Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Туристов, вернувшихся из Абхазии и вовремя не сдавших тесты на COVID-19, оправдали
Повторного закрытия границ с Абхазией в этом году не будет
Перейти ко всем новостям
Форум об Абхазии
Новости Абхазии
Предлагаю в этой теме делиться новостями Абхазии и обсуждать их.
Российские специалисты завершают ремонт абхазской железной дороги

Российские специалисты завершают ремонт абхазской железной дороги. На сегодняшний день заменено 80% железнодорожного полотна, полным ходом идет восстановление контактной сети и четырех электроподстанций. Уже в начале лета предполагается запустить три пары электричек по маршруту «Сухум-Адлер».
Начальник Абхазской железной дороги Гурам Губаз каждое утро получает сводки о ходе ремонта стальной магистрали. Его служебный кабинет напоминает оперативный штаб. Именно сюда стекается информация из западных регионов страны, где трудятся российские специалисты. Сейчас их насчитывается около тысячи. Это путейцы, энергетики, связисты.
У каждой бригады свой фронт работы. Например, мастера из Челябинска занимаются восстановлением стрелочных переводов на сухумской станции. «Ремонтные работы на станции «Сухум» находятся в заключительной стадии. Большинство работ уже выполнено. Остались отделочные работы по приведению стрелок уже в готовое состояние», - говорит мастер по укладке стрелочных переводов Сергей Бояркин.
Еще недавно движение по боковым путям сухумской станции было сопряжено с большим риском. За 18 послевоенных лет они ни разу не ремонтировались и, как следствие, пришли в упадок. Шпалы не то чтобы сгнили, они превратились в труху. Мастера приложили немало усилий, чтобы привести путевое хозяйство в надлежащее состояние. Теперь безопасность проезда железнодорожных составов полностью гарантирована.
«Дорога находилась в очень плохом состоянии. Невозможно было ездить с достаточной скоростью по ней. Но в настоящее время движение с установленной скоростью становится безопасным», - говорит Сергей Бояркин.
Ремонт абхазской железной дороги вышел на финишную прямую. Уже заменено 80% главного пути. В абсолютных цифрах это означает, что из 105 километров магистрали демонтирован и по новой уложен 81 километр. Работы ведутся круглосуточно в три смены. Так что данные о ходе восстановительных мероприятий меняются каждый день. Кроме шпал и рельсов, российские специалисты заменяют старые опоры контактной сети.
Из 336 установлено 220 новых столбов. Параллельно ведется ремонт четырех тяговых подстанций и десяти тоннелей. На очереди мосты и другие искусственные сооружения. Основные работы должны завершиться в начале лета. Уже в десятых числах июня по восстановленной железной дороге начнется движение пассажирских поездов.
Предполагается запустить 3 пары электричек по маршруту «Сухум-Адлер» - утром, в обед и вечером. Железнодорожники двух стран сейчас составляют точное расписание движения. Неизвестна пока и стоимость проезда. Российская сторона настаивает на 200 рублях, абхазская предлагает снизить цену проездного билета на 20 рублей. Кроме электричек, по стальной магистрали начнет движение полноценный пассажирский состав «Сухум-Москва». Он работал все последние годы. Но в отличие от старого, к новому поезду цеплять прицепные вагоны будут не в столице Абхазии, а уже в Адлере.*****
Российские специалисты завершают ремонт абхазской железной дороги

