Самостоятельные путешествия

Португалия-Испания-Франция-Италия, на машине, насколько реально?

Есть такая идея - вылетить из Минска в Лиссабон, там взять напрокат авто на 2-3 недели и поехать по маршруту:
Португалия: Лиссабон -> Испания: Мадрид, Валенсия, Барселона -> Франция: Марсель, Ницца, Монако -> Италия: Милан, Венеция<->Рим (или наоборот если возвращатся на авто домой) а из Рима на самолете снова в Минск... но поискав автомобили напрокат через нет, получается, что взять машину на этот срок в Португалии и сдать ее в Италии обойдется в 3000+ евро, тогда как внутри страны это будет стоить 600-700 евро за тотже период... как можно поступить в этой ситуации, брать авто ехать до границы и там менять, неудобно получается... или вот пришла идея купить в Португалии маленькое авто на дизеле за 2000-3000 евро и на нем махнуть по этому маршруту, а потом и домой в Минск, что скажете, в поездке будет 2-3 человека, все с правами, получится и посмотреть и получить удовольствие? А еще хватитли 2-3 недель на такой маршрут с осмотром основных достопремечательностей в этих городах, и еще в какое время лучше ехать, чтоб и погода была хорошая для путешествия и осмотра, и народа много не было? С удовольствие прислушаюсь к здравой критике, интересным предложениям и полезной информации, потому как это будет первое авто путешествие по европе и лишние знания не помешают, например где в нете можно просчитать и просмотреть маршрут по европе по всем этим городам сразу, а не кусками, где лучше останавливатся чтоб не дорого и приятно было и что смотреть в городах... ??? Спасибо!
Я бы для первого автомобильного путешествия немного сократил маршрут, исключив Португалию и Испанию.

Если речь идет именно о ренткаре, то я бы начал с Германии и закончил бы путешествие тоже в Германии.
для Зайцелюб:

Насчет исключить Португалию тут я согласен, а вот Испанию, не хотелосьбы очень...
Германия не интересна - много там уже раз бывали все кто едет да и маршрут ломается весь...
С ренткаром думаю даже из Германии по цене ерунда выйдет, за возврат как я понял много денег возьмут...
Pash : для Зайцелюб:
С ренткаром думаю даже из Германии по цене ерунда выйдет, за возврат как я понял много денег возьмут...
Если Вы будете возвращать машину там, где ее брали, то цена скорее всего будет меньше. По крайней мере, в пределах одной страны.

А почему бы Вам не поехать прямо из Минска на своей машине?
Pash : купить в Португалии маленькое авто на дизеле за 2000-3000 евро и на нем махнуть по этому маршруту, а потом и домой в Минск
А разве в Португалии так легко найти дизель за эти деньги, так, чтоб машина была в нормальном эксплуатационном состоянии? Это что ж за машина такая? Я в и-нете таких не нахожу. Очень сильное сомнение у меня по поводу реальности данного пункта.
Далее... Если покупать машину в крупном салоне, то там обычно оказывается доп.сервис по продаже транзитного номера и оформление страховки. А если продавец - частное лицо или маленькая конторка, то придётся ещё покувыркаться при оформлении всех этих дел. Плюс надо знать язык, иначе непонятно, как вы собираетесь оформлять все бумаги. С продавцом-то о купле/продаже можно по-англицки и жестами, после чего продавец в лучшем случае скажет куда ехать за номерами и помашет рукой.
Далее... Ваше путешествие будет ограничено сроком действия транзитного номера. Плюс, полиция будет часто останавливать для проверки документов.
Где вы собираетесь расставаться с вашей португальской машиной? Если въедете на территорию Белоруссии, то придётся потратить на границе несколько часов на оформление. А если у вас, также как в РФ, таможенные платежи взимают на границе, то сразу придётся и растамаживаться. Хотя в Белоруссии растаможка - настоящаяя халява, но всё равно определённое число денег придётся платить.
Всяко дешевле обойдётся взять в аренду.
для Зайцелюб:
Да, если взять в Лисабоне и туда вернуть через 2 недели то цена будет 650 евро... но на возврат не хватит времени, это еслиб месяц был в распоряжении...

Из Минска, слишком долгая дорога выйдет, и опятьже нехватка времени, есть максимум 3 недели, это максимум к сожалению...


для KS_koenig:
Машины смотрел в Барселоне, есть приемлимые варианты, номера перегоночные месяц действуют вроде как, страховка не больше чем в ренткаре стоить будет, где-то 50 евро, не знаю как в Испании, но в Германии оформление и получение номеров это пара часов с владельцем, так что не помашет, думаю там тоже так будет... полиция, пусть - мы привыкшие... :D
Расстования не будет, на ней прямо в Минск и поедем, растаможка на границе, все быстро, но так как мотор смешной и год нормальный, стоить это будет не дороже 200-500 евро! А по приезду ее еще и продать с + можно будет, дизель+маленькая, так что тут спорно что дешевле будет...
Pash : для Зайцелюб:
Да, если взять в Лисабоне и туда вернуть через 2 недели то цена будет 650 евро... но на возврат не хватит времени, это еслиб месяц был в распоряжении...

