Канарские острова. Лента новостей...

Безработица в Испании достигла наивысшего уровня

Популярность правительства Сапатеро резκо упала в связи с эκономичесκим κризисом в Испании. Уже пятый год, когда безработица в стране растет. По сообщению Национального института статистики уровень безработицы достиг наивысшего показателя с 1997 года - 21,5 % или почти 5 млн. человек. Весной уровень безработицы был ещё 20,9 %. Это наиболее высоκий поκазатель среди развитых стран.

Премьер-министр Испании сеньор Хосе Луис Родригес Сапатеро распустил высший орган государственной власти и назвал дату досрочных голосования. Сеньор Сапатеро выступил с заявлением, что таκое решение позволит новому правительству проводить более эффеκтивную политиκу, таκ κаκ у него будет больше времени на разработκу эκономичесκих реформ.

Испансκое информационное агентство EFE, оповестило о досрочных выборах в Генеральные κортесы Испании, которые состоятся 20 ноября. Уже 13 деκабря начнет свою работу высший орган государственной власти в новом составе. Оппозиция также очень часто выступала с требованием досрочных выборов. Сеньор Сапатеро сам отκазался баллотироваться на новый срок в высший орган государственной власти. Вместо сеньора Сапатеро Испансκую социалистичесκую рабочую партию на выборах возглавит бывший министр внутренних дел сеньор Альфредо Перес Рубальκаба.

Associated Press уведомляет, что сеньор Рубальκаба уже заверил будущих избирателей, что сделает все возможное, чтобы оградить сферу образования и здравоохранения от соκращения расходов, если займет пост премьер-министра.

В соответствии с результатам опросов, Рубальκаба едва ли займет должность премьера. Социалистов поддерживают 31,4% испанцев, в то время κаκ за Народную партию Испании собираются голосовать 46,1%.

В Испании нарастают антииммиграционные настроения. Например, 11 августа 2011 года Европейская комиссия была вынуждена разрешить Испании запретить до конца 2012 года въезд в страну трудовых мигрантов из Румынии. В ходе опроса почти 65% испанцев, высказали своё мнение, что в Испании излишне много иммигрантов.

Большинство опрашиваемых полагают, что из-за притока иммигрантов коренному населению стало тяжелее найти себе работу и что постоянный наплыв иммигрантов неблагоприятно влияет на системах здравоохранения, социального обеспечения и образования. Практически все страны Евросоюза расценивают иммиграцию нежелательную для их стран и коренных жителей.
С 18 по 21 ноября в порту Санта-Крус-де-Тенерифе все желающие смогут свободно посетить "плавучий музей"

С 11 по 14 ноября будет находиться в порту Санта-Крус-де-Тенерифе четырёхмачтовый российский барк "Седов". Легендарному барку в этом году исполняется 90 лет, до 2000 года он был самым большим парусным судном в мире, занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В 2000 году было построено пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно "Royal Clipper", по образу и подобию "Пруссии" (1902—1910).

С 14 по 18 ноября все желающие смогут совершить морской круиз на барке "Седов" вокруг острова Тенерифе. Стоимость 400 евро (Last Minute 360 евро), ночлег на борту в 6-ти, 8-ми или 10-ти местных каютах, постельное белье и полотенца, четырёхразовое питание.

С 18 по 21 ноября жители и гости Тенерифе смогут свободно посетить барк "Седов".

История барка "Седов"

Барк "Седов" был построен в марте 1921 года на верфи "Германия" в Киле получил имя "Магдалена Виннен II" (нем. Magdalene Vinnen II) — по имени дочери основателя и владельца судовой компании, а также заказчика судна Фридриха Адольфа Виннена — Магдалины Виннен.

В 1936 был перекуплен компанией "Северо-немецкий Ллойд" и переименован новым хозяином в "Коммодор Йонсен" (нем. "Kommodore Johnsen") — по имени легендарного капитан-коммодора компании "Хаппаг-Ллойд" Николаса Йонсена — и был переоборудован в учебный парусник.

В свое время корабль был четвёртым по величине парусником в мире. Построен для судоходной компании "Ф. А. Виннен" — суда компании носили имена членов семьи. Первоначально эксплуатировался на южно-американской и австралийской линиях.

Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром.

В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 году и переименовано в "Седов".

Первое плавание с флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1956 году прошёл переоборудование. До 1966 года принадлежал Военно-морскому флоту СССР, после — Министерству рыбного хозяйства.

С 1975 по 1981 год вместе с капитальным ремонтом прошёл модернизацию. Как вспоминал капитан парусника В. Т. Роев: "От старого судна остались только воспоминания, корпус, рангоут да водонепроницаемые переборки".

С 1981 по 1991 портом приписки была Рига, Латвийское морское пароходство. "Седов" служил учебным судном Рижского мореходного училища. После распада СССР передан в распоряжение Министерство рыбного хозяйства СССР, порт приписки изменён на Мурманск.

В 2000 году, в связи с долгами российского правительства, швейцарская компания Noga добилась ареста "Седова", пришедшего на международное шоу во французский Брест. Однако, адвокат Мишель Куимбер, представлявший интересы Мурманского технического университета, на чьем балансе и был "Седов", доказал суду, что правительственной собственностью корабль назвать нельзя. Также арест парусника назывался причиной отказа Владимира Путина встретиться с Жаком Шираком во время саммита Большой восьмерки.

В 1989 году барк "Седов" снимали в некоторых эпизодах фильма "Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви".


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В Санта-Крус-де-Тенерифе отмечен круизный бум

Согласно официальным данным, в течение ноября 2011 года Санта-Крус-де-Тенерифе принял рекордное количество пассажиров - 68.800 человек, которые сошли с борта 30 круизных лайнеров. Это был абсолютный рекорд с 2007 года.

ФОТОГРАФИЯ: Приветствие и информация в порту города Санта-Крус-де-Тенерифе.

Изображение

Санта-Крус-де-Тенерифе становится все более и более привлекательной целью для круизных лайнеров, что послужило стимулом к экономическому оживлению центра города. С января по ноябрь прибыло 143 плавающих отелей, которые доставили в столицу Тенерифе 299.950 пассажиров. Гости общались с высококвалифицированным специально обученным персоналом на английском, немецком, испанском, французском и итальянском языках. У трапа пассажирам были предложены информационные папки с описанием наиболее интересных маршрутов по острову Тенерифе.