Российские специалисты завершают ремонт абхазской железной дороги. На сегодняшний день заменено 80% железнодорожного полотна, полным ходом идет восстановление контактной сети и четырех электроподстанций. Уже в начале лета предполагается запустить три пары электричек по маршруту «Сухум-Адлер».
Начальник Абхазской железной дороги Гурам Губаз каждое утро получает сводки о ходе ремонта стальной магистрали. Его служебный кабинет напоминает оперативный штаб. Именно сюда стекается информация из западных регионов страны, где трудятся российские специалисты. Сейчас их насчитывается около тысячи. Это путейцы, энергетики, связисты.
У каждой бригады свой фронт работы. Например, мастера из Челябинска занимаются восстановлением стрелочных переводов на сухумской станции. «Ремонтные работы на станции «Сухум» находятся в заключительной стадии. Большинство работ уже выполнено. Остались отделочные работы по приведению стрелок уже в готовое состояние», - говорит мастер по укладке стрелочных переводов Сергей Бояркин.
Еще недавно движение по боковым путям сухумской станции было сопряжено с большим риском. За 18 послевоенных лет они ни разу не ремонтировались и, как следствие, пришли в упадок. Шпалы не то чтобы сгнили, они превратились в труху. Мастера приложили немало усилий, чтобы привести путевое хозяйство в надлежащее состояние. Теперь безопасность проезда железнодорожных составов полностью гарантирована.
«Дорога находилась в очень плохом состоянии. Невозможно было ездить с достаточной скоростью по ней. Но в настоящее время движение с установленной скоростью становится безопасным», - говорит Сергей Бояркин.
Ремонт абхазской железной дороги вышел на финишную прямую. Уже заменено 80% главного пути. В абсолютных цифрах это означает, что из 105 километров магистрали демонтирован и по новой уложен 81 километр. Работы ведутся круглосуточно в три смены. Так что данные о ходе восстановительных мероприятий меняются каждый день. Кроме шпал и рельсов, российские специалисты заменяют старые опоры контактной сети.
Из 336 установлено 220 новых столбов. Параллельно ведется ремонт четырех тяговых подстанций и десяти тоннелей. На очереди мосты и другие искусственные сооружения. Основные работы должны завершиться в начале лета. Уже в десятых числах июня по восстановленной железной дороге начнется движение пассажирских поездов.
Предполагается запустить 3 пары электричек по маршруту «Сухум-Адлер» - утром, в обед и вечером. Железнодорожники двух стран сейчас составляют точное расписание движения. Неизвестна пока и стоимость проезда. Российская сторона настаивает на 200 рублях, абхазская предлагает снизить цену проездного билета на 20 рублей. Кроме электричек, по стальной магистрали начнет движение полноценный пассажирский состав «Сухум-Москва». Он работал все последние годы. Но в отличие от старого, к новому поезду цеплять прицепные вагоны будут не в столице Абхазии, а уже в Адлере.*****
Закрыто

Да пусть даже вдвое дешевле, на что Ника, я подозреваю, и повелась, а толку? По-моему, поездку в этом поезде она описала достаточно красочно. Врагу не пожелаешь!cameia :Согласна! Но париться в этом составе столько времени, ради того, чтобы не переходить границу пешком смысла не вижу... В расписании пока никакой инфы по ценам не нашла...Мирана :
Ну будем посмотреть. Хотя от перемены мест слогаемых... Поезд, безусловно, отстойный, и если к нему прицепят один "люксовый" вагон", думаю от этого лучше не станет. Он нужен тем, кто через границу по другому никак, по тем или иным причинам.
Закрыто
У нас во многих поездах южного напровления испытания на прочность и психику.
Закрыто
Нет, Лешик, слава богу уже нет. На сколько я знаю, из поездов, идущих в Адлер по России, 75-й - худший. Остальные достаточно приличные и отличаются только временем в пути. А вот составы, которые идут через Украину, это - нечто...Алексей Кулагин :У нас во многих поездах южного напровления испытания на прочность и психику.
На их фоне, наверное, 75-й премиумом покажется.

Закрыто
для Мирана:
для Алексей Кулагин:
Почти двое суток в пути!!!
Посмотрела старое расписание... Даже, если цены на билет совсем смешные ( в чём я сомневаюсь) - за 2 дня отсидишь и отлежишь всё, что можно к тому же захочется покушать и попить, а сухомятка, взятая из дома имеет свойство портиться в столь длительном пути...
В общем - не нашинский поезд, хотя многие им поедут...
для Алексей Кулагин:
Почти двое суток в пути!!!

