Помогите советом!!! Хочу поехать в Чехию на машине, но есть много вопросов!!!

У меня VW PASSAT 1996 года, на нём установка газ/бензин, хорошая итальянская, не будет с ней проблем + голавное, только что обнаружил, что у меня развалился катализатор. Можно на такой машине через Польшу в Чехию?
Ремонт в Белоруссии стоит не дорого, но дороговаты запчасти, если новые, старые можно купить на рынке, благо их там предостаточно. В Польше и Чехии новые запчасти не дороги, но дорогая установка. Например в Чехии, у меня Рено Мегане, оплата работы почасовая и стоит на фирменных пунктах Рено, т.е их дилерах, 400 крон час, и это не предел. В мастерскую не пускают и контроля за их работой никакого нет. Или они анекдоты там травят три часа или работают, неизвестно.
Если уверен в машине ежай и даже не думай! В белоруссии мастеров много и запчасти найдешь без проблем! Польша, да её даже не заметишь, после наших необъятных простор! Главное, если что то в Чехии, умоляю, не давай машину чехам, оссобенно в фирменных сервисах! У них задача сделать не так чтобы работало, а так чтобы ты к ним почаще приежал! А путешествия на машине - это удовольствие!
Удачи
Если без катализатора поедет, то никаких проблем не будет. В Польше газ на каждом шагу. На сегодня стоит в среднем 1.80 злотых[($-3.55) Машина должна быть исправна т.к. на Белорусско-польской границе часто проверяют тех состояние, но это в основном: световые приборы, ручник, знак, огнетушитель (обязательно с пломбой и не менее 1кг вещества в нем) РЕЗИНА. Шипованная исключена.Лобовое без трещин.Звуковой сигнал рабочий. Катализатор не проверят, но лучше поменять. Выхлопные газы если не летят со всех дыр, то нормально. Топливо только в баке. На белорусском бензине ездить дешевле чем на газу в Польше. На Польшу у вас уйдет около 7-8 часов. Это если без остановок. Обязательно имейте страховку. На границе на белорусской стороне стоит 30евро на 15 дней. 50 на тридцать.Дешевле купить на польской стороне, но это только если будете ехать п\переходом Домачево/Словатичи т.к. там все оформление совместное и находится на польской стороне. Но там продают только на 30 дней и стоит 180зл. Чешско-польскую границу проедите за 10-15 мин. Польско-белорусскую от часа до двух. Если только накануне не будут никаких катаклизмов экономических там или таможенных.
В Белоруссии на данный момент проблемы с газом. Есть не везде и длинные очереди. На начало октября обещают улучшение.
Удачи!
написано Golem:
Ремонт в Белоруссии стоит не дорого, но дороговаты запчасти, если новые, старые можно купить на рынке, благо их там предостаточно. В Польше и Чехии новые запчасти не дороги, но дорогая установка. Например в Чехии, у меня Рено Мегане, оплата работы почасовая и стоит на фирменных пунктах Рено, т.е их дилерах, 400 крон час, и это не предел. В мастерскую не пускают и контроля за их работой никакого нет. Или они анекдоты там травят три часа или работают, неизвестно.
Машину лучше подготовить и покататься на ней дома(колодки,тормоза,лампочки).К стати лампочки запасные нужны,словно воздух.На границе поляки могут вас "завернуть"...Проверяют в основном белорусов-комерсов,а российских туристов не трогают,чистая формальность.Если у вас ахнул катализатор,то его можно вообще убрать!Разница будет в том,что там бензин бутите заливать 95 без свинца,с катализатором-со свинцом.В общем у меня Гольф-2 и я на заправке спросил что мне заливать,и они посоветовали.Машина бегала просто изумительно!Там отзывчивые,безотказные люди,не бойтесь спрашивать-помогут!
УДАЧИ В ПУТИ!