Самостоятельные путешествия

Путешествие по Европе на машине...

В планах поехать с друзьями на машине в Европу. Хотим доехать до Амстердама. По пути заехать в некоторые города (Берлин, Калининград, Варшава, Рига), посмотреть некоторые достопримечательности. Но это так... неосновная цель. Поедим вчетвером.
Сколько будет стоить виза и дадут ли её вообще? Как там обстоят дела с ПДД, есть какие-нибудь особые тонкости в некоторых странах, за которые могут оштрафовать? Останавливаться наверное лучше в недорогих придорожных гостиницах. Сколько например возьмут за ночь (примерно )? С английским так себе...средне.
И стоит ли вообще ехать? Или будет больше проблем, чем положительных эмоций от такого путешествия?
Во сколько это примерно может обойтись?
ПДД в Европе те же самые, как и везде. Вот только наказание намного строже плюс невозможность дать в лапу(за исключением стран бывшего СССР, здесь с этим проблем нет).
Ночь в придорожных гостиницах колеблется от 75 до 150 евро на четверых. Лучше конечно забронировать их заранее.
Если боитесь проблем, то конечно, лучше купить тур на самолет. А поехать все равно стоит, хоть раз попробовать подходит это вам или нет.
Сумма зависит, только от ваших возможностей.
Калининград
Визу с двойным въездом тогда надо делать.
Сколько будет стоить виза и дадут ли её вообще?
Виза стоит 35 евро.
Сколько например возьмут за ночь
Самые дешевые мотели, которые попадались, это в Польше - 35 евро номер (за двоих). Но это хорошие, приличные гостиницы. Наверное и дешевле есть. В Германии примерно 70 евро.
С английским так себе...средне.
Этого достаточно.
И стоит ли вообще ехать? Или будет больше проблем, чем положительных эмоций от такого путешествия?
Проблем нет вообще. А положительных эмоций так вообще куча. С нулевым английским доезжали и до Венеции, и до Амстердама. Главное иметь голову на плечах, соблюдать ППД, и понимать, что вы в другой стране, и в случае чего проблемы с полицией будет решать очень и очень сложно. Это касается не только ситуаций на дороге, а поведения в общественных местах в принципе )))

Бензин стоит 45-60 рублей за литр.
Если поедете через Литву_Калининград_Польшу лучше ехать через Клайпеду и паромом на Куршскую косу и через пропускной пункт Нида-Рыбачий. Немного дороже, но выиграете во времени.
Через другие пропускные пункты очереди и можете застрять до суток.
Плюс к тому же ознакомитесь по дороге с Куршской косой, как на территории Литвы, так и России.
В Европе в городах не более 50 км, если на светофоре имеется табличка с стрелкой вправо, а горит красный, то направо можно поварачивать при условии, что вы пропустите пешеходов и автотранспорт движущийся на зеленый сигнал светофора.
А вот и я дозрела до путешествия на автомобиле. Вроде начиталась уже всего и хочу обсудить прочитанное.
1. Тонировка. Автомобиль сильно тонирован. Отсюда вопрос, как думаете, если снимем тонировку с передних стекол, не будет ли проблем? Как-то не хочется сдирать всю тонировку. Но задние стекла по факту останутся далеко не как заводская тонировка....
2. Проверяют ли реально аптечку, огнетушитель и т.п. Если да, то нет ли каких-нибудь заморочек по определенным лекарствам, не характерным для наших аптечек.
3. Жилет. Вроде бы не нужен он в планируемых мною странах. Но пока Австрия под вопросом. Видимо лучше купить.
4. МВУ. Вот тут не знаю, стоит ли тратить время на получение.
5. Что должно быть в автомобиле, отличного от требования наших ПДД? Я про лампочки, предохранители и т.п. Как я поняла должны быть лампочки для фар....Вообщем, объясните, плиз, что же в обязательном порядке должно быть.
Вроде бы пока все. Спасибо)
Оль,
Про МВУ вот здесь неплохо написано, я туда и свой опыт вкрячил.
common/self/000022.html

ИМХО мой вывод такой - обменом прав на новые решаем полпроблемы (точнее всю проблему с большинством европейских стран), тем более что в ГАИ новых бланков МВУ нет и они их либо совсем не выдают (как получилось у меня), либо выдают на старых бланках до марта 2014 года.
Про тонировку - поаккуратней, когда мой брат приехал в ГАИ - ему навстречу аж три сотрудника выбежало, такого дорого клиента все были рады обслужить. Но он был по записи, его ждал другой человек, что в принципе не стало для них новостью... Дураков почти не осталось уже...

