net c rubin turizmom

v izraile bila v pervii raz, da more mertvoe eto ne4to,no ekskursii kotorie predostavil nam rubin turizm ne tolko nas razo4arovali no i potrepali nam nervov.turoperatorov predlagausix ekskursii mnogo poetomy covetuy posprashivat y turistov kotorie yze pobibali na ekskursijx.deistvitelno vse poznaetsj v cravnenii.rubin turizm i ego predctavitel Anastasia posle vsex pretenzii bila o4en udivlena naigranno neprijtno za vsem etim bilo nabludat tam glavnoe dengi za ekskursiy zabrat voobsej prishla k vivodu clyshai Anactasiy i delai vse naoborot.tolko perd ot"ezdom na ekskursii ot travellux mi osoznali kak po nastojsemy dolzna prohodit ekskursia.spacibo gidu OLGE nastojsii profI.
Туры в Израиль по выгодным ценам
У меня впечатления прямо противоположные. Несколько экскурсий с "РУБИН ТУРИЗМ"- только положительные эмоции. Экскурсоводы- каждый раз мужчины. С "ТРАВЕЛЛЮКС" были две поездки. В первую - все здорово, а вот вторая... Экскурсию купил в "Эйн-геди". Сначала "повезло" с погодой- шел дождь. Как подъехали к заповеднику, выяснилось, что он закрыт. Экскурсовод не долго думая, предложила доплатить разницу, и отправиться в SPA-отель. Это , как вместо посещения Третьяковской галереи, предложили бы сходить на рок-концерт. Никаких извинений, не говоря уже о возврате денег. Потратил целый день, изъездил пол страны, что бы 3 часа поплавать в бассейне, в который и не собирался. И все это за свои же деньги. Вообще, возникло ощущение, что из СССР никуда не уезжал.
БАСНИец : только положительные эмоции. Экскурсоводы- каждый раз мужчины.
А это,батенька, называется ШОВИНИЗМ! Чем же Вам лично экскурсоводы-женщины досадили?
БАСНИец : Как подъехали к заповеднику, выяснилось, что он закрыт. Экскурсовод не долго думая, предложила доплатить разницу, и отправиться в SPA-отель. Это , как вместо посещения Третьяковской галереи, предложили бы сходить на рок-концерт. Никаких извинений, не говоря уже о возврате денег.
Есть такое понятие, в том числе и в туризме, как форс-мажорные обстоятельства. Если выполнение программы невозможно по независящим от гида причинам ,то программа меняется. Насколько это было оправданно-можете решать в суде. И это ни коим образом не связано с тем, что гидом была женщина!
Вредина2010 : И это ни коим образом не связано с тем, что гидом была женщина!
Вредина2010 : Чем же Вам лично экскурсоводы-женщины досадили?
Безусловно, женщины(и гид, в частности,) здесь не причем. Но фирма, могла бы предупредить данную ситуацию. Все таки 21век уже на дворе и сделать лишний звонок не составляет большого труда. Я это к тому пишу, что, в моем понимании, фирма заботящаяся о своей репутации, должна сглаживать такие моменты, пусть даже с ущербом для себя. Накладки бывают в любом бизнесе. И клиент, уж точно, тут ни в чем не виноват. Может я идеалист? Если бы я так относился к своим клиентам, то, пожалуй, сидел бы без работы. Расстраивает не то, что случился "форс-мажор", а то ,как из него попытались найти выход. Заработали денег, а что получили туристы...
БАСНИец : Безусловно, женщины(и гид, в частности,) здесь не причем
БАСНИец : Расстраивает не то, что случился "форс-мажор", а то ,как из него попытались найти выход. Заработали денег, а что получили туристы...
Во-первых, слава Б-гу, с женщинами, а так же с гидами разобрались. Во-вторых-обида Ваша мне совершенно понятна.Но не исключён тот вариант, что заповедник закрыли внезапно прямо перед Вашим приездом (а такое иногда случается, когда налетает туча, начинается дождь и возникает угроза затопления. Судя по Вашему описанию могу даже предположить, что случилось это 1 мая, именно в тот день была такая погода).И в третьих, более чем уверена, что планы поменяли по указанию (или с разрешения) главного оффиса турфирмы, а иначе и волос с головы туриста не упадёт (разве что по воле Всевышнего :D )
мне кажется , что тут многое связано не с самой фирмой (хотя, конечно, есть фирмы получше и похуже)а с конкретным экскурсоводом и даже- с конкретным диспетчером в этот день, с его или её способностью реагировать на форсмажор и принимать или утверждать разные импровизации "на месте".
Обычно прогноз проверяют с вечера, угроза дождя в Иудейской пустыне - штука серьезная, ее берут в расчет, едя по 90 шоссе около Мертвого моря, именно в ущелья над ним все стекает. Заготавливают альтернативный вариант или даже несколько(во вс. случае так мы делали год за годом, организуя школьные экскурсии, когда вывозишь разом автобусов 3- 5 из разных классов) Гид должен был уже в начале и в процессе поездки проверять ситуацию в заповеднике (есть специальная служба по телефону Управл. Нац. Парков) и готовиться переиграть маршрут. При этом можно было ехать не в SPA, а хотя бы , на Мосаду (доплата за фуникулер ниже доплаты за SPA, а в Мосаде- много навесов, на случай дождя), или на обзорные точки над М. морем (например Скалы Драгот)- дорогу туда вода не заливает, на пляж в Эйн Бокек (в южной части М. моря дождей почти никогда не бывает...), в Кумран (сам археологический заповедник, и дорогу в него, в отличие от ущелья Кумран, вода не заливает)...есть еще варианты...а тут - выбрали то, что поближе к Эйн-Гедди и попроще... Понятно, что на всех не угодишь, вот, видимо , и решили пойти на то, что кажется самым "обычным" - погреться в горячих ваннах... :D
БАСНИец : У меня впечатления прямо противоположные. Несколько экскурсий с "РУБИН ТУРИЗМ"- только положительные эмоции. Экскурсоводы- каждый раз мужчины. С "ТРАВЕЛЛЮКС" были две поездки. В первую - все здорово, а вот вторая... Экскурсию купил в "Эйн-геди". Сначала "повезло" с погодой- шел дождь. Как подъехали к заповеднику, выяснилось, что он закрыт. Экскурсовод не долго думая, предложила доплатить разницу, и отправиться в SPA-отель. Это , как вместо посещения Третьяковской галереи, предложили бы сходить на рок-концерт. Никаких извинений, не говоря уже о возврате денег. Потратил целый день, изъездил пол страны, что бы 3 часа поплавать в бассейне, в который и не собирался. И все это за свои же деньги. Вообще, возникло ощущение, что из СССР никуда не уезжал.
Уточню. Автобус был "сборный"- пляж "минерал", заповедник "эйн-геди", SPA эйн-геди, SPA отель"ЛОТ" эйн-бокек. Тех кто не захотел
Михаэль Эзер : погреться в горячих ваннах...
выгрузили на пляже в Эйн-бокек. И я Вам скажу, там шел дождь!(27 марта)
Речь, то, в принципе, не о природном явлении, а о человеческом отношении. На предложение позвонить начальству, гид сказала, что "сегодня суббота и начальство не работает". Позднее дозвонились и пошел разговор о судах, лицензиях и прочих малоприятных вещах. Все это не способствует приятным впечатлениям. Хочется надеяться, что это был единичный случай, но осадок остался. И в следующий раз тяжело будет переступить порог этого агенства, в поисках путевки.