В общем - не нашинский поезд, хотя многие им поедут...
Закрыто
Однозначно! Если когда-нибудь передо мной, в принципе не летающим человеком, возникнет альтернатива 75-й или самолет, полечу не задумываясь.cameia :для Мирана:
для Алексей Кулагин:
Почти двое суток в пути!!!Посмотрела старое расписание... Даже, если цены на билет совсем смешные ( в чём я сомневаюсь) - за 2 дня отсидишь и отлежишь всё, что можно к тому же захочется покушать и попить, а сухомятка, взятая из дома имеет свойство портиться в столь длительном пути...
В общем - не нашинский поезд, хотя многие им поедут...
Закрыто
Мой выбор всё-таки пал на 202-й, если вдруг перелёты будут затяжными и дорогими. Есть замечательная пословица:"Скупой платит дважды". 2 дня в пути и приобретение пищи и воды сомнительного качества на платформах - это дополнительные затраты и результат, как у Ники - дизентерия.Мирана :
Нет, Лешик, слава богу уже нет. На сколько я знаю, из поездов, идущих в Адлер по России, 75-й - худший. Остальные достаточно приличные и отличаются только временем в пути. А вот составы, которые идут через Украину, это - нечто...
На их фоне, наверное, 75-й премиумом покажется.

Закрыто
Вне всякого!cameia :Мой выбор всё-таки пал на 202-й, если вдруг перелёты будут затяжными и дорогими. Есть замечательная пословица:"Скупой платит дважды". 2 дня в пути и приобретение пищи и воды сомнительного качества на платформах - это дополнительные затраты и результат, как у Ники - дизентерия.Мирана :
Нет, Лешик, слава богу уже нет. На сколько я знаю, из поездов, идущих в Адлер по России, 75-й - худший. Остальные достаточно приличные и отличаются только временем в пути. А вот составы, которые идут через Украину, это - нечто...
На их фоне, наверное, 75-й премиумом покажется.И на лекарствах больше потеряешь, а уж о цене здоровья - без комментов.... Разница в стоимости билета между 75 и 202 - рублей 500, но удобства в пути, скорость, комфорт и дополнительные день отдыха стоят дороже на мой взгляд.
Закрыто


Абхазия: цены ниже!
Сегодня наконец-то вытрясла из Мостранса информацию, если кому-то она еще пригодится.
Поезд №75/76 Москва-Адлер (Павелецкий вокзал) с прицепными Сухумскими вагонами, действительно, идет первый раз 29 июля и далее ежедневно вплоть до 18 октября. О наличии мест не интересовалась, за ненадобностью. Ну, чтож, лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Поезд №75/76 Москва-Адлер (Павелецкий вокзал) с прицепными Сухумскими вагонами, действительно, идет первый раз 29 июля и далее ежедневно вплоть до 18 октября. О наличии мест не интересовалась, за ненадобностью. Ну, чтож, лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Закрыто
Здорово!!! Доброго ему пути!!!Мирана :Сегодня наконец-то вытрясла из Мостранса информацию, если кому-то она еще пригодится.
Поезд №75/76 Москва-Адлер (Павелецкий вокзал) с прицепными Сухумскими вагонами, действительно, идет первый раз 29 июля и далее ежедневно вплоть до 18 октября. О наличии мест не интересовалась, за ненадобностью. Ну, чтож, лед тронулся, господа присяжные заседатели!

Внутренний голос подсказывает, что вагоны будут брать штурмом!...


И кассиры наверное работают в поте лица, обслуживая пассажиров именно этого поезда!!!

Закрыто
cameia:
И кассиры наверное работают в поте лица, обслуживая пассажиров именно этого поезда!!! Правильно, что до 18 октября пустили - это ещё сезон...
Ну тык, для кого-то это, может быть и вариант!
И кассиры наверное работают в поте лица, обслуживая пассажиров именно этого поезда!!! Правильно, что до 18 октября пустили - это ещё сезон...
Ну тык, для кого-то это, может быть и вариант!
Закрыто
Для многих! Тем, кто привык подешевле и с доставкой на место, да ещё и границу в поезде... Наплевать, что 2 дня ехать, наплевать на соседей и состояние вагона. Главное - мягкое место от полки не оддирать лишний раз...Мирана :cameia:
Ну тык, для кого-то это, может быть и вариант!


