Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Самостоятельные путешествия
= На автомобиле Санкт-Петербург ---- ИТАЛИЯ г. Рим =
Форумчане, кто ездил на а/м Санкт-Петербург -- Италия
Только без парома.
Я планирую поездку по маршруту -
Санкт-Петербург -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия.
Итого: 3 000 км.
Что скажите, может кто что лучше предложит?
Только без парома.
Я планирую поездку по маршруту -
Санкт-Петербург -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия.
Итого: 3 000 км.
Что скажите, может кто что лучше предложит?
Ответить
У Вас Эстония-Латвия-Литва в качестве транзита или планируете осмотр достопримечательностей?
Ответить
Да, все из этих стран -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия, только транзитЗайцелюб : У Вас Эстония-Латвия-Литва в качестве транзита или планируете осмотр достопримечательностей?
Что-то слабо отвечают Форумчане.
Ответить
Потому что Вы ничего не спросили=Georgiy= :
Что-то слабо отвечают Форумчане.

Ответить
Как не спросил.
Спросил, что в этом хорошего или плохого по маршруту
Санкт-Петербург -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия.
И вообще что можно сказать, то что я могу не знать и т. д...................
Спросил, что в этом хорошего или плохого по маршруту
Санкт-Петербург -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия.
И вообще что можно сказать, то что я могу не знать и т. д...................
Ответить
для =Georgiy=:
Самым слабым звеном в данном маршруте мне представляется эстонская граница. К сожалению, не знаю состояния дороги Санкт-Петербург-Витебск, но, если оно хорошее, то я бы рассмотрел этот вариант.
Самым слабым звеном в данном маршруте мне представляется эстонская граница. К сожалению, не знаю состояния дороги Санкт-Петербург-Витебск, но, если оно хорошее, то я бы рассмотрел этот вариант.
Ответить
Вот, например, из отчета автопутешественника
2. Дорога туда Питер - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Вена - Грац - Ашау = 2676 км.
Маршрут был выбран не очень удачный. В Латвию решили опробовать въехать прямо из Пскова через Эстонию. Уткнувшись после Изборска в очередь бензовозов по прикидкам часа на 2-3, развернулись и поехали через Лавры. Там все очень спокойно и просто, но дорожки по России и Латвии около границы - грунтовые.
2. Дорога туда Питер - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Вена - Грац - Ашау = 2676 км.
Маршрут был выбран не очень удачный. В Латвию решили опробовать въехать прямо из Пскова через Эстонию. Уткнувшись после Изборска в очередь бензовозов по прикидкам часа на 2-3, развернулись и поехали через Лавры. Там все очень спокойно и просто, но дорожки по России и Латвии около границы - грунтовые.
Ответить
Вот еще почитайте сравнение различных вариантов маршрута:
Прикидки в AutoRoute 2003 давали следующие варианты
1. Самый быстрый с точки зрения Авторута вариант: СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия = 2437 км. На последнем этапе: Мюнхен - Инсбрук - Валь Гардена.
2. Самый короткий и, по мне, более предпочтительный СПБ - Псков - Латвия (Даугавпилс) - Литва (Каунас) - Польша (Сувалки, Варшава) - Чехия (Брно) - Вена - Инсбрук - Валь Гардена = 2414 км. Здесь вопрос был только в Латвийско-Литовском транзите.
3. Вариант через Минск - Брест дает 2592 км. Но пока обстановка на белорусско-польских переходах не нормализуется, меня туда не тянет.
4. Вариант через Минск - Львов - Ужгород (или Мал.Березный) - Словакия - Вена и т.д. тянет уже 2813 км. Этот маршрут мне хорошо знаком по поездкам в Словакию, Хорватию, Румынию, Черногорию. Если бы по каким-то причинам не получился транзит через прибалтов, то пришлось бы ехать именно так.
5. Есть еще варианты из Украины в Польшу. Они, наверное, будут чуть короче 4 варианта. Но с неясными перспективами очередей на границе.
