Египет образца ноября 2015 года - прогнозы

Произошедшее в Египте удручает, основные мотивы по состоянию на 09.11.2015 известны (теракт). Ваши мысли, прогнозы по возможным сценариям развития ситуации в стране. Новости от проживающих в самом Египте. Ждем!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Вспомните 2011 год после революции и закрытия Египта Ростуризмом, позже после открытия наших туристов встречали с оркестром! И не было повышения цен!
http://news.turizm.ru/egypt/49789/
для Redaktor:
http://news.turizm.ru/egypt/49798/
Все на наш Юг полетим. Счас цены на билеты посмотрел до Крыма 6000р тудой сюдой - Советский Союз, одним словом...
для РоВлаВик:
Именно так. Но я остаюсь при мнении, что пока не закончится Сирия, Египет не начнется.
для Redaktor:
Склонен так же согласиться с этим :beer
Egypt Air запросила слоты на полеты в Домодедово
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 7271.shtml
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
для Михаил Николаевич: Думаю, что это пока ничего не значит.
В СМИ была новость, что при открытии Египта цены останутся в долларах прежние, то есть для нас не очень хорошо. Хотя СМИ верить - себя не уважать.
для Вадимыч: давно закончились активные диспуты на эту тему, но не могу пройти мимо... уж больно больная тема для нас - проживающих в Египте... что происходило у нас после происшествия с самолетом... а! да, я сама из Дахаба - южный Синай, кстати, и произошло это в нескольких сотнях км. от нас. Городок у нас тихий, приезжают в основном виндсерферы и дайверы... и т.к. это люди больные на голову - фанаты своего хобби... так их силой не увезешь... по этому многие отказывались улетать с последними российскими самолетами, писали письменные отказы и покупали билеты на поздние даты на турецкие авиалинии пегасус. Особо упертые до сих пор продолжают к нам на них летать (билеты около 200$ в обе стороны)
Тур поток очень сильно сократился, местный бизнес в упадке, работы нет не у местных не у нас. Я сама на виндсерф станции работаю, с 1 декабря 15 в отпуске и по сей день... тунеядничаю... и это ВСЕ, что изменилось! Солнце светит так же, море теплое, ветер дует... Все обещают открыть нас к майским праздникам, но даже если так, народ раскачается, скорей всего, только к сентябрю...
То, что касается безопасности в аэропортах у меня на это свое ИМХО... по мне так самое безопасное это быть подальше от толпы... чартерной... летать на регулярах международных, интернациональных рейсах, где можно раствориться в расовой толпе... это, что касается профилактики терроризма... ну а уж если тех неполадки - так на все воля Божья, как у нас говориться Иншалла...
для Kriss007: Забудьте о технических неполадках - всё зарезервированно! И экипаж обязательно научен как действовать. Этому их учат и они знают до автоматизма как действовать, повторюсь - ДО АВТОМАТИЗМА - этому пример экипажа ОРЕНЭЙР. Молодцы, ребята!
Alexandr :для Kriss007: Забудьте о технических неполадках - всё зарезервированно! И экипаж обязательно научен как действовать. Этому их учат и они знают до автоматизма как действовать, повторюсь - ДО АВТОМАТИЗМА !
Как-то у Вас все идеализировано или это такой аутотренинг?
Как ни результат расследования авиакатастрофы - так пресловутый человеческий фактор, наложенный на техническую неисправность или погодные условия. Я уж молчу про такие "ценные" и редкие кадры, как второй пилот Джерманвингс.
Да и состояние флота вместе с качеством техобслуживания некоторых отечественных (и не только) лоукостеров оставляет желать лучшего. Экипаж бы и рад проявить автоматизм, да при всем желании не получится.
для Alexandr: Да, я то о них не думаю... )))) у меня философия по поводу полетов простая: если падаем- боятся нету смысла... все равно хана... а нет - так и смысла нет волноваться... чего и всем советую в этой ленте... иначе придется ходить пешком)))) и вообще ... просто откройте нас... ))) уехала в чужую страну в надежде быть подальше от нашего государства и его политического инструментария... а... оно ... блин... и здесь настигло... смешно до слез))))
Kriss007 :уехала в чужую страну в надежде быть подальше от нашего государства и его политического инструментария
неужто свободы больше? наверно, солнечных деньков и теплого моря 365 дней в году хотелось?
Mea Me :Как-то у Вас все идеализировано или это такой аутотренинг?
Это реальные знания человека 11 лет прослужившего в авиации.
Alexandr : экипаж обязательно научен как действовать. Этому их учат и они знают до автоматизма как действовать, повторюсь - ДО АВТОМАТИЗМА
Шутить изволишь? Такой болезненной смены поколений, как в авиации, пожалуй нет ни в одной другой нашей отрасли. И странно, что ты с выслугой в 11 лет не в курсе. Наши лучшие пилоты либо уходят на пенсию, либо в иностранные авиакампании. Остальных переманивает Минобороны. Молодёжь настолько сырая, что пришлось даже законопроект принять, чтоб иностранцы работали у нас. В лётных школах коррупция похлеще, чем в автошколах. И это не моё мнение - довелось лично общаться, причём кулуарно, со многими экспертами. В гражданской авиации с лётным составом опа полная
для Ярик Грунин: Да, действительно сейчас бардак. Ушел по сокращению ещё в 1992. Речь выше шла о технических неисправностях. Это происходит крайне редко, в основном авиапроисшествия происходят по вине экипажа.
Alexandr : Забудьте о технических неполадках - всё зарезервированно! И экипаж обязательно научен как действовать. Этому их учат и они знают до автоматизма как действовать, повторюсь - ДО АВТОМАТИЗМА !
Alexandr :в основном авиапроисшествия происходят по вине экипажа.
Противоречие однако. ;) Но со второй цитатой я согласна.
Alexandr :Речь выше шла о технических неисправностях. Это происходит крайне редко, в основном авиапроисшествия происходят по вине экипажа.
Не берусь судить о действиях экипажей, т.к. опыта в этой области не имею. Однако понимаю, что в неоднозначной ситуации назначить "стрелочниками" погибших пилотов может быть выгодно истинным виновникам. К сожалению, после многих лет обслуживания нескольких авиакомпаний убедился в том, что в погоне за прибылью последние склонны эксплуатировать свой авиапарк в опасном режиме.