Закрыто
cameia:Главное - мягкое место от полки не оддирать лишний раз...
Ой, как подумаю, бррр! Я лучше любую очередь на границе отстою!
Ой, как подумаю, бррр! Я лучше любую очередь на границе отстою!
Закрыто
Аналогично! Я вот на 25 часов в поезде ещё могу себя настроить, к тому же уже давно не ездила на дальние расстояния, можно и повторить.Мирана :
Ой, как подумаю, бррр! Я лучше любую очередь на границе отстою!
Сейчас попробую ради прикола заказать билет на этот поезд. Хочу проверить наличие мест...


Закрыто
для Мирана:
Ошиблась я в своих прогнозах по поводу шторма...
Билетов в наличии - море! По состоянию на 29 июля...
Тип вагона Цена, р. Наличие мест Дополнительные услуги Питание Номер вагона
Купе 5097.6 Верхние: 2 - - 14
Купе 5097.6 Верхние: 2 - - 15
Купе 5097.6 Нижние: 9, Верхние: 13 - - 16
Купе 5097.6 Нижние: 6, Верхние: 14 отсеки купе только для лиц одного пола - 11
Купе 5097.6 Верхние: 2 с кондиционером - 12
Купе 5097.6 Нижние: 3, Верхние: 12 с кондиционером - 13
Плацкарт 2803.5 Верхние: 10, Нижние боковые: 5, Верхние боковые: 7 - - 09
Ошиблась я в своих прогнозах по поводу шторма...

Билетов в наличии - море! По состоянию на 29 июля...
Тип вагона Цена, р. Наличие мест Дополнительные услуги Питание Номер вагона
Купе 5097.6 Верхние: 2 - - 14
Купе 5097.6 Верхние: 2 - - 15
Купе 5097.6 Нижние: 9, Верхние: 13 - - 16
Купе 5097.6 Нижние: 6, Верхние: 14 отсеки купе только для лиц одного пола - 11
Купе 5097.6 Верхние: 2 с кондиционером - 12
Купе 5097.6 Нижние: 3, Верхние: 12 с кондиционером - 13
Плацкарт 2803.5 Верхние: 10, Нижние боковые: 5, Верхние боковые: 7 - - 09
Закрыто
[quote="cameia"]для Мирана:
Ошиблась я в своих прогнозах по поводу шторма...
Билетов в наличии - море! По состоянию на 29 июля...
Да, желающих лом!
А на мой за 45 суток к вечеру нижние купе 0, плацкарт 0.
Ошиблась я в своих прогнозах по поводу шторма...

Билетов в наличии - море! По состоянию на 29 июля...
Да, желающих лом!


Закрыто
За 10 дней я думаю, что всё-таки раскупят бОльшую часть, но всё равно - шторма не видно.Мирана :
Да, желающих лом!А на мой за 45 суток к вечеру нижние купе 0, плацкарт 0.
Закрыто
Похоже,что народ наездился на этом "премиуме" до усеру, прости господи, теперь уже не очень хочется.cameia :За 10 дней я думаю, что всё-таки раскупят бОльшую часть, но всё равно - шторма не видно.Мирана :
Да, желающих лом!А на мой за 45 суток к вечеру нижние купе 0, плацкарт 0.

Закрыто
Мирана : Похоже,что народ наездился на этом "премиуме" до усеру, прости господи, теперь уже не очень хочется.