За пять лет, прошедших с 2002 года кое-что поменялось в Восточной Европе и Прибалтике. В то время Латвийские и Литовские транзитные визы стоили 10-15 долларов и получались легко. С тех пор визовый режим ужесточился и подорожал. Но в последнее время большинство стран Восточной Европы разрешили безвизовый транзитный проезд для граждан России при условии наличия шенгенской визы, покрывающей и сроки транзита. В том числе и Латвия. Оставалась визовой только Литва, но я посчитал, что оформить через нее транзитные визы стоит лишних 400 км в каждую сторону через Украину - Словакию.
Прикидки в AutoRoute 2003 давали следующие варианты
1. Самый быстрый с точки зрения Авторута вариант: СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия = 2437 км. На последнем этапе: Мюнхен - Инсбрук - Валь Гардена.
2. Самый короткий и, по мне, более предпочтительный СПБ - Псков - Латвия (Даугавпилс) - Литва (Каунас) - Польша (Сувалки, Варшава) - Чехия (Брно) - Вена - Инсбрук - Валь Гардена = 2414 км. Здесь вопрос был только в Латвийско-Литовском транзите.
3. Вариант через Минск - Брест дает 2592 км. Но пока обстановка на белорусско-польских переходах не нормализуется, меня туда не тянет.
4. Вариант через Минск - Львов - Ужгород (или Мал.Березный) - Словакия - Вена и т.д. тянет уже 2813 км. Этот маршрут мне хорошо знаком по поездкам в Словакию, Хорватию, Румынию, Черногорию. Если бы по каким-то причинам не получился транзит через прибалтов, то пришлось бы ехать именно так.
5. Есть еще варианты из Украины в Польшу. Они, наверное, будут чуть короче 4 варианта. Но с неясными перспективами очередей на границе.
За пять лет, прошедших с 2002 года кое-что поменялось в Восточной Европе и Прибалтике. В то время Латвийские и Литовские транзитные визы стоили 10-15 долларов и получались легко. С тех пор визовый режим ужесточился и подорожал. Но в последнее время большинство стран Восточной Европы разрешили безвизовый транзитный проезд для граждан России при условии наличия шенгенской визы, покрывающей и сроки транзита. В том числе и Латвия. Оставалась визовой только Литва, но я посчитал, что оформить через нее транзитные визы стоит лишних 400 км в каждую сторону через Украину - Словакию.
Ответить
Вот этот маршрут мне кажется приемлемым- СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия = 2437 км.Зайцелюб : Вот еще почитайте сравнение различных вариантов маршрута:
Прикидки в AutoRoute 2003 давали следующие варианты
1. Самый быстрый с точки зрения Авторута вариант: СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия = 2437 км. На последнем этапе: Мюнхен - Инсбрук - Валь Гардена.
2. Самый короткий и, по мне, более предпочтительный СПБ - Псков - Латвия (Даугавпилс) - Литва (Каунас) - Польша (Сувалки, Варшава) - Чехия (Брно) - Вена - Инсбрук - Валь Гардена = 2414 км. Здесь вопрос был только в Латвийско-Литовском транзите.
3. Вариант через Минск - Брест дает 2592 км. Но пока обстановка на белорусско-польских переходах не нормализуется, меня туда не тянет.
4. Вариант через Минск - Львов - Ужгород (или Мал.Березный) - Словакия - Вена и т.д. тянет уже 2813 км. Этот маршрут мне хорошо знаком по поездкам в Словакию, Хорватию, Румынию, Черногорию. Если бы по каким-то причинам не получился транзит через прибалтов, то пришлось бы ехать именно так.
5. Есть еще варианты из Украины в Польшу. Они, наверное, будут чуть короче 4 варианта. Но с неясными перспективами очередей на границе.
За пять лет, прошедших с 2002 года кое-что поменялось в Восточной Европе и Прибалтике. В то время Латвийские и Литовские транзитные визы стоили 10-15 долларов и получались легко. С тех пор визовый режим ужесточился и подорожал. Но в последнее время большинство стран Восточной Европы разрешили безвизовый транзитный проезд для граждан России при условии наличия шенгенской визы, покрывающей и сроки транзита. В том числе и Латвия. Оставалась визовой только Литва, но я посчитал, что оформить через нее транзитные визы стоит лишних 400 км в каждую сторону через Украину - Словакию.
