Самостоятельные путешествия

Марки авто для путешественников

Конечно про машину можно узнать на специализированных сайтах: объем движка, л.с., расход топлива. Но мне, например, порой интереснее, как ведет себя та или иная машина на длительных забегах нежели в городском режиме, а это не всегда пишут на авто-порталах. Я ориентируюсь на класс эконом. Что вы думаете о Chevy Aveo, Ford Focus, Ford Escort, Хендай Акцент? Нужно пробегать в день по 500-800 км. и так 14 дней. Путешествующих двое. Багажа немного. Что скажете?
Mea Me : Но мне, например, порой интереснее, как ведет себя та или иная машина на длительных забегах Что вы думаете о Chevy Aveo, Ford Focus, Ford Escort, Хендай Акцент? Нужно пробегать в день по 500-800 км. и так 14 дней. Путешествующих двое. Багажа немного. Что скажете?
Вопрос сформулирован несколько некорректно. Какой смысл ты вкладываешь в понятие "как ведёт себя машина..."? Если машина технически обслужена, не имеет каких-то серьёзных износов, которые могут всплыть как раз во время поездки (обрыв зубчатого или ручейкового ремней, течь сальника АКПП, износ тормозных колодок до металлического скрежета, необходимость замены масла в самом начале маршрута), то самой машине совершенно безразлично, сколько на ней едут. Тем более, что 500 км в день по трассе, по хорошим европейским дорогам, это не много. Конечно, если ехать по шоссе, где асфальт весь дырявый, как после бомбёжки (к сожалению, такие дороги не только в РФ встречаются), то колёса могут "отвалиться" у любой машины и даже джип - не панацея. Дальше уже вступают в игру параметры удобства для человека либо специфический характер поездки.
Например, машины с бензиновыми двигателями в жару более "чутки" к включению климат-контроля (как минимум, увеличивается расход топлива, а в гористой местности существенно падает мощность двигателя, расходуемая на кручение колёс, поэтому иногда приходится даже кондей выключать, чтоб машина в гору тянула). В этом смысле дизельные двигатели значительно симпатичней.
Для путешественников самое главное (помимо безотказности четырёхколёсного друга) - удобство и комфорт.
Разумеется, для таких путешествий я однозначно рекомендую сиденья с поясничным валиком. Например, если брать Фокус, то у Тренда таких валиков в сиденьях нет, а у Гии имеются.
Корейские машины я бы вообще исключил из рассмотрения. Для города они ещё "катят", но в силу того, что (по моему мнению) они совершенно неудобны, то далеко ехать в них не рекомендую.
По мне так, наиболее комфортный вариант для поездок - машина с кузовом универсал. Раз багажа мало, то всегда легко и быстро можно сзади расчистить место и даже поспать на надувном матрасе.
Ещё не мешало бы обращать внимание на такие мелочи, как удобство установки навигатора и подключения его к адаптеру; есть ли куда подключить автохолодильник; расположение ящичков, бардачков, подлокотников, как это всё в комплексе (это важно, если вы планируете прямо на ходу трапезничать).
KS_koenig : Вопрос сформулирован несколько некорректно
да ну будет вам. Ведь выяснили же, что корейцев лучше не брать. И то хорошо.
А на тему сподвигло следующее. Как-то на другом портале, обмолвившись, что будем брать в прокат Чеви Авео, собеседник с ухмылкой ответил мол, удачи вам, по мне так в путешествиях Чеви Авео вообще не машина. На мой вопрос, чем так плоха Чеви, собеседник ничего не ответил. я, конечно, понимаю, что на Лексусе гораздо удобнее и вольготнее рассекать американские просторы, но... денег ограниченное количество и приоритеты расставлены таким образом, что на авто решено сэкономить. А может я не права и Чеви как зверь выть начинает на 500 км, или взрывается от перенапряга, или может ....ну не знаю я вообщем. Поэтому и спрашиваю
для Mea Me:

А я вот считаю, что марка автомобиля не имеет абсолютно никакого значения. :D Единственный критерий это надежность. Мы, например, ездим в путешествия на Ситроен С3. Типичный городской автомобиль с маленьким багажником. Однако, это не помешало нам проехать на нем по дорогам Европы более 50000 км. А если кто-то где-то ухмыляется, то это их проблемы, а не мои :-)

Люди даже на Матизе в Европу ездят и на Оке и все путем, было бы желание :D
Зайцелюб : для Mea Me:

А я вот считаю, что марка автомобиля не имеет абсолютно никакого значения.
в общем соглашусь с этим мнением, но автор темы, насколько я понял, собралась в сша... и, соответственно там брать машину напрокат, ведь на своей туда все равно не доедешь :D вот и пытается выбрать более подходящую и комфортную, впринципи понятное желание :D
для skier:

В таком случае мой совет не очень подходит :D Но в любом случае у всех разное понятие о комфорте. Кто-то любит в высоких машинах, кто-то в низких.
Mea Me : рассекать американские просторы
C этого и надо было бы начинать. Американские машины в Америке и в Европе - несколько разные вещи. Движки иные ставятся, подвеска по другому настраивается. Я, например, чистых (американских) американинов не люблю: движки огромного литража и прожорливости (правда, позволяют лить низкооктановый бензин), чересчур мягкая подвеска, ручные кондиционеры (почему-то практически невозможно найти машину с климой).
А вот японские машины для американского рынка собираются непосредственно в Японии и отличаются безупречным качеством и надёжностью.
Зайцелюб : А я вот считаю, что марка автомобиля не имеет абсолютно никакого значения. :D Единственный критерий это надежность. Мы, например, ездим в путешествия на Ситроен С3.
Нет, Сергей! Не соглашусь. Надёжность машины как единственный критерий - слишком однобокий подход. В начале 90-х мой отец тоже помотался прилично по Европе на Golf-I, но это не значит, что кому-то можно было бы рекомендовать такую машину для дальних поездок. Всё ж таки, для подобных дальних пробегов в течение 2-х недель удобство сидений - один из важнейших факторов хорошего настроения путешествующих (особенно водителя). Наверно есть на просторах галактики люди с могучими спинами, которых ничем не пробрать, но обычному среднестатистическому человеку просиживать каждый день по 5-6 часов на плоской спинке смерти подобно. Если в первый день пронесёт, то уже после первого дня спина будет болеть немилосердно. Пассажир-то ещё сможет менять позы и разминать спину, а водителю ... хана, одним словом... :D
Зайцелюб : А я вот считаю, что марка автомобиля не имеет абсолютно никакого значения. Единственный критерий это надежность.
Я бы сказал, что при поездках на арендованной машне потенциальная надежность модели отступает на второй план - сам я ни разу не сталкивался с какими-то серьезными неполадками у рентованных машин, хотя переездил на полусотне моделей. Да и вопрос замены машины в случаях форс-мажора решается в 2 часа... Другое дело, что ехать на городской машине по трассе - реально утомительно для водителя, да и расход при маленьком движке получается таким же, как у машины более высокого класса - экономии не получается, правда в Штатах это проблема не первой важности... По теме топика - уже какой-нибудь Форд-Фокус я считаю вполне комфортным для езды на большие расстояния...
KS_koenig : Нет, Сергей! Не соглашусь. Надёжность машины как единственный критерий - слишком однобокий подход. )
Возможно он и однобокий, но для меня он более важный. Поскольку отрегулировать сидение и руль в большинстве случаев я смогу самостоятельно, а вот починить автомобиль не смогу.
Altedo :
Я бы сказал, что при поездках на арендованной машне.
Автор не указал, что речь идет именно о ренте автомобиля.
Господа! Не могу равнодушно отнестись к этой дискусии.Так как очень люблю автомобили.Обратите внимание на универсалы повышенной вместимости и обратите внимание сколько их ездит по Европе особенно Франция и Германия такие как например Рено Сценик и Ситроен Рикассо.Причем первый в Германии №1.Умещаются люди высокого роста ценится трансформация кузова объем количество посадочных мест при всем при этом затраты по эксплуатации легкового автомобиля.В Америке принцип примерно тот же только машины побольше(мазда примакси например) В отличие от Европы только бензин и только автомат.
Mea Me : Чеви Авео, собеседник с ухмылкой ответил мол, удачи вам, по мне так в путешествиях Чеви Авео вообще не машина.
У меня была такая, нормальная машина, за 2 года перегорела только лампочка в салоне. В целом она достаточно комфортна, багажник большой (если вы будете брать седан), какие движки в сша не знаю, у меня была 1,2 очень слабенькая.
Друзья, спасибо за советы. Уже столько всего понаписала на тему авто в сша, что здесь (в главной-то теме) забыла указать, что авто беру именно в сша и конкретно в рентале. Хочется более-менее комфортные сидения (со спиной небольшие проблемы), чтобы машина "тянула" и бензина кушала в пределах приличия.
chirota : У меня была такая, нормальная машина, за 2 года перегорела только лампочка в салоне. В целом она достаточно комфортна, багажник большой (если вы будете брать седан), какие движки в сша не знаю, у меня была 1,2 очень слабенькая.
Вот на сайте рентала как раз и не написано, какой у нее объем движка. Могу лишь догадываться исходя из цены, что 1,2. Реально вообще на такой по 6 часов в день ехать без мата?
для Altedo:
В США вообще бывают машины с движком 1,2? Я ни разу не встречала...