Начинается все с того, что пассажирские салоны переоборудуются для увеличения "полезной нагрузки". Фабричные сиденья снимаются, сдвигаются плотнее, а на освободившееся место устанавливаются дополнительные ряды кресел (их не один и не два, а ощутимо больше). Полагаю, каждый летал и ощущал тесноту на бортах, где расположение иллюминаторов как-то "странно" не совпадает с расположением кресел.

В результате такого тюнинга получаем: увеличение массы измеряется тоннами (дополнительные пассажиры, их багаж и доп.оборудование салона, доп.топливо - итого прирост взлетной массы не менее 10%) и при этом распределение нагрузки тоже изменилось. Перерасчеты усталостной прочности конструкций обычно никто не делает, а ворчание инженеров игнорируется. Ситуация усугубляется с учетом "специфики" продления ресурса в режиме экономии.

В общем, когда на этой неделе у тюменского рейса отвалилось колесо в передней стойке шасси, лично я не был удивлен. Просто вспомнил, как 2 года подряд еженедельно летал в ХМАО: каждый раз на рулежке наш Як-42 останавливали, а техники лезли на крыло, т.к. "опять отказал бензонасос". Увы... :(
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Самое неприятное, что в условиях затянувшегося кризиса вероятность того, что авиакомпании будут экономить на всех и вся, в том числе правильном и своевременном тех обслуживании, крайне велика. Как-то читала на авиафоруме отзывы профессионалов про то, как на бумаге получают нужные проверки, как копятся и никого особо не интересуют накопленные отложенные неисправности, когда только долг по зарплатам перед персоналом идет на многие миллионы и...решила больше не читать. Что тут говорить, если такой гигант, как Трансаэро позволял себе махинации в виде перекидывания деталей с одного борта на другие, а на бумаге это было заменой. Печально все это.
для Михаил Николаевич: угу :head не хочу ни кого задеть, но оч известный человек сказал... "жизнь у моря прекрасна тем, что ..... окружают только с трех сторон"... а так... те же... яйца, только в профиль
Kriss007 :жизнь у моря прекрасна тем
Ну, если коллекционируете, то еще в копилку:
"Жизнь дается человеку всего один раз, и прожить ее нужно у моря". Хотя с годами цимес этой шутки меркнет... :)
Kriss007 :уехала в чужую страну в надежде быть подальше от нашего государства и его политического инструментария... а... оно ... блин... и здесь настигло... смешно до слез))))
Да уж! Мы всемогущие в недоразвитых странах типа египта, украины и т.д.
А вообще чёт я не пойму почему Египту не переориентироваться к примеру на китай? На хера нужна нищающая Россия :shock:
Аlex :на этой неделе у тюменского рейса отвалилось колесо в передней стойке шасси, лично я не был удивлен.
Я удивился другому. О том, что пилоту выплатили премию (и абсолютно заслуженную имхо) прозвучало из всех радиоточек. А о том, почему отвалилось колесо и кто в этом виноват - тишина...
Ярик Грунин : Я удивился другому. О том, что пилоту выплатили премию (и абсолютно заслуженную имхо) прозвучало из всех радиоточек. А о том, почему отвалилось колесо и кто в этом виноват - тишина...
А разве мы узнали что-то о качестве технического обслуживания бортов Оренэйр после происшествия в Доминикане?
Точно также показали лишь интервью пассажиров и встречу экипажа.
Складывается впечатление, что существует два сценария "расследования" и подведения итогов. Если закончилось благополучно, то неполадка вполне рядовая, а экипаж тем временем герои. Если закончилось плачевно, то полоскание недобросовестного отношения к делу авиакомпании как правило в купе с ошибкой экипажа. Синайская трагедия уже практически унеслась по накатанным рельсам, если бы не теракты в Париже и отмашка сверху.