Закрыто
для Мирана:
прочитала Вашу инфу и стало грустно-грустно, а не превратиться ли Абхазия из-за своей доступности в курорты Краснодарского, как вспомню время до поезда, проведенное в Адлере........! Как Вы выразились правильно, сяду пятой точкой на полку и ту-ту, а потом хаять начнут, как им не повезло, но до своего возвращения домой - успеют все испохабить и превнести,так сказать, культурку .очень грустно!
прочитала Вашу инфу и стало грустно-грустно, а не превратиться ли Абхазия из-за своей доступности в курорты Краснодарского, как вспомню время до поезда, проведенное в Адлере........! Как Вы выразились правильно, сяду пятой точкой на полку и ту-ту, а потом хаять начнут, как им не повезло, но до своего возвращения домой - успеют все испохабить и превнести,так сказать, культурку .очень грустно!
Закрыто

Абхазия: цены ниже!
Горящие туры в Абхазию!!!Спецпредложения с выгодой до 30%! Туры рассрочку или кредит.
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru

Абхазия: цены ниже!
Природа, собственно так же, как и люди, имеет способности к регенирации. Будем надеяться, что Апсны сдюжит.ARTO :для Мирана:
прочитала Вашу инфу и стало грустно-грустно, а не превратиться ли Абхазия из-за своей доступности в курорты Краснодарского, как вспомню время до поезда, проведенное в Адлере........! Как Вы выразились правильно, сяду пятой точкой на полку и ту-ту, а потом хаять начнут, как им не повезло, но до своего возвращения домой - успеют все испохабить и превнести,так сказать, культурку .очень грустно!
Закрыто
для Мирана:ну да, я уже подумала, если приток туристов не избежен , будем отступать за Сухуми, поближе к границе, но все равно от всего этого грустно
Закрыто
ВСЕМ: 2009 год был же суперским для Абхазии в плане количества туристов? мы в августе были. в нашем селе было не многолюдно, были туристы но не сравнить конечно с нашим югом, т.е. было и с кем поболтать и не напрягает соседство на пляже т..к до соседа метра полтора а то и два =) толпу видела у Новоафонской Пещеры - даже сфоткаться не получилось толком, а в остальных местах было нормально. Конечно после часа пик в Москве понятие многолюдности у меня искажено =) Так что я пока не боюсь наплыва - думаю надо года три очень хороших (туристы чтобы в восторге были) чтобы туда реально толпа хлынула. Пока думаю будет просто плавный прирост.
Закрыто
Я, в этом плане, оптимист. Безвыходная ситуация в нашей жизни только одна. Изо всех остальных выход есть. Когда после Осетии-2008 никто с испугу не поехал в Абхазию, а отдых был потрясающим, те, кто все же рискнул и, соответственно, остался очень доволен, в инете так распиарили свой отдых, что в 2009-м приехало аж 1млн. 700 тыс. и на рыбьем заводе сдавали все вплоть до курятников. Я просто проанализировала ситуацию и, любительница Пицунды, в Пицунду не поехала, а забралась за Афон в "Мандарин". Пляж был пустой, хотя в то же время и в Пицунде, и в Гагре и т.д. на пляже было не протолкнуться.ARTO :для Мирана:ну да, я уже подумала, если приток туристов не избежен , будем отступать за Сухуми, поближе к границе, но все равно от всего этого грустно
Восточная Абхазия - это замечательно! Это то, что в ближайшем будущем (очень надеюсь) начну осваивать. На наш век Абхазии хватит.
Закрыто
для Мирана: Да, еще есть надежда, что после Олимпиады народ рассредоточиться по курортам Сочи, а мы.... тихонько в Абхазию
Закрыто
На том стоим!ARTO :для Мирана: Да, еще есть надежда, что после Олимпиады народ рассредоточиться по курортам Сочи, а мы.... тихонько в Абхазию

Закрыто
Недавние обсуждения
- Рица оз. 01 апр 2021 11:11
- Не опасно ли ехать в Абхазию? 26 июл 2021 21:49
- Кто-то организует гастрономические туры в Абхазии? 16 июн 2022 13:45
- Первый раз в Абхазию, очень нужен совет 27 апр 2024 19:21
- Абхазия с ребенком 2 года - куда? 01 дек 2024 15:05