Помогите в борьбе с отелем или никогда не бронируйте отели с русским менеджментом!

Добрый день! Помогите советами, как поступить?

Часто летаем в Берлин и первый раз столкнулись с такой ситуацией.
Должны были лететь с 5 по 9 марта.
Забронировали отель на букинге. Написала в отель, попросила подтверждение бронирования. Перезвонили мне из отеля и сказали, что прислали и подтверждение бронирования и подтверждение оплаты и взяли на себя смелость списать с карты 100% за проживания. Меня это не испугало, т.к. я никого не собиралась обманывать и жить собиралась именно там.
Но доблестный наш овир не успел сделать мне паспорт.
Я анулировала бронирование. С букинга пришло письмо, что бронирование анулировано без штрафов. Написала в отель, объяснила ситуацию. Мне оттуда и говорят, что деньги мы вам не вернем, потому, что в нашем подтверждении бронирования написано, что бесплатно отказаться Вы можете только за 15 ДНЕЙ!!!!!!!
Получается, что инфа, которую отель дает на свою же страницу на букинге в корне разнится с той, которую они присылают. Меня об этом никто не предупредил. Написано на факсовой копии меленько и на немецком, который я, естественно, не знаю.

Вопрос - есть ли шанс вернуть деньги??? Имели ли они права вообще списывать их с моей карты???
И куда бежать за справедливостью? Писать ли на букинг или как вообще быть????
только букинг ваш союзник, потому что не захочет марать имя. Советую заскринить эту гостиницу с условиями в пдф, на всякий случай и в горячую линию, наверняка у них есть. Отель не прав если на странице этого отеля на букинге, одня информция бронирования ,а у отеля другая.
Счастье :
Вопрос - есть ли шанс вернуть деньги??? Имели ли они права вообще списывать их с моей карты???
И куда бежать за справедливостью? Писать ли на букинг или как вообще быть????
За справедливостью нужно бежать в свой банк и писать заявление о незаконном снятии денег. Другого способа вернуть деньги у Вас нет.
Часто работаю с отелями и бронирую их для русских клиентов. Вам нужно было внимательно прочитать условия бронирования и подтверждение, которое Вам прислали. Если хотите, напишите мне название отеля в Берлине и я посмотрю для Вас их условия бронирования или даже позвоню туда. Для меня это новость, что отказываться от бронирования надо за 15 дней. Обычно отказ от бронирования может происходить за 24 часа. А оплата проживания в гостинице вообще происходит на месте! Единственное, что они могли бы сделать, это в случае, если бы Вы не сообщили о том, что не приедете, снять Вас сумму за первый день проживания. Но Вы же сообщили и получили подтверждение!По-моему, то, что делает отель, неправомочно, и Вы можете требовать возврата денег.