Для российского ГАИ при взаимном согласии вопрос решается опусканием стекол вниз. При таком варианте никакой тонировки на машине как бы нет. Что думают на этот счет европейцы - не знаю, боюсь, что им это не понравится...
Коль, про МВУ поняла, спасибо. Права как раз нового образца. А про тонировку не поняла, передние стекла расстонирую, а задние то можно оставить? И очень все же тема интересует про лампочки для фар)))
Я про остальное не знаю, наших гайцев очень передние стекла интересуют - там что-то серьезно ужесточили, много денег срубить можно.
для BRM:
А вот и я дозрела до путешествия на автомобиле.
Через какую границу будете выезжать ?
для BRM:

1. Говорят, что по закону лобовое и передние боковые не допускают никакой тонировки. Задние вроде можно (но голову на отсечение за эту инфу не дам). Сама лично не знаю, тонированных машин либо так мало, что я не видела, либо просто не обратила внимания.
2. Не проверяют, ни разу не слышала.
3. Нужен, и, скорее всего, обязательно во всех странах, т.к в случае аварийной остановки, к примеру, на шоссе, вы должны выходить из машины в жилете. Цена жилета 1-2 евро.
4. Не знаю.
5. Не знаю. Но если честно, по-моему, никто ничего не проверяют в машине. Если останавливают, то проверят документы или на алкоголь, и то, это надо попасться под планомерную облаву.
А про тонировку не поняла, передние стекла расстонирую, а задние то можно оставить?
Можно. Действительно тонированных машин очень мало, но сервисы предлагают такую услугу в Германии
http://www.ibb-autoglas.de/scheibenfoli ... entoenung/
Прочитал такой нюанс по тонировке, что если машина имеет третий стоп-сигнал, то он должен быть вырезан из тонировки на заднем стекле.
для partisanne:
Спасибо. Вот и я не видела в Европе настолько тонированных машин, как у нас....поэтому и переживаю насчет задних стекол.


для Скромный:
Выезжать планируем через Польшу. Собственно поездка очень простая Белоруссия-Польша-Германия-Чехия-Австрия и домой)
Вот знаю что заднее стекло наглухо тонировано, а вот насчет стопа....сегодня посмотрю)))
BRM :для partisanne:
я не видела в Европе настолько тонированных машин, как у нас....
Если увидите, то с вероятностью 99% - это будут наши люди :)
...Говорят, что по закону лобовое и передние боковые не допускают никакой тонировки. Задние вроде можно ...
Национальные нормативы в каждой стране ЕС касающиеся вопроса застекления автомобиля и тонировки должны соответствать следующим нормам ЕС: EHK43 и 92/22/EHS.
Решающим фактором является степень нарушения, когда транспортное средство признается непригодным для использования на дорогах. А это только в случае, когда:
а) трещина или иное повреждение лобового стекла на поверхности, используемой "дворниками", больше 20 мм,
б) при тонировке лобового стекла пропускаемость света снаружи явно ниже 75% (тонировка лобового стекла разрешена только для производителей автомобилей, самим делать нельзя), при тонировке передних боковых стекол пропускаемость света снаружи явно ниже 70%.
Параметры тонировки задних стекол прямо не оговариваются - могут быть почти черные с пропускаемостью света до 15-20% - это минимум, когда водитель при дневном свете еще виден остальными участниками движения (другими водителями и пешеходами). На дороге измерять не будут - обычно нечем. Пошлют на ближайшую станцию технического контроля если не будете согласны, что "ЯВНО ниже 70%" или, что водитель совсем не виден.
На лобовых и боковых передних стеклах не могут использоваться зеркальные пленки. Сзади - только специально для этого предназначенные.
Европейские фирмы, занимающиеся тонировкой обязаны обозначить стекло наклейкой ATEST 8SD хххх и выдать владельцу сертификат, в котором будут: VIN-код машины, способ проведения тонировки, номер местной нормы, минимальную общую пропускаемость света, обозначить места тонировки и дату.
Идеальный вариант, если у Вас будет карточка соответствия пленки европейским нормам тонировки ATEST 8SD хххх от фирмы, которая делала Вам тонировку. А если ее нет, степень толерантности полиции в каждой, отдельно взятой, стране ЕС, предсказать нельзя.
По крайней мере, сразу штрафовать не должны, обязаны дать время дла приведения транспортного средства в соответствие с нормой - т.е. содрать все к ....
Кстати, об открытом 3-м тормозном фонаре в норме ничего нет.
для Jan Hus:
Спасибо, очень информативно.
3. Жилет нужен, и лежать он должен не в багажнике, а в дверце. Выходить на трассе без жилета нельзя. И вроде как жилетов должно быть столько, сколько пассажиров в машине.

4. Получение занимает 1 час, а нервов много экономит.

5. Лампочки обязательны в Чехии. Но у нас не проверяли. Вообще должен быть обычный набор - огнетушитель, трос, аптечка, треугольник. В некоторых странах нужно иметь два треугольника.