Авиаперелет.

JAL специальное предложение !!!

Только до 31 декабря 2010 года!!!
450 EUR от Москвы до Токио,

а также до городов Осака, Саппоро, Фукуока, Окинава, Нагоя и обратно (сборы и налоги не включены) плюс 80 евро (в одну сторону) за любое из 28 направлений по Японии от/в Токио .

Продажа авиабилетов по данному предложению возможна до 31.12.2010.
Вылет из Москвы – с 08 января до 14 марта 2011 года.

Бронирование по классу: S
Min stay: 2 дня
Max stay: 6 месяцев

Изменение даты:
До вылета: не разрешено
После вылета: 15000 JPY

Возврат авиабилета
До вылета: со штрафом 100 EUR

После вылета: не разрешено

Все изменения допускаются за 24 часа до вылета рейса, если они разрешены правилами применяемого тарифа.

Отдел продаж
Авиакомпании JAL
Слышала краем уха, что в режиме он-лайн можно посмотреть JALовский Duty Free журнал и даже сделать покупки. Правда ли это? Кто-нибудь пользовался такой услугой?
не слышал.... ну посмотреть ладно, а как купить то? предзаказ под рейс?
Looter : предзаказ под рейс?
кажетска, так. на борту не всегда бывает то, что хочется :)
Jal за 748 евро - рисунок прикреплен здесь
https://docs.google.com/file/d/0B_ah-21 ... hjTzg/edit
Жаль, что вся эта история с аккумуляторами 787-го произошла...Самолёт то отличный, мне показалось, что в экономе места хоть и немного, но стало побольше. А уж туалеты там ( в середине салона которые) - КОНЁМ ГУЛЯЙ внутри...правда. Обслуживание на борту - высший класс!!!
Добрый день!
Какая цена на билеты является приемлимой на период первой половины апреля? Смотрю Москву-Токио. За полгода ценник на прямой рейс аэрофлотом 32 т.р., турки 29 т.р. Это нормальная цена или есть смысл ждать?
Еще непонятно, почему поисковики не показывают JAL. Сама сколько раз заходила на их сайт, ошибку выдавал. Это вообще реально у них сайте купить билеты? Тем временем, они мне больше других интересны, т.к. one world
Акция от Аэрофлота по направления Москва - Токио - Москва и С.Петербруг - Москва - Токио -Москва -С.Петербруг.
http://www.aeroflot.ru/cms/ht/21
Маршрут перелета: Москва — Токио — Москва
Период продажи: по 14.02.2014
Период перевозки: по 30.03.2014
Направление: Туда и обратно
Тариф: 27 627
Валюта: RUB
Класс: Эконом
Ограничения по дням недели: нет
Дата последнего возврата: 20.04.2014
Ограничения по рейсам: SU
Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Ближайшее воскресенье или 2 дня/30 дней
Срок оформления билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования
Все сборы включены; класс бронирования R


Маршрут перелета: С.-Петербург — Москва — Токио — Москва — С.-Петербург
Период продажи: по 14.02.2014
Период перевозки: по 30.03.2014
Направление: Туда и обратно
Тариф: 27 979
Валюта: RUB
Класс: Эконом
Ограничения по дням недели: без ограничений
Дата последнего возврата: 20.04.2014
Ограничения по рейсам: SU
Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Ближайшее воскресенье или 3 дня/30 дней
Срок оформления билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования
Все сборы включены; класс бронирования R
Требование въезда, пребывания и транзитного проезда - http://www.kdmid.ru/docs.aspx?lst=count ... D1%8F.aspx
Только в апреле скидка 15% на билеты эконом класса на рейсы авиакомпании Korean Air из Петербурга.
Период бронирования: с настоящего момента и до 20 апреля 2014 года
Вылет: до 29 апреля 2014 года (вт., чт., суб.)

Изображение
Здрасьте! Хотел бы поинтересоваться: большая разница в цене между Эконом и Премиум-эконом класс?
В Джале больше нет класса премиум-эконом )
Ой-ой... А что так? Остался просто эконом?
только эконом и бизнес. стандартную кофигурацию в 787 Дримлайнер выбрали
Мировые СМИ и представители гражданской авиации обвинили японского лоукостера Skymark Airlines в чересчур сексуальной униформе для стюардесс.

Новые костюмы (или скорее платья) были заказаны авиакомпанией по случаю инаугурационного рейса на лайнере A330-300 между Токио и Фукоукой (городом на юге-западе Японии). До обозначенного события остается целый месяц, а руководство Skymark Airlines уже устало отбиваться от нападок журналистов, посчитавших будущую униформу «опасной для пассажиров и самих стюардесс». Основным объектом скандала стала слишком короткая длина платьев, открывающая обзор бедер чуть ли не до самых ягодиц. После долгой череды продолжительных споров лоукостер решил окончательно отказаться от униформы, вернувшись к прежней модели.

Сами стюардессы с радостью восприняли новость: их опасениям по поводу шаловливых рук некоторых путешественников не суждено сбыться.
Изображение
Изображение
На период с 26 марта по 30 июня количество рейсов из московского аэропорта "Домодедово" в токийскую "Нариту" увеличится до 5 раз в неделю, а с начала июля по конец октября рейсы станут ежедневными – семь раз в неделю!
50 лет полётам Москва — Токио!!!
Japan Airlines приглашает вас на юбилейный рейс!
17 апреля 1967 года из аэропорта "Шереметьево" вылетел первый в истории двух стран рейс из Москвы в Токио. Это был ТУ-114, совместно эксплуатировавшийся с "Аэрофлотом". Экипаж также был интернациональным: по пять бортпроводников от “JAL” и от «Аэрофлота». Работа распределялась поровну, но в зависимости от направления рейса. На маршруте Москва-Токио ответственность за качество обслуживания возлагалась на бригаду японских стюардесс, а в полете из Москвы в Токио старшими были бригады Аэрофлота. Совместная работа в рейсах помогала обмениваться интересным и таким разным профессиональным опытом. Перелёт занимал 10 часов 35 минут.

17 апреля 2017 года из аэропорта "Домодедово" вылетит юбилейный рейс JL422 по маршруту, которому исполнится 50 лет. Теперь это ультрасовременный Boeing 787 Dreamliner, а полёт занимает всего 8 часов 35 минут!
Ждём вас на рейсе 17 апреля 2017 года!
Мы будем рады подарить вам эксклюзивный сувенир, выпущенный ограниченной серией только для пассажиров юбилейного рейса, а также особое угощение во время полёта.
Билеты на рейс продаются по обычным тарифам. Почувствуйте полёт истории над облаками России и Японии!
http://jal787.ru/50-years/
По информацтт агенства Никкей японский авиагигант All nippon airlines может запустить рейсы в Японию из Москвы. Чтоже, это будет полезно по 2 причинам:
1. нивелирование ситуаций "билет в экономе по цене бизнеса в пиковые сезоны".
2. близится 2020 год и Олимпиада в Токио, дополнение к имеющимся авиаперевозчикам будет весьма кстати.
И снова о Джал. Полеты ежедневно. Изображение
Если коротко и о самом важном: Джал переезжает в Шарик, Джал прилетает в Ханеда теперь, Джал работает в связке с Аэрофлотом. Отдельно и неприменительно к данному посту - Аэрофлот летать в Осака будет.

А прикрепляю файлы из Официальной рассылки Japan Airlines

Изображение Изображение Изображение