ГОРЯЩИЕ ТУРЫ

как часто вы покупаете горяшие и туры? и какие впечатления? :D
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
несколько раз было, но в 2х случаях приходилось переносить даты вылета такак в первом случае кончились билеты на самолет, а во втором номера в отеле :D
"последние" 3 поездки были оплачены заранее (1,5-2 месяца), в итоге: одно СПО "подешевело" на $200, второе на $100, а теретье подорожало на $200.

в общем "горящими" летать конечно же выгодней но спонтанно.
В последние годы понятие "горящие" не соответствует (как правило) его традиционному пониманию в плане цены.

Мифически дешевые "спеццены" подобных туров еле-еле дотягивают до уровня "чуть тепленький" (а уж никак не "горящий"), а вот риск нарваться на сюрприз на порядок выше. Я бы связываться с подобной радостью не рекомендовал.
для Alex:

Спонтанно конечно хорошо-только люди все же считают что горячее-это хорошее но дешево!вот и обьясни туристам что это дело случая... :D
"За копейку канарейку, чтобы пела и не ела" :D

Пытаемся объяснить, что само понятие "горящие" ушло в предания (Alex совершенно прав!).
Иногда удается, иногда нет. Если нет - мягко отфутболивали клиента в какое-нибудь соседнее агентство, пусть там мучаются :D
бывают звонки с подобными "заманчивыми" предложениями: посадить клиента на рейс, который выбрал, и ждать пока определенный (!) отель подешевеет :D
или вопросы, скажем, в феврале:"а сколько будет стоить горящий тур на майские в такой-то отель?"
для Turi:

Да,туристы нинче смешные пошли... :D :D
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
для Vasiliy P. Gaikin:
Цены конечно интресно формируються у туроператоров...тут не угадаеш. но с каждым годом растут однозначно. :D
БАГИРА : Цены конечно интресно формируються у туроператоров...тут не угадаеш. но с каждым годом растут однозначно.
так и доллар дешевеет. :D
для larsen:
я про:
для Vasiliy P. Gaikin:"последние" 3 поездки были оплачены заранее (1,5-2 месяца), в итоге: одно СПО "подешевело" на $200, второе на $100, а теретье подорожало на $200.
БАГИРА : Цены конечно интресно формируються у туроператоров
Ничего интересного. Дорожают отели и топливо, спрос при этом постоянно повышается, так что результат вполне закономерен.
Это сладкое слово - спецуха. :D :D :D
Бывало , мотаешься , затраханный по работе , проклинаешь всё на свете и ...... О ЧУДО !!! Звонит ТА и спрашивает :
- Ребята , не желаете съездить по "спецухе" ? Только выезжать надо завтра (или послезавтра)
- Да ты чего , столько работы и т.д. и т.п. (но червячок-то уже гложет внутри)
Далее , созвон с женой. Та же песня (про "много работы" и "неотложные дела")

Короче , минут через 15 , после неоднократных созвонов с супругой зреет решение : Ну её на ... эту работу. ПОЕХАЛИ . :D :D :D

Сколько себя помню , никогда отдых не планировали. Всегда ездили только так (за исключением последнего года). Раза 2-3 в год.
Самые запоминающиеся :
"Марти Мира" - $ 300 /чел*10 дней.

Египет. 2001 год. Теракты 11 сентября. Далее , хохлы сбивают наш самолёт с туристами. Европа вся отказывается от Египта. Звонит ТА : Ребята , Египет , "Лё Паша" , 10 дней , что-то меньше 200 на человека. В отеле были только русские. Нам же пофигу мороз.
Когда недавно взорвали отель в Египте , я (по старой памяти) звоню ей и говорю :
- Здравствуй солнце ! :D
- Ты тоже в Египет собрался ?
- С чего ты взяла ?
- Да меня зае...ли звонками с темой " А не подешевел ли Египет ? " , "Где спецухи ?".... Ты тоже туда ?
- Ну , я ... это...
- НЕ ПОДЕШЕВЕЛ !!! ПОДОРОЖАЛ !!!

.........Какое гадство *подумалось*

Помнится , Таиланд был в начале декабря по 400/чел*неделю. Причём , когда прилетели , звонит подруга и спрашивает : Не хотите вернуться по 400 , но уже на 2 недели ?

Опять же "Санрайз Резорт" в Сиде. Помнится , наметил недельку на начало августа пару лет назад. Посмотрел за месяц - о...фигел. Сингл - 1700 бакинских , без сборов. Запасся терпением , стал ждать. Отель большой. В спецах всегда висит. Бронировал за сутки до вылета. Со всеми сборами , меньше чем за 900 улетел.

