.
Ответить
Я на Фудзи посмотрел из окна поезда из Токио в Иокогаму
Полный интернет описаний как куда попасть, на чем и за сколько (времнеи и денег), так что в поиск (личного опыта не имею).
В Хипердии видна полная цена, в зависимости от выбранного места итоговая цена меняется там же, потыкайте. Можно ехать без места и сидеть на свободных или стоять если таковых не имеются. Грин это поезда Нозоми (есть еще что-то поновее), чуть более быстрые чем Хикари и особенно Кодама.
Полный интернет описаний как куда попасть, на чем и за сколько (времнеи и денег), так что в поиск (личного опыта не имею).
В Хипердии видна полная цена, в зависимости от выбранного места итоговая цена меняется там же, потыкайте. Можно ехать без места и сидеть на свободных или стоять если таковых не имеются. Грин это поезда Нозоми (есть еще что-то поновее), чуть более быстрые чем Хикари и особенно Кодама.
Ответить
Спасибо)
Я просто переспрашивала, плюсуются ли Fare и типы мест. Стало понятней, да. Честно говоря...японская логика в этом плане за пределами. На мой взгляд, должна быть сразу единая цена за резервированное и нерезервированное, раз Fare итак автоматически входит. А так, отдельно прописанный Fare просто ввел в заблуждение.
Я использовала поиск. Но обратилась сюда так же как к разновидности поиска. Форум на то и форум.
Я просто переспрашивала, плюсуются ли Fare и типы мест. Стало понятней, да. Честно говоря...японская логика в этом плане за пределами. На мой взгляд, должна быть сразу единая цена за резервированное и нерезервированное, раз Fare итак автоматически входит. А так, отдельно прописанный Fare просто ввел в заблуждение.
Я использовала поиск. Но обратилась сюда так же как к разновидности поиска. Форум на то и форум.
Ответить
В фб есть группы русскоговорящих жителей Японии, там более предметно вы могли бы спросить насчет синкансэнов и лучших видов Фудзи из них. Напишите лс, дам ссылки.
Насчет билета. Вы правильно поняли, к стандартной цене плюсуется способ проезда. Любой синкансэн имеет вагоны с зарезервированными местами, со свободной посадкой и "зеленый" (правильно, вип, более комфортный). Билет в определенном направлении пусть стоит Х йен, за место без брони вы платите Х+1, за бронированное место - Х + 2, за виповский комфорт Х+3. Кстати, купив билет за место без брони, вы можете в принципе находится в любом вагоне или даже тамбуре.
Насчет билета. Вы правильно поняли, к стандартной цене плюсуется способ проезда. Любой синкансэн имеет вагоны с зарезервированными местами, со свободной посадкой и "зеленый" (правильно, вип, более комфортный). Билет в определенном направлении пусть стоит Х йен, за место без брони вы платите Х+1, за бронированное место - Х + 2, за виповский комфорт Х+3. Кстати, купив билет за место без брони, вы можете в принципе находится в любом вагоне или даже тамбуре.
Ответить
Спасибо)
Да, информацию по поводу Шинкансена уже разобрала)
Буду признательна за группы, не знала о них)
Да, информацию по поводу Шинкансена уже разобрала)
Буду признательна за группы, не знала о них)
Ответить
Недавние обсуждения
- Город Нагоя 4й по величине в Японии. Что посмотреть, чем заняться. 06 июл 2018 11:58
- Мобильная Связь 24 сен 2018 12:59
- Новости Japan Railways. Japan Railpass. JRPASS 15 янв 2019 18:24
- Авиаперелет. 21 ноя 2019 12:38
- Отели 13 янв 2020 11:37