Да, кстати на этом маршруте есть платные дороги, если есть то именно где, если не трудно ответить.
А через Псков я слышал что там берут большие деньги за платную дорогу это так или я ошибаюсь?
Ответить
Платные дороги в Австрии, Италии и в Польше.=Georgiy= :
Вот этот маршрут мне кажется приемлемым- СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия = 2437 км.
Да, кстати на этом маршруте есть платные дороги, если есть то именно где, если не трудно ответить.
А через Псков я слышал что там берут большие деньги за платную дорогу это так или я ошибаюсь?
В каком-то месте в Псковской области берут деньги, но не думаю, что эта сумма значительно увеличит бюджет Вашей поездки.
Ответить
Зайцелюб, и всетаки я все пересчитал маршрут -
СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия
получается больше.
Судя по карте атомобильных дорог прямее будет маршрут -
Санкт-Петербург -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия.,
или
Санкт-Петербург -- гор.Псков -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия
всреднем 3 000 км.
СПб - Латвия - Литва - Калининград - Польша - Германия -Австрия - Италия
получается больше.
Судя по карте атомобильных дорог прямее будет маршрут -
Санкт-Петербург -- Эстония -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия.,
или
Санкт-Петербург -- гор.Псков -- Латвия -- Литва -- Польша -- Чехия -- Австрия -- Италия
всреднем 3 000 км.
Ответить
Здравствуйте! в этом году планируем летом точно такой же маршрут! если Вы все таки съездили, поделитесь, плиз инфой, или , может, отчет есть?
Ответить
...конечно есть.
До Риги дорогу найдёте, а дальше можете руководствоваться моим маршрутом.
Читайте мою историю: http://album.turizm.ru/49778/mess_9
До Риги дорогу найдёте, а дальше можете руководствоваться моим маршрутом.
Читайте мою историю: http://album.turizm.ru/49778/mess_9
Ответить
Я ездил трижды. Причем дважды заезжал на Сицилию. Но всегда через Финляндию.
Ответить
а я планирую вот такой маршрут эстония(нарва ночевка у бабушки,тарту)-латвия(ночевка у родственников Даугавпилс)-литва(вильнюс ночевка)-польша(варшава 2 ночи)-чехия (Прага ночь)-германия(нюремберг-погулять в зоопарке, штутгарт-ночь,Руст-европа-парк 3 дня-мюнхен-ночь,шопинг)-италия(римини 10 дней) а обратно еще не придумкала))))
если есть что-нить похожее, дайте плиз ссылочку почитать отчет))
если есть что-нить похожее, дайте плиз ссылочку почитать отчет))
Ответить
Даугавпилс вычёркивайте, а вот у бабушки надо погостить подольше(редко ведь бываете?)lokka :а я планирую вот такой маршрут эстония(нарва ночевка у бабушки,тарту)-латвия(ночевка у родственников Даугавпилс)-литва(вильнюс ночевка)-польша(варшава 2 ночи)-чехия (Прага ночь)-германия(нюремберг-погулять в зоопарке, штутгарт-ночь,Руст-европа-парк 3 дня-мюнхен-ночь,шопинг)-италия(римини 10 дней) а обратно еще не придумкала))))
если есть что-нить похожее, дайте плиз ссылочку почитать отчет))
Варшаву лучше проехать по кольцевой. А вот если интересного в Польше хотите посмотреть. то рекомендую Мальборк и Вроцлав.
Римини - 10 дней. Ну и тоскааааа....
