Строительство моста на Сицилию через Мессинский пролив

В связи с победой Берлускони в предвыборной компании снова зашел разговор о проекте моста над Мессинским проливом, который зеленые и крайние левые коммунисты завалили под руководством Проди.
Строительство моста планировалось начать в конце 2006 года и завершить работы к 2012 году. Мост, длиной 3.300 м. и шириной 60 м., должен включать в себя 6 автомобильных полос движения и 4 железнодорожных. Путешествие по нему займет не более 5 минут и, однако, он станет самым длинным подвесным мостом в мире. В настоящее время самым длинным мостом подобного типа является японский "Акаси", соединяющий острова Сикоку и Хонсю. На втором месте - датский Great Belt East Bridge, на третьем - британский Humber River Bridge в окрестностях города Халла.
Мессинский мост – это недостающее звено для экономического развития юга Италии. Колабрию с Сицилией в настоящее время связывает паромная переправа. Мост обеспечит более устойчивую и дешевую связь между ними, а это значит решение проблем с перевозками автомобильным и железнодорожным транспортом, что несомненно повлечет за собой рост Сицилии как в экономическом, так и в туристическом плане.
От 900 миллионов евро, которые государство выделило для строительства моста, ничего не осталось, и никто не знает куда они делись (уж конечно не на строительство объектов первой необходимости на Сицилии и в Калабрии, как обещали коммунисты и зеленые), но до сих пор имеется в распоряжении кредит, предоставленный в свое время Евросоюзом (около 15 процентов от общей суммы затрат, которая составляет немногим меньше 6 миллиардов евро). Компания «Мессинский пролив» (которую Проди любой ценой хотел распустить) готова возобновить контакты с «Импреджило» - обществом, выигравшим тендер при правительстве Берлускони.
Как всем известно, проект был приостановлен в апреле 2006 года, после сбора голосов, которых у левых и крайних левых оказалось на 24 тысячи больше, чем у правоцентристской коалиции в Нижней палате (в Сенате же у «Дома свободы» было 220 тысяч голосов больше). В первых заявлениях, которые, после прихода к власти правительства Проди, были сделаны министром Транспорта Алессандро Бьянки, коммунистом, принадлежащим к партии христианских демократов, а также министром по Охране окружающей среды, Пекораро Сканио, принадлежащим к партии «зеленых», прозвучало намерение окончательно закрыть этот проект, несмотря на то, что во время правительства Берлускони обществом «Мессинский пролив» был уже заключен подряд на работы с компанией «Импреджило».
Надо напомнить, что против такого решения выступил министр по инфраструктурам Антонио ди Пьетро, но не потому, что бывший судья процесса «Чистые руки» принимал близко к сердцу чаяния жителей Юга, надеявшихся получить такую важную для своей экономики и туризма инфраструктуру, а потому, что он просто не знал, где найти 4 или 5 миллионов евро, которые итальянское государство должно было уплатить в качестве штрафа (за невыполнение предусмотренных договором обязательств) компании, выигравшей тендер. Таким образом, данное возражение было вызвано необходимостью или, попросту, здравым смыслом. Как бы там ни было, тот факт, что общество распустить не удалось, сейчас очень способствует тому, чтобы вновь вернуться к обсуждению проекта.
Но на какие деньги будет построен мост, под «эгидой» которого всегда проходили программы Берлускони и его правоцентристской коалиции? Благодаря безвозмездному кредиту Евросоюза, являющемуся частью средств, выделенных для завершения «коридора № 1» Берлин-Палермо; благодаря фондам областей Сицилия и Калабрия, Торгово-промышленных палат, провинциальных и городских администраций городов Мессина и Реджо, но главное, благодаря частным средствам, которые готовы предоставить итальянские и иностранные предприниматели и инвесторы и которые потом будут им возвращены за счет эксплуатации моста в течение нескольких десятков лет (как это намеревается сделать сводный брат Бен Ладена и его друзья с мостом между Африкой и Азией).
Таким образом, это гигантское важнейшее сооружение, которое не хотели и до сих пор «очень» не хотят коммунисты и зеленые, не будет ничего стоить итальянскому государству. И пересечение пролива для транспортных средств, железнодорожных составов и пассажиров, не будет связано с уплатой дополнительных сборов, которые в настоящее время взимаются частными фирмами и государственной железной дорогой, заведующих паромами. Единственное, в чем будет заметна разница, это во времени: вместо сорока пяти минут (которые в часы пик превращаются в несколько часов, а во время таких праздников, как Пасха, Феррагосто и Рождество в полдня или даже в целый день) на пересечение пролива будет тратится 2 или 3 минуты.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Замечательное сообщение! Надеюсь, что правительство Берлускони возьмёт на себя эту ответственность по строительству моста. Ведь он действительно необходим!!! :D :D
Да уж. Интересно, как быстро разворуют европейский кредит?