Из Минска, слишком долгая дорога выйдет, и опятьже нехватка времени, есть максимум 3 недели, это максимум к сожалению...
3 недели это мало? Это очень много :D

Мы из Москвы ездим, за 16 дней удается совершить неплохое путешествие по Европе. :D
Pash : Есть такая идея - вылетить из Минска в Лиссабон, там взять напрокат авто на 2-3 недели и поехать по маршруту:
Маршрутов можно придумать пару десятков, но всегда проще их закольцовывать... 2 недели едва хватит на поверхностный осмотр Испании и Португалии. Если хочется посмотреть побольше именно в Европе, то я бы начинал из Мюнхена. Навскидку для примера - Мюнх-Инсбрук-Больцано-Тренто-Венеция-Верона-Генуя-Ницца-Авиньон-Барселона-Андорра-Каркассон-Тулуза-Сарла-Лион-Дижон-Коль мар-Страсбург-Майнау-Линдау-Фюссен-Мюнхен... 40 часов езды...
Pash : и еще в какое время лучше ехать, чтоб и погода была хорошая для путешествия и осмотра, и народа много не было?
В конце мая-июне лучшее время для поездок... Народу еще мало, день длинный, даже в море уже можно залезть обычно...
http://www.Процитируйте, но без ссылок. Модератор

Вот человек пишет, что на такое надо минимум 21 день... в принцепе у нас и будет где-то максимум 21, а скорее всего 18-20 дней...

Что есть неплохое, думаете реально будет успеть посмотреть, получить удовольствие и не устать?
для Pash:
Вам, имхо, надо уточнить, что именно вам и вашим друзьям интересно - я, к примеру, предпочитаю кататься по горам, деревням и маленьким городкам, и чтобы каяк по дороге попался, а в какой-нить Милан - только если припрет)) Исключения - Мадрид, Париж, Неаполь, Венеция - там я всегда с удовольствием бываю... Но в теории я бы экономил энергию - при той плотности интересностей, которая есть в Европе, можно на 1000кметровом маршруте найти все то же, что на 4000кметровом)
Или, если вы мечтаете обязательно посмотреть Андалузию, или Прованс, или Рим, к примеру... Значит, от этого и надо танцевать... Вы скажите поточнее о своих желаниях и приоритетах, мы чем сможем - поможем)
для Altedo:

Хм, интересный вариант из Мюнхена и покругу, без Португалии и на ренткаре, да над этим вариантом стоит подумать... :D
Pash : да над этим вариантом стоит подумать...
Только в том варианте, который я просто так написАл, можно любые названия поменять на ваш личный вкус... Там еще сотня мест по дороге, ничем не хуже перечисленных...
для Altedo:

Один из человечков будет архитектор, поэтому ему интерено все, что связано с архитектурой, посему деревеньки и маленькие городки думаю ему будут не очень интресны...
Мне и третьему человеку интресно все - и природа, и архитектура, на что-то определенное не нацелены, пока хочется посмотреть все в общем, чтоб была пища для планирования будущих путешествий, а пока никто из нас там не был, ну и хотелосьбы именно по югу, по побережью средиземного моря проехать, т.е. основной маршрут хотелосьбы что-то вроде - Мадрид, Валенсия, Барселона -> Франция: Марсель, Ницца, Монако -> Италия: Милан, Рим, Венеция... ну или как Ваш вариант - наоборот... со стартом в Мюнхене, там я не был, а очень хоцца побывать на родине БМВ... :D
для Altedo:

Мне понравились не места, а именно удачное место старта... потом венеция,рим,милан,монако,андора,барселона,мадрид, а там уже как времени останется прямой наводкой на Мюнхен...
Рим с Мадридом как-то очень не по пути... И я не очень представляю для себя ситуацию, что проезжаешь мимо Флоренции или Болоньи ради того, чтобы увидеть Валенсию или Марсель)) Имхо, конечно)
Altedo : Мюнх-Инсбрук-Больцано-Тренто-Венеция-Верона-Генуя-Ницца-Авиньон-Барселона-Андорра-Каркассон-Тулуза-Сарла-Лион-Дижон-Коль мар-Страсбург-Майнау-Линдау-Фюссен-Мюнхен... 40 часов езды...

Засомневался я в ваших сорока часах... Вбил в навигатор, по предварительным подсчетам получается около 3800 км и по времени 55-60 часов, это без магистральных и платных дорог.