Читайте мою историю: http://album.turizm.ru/49778/mess_9
Ответить
у бабушки частенько бываем))))(граница вообще свободная-декларации не требуют, русских пропускают быстро и через отдельную пустую полосу))))поэтому как-то не хочется у нее задерживаться(свекровь моя:Р)а в даугавпилсе удобно переночевать и в литву двинуться-рядышком все-таки))а в Римини 10 дней -нормуль-мы же с детьми едем маленькими 6 и 3 года-им на пляже самое то,да и от дороги отдохнем)) мужа оставлю с детьми,а сама двину в близлежащие городки;) болонью-флоренцию))а про польшу-спасибки))мне нравится еще шоппинг в польше))))в этих городках найдем че-нить из ТЦ?женщинка же я:))))
Ответить
На другой стороне сапога есть Чинкве Терре, там тоже отличное море, вот только какие там посёлки!!!!
Ответить
Меня по дороге в Италию оба навигатора сватали через центр Варшавы, туда ехал попал в пятницу после обеда, 3 часа убил на жуткие пробки. Очень хотел объехать по окружной, но так и не понял где она. Вы можете объяснить где там окружная? Планирую в Италию еще раз, смотрю карту Варшавы и реально не могу понять где там окружнаяvinp : Варшаву лучше проехать по кольцевой

На карте вижу только одну дорогу похожую на окружную (а может это аналог московской областной бетонки), съезд влево в местечке Minsk Wazowiecki и далее огибая снизу Варшаву выезд влево на основную дорогу, идущую на юг, в местечке Mszczonow.
Ответить
Да, кольцевой нет, мы проезжали по северным окраинам и очень быстро!!!
Ответить
а какие?расскажите))vinp :На другой стороне сапога есть Чинкве Терре, там тоже отличное море, вот только какие там посёлки!!!!
Ответить
В 2010 году дважды съездили в Италию.
Весной должны были лететь на самолёте из Хельсинки, но исландский вулкан надымил, рейс отменили, и мы, побросав вещи в машину полетели, но низенько так. Маршрут был не подготовлен и составлен в интернете за пять минут до выезда. Туда ехали: С-Пб – Псков – Вышгородок – Даугавпилс – Рига – Каунас – Сувалки – Варшава – Катовиче – Острава – Брно – Вена – Грац – Марибор – Триест – Падуя – РИМ.
Выезжали в середине дня, предварительно договорившись с римским отелем об неануляции нашей брони. Транзитные города проезжали либо по окружным дорогам, либо на сквозь без остановок. В машине я один водитель. Границу проехали быстро. Первая ночевка где то в начале Польши в машине. Вторая в Мариборе в отеле. На третий день в середине дня припарковались в центре Рима у отеля.
Целью поездки был только Рим ( поэтому и планировали поездку без машины). Машину поставил в паркинг на 10 дней (250 евро).
Обратно ехали почти так же, но объехали Словению: перед Триестом свернули на Удине – Клагенфурт – Грац – Вена и т.д. Первая ночевка на обратном пути была в Австрии в машине (наша машина позволяет относительно комфортно в ней ночевать, а в Европе есть потрясающие парковки для туристов со всей необходимой туристу инфраструктурой). Вторая ночевка была в Литве в мотеле. На границе попали в очередь бензовозов и простояли около 6 часов.
Вторая поездка была осенью ( вторая половина сентября). Её главной целью была Тоскания и здесь без машины не обойтись. Выезжали в пятницу после работы и доехали до Нарвы (привет Lokka), где заночевали у мамы. Выехали в субботу в 6 моск.вр. и в полночь по моск.вр. заночевали в мотеле под Варшавой. В воскресенье через Вроцлав – Прагу – Мюнхен – Инсбрук добрались до Итальянской границы. Здесь заночевали в машине. В понедельник в 16ч местного времени мы были в нашем отеле в Сиене.
Три дня в Сиене (и рядом ), четыре дня Флоренция (и рядом ), Пиза, Лука, Каррарские Альпы, Тосканское взморье, Кьянти, Монтальчино, Монтепульчано. Через 11 дней на три дня приехали опять в Рим досмотреть то, что не успели в первую поездку. Затем съездили на Везувий, ночевали в мотеле с видом на Капри. Утром осмотрели Помпеи, пообедали и в 18ч местного времени поехали домой. Маршрут был похож на обратную дорогу первой поездки, но не через Псков, а через Нарву. Выехав из Помпей уже вечером мы где то в районе Венеции заночевали в машине. Следующая ночевка была в Чехии в мотеле под Брно. В последний день нашего путешествия я тянул до дома. В 2 ч ночи мы были в Нарве, оставили там вино, что бы не отняли на границе, за час пересекли ночную границу . Уже под Питером я почувствовал, что теряю контроль над дорогой. Остановился, поспал пару часиков и в 10 были дома.