ГДЕ ЭТО ВСЁ ???? ГДЕ , ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ???

ГОСПОДА ТО !!! ДАЁШЬ СПЕЦУХ БОЛЬШЕ ХОРОШИХ , ГОРЯЧИХ !!!
для scooter:
Спасибо,исчерпывающий ответ.
для Старый Турист:
топливо дорожает,долар падает...а зарплаты те же...где закономерность?
Алексей, может перетащить тему? Какая то она не Египетская.
С удовольствием процитирую своего знакомого Андрея про технологию продаж и этот миф под названием горящий тур. А
для БАГИРА: очередную курсовую работу.

Что же такое «горящая путевка»? Удачная покупка или рекламный трюк, возможность сэкономить или риск купить отдых в заграничной хижине по цене отеля среднего класса? Эта проблема не перестают волновать умы туристов, и чтобы желающие отдохнуть не мучали вопросами очередного менеджера турагентства, прпедлагаю разобраться в этой теме. Здесь и сейчас…

В советские времена горящей путевкой называли, по сути, стандартный отдых, но по цене существенно ниже первоначальной. Массовым отдыхающим был гарантирован единый стандарт сервиса и приемлемый уровень услуг независимо от того, "горяща" или не "горящая" путевка была приобретена. Разницу в цене компенсировали из разных источников, не важно были ли это профсоюзные деньги или другие организации, но факт остается фактом, даже тогда не было ничего абсолютно бесплатного.

Те ностальгические времена безвозвратно прошли. Сегодня же туризм отдан на откуп бизнесу, который привык считать каждую копейку, особенно, если её приходится кому–то отдавать. Откуда же сегодня появилось такое количество предложений "горящих путевок"?

В период зарождения дисконтных турагентских сетей активно жила и поддерживалась легенда о том, что кто-то отказался от путевки незадолго до начала тура, уплатил огромный штраф за отказ, и вот теперь, добрая турфирма, продает жутко дорогую путевку по смешной цене. В эту байку верили, и люди стояли в очередях, надеясь за небольшую честно заработанную сумму получить царский отдых. При этом никто не задумывался о том, где же вторая очередь из тех, кто сдает "горящие путевки" и, уплачивая огромные штрафы, обеспечивает турагентства необходимым количеством почти дармовых путевок. Было бы неправдой сказать, что таких «горящих путевок» не было, но всем понятно, что это единичные случаи, так было тогда, так есть и сейчас.

В действительности, реально отказную путевку турагентства пытаются реализовать по максимально возможной цене, причем не для того чтобы нагрется на чужом горе, а наоборот, помогая своему туристу минимизировать потери при отказе, а если уж совсем ничего не получалось менеджеры предпочитают сами отдохнуть, или отправить на отдых кого-либо из знакомых или родственников, а не дарить его посторонним. Частота появления отказных путевок очень низкая, для турагентств это реальное чрезвычайное происшествие, поэтому, если Вы реально рассчитываете получить такую отказную путевку за 20-30 процентов от стоимости, лучше купите себе лотерейный билет – вероятность поживится почти одинаковая.

На сегодняшний день о «горящих путевках» вспоминают в следующих случаях:

- при продаже тура с низким уровнем предоставляемого размещения и сервиса. В этом случае, чтобы заранее не пугать туриста качеством продукта, пытаются создавать иллюзию приемлемого качества турпродукта, который по объективным причинам временно продается по цене ниже обычной. По приезду же недовольному туристу резонно говорят: «А что Вы хотели за эту цену?». Конечно, здесь налицо недобросовестная реклама и обман потребителя, но перспектив у туристов отстоять свои права, скажем честно, не много…

- К сожалению, до сих пор некоторые туроператоры балуются тем, что устраивают мнимое «горение путевок» в интересные отели, заранее зная, что турист будет заселен в менее привлекательный отель. Как правило, в этом альтернативном отеле у туроператора уже выкуплены номера, которые он не может распродать и которые реально "горят". В этих случаях, турист почти всегда считает виноватым Турагентство, в котором он приобрел путевку, но, смею Вас заверить, что нb одно вменяемое, независимое от туроператора агентство не отправит туриста отдыхать, заранее зная, что его переселят. Получить комиссию с недорогого тура и потерять туриста навсегда – это не лучший способ ведения бизнеса.

- Бывает, что туроператор выкупивший слишком большой блок мест на чартере «горит» по билетам и тогда на рынке могут появиться туры с существенным дисконтом. В этом случае туроператор минимизирует убытки по приобретенным авиабилетам и получает хоть сколько-то денег за билеты, которые могли вообще пропасть, и плюс покрывает часть расходов за счет прибыли, полученной за размещение туриста в отеле.