для Pash:

Если хотите Испанию, Португалию (а я считаю, если будете поблизости – грех не заехать, опять же самая западная точка континентальной Европы), то, конечно же, лучше рентакар. Если же рассмотреть вариант Австрия - Италия – Франция – Германия, то можно попробовать и из дома сигануть.
Мы выезжали из Дублина, проехали Францию по кругу, заезжали в Испанию (музей Дали – 40 км от границы), север Италии с Венецией, Швейцария. На все про все 19 дней, сделали 5300 км. При этом два дня в Венеции и два в Париже, то есть чистых 15 дней. Никуда не гнали, все что хотели, посмотрели.
Я бы вам посоветовал выбрать несколько отправных точек, ну 5-6 городов-деревенек, куда хотелось бы обязательно заехать. Относительно этих точек и строить основной маршрут, на месте все равно вы будете от него отходить. Так что все у вас получится :D
Расчитывайте среднюю скорость 80 -90км.ч. по скоростным дорогам. Старайтесь максимально использовать световой день.На ночлег не позднее 22 часов. Если позже сложнее найти свободные номера а если совсем поздно можно нарватся на закрытую на ночь дверь и никого из персонала не найдеш.Мотели при дорогах чаще наполняются туристами.Я всегда стараюсь съехать с трассы в какой нибудь городок-всегда можно найти свободную гостиницу.Бронировать заранее не советую дорога есть дорога.Еда недорогая в макдональдсе при заправках.Бесплатные дороги (скоростные)только в Германии.Если 2 водителя едем каждый по 7-8 часов.Если 1 водитель 10-12 часов.По закону подлости когда кончается бензин попадается участок где долго нет заправок.Если вас едет 2 человека+1 ребенок и вы хотите съэкономить берите с собой в машину подушки и одеяла откидывайте спинку сиденья и спокойной ночи.Ночевать в машине можно на стоянках отдыха .Есть отдельные или при заправках.Имейте с собой наличные и карточку бывает что где то не берут наличные а гдето не проходит карточка.Возите с собой прикуриватель(На стоянке в Диснейленде забыл выключить фары пришел к машине в 23 часа все приплыли.Охрана должна стоянку очистить а тут проблема меня и на буксире таскали и звонили в тех помощь пока к 2 часам не нашли прикуриватель и проблему решили за 5 минут)
vadim-61 : .Бронировать заранее не советую дорога есть дорога.
Это на любителя :D
Мне, например, нравится бронировать. Очень часто, бронируя заранее, можно получить цену меньше, чем в отеле.
Зайцелюб : Очень часто, бронируя заранее, можно получить цену меньше, чем в отеле.
+1. С учетом того, что в большинстве случаев при бронировании через букинговые системы и через родные системы сетевых отелей отменить бронирование можно по телефону без штрафов до 19.00 дня вселения, то мне онлайн-бронирование - в т.ч. предварительное (забронировав даже за полчаса до вселения можно сэкономить вдвое по сравн с ценой на стойке) представляется единственно правильным образом действий... И ни к чему не обязывающим к тому же...

Кстати, в некоторых странах существует, к примеру у hrs для Чехии, вариант негарантированного бронирования, когда при заказе номера не требуется вообще никакая карта, но при незаселении до 18.00 бронь снимается автоматически - очень приятный вариант при расплывчатых планах передвижения...
Я много раз путешествовал по Европе, но никогда не бронировал отели заранее. Зачем привязывать себя к жесткому маршруту и графику? И ни разу не случилось так, чтобы я не нашел места для ночлега. Полезно иметь при себе банковскую карточку. Бывает так, подходишь ко входу отеля, а дверь закрыта. Персонал спит или разъехался по домам. Но у входа стоит аппарат, который принимает оплату кредиткой и выдает ключи.
Pash : или вот пришла идея купить в Португалии маленькое авто на дизеле за 2000-3000 евро и на нем махнуть по этому маршруту, а потом и домой в Минск
Я бы не рискнул отправляться в столь далекое путешествие на автомобиле, купленном за такие деньги неизвестно у кого. Есть риск, что поездка будет омрачена поломкой.
Я совершил примерно такой вояж, правда, без Португалии. Но не брал машину напрокат, а поехал из Петербурга на своей. Из Финляндии перебрался паромом в Германию. Доехал до Неаполя. А потом строго по побережию до Барселоны. Машина была скромная, но надежная и экономичная. Тойота Королла. Выгнал ее новенькую из салона и махнул в путешествие. По приезду пришлось делать первое ТО, так как проехал почти 10 тысяч км.
Amigo_SPb : Зачем привязывать себя к жесткому маршруту и графику? .
Для того, чтобы выполнять этот график :D
Для Pash.
Привет это natulya-09.увидела твое сообщение на форуме, что ты сообираешься на авто по европе.Та съездил уже или еще только собираешься? а то мы планируем ехать на авто по европе во второй половине августа, по ехали с нами.если съездил расскажи как все прошло.