Про дорогу впечатлений много, хотя к транзитной части поездки у меня отношение простое: быстрее проехать. В Прибалтике и Польше дорога трудная, много населённых пунктов, полицейские с советским воспитанием, а в Польше очень интенсивный трафик. Нужно стиснуть зубы и терпеть. В Чехии и Словении дороги хорошие. А в Германии, Австрии, Италии великолепные. Италия очень интересна и гостеприимна для автотуризма, в ней вкусно и душевно. Я не понимаю, почему так мало в Италии машин с российскими номерами.
Весной должны были лететь на самолёте из Хельсинки, но исландский вулкан надымил, рейс отменили, и мы, побросав вещи в машину полетели, но низенько так. Маршрут был не подготовлен и составлен в интернете за пять минут до выезда. Туда ехали: С-Пб – Псков – Вышгородок – Даугавпилс – Рига – Каунас – Сувалки – Варшава – Катовиче – Острава – Брно – Вена – Грац – Марибор – Триест – Падуя – РИМ.
Выезжали в середине дня, предварительно договорившись с римским отелем об неануляции нашей брони. Транзитные города проезжали либо по окружным дорогам, либо на сквозь без остановок. В машине я один водитель. Границу проехали быстро. Первая ночевка где то в начале Польши в машине. Вторая в Мариборе в отеле. На третий день в середине дня припарковались в центре Рима у отеля.
Целью поездки был только Рим ( поэтому и планировали поездку без машины). Машину поставил в паркинг на 10 дней (250 евро).
Обратно ехали почти так же, но объехали Словению: перед Триестом свернули на Удине – Клагенфурт – Грац – Вена и т.д. Первая ночевка на обратном пути была в Австрии в машине (наша машина позволяет относительно комфортно в ней ночевать, а в Европе есть потрясающие парковки для туристов со всей необходимой туристу инфраструктурой). Вторая ночевка была в Литве в мотеле. На границе попали в очередь бензовозов и простояли около 6 часов.
Вторая поездка была осенью ( вторая половина сентября). Её главной целью была Тоскания и здесь без машины не обойтись. Выезжали в пятницу после работы и доехали до Нарвы (привет Lokka), где заночевали у мамы. Выехали в субботу в 6 моск.вр. и в полночь по моск.вр. заночевали в мотеле под Варшавой. В воскресенье через Вроцлав – Прагу – Мюнхен – Инсбрук добрались до Итальянской границы. Здесь заночевали в машине. В понедельник в 16ч местного времени мы были в нашем отеле в Сиене.
Три дня в Сиене (и рядом ), четыре дня Флоренция (и рядом ), Пиза, Лука, Каррарские Альпы, Тосканское взморье, Кьянти, Монтальчино, Монтепульчано. Через 11 дней на три дня приехали опять в Рим досмотреть то, что не успели в первую поездку. Затем съездили на Везувий, ночевали в мотеле с видом на Капри. Утром осмотрели Помпеи, пообедали и в 18ч местного времени поехали домой. Маршрут был похож на обратную дорогу первой поездки, но не через Псков, а через Нарву. Выехав из Помпей уже вечером мы где то в районе Венеции заночевали в машине. Следующая ночевка была в Чехии в мотеле под Брно. В последний день нашего путешествия я тянул до дома. В 2 ч ночи мы были в Нарве, оставили там вино, что бы не отняли на границе, за час пересекли ночную границу . Уже под Питером я почувствовал, что теряю контроль над дорогой. Остановился, поспал пару часиков и в 10 были дома.