Хотелось бы сразу сказать, что основные надежные массовые туроператоры имеют большой стаж работы на рынке, прекрасно планируют свою деятельность и ожидать массового выброса туров с горящими билетами особенно в сезон не стоит.

Если же такие «горящие путевки» и появляются, то не стоит рассчитывать, что в турпакет будет входить проживание в популярном отеле. Менеджеры турагентств не дадут соврать, что туры с проживанием в хороших отелях продаются очень быстро, и не редки случаи, что за 2-3 месяца до начала тура продажи по отелю уже остановлены.

- Часто горящими называют путевки на «низкие» даты. Например, сразу после новогодних праздников, примерно с 15 января, идет существенный спад продаж. В этот период отели выставляют туроператорам самые низкие цены, у авиакомпаний появляются незанятые борта, спрос на авиаперевозки падает, авиакомпании серьезно ужимаются в прибылях, в результате чего стоимость авиабилетов также падает. Именно в этот период можно купить тур по цене в 2-3 раза ниже новогодней и на 30-50% ниже средней. Но таких спадов в году не так уж и много.

К тому же динамика продаж последних 2 лет показывает, что падение в «не сезон» становится не таким «глубоким». Об интересных ценах знает все больше туристов, и те, кто вынужден считать деньги, всё активнее планируют свой отдых именно на эти периоды.

Часто некоторые туристы путают «горящие путевки» с отдыхом по системе «Бинго» или «Фортуна». На самом деле между горящими путевками и этими видами отдыха большая разница. Подробно о "Бинго" и "Фортуна" мы Вам расскажем в следующих статьях.

Рассматривать варианты использования рекламного хода с горящими путевками криминальными конторами, собирающими деньги с туристов за несуществующие туры, мы не будем, это не туризм… и здесь уже пусть свое слово скажут правоохранительные органы. Предостережем лишь от покупок туров в конторах, у которых всё есть, да ещё и по «горящей» цене, в тот период, когда у других уже все давно продано. Велика вероятность провести свой отпуск, занимаясь написанием заявлений в правоохранительные органы и общением со следователями.

Обращаясь в турагентства с целью покупки туров, как горящих, так и нет, туристы должны знать, что практически все турагентства имеют доступ ко всем предложениям всех основных туроператоров работающих на рынке, и туроператору все равно, какое турагентство продаст его тур. Поэтому, я думаю, становится понятно, что если в рекламе одного турагентства написано, что оно продает горящие путевки, а в рекламе другого этого не написано, это не значит, что второе турагентство не подберет для своего туриста горящий тур по интересной цене. Мало того, опытные турагентства, ценящие своих туристов, сознательно стараются не предлагать туры сомнительного качества или содержания, и поэтому осознанно уходят от таких приемов привлечения туристов как рекламные обещания дешевых путевок.

Если же действительно Вы намерены приобрести путевку по интересной цене, и не ограниченны во времени начала тура, то рекомендуем поступить следующим образом:

Обратится в турагентство, оставить свои контактные данные и пожелания по отдыху, и договорится с менеджером, что при появлении действительно достойных спецпредложений с низкой ценой Вам будут звонить, или присылать на электронную почту варианты отдыха. При предварительном общении менеджер Вам расскажет на что, и в какое время Вы можете рассчитывать, стоит ли вообще в это время ждать интересных предложений, или стоит поторопиться с покупкой тура, иначе потом будет дороже, а то и вообще ничего интересного уже может не остаться ни за какие деньги.

И не удивляйтесь. Прошлый сезон показал, что по мере приближения начала тура, путевки могут не только гореть, но и существенно дорожать. И это не единичные случаи, а новая тенденция: во-первых, туроператоры при раннем бронировании ставят более интересные цены; во-вторых, при раннем бронировании турагентства получают повышенное вознаграждение, а следовательно, чаще идут на уступки туристам предоставляя скидки; ну и в-третьих, предложений по хорошим отелям ближе к дате вылета остается так мало, что туроператоры смело "задирают" на него цену, ибо уверены, что туристам деваться некуда и все равно отель купят, так как на хорошие отели ближе к вылету спрос всегда выше чем предложение.
scooter : ГДЕ ЭТО ВСЁ
у вас под боком , в мск !
читайте турдом и там не так давно был тай по $380....даже и дешевле
а вот нам что посоветуете ? очень далеко мы от вас...
VAKA : Алексей, может перетащить тему?
Если считаешь нужным - перетащи. Внизу страницы ссылка.

Тема перенесена - Для специалистов турбизнеса