Я очень слабо верю, что Мессинский мост когда-нибудь будет построен.
Стройте, пожалуйста, мост побыстрее. :D

Для некоторых туристов отсутствие моста является преградой для посещения Сицилии. :D
Ну уж настолько непреодолимое препятствие :D А на пароме с машиной совсем никак? На паром через Мессинский пролив даже поезда становятся (сами так ездили) :D Или морской болезни боимся?
:D :D :D а моё сообщение удалили из топика...может,я выругалась нецензурно :D
цитата
Majita:Или морской болезни боимся?
Я вот страдаю жутчайшей морской болезнью. Поэтому Сицилия пока для меня закрыта. В Венеции тоже делать нечего (я пробовала...).
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Majita : :D Или морской болезни боимся?
Не знаю как называется эта болезнь, но единственный опыт использования паромов, доставил мне массу неприятностей :D Повторять еще раз пока не хочется.
sicily2008 : Строительство моста планировалось начать в конце 2006 года и завершить работы к 2012 году. Мост, длиной 3.300 м. и шириной 60 м., должен включать в себя 6 автомобильных полос движения и 4 железнодорожных.
Такой мост строят в России в Ульяновске. Начали в 1985, а планируют закончить в 2010. :D Хорошо бы, чтобы итальянские понты воплотились в реальный мост и побыстрее, не как у нас..
Вот уже два года прошло, а про мост, соединяющий Сицилию с материком...тишинаааааааааа. ЖаЛЬко!!!
Что касается паромной переправы: кто не боится трудностей и может стоически под открытым южным солнцем выдержать 3-4 часа в очереди (в лучшем случае)...вперёд! Именно по этой причине необходим этот мост!!! Жалко потерянного времени и нервов. :D
с мостом всё не так просто: есть свои "за" и "против".
Совершенно очевидно одно: не могут поделить не только подряд на строительство,но и доходы от дальнейшей эксплуатации.В 80-е годы японская компания уже предлагала свои услуги по строительству моста,ибо у японцев есть огромный опыт строительства и эксплуатации подобных сооружений,за что попросил на 20,по-моему,лет его (мост) в эксплуатацию.Итальянцы отказали.

В принципе переплыв через залив на пароме длится 20-30 минут и ничего стрессирующего в нём нет,качки тоже нет,и очередей 3-4 -часовых тоже нет,если только не случается какая-нибудь авария на дороге и образуется пробка,или это,например,двадцатые числа августа,когда все возвращаются из отпуска.
А зачем нужен мост когда нет приличных главных дорог и в Калабрии и в Сицилии?!
А что сказать о землетрясениях часто бывающие на юге Италии? Подумайте...подумайте... :D
я не большая поклонница проекта строительства моста,потому как совершенно ясно,что ущерб,который будет нанесён строительством моста окружающей среде,бесспорен. И что бы там ни говорили эксперты турбизнеса и пр.о пользе моста-всё это ерунда.Не понимаю,почему в очередной раз природа должна быть принесена в жертву потребительству и удобствам человека.
Что касается дорог,то да,в Калабрии нет приличной дороги на участке,как раз "прилегающем" к Сицилии, из-за неустойчивости почвы,причём,не только сейсмической,но ещё и постоянных оползней + из-за воровства подрядчиков конца и края работам в КАлабрии пока что не видно.На Сицилии есть автострады,только что скоро они не справятся с наплывом туристов-автомобилистов,поскольку,построенные в 60-е годы, они узкие,в основном в 2 полосы в каждую сторону.
что касается сейсмичности,то в Японии,по-моему,не менее опасная ситуация,а мостов таких полно.
Помимо того, что это сейсмоопасная зона, еще писали о том, что Сицилия ежегодно на какое-то кол-во мм (или см?) отдаляется от Италии.

Но даже если это не так, все равно мост - в конце списка того, что нужно сделать на Сицилии для развития туризма. Как уже выше описали, для начала надо достроить автостраду Салерно-Реджо Калабрия. На самой Сицилии тоже еще дел невпроворот.
А для страдающих морской болезнью в Мессинском проливе ( :D ) сейчас много предложений от бюджетных а/к, которые вас доставят прямиком на Сицилию.
svetu : 3-4 часа в очереди (в лучшем случае)...
Несколько раз ездила на Сицилию, таких очередей не видела. Максимум - час, а обычно и того меньше. Кстати, проезд через мост планируют сделать платным. Так что вместо стояния в порту, придется стоять перед мостом :D
для sicily2008:
Добрый вечер. Собираюсь на пляжный отдых в Кастелламмаре. Буду жить две недели в аппартаментах на Виа Марина. Можно задать Вам несколько вопросов?
1. Стоимость такси от Палермо до Кастелламмаре?
2. Стоит ли брать авто на две недели?
3. Дорого ли питание в кафе и самостоятельно?
Если Вас не затруднит, можно связаться по скайпу? Мой ник *****
Спасибо.