Про дорогу впечатлений много, хотя к транзитной части поездки у меня отношение простое: быстрее проехать. В Прибалтике и Польше дорога трудная, много населённых пунктов, полицейские с советским воспитанием, а в Польше очень интенсивный трафик. Нужно стиснуть зубы и терпеть. В Чехии и Словении дороги хорошие. А в Германии, Австрии, Италии великолепные. Италия очень интересна и гостеприимна для автотуризма, в ней вкусно и душевно. Я не понимаю, почему так мало в Италии машин с российскими номерами.
Ответить
Надо будет в след. раз у IGO спросить, сможет ли он меня провести по северным окраинамvinp :Да, кольцевой нет, мы проезжали по северным окраинам и очень быстро!!!

Посмотрим, ближе к поездке прикину в какое примерно время окажусь в Варшаве, если снова попаду на брачный (вернее дачный

Ответить
Кольцевой дороги у Варшавы как таковой нет. Я не большой специалист по Варшаве, но проехав несколько раз Варшаву, подозреваю, что какие-то новые дороги в объезд центра они сейчас строят. Но это не кольцевая, как МКАД. А вот объездные дороги около Варшавы есть.
Есть такай сайт: *****. На нём можно рассчитать маршруты, причем можно рассчитать как самый короткий маршрут, так и самый быстрый маршрут. Если задать расчет маршрута около Варшавы то между “коротким” и “быстрым” маршрутами появляется существенная разница. Для примера я на этом сайте рассчитал дорогу из Острув-Мазовецка до Лодзь. Итак: короткий маршрут проходит через Варшаву и имеет 221 км на проезд которых нужно 4:59 ч. Быстрый маршрут пролегает вокруг Варшавы и составляет 233 км, но проехать их можно за 3:57 ч. Разница в расстоянии не большая, а во времени существенная.
Мой навигатор Гармин возможности рассчитать два альтернативных маршрута и сравнить их не имеет, и всегда прокладывал мне маршрут через Варшаву. Я ездил около Варшавы разными маршрутами и большой разницы не почувствовал. Всегда попадается какая не будь пробка или за фурой тащишься пол часа и в душе свербит – надо было другой дорогой ехать. На самом деле Польша вообще, и Варшава, в частности, очень сложны для транзита, и, как я уже писал, надо стиснуть зубы и терпеть их трафик. Иначе больше времени потеряешь на общение с полицейскими.
Есть такай сайт: *****. На нём можно рассчитать маршруты, причем можно рассчитать как самый короткий маршрут, так и самый быстрый маршрут. Если задать расчет маршрута около Варшавы то между “коротким” и “быстрым” маршрутами появляется существенная разница. Для примера я на этом сайте рассчитал дорогу из Острув-Мазовецка до Лодзь. Итак: короткий маршрут проходит через Варшаву и имеет 221 км на проезд которых нужно 4:59 ч. Быстрый маршрут пролегает вокруг Варшавы и составляет 233 км, но проехать их можно за 3:57 ч. Разница в расстоянии не большая, а во времени существенная.
Мой навигатор Гармин возможности рассчитать два альтернативных маршрута и сравнить их не имеет, и всегда прокладывал мне маршрут через Варшаву. Я ездил около Варшавы разными маршрутами и большой разницы не почувствовал. Всегда попадается какая не будь пробка или за фурой тащишься пол часа и в душе свербит – надо было другой дорогой ехать. На самом деле Польша вообще, и Варшава, в частности, очень сложны для транзита, и, как я уже писал, надо стиснуть зубы и терпеть их трафик. Иначе больше времени потеряешь на общение с полицейскими.
Ответить
Если быстро то надо ехать через Венгрию(автобан почти от границы с Украиной.В этом случае можно хорошо съэкономить на топливе.Чоп-Львов-дорога отличная.Похуже участок Львов-Кобрин(но почти ничем не хуже чем в Польше.В Польше Чехии,Словакии низкая средняя скорость передвижения.
Ответить
Недавние обсуждения
- Где лучше бронировать отели? 18 мар 2025 14:01
- проживание в хостеле 12 апр 2025 15:09
- Как попасть на остров Фортов 27 апр 2025 13:42
- Отпуск и отель! 23 май 2025 15:46
- Идея, подсказка для путешествия 31 май 2025 17:54