Altedo : По теме топика - уже какой-нибудь Форд-Фокус я считаю вполне комфортным для езды на большие расстояния...
А Форд-Ескорт? Они просто в одной категории стоят. Могу получить любой из них, независимо от того, что заказала.

Универсал не катит. Стоит как правило дороже. Но багажа немного - ни к чему он...
Mea Me:


Мне думается, что там вряд ли 1,2, потому что даже на украине таких движков нету, а так без мата ездить можно, сидушки комфортные (лично для меня), расход небольшой (если по трассе).
Прошлым летом на Крите брали машины в прокат. Тойота "Королла" и "Аурис". У "Короллы" движок 1,4. Лично я всегда относился к движкам меньше 2,0 как к убожеству. Но здесь обалдел. Эти 1,4 при загрузке в 5 человек , при включённом на полную мощь кондее , при езде в горах на подъёме ~ 25-30% разгонялись до 120км/ч легко (правда на 3-ей передаче , но всё же). И бензина (по ощущениям) вообще не потребляла. В общем , "Тойоте" - респект. Немаловажная деталь : за рулем был всегда я (192 см.) , поэтому машину подбирали с учётом того , чтобы сзади меня пассажир нормально себя чувствовал. Из "мелочи" только "Тойоты" нормально подошли.
Про надежность данной марки смысла говорить нет - ИМХО (не только моё) - она лучшая из всего мирового автопрома. Конечно , вам заменят машину (если что). Но оно Вам надо ? Надёжность+комфорт=Ваш выбор.
Кстати , про валик на сиденье под поясницей. Это кому-как. Несколько лет назад взял на денек у свояка "мерина" с данной приблудой и долго матерился , т.к. валик сильно выпирал и спина моя обалдела за день. Потом вяснилось , что его можно убрать :D В общем , каждому-своё.
А про движок - не парьтесь. Если Вас полтора человека без багажа , 1,2 вполне подойдёт. Правда , "делать со светофора" - не выйдет. :D
Удачи.
я ездил уже несколько раз в ЕС и всё время на Шаране, рекомендую
Машина просторная, расход около 8 литров, не трясёт; высокая, что в условиях незнакомой дороги очень помогает.
Меа Ме, вы собираетесь проехать по 500-800 км в день, подумайте лучше о своём состоянии; 14 дней! - вы профессионал?
Amateur : Машина просторная, не трясёт; высокая, что в условиях незнакомой дороги очень помогает.
Раньше ездили, в т.ч. и в ЕС, на Ниссан-алмера хэтчбэк, сейчас на Муране. На Муране лучше путешествовать - большая,комфортная. Нас четверо - это полная машина (двое детей сзади) всегда багаж, обязательно палатка на всякий случай и минимум тур. снаряжения, даже если запланированные стоянки в гостиницах.
при дальних маршрутах планируем переезды не более 9-10 часов и стараемся придерживаться графика. Один раз не захотели останавливаться на ночь и проехали 1500км (меняясь за рулем) за один присест, было очень тяжело и для водителей и для пассажиров-детей. Это был июнь - самые длинные дни, но все равно пришлось ехать в темноте, что было очень трудно при таком дальнем переезде.
Круиз-контролем на наших дорогах практически не пользуемся - не удается, а вот, например, в Финляндии, это очень удобно.
annavl : сейчас на Муране.
да, но Мурано - это 3.5 бензиновых литра!!!
Amateur : Меа Ме, вы собираетесь проехать по 500-800 км в день, подумайте лучше о своём состоянии; 14 дней! - вы профессионал?
я нет, а муж - да. И потом переезды не каждый день будут, будут и остановки на 2-3 дня.
По России и больше пробегали. :D
для Eugene Remi:
когда то начинали путешествия на жигули-2, дошли до Мурано. Конечно, довольны Мурано, она имено для длинных трассовых переездов, внедорожные качества, наверное все-таки лучше у Джипов Тойота
. Нас все-таки 4 человека, дети сзади и едят, и спят, и развлекаются. Мы частые остановки и привалы не практикуем, если это переезд до конечного пункта. Пилим так пилим... Я даже веду дневник, где фиксирую все остановки, заправки, километраж, время и т.д. :D
Получается такой хронометраж, потом прикольно пересматривать :D .
Eugene Remi :

да, но Мурано - это 3.5 бензиновых литра!!!
вот почему и езжу на Шаране, 8-9 литров 92 бензина вполне нормально.
Тоже четверо в машине, машина 7-местная, есть где полазить.
annavl : дошли до Мурано
думаю, здесь подбирали более экономичный вариант

annavl : Я даже веду дневник
ну, и где это все? :D обнародуйте уже :D
Amateur : 8-9 литров 92 бензина
ну, можно еще экономичнее найти, раз уж на то пошло. по вместительности - не спорю