Что это за тип самолета - 744???

В электронном билете Air France указан тип самолета на маршруте Париж-Пунта Кана - 744. Что это?? И не Боинг, и не Airbus! На чем они летают? Или это опять французский прикол?
В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
для НатаД:
Это своеобразный "сленг" систем бронирования - чтобы не писать лишних цифр. Боинг 747-400.
Спасибо. Вы меня успокоили :D
А что Вы так разволновались? :D
Самолеты у них все в отличном состоянии. Я только этой компанией и предпочитаю летать в Доминикану. А из Москвы до Парижа - Аэрофлотом. Там кормят лучше :D
Да просто вспомнилось, как мы летом проходили регистрацию в Шарль-де-Голль при вылете в Москву. Такого бардака я нигде не видела, даже в Египте. Рейс задержали на час из-за того, что у французов был перерыв, и работало только 2 регистратора из десятка, причем сразу на 3 рейса! Да и при бронировании билетов через сайт постоянно какие-то проблемы возникали. Потом они забастовку объявили...... В общем, у меня была легкая паника по поводу еще и неизвестного типа самолета. Да, а еще пишут, что они постоянно багаж теряют. Но цены у них самые низкие, не считая, конечно, чартеров.
Кто знает? Что за самолет Боинг 767-300? И как там с премиу-эконом классом 13 часов полета?
Подскажите пожалуйста,а из Москвы в Доминикану прямых рейсов нет что-ли???? И вообще если я с переферии, то мне как добираться, кругом с пересадками наверное придется??? Учитывая, что путевки продаются, только с вылетом из Москвы .
В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
annsaks : Кто знает? Что за самолет Боинг 767-300? И как там с премиу-эконом классом 13 часов полета?
Самолет самый обыкновенный боинг, вернее одна из модификаций 767-го. А про компоновку салона надо спрашивать у конкретной авиакомпании про конкретный самолет, а то двух одинаковых могут не быть :D
197138 : Подскажите пожалуйста,а из Москвы в Доминикану прямых рейсов нет что-ли???? И вообще если я с переферии, то мне как добираться, кругом с пересадками наверное придется??? Учитывая, что путевки продаются, только с вылетом из Москвы .
Придется, если только кто-то не введет прямой рейс из Барнаула.

Вы просто себя ограничиваете местами приобретения билетов/путевок. Хотя покупать вне России обычно означает доаолнительные проблеми (транзитные визы итд.), но все решаемо :D
197138 : Подскажите пожалуйста,а из Москвы в Доминикану прямых рейсов нет что-ли???? И вообще если я с переферии, то мне как добираться, кругом с пересадками наверное придется??? Учитывая, что путевки продаются, только с вылетом из Москвы .
Из Москвы и Питера в Доминикану летает беспосадочное старое корыто а/к Трансаэро, которое не сегодня так завтра может развалиться в воздухе.

Лучше летайте нормальными авиакомпаниями, с пересадками в Европе. Виза в большинстве случаев при транзитной пересадке не нужна. На днях прилетели люди через Цюрих авиакомпанией Swiss+Edelweiss. Билет туда и обратно им обошелся со всеми сборами 38.400 руб. Самолеты новые, еда вкусная и напитки - без ограничений, а не пол-стакана как в Трансаэро. И полет спокойный без пьяной быдлятины и заблеваных кресел.
Tony : Из Москвы и Питера в Доминикану летает беспосадочное старое корыто а/к Трансаэро, которое не сегодня так завтра может развалиться в воздухе.
Прежде, чем заявлять подобное, рекомендуется быть хоть немножко в курсе темы. Еще ни один самолет не развалился в воздухе от старости. Да и на земле тоже.

Разваливаются не от старости, а, в основном, по причине "прокладки". Той, что между креслом и штурвалом. Когда она неправильная, то не помогает ни возраст лайнера, ни "европейскость" компании. С большим приветом от Эр Франс и рейса из Рио.

Быдлятина на борту да, проблема. Но 38400- за туда-обратно это что-то очень круто повезло. Такой билетт надо старательно ловить, причем в "не сезон".
aloks : Еще ни один самолет не развалился в воздухе от старости.
Ан-24, в Краснодарском крае. После нескольких лет эксплуатации в Африке, когда пассажиры справляли малую нужду "в направлении туалета". Коррозия. Хвост отвалился в полете по шпангоуту.
Redaktor :
Ан-24, в Краснодарском крае. После нескольких лет эксплуатации в Африке, когда пассажиры справляли малую нужду "в направлении туалета". Коррозия. Хвост отвалился в полете по шпангоуту.
Коррозия не есть признак старости. При эксплуатации в джунглях даже абсолютно новый, с завода самолет, без должного обслуживания сгнивает за 5...7 лет - с гарантией. В веселые 90-е, да и сейчас, в Африке по много месяцев, если не лет, наши борта не имели вообще никакого обслуживания. Кроме заправки расходными компонентами. На форму в Россию (на Украину) борт попадал только если чего-нибудь серьезное случалось. Типа заклинивания двигателя.

По регламенту, для ВС, эксплуатирующихся во влажном тропическом климате предусмотрены, во-первых, специсполнение ряда систем, без которых эксплуатация запрещена, во-вторых периодические и довольно частые обследования на предмет коррозии по особым програмам и соответствующие ремонты.

Так что в Вашем случае старость ни при чем. Опять же все дело в "прокладке". Только теперь уже между стремянкой и самолетом. Ну или между кожаным креслом и телефоном в бухгалтерию, что очень характерно для маленьких авиакомпаний. Короче, если технику долго нах... посылать, то она рано или поздно ответит тем же, как правило, прихватив ни в чем не повинных людей.

А ежели, напротив, относиться к ней, как велят умные книжки, написанные ОЧЕНЬ умными и опытными людьми, то те же Ан-ы и Ил-ы нормально летают по 40...45 лет, пройдя по 5...6 капитальных ремонтов и списываются исключительно по тупому приказному решению, без всякой оглядки на здравый смысл.
aloks : те же Ан-ы и Ил-ы нормально летают по 40...45 лет
Сам летал на Ли-2, восстановленном ФЛАшниками. Правда, он тоже потом упал, возле Мячково...
Летим в субботу, посмотрим на ржавое корыто у Трансаэро. Но в ржавых корытах не делали премиум класса с раскладывающимися сидениями.... Правда их можно доставить, но трансаэро не похожа на компанию, которая полностью реставрирует салоны и переоборудует их. По файлам самолетам (два борта летающие в доминикану) по 10-12 лет, трансы - третьи хозяева.
frakensnork : но трансаэро не похожа на компанию, которая полностью реставрирует салоны и переоборудует их.
Это такой психологический предполетный тренинг? :D
Просто летала много и разными. Трансы не самые лучшие, но и гораздо более убогие авиакомпании существуют. Самолеты как купили - салоны не переделывают... Эх летала я тут недавно новухоньконьким аэрофлотом... ммммм - все пахло новым матрасом :D
п.с. главный тренинг - шоб_биз_задержек.... (но это скорее молитва)т.к. трансаэро не выпускает, пока все не проверит, все двигатели и т.д. Один раз нам даже борт меняли, а наш отогнали на стоянку. Восемь часов это заняло, ух и назюкался весь "пассажирский люд" большой "джамбы".